4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 25 май 2018, 11:05:22 Сегодня в 20:52:28 пользователь Chanderlin сказал: Дым на карте не отображается, такое себе. Хотя нет, можно накидывать. Если человек светился и никуда не двигался. Но стоит ли говорить, что можно просто навестить на него заранее, затем кидая залпы, и без данного мода? Причём механика засвета? Да потому что в танках куст является маскирующим фактором, имеющим свою механику. Более того, многочисленные кусты закрывают далеко не очевидные прострелы. Вот в этом проблема тундры. Она позволяет использовать куст для комфортной стрельбы и при этом не терять бонуса к маскировке от него, но гораздо большая проблема в полностью открытых везде прострелах. До тундры крестику, как мне до Пекина. 1. При чем тут навестись заранее? Речь идет корабле, который вообще не светился и стреляет из дымов! Речь идет и о том, что в циклоне этот мод позволяет стрелять и попадать туда, куда без него не попадешь!!!!!!!!! И это не говоря о кораблях которые перед тем как пропасть из засвета светились и это даже не о том, что есть разница между игроками с модом и без которые не успели свестись туда гдк последний раз светился корабль (они вообще в его сторону не смотрели.) 2. Не морочь мне голову! Скрытый текст http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum-601/announcement-276-категории-запрещенных-модификаций-игрового-кл/ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #102 Опубликовано: 25 май 2018, 11:13:34 Сегодня в 14:05:22 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: 1. При чем тут навестись заранее? Речь идет корабле, который вообще не светился и стреляет из дымов! Речь идет и о том, что в циклоне этот мод позволяет стрелять и попадать туда, куда без него не попадешь!!!!!!!!! И это не говоря о кораблях которые перед тем как пропасть из засвета светились и это даже не о том, что есть разница между игроками с модом и без которые не успели свестись туда гдк последний раз светился корабль (они вообще в его сторону не смотрели.) 2. Не морочь мне голову! Скрыть содержимое http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum-601/announcement-276-категории-запрещенных-модификаций-игрового-кл/ 1. Как будто в циклоне и без этого стрелять нельзя; касательно разницы — успевать можно везде, было бы желание. Стрельба после 20 секунд от отсвета уже в любом случае малоэффективна. 2. Так сами же начали про аналогии с кустами и тундрой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #103 Опубликовано: 25 май 2018, 11:20:32 Сегодня в 21:13:34 пользователь Chanderlin сказал: 1. Как будто в циклоне и без этого стрелять нельзя; касательно разницы — успевать можно везде, было бы желание. Стрельба после 20 секунд от отсвета уже в любом случае малоэффективна. 2. Так сами же начали про аналогии с кустами и тундрой. 1. Очень эффективна либо по стреляющим дымам или по отображающейся в циклоне цели, которая не находится в прямой видимости только в двух случаях: 1. должного опыта и в следствии тренировок 2. крестика, который первый пункт превращает в ненужную абсолютно вещь. 2. Забудь все что писал ранее, пройди по ссылке, прочти п.6, зайди в танки и попробуй пострелять по целям, на линии огня которых находятся деревья и кусты, и в это самый момент представь как было бы легче стрелять по ним, если бы не было кустов и листьев, насколько проще было бы твоему зрению. Может быть тогда дойдет аналогия. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #104 Опубликовано: 25 май 2018, 11:31:12 Сегодня в 14:20:32 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: 2. Забудь все что писал ранее, пройди по ссылке, прочти п.6, зайди в танки и попробуй пострелять по целям, на линии огня которых находятся деревья и кусты, и в это самый момент представь как было бы легче стрелять по ним, если бы не было кустов и листьев, насколько проще было бы твоему зрению. Может быть тогда дойдет аналогия. При всех моих <50% в танках там не менее 5000 боёв таки накатано. И проблема с кустами не столько в прицеливании, сколько в том, что открывается куча прострелов, о чём я тебе последние два сообщения точно пытаюсь сказать. И в этих прострелах как раз всё прекрасно видно. А ещё там механика засвета абузится, что тоже проблема гораздо большая. Почему читать-то так не хочется, я не понимаю... Касательно крестика — нет, серьёзно, это так сложно, научиться? Опять же, если действительно пичот, то... мне-то до лампочки, крестик мне даёт сугубо эстетическое, так сказать, удовольствие. Но вообще, я ожидал его, как обязательный игровой элемент. Ещё очень давно. Ещё раз в сторону креста — а как вы относитесь к внедрению "области наведения" (эллипс разброса, проектируемый на миникарту) в пределах обзора корабля? