Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_haLYX5Vi0fPR

Навал на Сушу

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
102 публикации

Геймдезайнерам.  Понятно что в   порту Вы  только гуляли. При Навале судна на твердую опору, будем считать скалу, оно не прилипает, а отталкивается и пятится , т.к. находится на воде( упругое основание) а не на асфальте.

Ясно, что есть и мели, их бы минимизировать.

 

В игре довольно большие габариты кораблей и встрять, прилипнув, легко. А это фатально и дает негатив и выламывание клавиатуры.

  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 750
Участник
2 247 публикаций
3 817 боёв

На Миниказе так самой кормой уцепился за скалу, а весь корпус перед фугасной Нормандией. Хорошо топеды успел пустить - "Просто царапина"

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций

На днях налетел на мель передней правой частью, почти носом (не хватило радиуса для разворота). Попытки сдать назад были безуспешные (скорость от +0.5 до -0.5 прыгает, при чем сама, т.к. на телеграфе задний ход). На руль вообще реакции 0.

Получилось слезть вывернув руль влево и включив передний ход, хотя по логике я так наоборот еще больше на мель сесть должен был, но не в этой игре...

Про буксовании в синей линии на ЛК это вообще отдельная история...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 220 публикаций
11 309 боёв

Поддержу! Надысь залез в "карман" - и умер очень быстро, потому как выбраЦЦО не успел, зафокусили :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 17:10:36 пользователь Adler_lug сказал:

На днях налетел на мель передней правой частью, почти носом (не хватило радиуса для разворота). Попытки сдать назад были безуспешные (скорость от +0.5 до -0.5 прыгает, при чем сама, т.к. на телеграфе задний ход). На руль вообще реакции 0.

Получилось слезть вывернув руль влево и включив передний ход, хотя по логике я так наоборот еще больше на мель сесть должен был, но не в этой игре...

 

Поначалу в игре вообще были нормальные мели, причем их размер был почти с корабль вокруг острова.

И как-то играли.

 

А теперь вы ноете, что осталось 2-3 места, где уперевшись в остров можно видите ли застрять.

По сторонам смотрите, когда играете, а не в прицел залипайте, и все будет хорошо.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 19:38:32 пользователь Rubinatrix сказал:

По сторонам смотрите, когда играете, а не в прицел залипайте, и все будет хорошо.

А от включенного прицела радиус циркуляции увеличивается что ли или о чем вы?

Мой пост не о внимательности, если что, а о том, что механика не вяжется с логикой.

 

Как раз, когда просто влетаешь в остров нет особых проблем, ну кроме того, что если ты в засвете, то на тебя сразу все резко внимание обращают, задний ход включил и сдаешь, значительно хуже, когда в какой нибудь пролив выкручиваешься между островами и бортом мель цепляешь...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв
Сегодня в 21:38:32 пользователь Rubinatrix сказал:

Поначалу в игре вообще были нормальные мели, причем их размер был почти с корабль вокруг острова.

И как-то играли.

 

Поначалу в игре были мели, через которые могли пройти только эсминцы, и эти мели были обозначены на картах.

Тогда хорошо играли - но ты тогда, наверное, еще в игру не пришел.

Сейчас острова в игре сравнительно непредсказуемы - можно застрять, а можно пройти мимо в долях микрона, и все будет бутифулл.

Если есть условные мели - они могли бы быть отмечены на карте, это было бы удобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 15:28:54 пользователь Dmitro10 сказал:

При Навале судна на твердую опору, будем считать скалу, оно не прилипает, а отталкивается и пятится ,

Если скала не обрывистая,  а у воды начинает переходить в пологое дно (отмель) - то кораблик запросто заползет на это и встрянет.  Только вот отвесная скала (берег) или с отмелью  - не особо видно. Поэтому дизайнерам нужно или карты доработать или другим доработать взаимодействие корабля с сушей :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
38 804 боя

Я уже где-то писал - нужен режим фул-реала, с реальными таранами и землёй. Глядишь, тогда бараны перестанут сталкиваться на респе и лезть под линкоры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Фул не нужен. Иначе пол команды убьется ещё на респе.  :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
38 804 боя
Сегодня в 07:01:13 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Фул не нужен. Иначе пол команды убьется ещё на респе.  :)

Я предлагаю на выбор. Как и прочие характеристики боя...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
763
[PAPUA]
Участник
1 421 публикация
12 908 боёв

Задрали эти прилипания к суше!!!Сегодня на Ташкенте, забрав в дымах красного эсма ( это был мой 3-й фраг в бою!!!), уходил от его веера торпед, в итоге врезался в остров, да так, что ни туда, ни сюда. В итоге, проходящий мимо красный линк не убил меня только из-за того, что он скрылся за островом. Первый торпедоносец авика промахнулся по мне из-за того, что я не двигался, а он торпы скинул на ход. Второй же - как в тире меня расстрелял. Вы говорите, что этих мест мало?Тогда видимо я не везучий, так как ПОСТОЯННО  попадаю в такие места...:Smile-angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[POWER]
Участник
9 публикаций
39 581 бой

Да,прилипания бывают там,где совсем не ожидаешь.Ну казалось бы визуально всё норм,а тут ни вперёд ни назад.Причём это бывает на самых краях,по центру в остров впаяля,задний ход и нормально,а об какой-то невидимый островок или угол островка воткнулся и всё.У меня на ледяных островах по центру такое было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв

Всё отлично. Отличное наказание за залипание в прицел. Залипнувшие корабли очень быстро улетают от фокуса.

P.S. полное застревание происходит только если вы дрифтанули боком на скалу

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×