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #105 Опубликовано: 25 май 2018, 11:50:33 Сегодня в 21:31:12 пользователь Chanderlin сказал: Ещё раз в сторону креста — а как вы относитесь к внедрению "области наведения" (эллипс разброса, проектируемый на миникарту) в пределах обзора корабля? Никак не отношусь! Моды - это те фичи, которые должны вносить в игру эстетическую составляющую, интерфейсное управление в порту (быстрая пересадка кэпов и т.д), максимум это информационная составляющая, которая служит упрощением во взаимодействии с командой или же в бою дает представление о изначальных ТТХ кораблей, все остальное, каким либо образом, облегчающим или изменяющим сам процесс игры должно быть встроено в клиент для использования всеми пользователями (естественно с клавишей вкл/выкл), либо запрещено. ИМХО. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #106 Опубликовано: 25 май 2018, 11:57:00 Сегодня в 14:50:33 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Никак не отношусь! Моды - это те фичи, которые должны вносить в игру эстетическую составляющую, интерфейсное управление в порту (быстрая пересадка кэпов и т.д), максимум это информационная составляющая, которая служит упрощением во взаимодействии с командой или же в бою дает представление о изначальных ТТХ кораблей, все остальное, каким либо образом, облегчающим или изменяющим сам процесс игры должно быть встроено в клиент для использования всеми пользователями (естественно с клавишей вкл/выкл), либо запрещено. ИМХО. Я вот именно про внедрение в клиент. Крест что-то изменит, а сия штука? Ну просто послушать, интересно ж. Светофор я б запретил, на самом деле. Но его не хотят оценивать, как запрещёнку, хотя он даёт наиболее явное преимущество. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 25 май 2018, 11:59:03 Сегодня в 21:57:00 пользователь Chanderlin сказал: Я вот именно про внедрение в клиент. Крест что-то изменит, а сия штука? Ну просто послушать, интересно ж. Светофор я б запретил, на самом деле. Но его не хотят оценивать, как запрещёнку, хотя он даёт наиболее явное преимущество. Если бы хотели внедрить в клиент уже бы внедрили, поскольку споров на эту тему немало. Не внедряют значит либо сомневаются либо не могут оптимизировать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #108 Опубликовано: 25 май 2018, 12:00:42 Сегодня в 14:59:03 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Если бы хотели внедрить в клиент уже бы внедрили, поскольку споров на эту тему немало. Не внедряют значит либо сомневаются либо не могут оптимизировать. Судя по описанному вами действительно сомневаются. В общем-то по поводу применения в циклоне я и не думал. А это минимум неправильно. Вот и проблема со внедрением... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #109 Опубликовано: 25 май 2018, 12:01:54 Сегодня в 22:00:42 пользователь Chanderlin сказал: Судя по описанному вами действительно сомневаются. В общем-то по поводу применения в циклоне я и не думал. А это минимум неправильно. Вот и проблема со внедрением... Насчет циклона уже многие с этим согласились. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #110 Опубликовано: 25 май 2018, 12:06:10 Сегодня в 15:01:54 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Насчет циклона уже многие с этим согласились. Эх, отстал я от мира... впрочем, учиться этому по крестику точно не буду. Ненадёжно. Собственно, я думаю на вечер сделать тему с мыслями по внедрению скорректированных (ну, чтобы не было такого бреда с тем же циклоном) модов в игру. Все только критикуют, а вот предложения либо теряются, либо их нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 413 [ASR] DAP1 Участник 3 745 публикаций Жалоба #111 Опубликовано: 25 май 2018, 12:30:48 (изменено) Сегодня в 00:24:06 пользователь Francis_Drake1540 сказал: Исходя из определения, мы получаем, что данная программа – .............. Вырисовывается не совсем приятная картина. Моды не дают неоспоримого преимущества. Так что, исходя из ваших же определения - картина вырисовывается вполне себе норм Сегодня в 00:24:06 пользователь Francis_Drake1540 сказал: Изменено 25 май 2018, 12:32:38 пользователем DAP1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию