Перейти к содержимому
6OJIbIIIePoruu_OJIeHb

Нужны ли нам такие бои?

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 063 публикации
5 195 боёв
Сегодня в 22:49:11 пользователь BARIBAL сказал:

Потому. что как бы кому не хотелось, но это игра командная. И даже один красавец Олень обречен на проигрышь при наличии подавляющего большинства овощей в команде.. Найдите игру где все заточенно под индивидуальный зачет..

:Smile_facepalm: уважаемый, да я не про победу вовсе, а про бои, которые вынужденно ограничены по времени.

Сегодня в 22:53:23 пользователь Leopard сказал:

а вот представь три ЭМ вначале боя поплыли к синей линии и там тусят, всех убили кроме них а бой не кончается (если сделают как ты хочешь)

почему остальные должны их ждать ?

))))вы мой первый пост читали, или скрины посомтрели просто? я там писал про гандикап в 500+ очков и 4-5+ кораблей

Я вам отвечаю уже в 3, или 4й раз, просто вырывая фразы из моего первого поста.

 

Сегодня в 22:47:59 пользователь Bo3bMu_CBou_CJIOBa_Ha3aD сказал:

Вся беда в количесве очей за килл\луз...их перарабоать  и все,проблема турбобоев пропадет....

я об этом еще с ОБТ пишу )))))

фидбек ну понятно где у разрабов ....

Вот и я о том же) ++

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

Не удивлюсь если турбо бои на режимах в три точки...В других режимах как стандартный,эпицентр и 4 точки такого не помню что наблюдал - то есть крайне редко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв
Сегодня в 18:21:07 пользователь Grobvater сказал:

Все намного хитрее в игре, чем кажется. Всем рулит статус в игре, выраженные в % побед. Не будем в очередной раз вдаваться в психологию этого момента, сами можете поразмыслить и догадаться. Не всем конечно, это касается тех, кто стремится не набить дамажки, а именно важна сама победа, сами %. 

 

Пока % будут смыслом игры, а на этом все подобные проекты ВГ держаться, иного ждать не стоит. Это в других проектах игру делают интересной в плане боя, самого процесса. Там важен индивидуальный показатель бойца, его мастерство, эффективность.

смею утверждать, что вы написали глупость, быстрота завершения боя опять и снова зависит от индивидуальных действий игроков, игроки сознательно или бессознательное, оказывают воздействие на конечный результат боя...если победа достигается тупым перемалыванием (перестреливанием) противника, кстати это и есть режим игры в дамаг, ...тогда бессмысленны маневрированиЯ, смена позиций и иные совокупности действий, для таких нужно, сделать стационарные корабли, по-больше пушек и пусть лупят в друг-друга, вот таким радость и будет, наличие интеллекта, не требуется :Smile_trollface:   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

вот если бы ТС, критично оценил написанное собой письмо-требование, то...сие послание выгладит по смыслу, мне (лично) игроку необходим бой в таком виде, который мне комфортен, ну например чтобы подольше и так далее....далее представим все желания остальных участников данного игрового процесса, получится скорее всего масса очень разнообразного и интересного мнения ( без сомнения) и всех надо удовлетворить, но будет безумием по чище любого рандома...кстаити вроде игра многопользовательская, для всех, на одинаковых условиях, играй как хочешь(как можешь)...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 19:37:43 пользователь OldSable сказал:

Только не у всех получается.

Что бы получалось нужно учиться играть а не проходить игру (уровни ...) ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 193
[VOY]
Бета-тестер
3 616 публикаций
11 324 боя
Сегодня в 22:40:14 пользователь Rorabek_B сказал:

смею утверждать, что вы написали глупость, быстрота завершения боя опять и снова зависит от индивидуальных действий игроков, игроки сознательно или бессознательное, оказывают воздействие на конечный результат боя...если победа достигается тупым перемалыванием (перестреливанием) противника, кстати это и есть режим игры в дамаг, ...тогда бессмысленны маневрированиЯ, смена позиций и иные совокупности действий, для таких нужно, сделать стационарные корабли, по-больше пушек и пусть лупят в друг-друга, вот таким радость и будет, наличие интеллекта, не требуется :Smile_trollface:   

Кстати, вот тот яркий представитель того типа людей, под которых заточена игра. Это вот на них она едет и пусть :Smile_teethhappy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 193
[VOY]
Бета-тестер
3 616 публикаций
11 324 боя
Сегодня в 22:45:59 пользователь Rorabek_B сказал:

вот если бы ТС, критично оценил написанное собой письмо-требование, то...сие послание выгладит по смыслу, мне (лично) игроку необходим бой в таком виде, который мне комфортен, ну например чтобы подольше и так далее....далее представим все желания остальных участников данного игрового процесса, получится скорее всего масса очень разнообразного и интересного мнения ( без сомнения) и всех надо удовлетворить, но будет безумием по чище любого рандома...кстаити вроде игра многопользовательская, для всех, на одинаковых условиях, играй как хочешь(как можешь)...

У вас потрясающая логика! Просто шедеврально!!! 

Кстати, чем отличается птица от самолёта? 

Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
7 807 боёв

такое же *** как в танках  начинаеться и здесь. сегодня  из 12 боев 10 турбосливов подряд .играл на разных кораблях уровни +2 команда прячеться по углам наверно дамажку набивает .в итоге больше половины боев проктически в сухую продули. ну и рандом помогает конечно чувствуешь себя косым рукожопом -не попал  не пробил не хватает мерзкого хи-хи. криты как из рога изобилия сыпяться причем "нужные" противнику  ясен пень. на криты все таки лимит какой-то должен быть? на эсме примерно если двигло сломали ты почти трупик если 3 раза подряд гарантированный трупик. не могу понять как фугас лк за 300 мм весом несколько раз подряд  по крейсеру без урона. ладно бб рикошет там иль проткнул но фугас ? а баланс жесть стал после обновыю

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
405 публикаций
Сегодня в 01:02:33 пользователь atlascop сказал:

такое же *** как в танках  начинаеться и здесь. сегодня  из 12 боев 10 турбосливов подряд .играл на разных кораблях уровни +2 команда прячеться по углам наверно дамажку набивает .в итоге больше половины боев проктически в сухую продули. ну и рандом помогает конечно чувствуешь себя косым рукожопом -не попал  не пробил не хватает мерзкого хи-хи. криты как из рога изобилия сыпяться причем "нужные" противнику  ясен пень. на криты все таки лимит какой-то должен быть? на эсме примерно если двигло сломали ты почти трупик если 3 раза подряд гарантированный трупик. не могу понять как фугас лк за 300 мм весом несколько раз подряд  по крейсеру без урона. ладно бб рикошет там иль проткнул но фугас ? а баланс жесть стал после обновыю

Абсолютно согласен, как началась компания и каникулы, в рандому вдруг сразу началось стоялово, 3 минут на точки и стоят пиу пиу, ни вперед ни назад, это невозможно, называется кто первый ближе к точкам доехал тот и победил, прорывы на лк вперед кончаются фокусом по тебе, а союзники сзади стоят на месте или убегают даже если их гораздо больше, я просто не понимаю что происходит, 10 поражений подряд где я в первой 3 по опыту и часто даже 1. Сегодня видел в чате как 1 сорвался и написал - идите *** до 1 сентября. 2 день порываюсь забить *** на игру, но не могут же все вдруг стать дебилами. откуда столько стояло вдруг и нежиданно, всех будто подменили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Пусть бы увеличили шанс выпадения стандартного боя, уже турбобоев поменьше стало бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв
В 04.06.2018 в 21:40:21 пользователь MisterCrabbs сказал:

Смотря что имеется в виду. Нужны ли бои, в которых через пять минут все понятно? Я бы сказал, что не то что нужны, но они неизбежны и бороться с этим глупо. Должны ли быстро заканчиваться бои, в которых всё уже понятно? Вот тут, пожалуй, стоит разрабам прислушаться -- раз ни проигрывающим, ни выигрывающим в целом не хочется такие бои заканчивать -- надо дать возможность доигрывать.

Прислушайтесь, НУЖНЫ. Турбобои - это апогей шикардоса разработки. И я не шучу. Не надо отбирать у нормальных игроков кучу времени, которые они будут тратить на доигрывание боёв, исход которых итак очевиден.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв

Эх интересна темка  хотя и не  нова!  Как всегда некоторые  даже не пытаются понять ( о чём написал автор). 

Проблема турбобоёв есть и она  очевидна НО!  затрагивает она в большей степени лишь тогда когда идут сливы один за другим целыми сериями. Турбо победы  ( как не странно) многих всё же устраивают, это видно и по высказываниям  в теме. И конечно же есть весьма простое решение как значительно уменьшить количество   турбобоёв  до 8 лвл включительно ( на 9-10 лвл ) чутка сложнее. Но опять же всё возможно , и самое  пожалуй главное саму игру так же возможно сделать гораздо интереснее!  НО этого НЕ БУДЕТ! на то есть  пять причин!

Как это не печально первая  причина (самая главная) в самих разработчиках. они  ни в какую не хотят по настоящему заниматься своим  " шедевром" Да они  пишут что  стараются сделать игру лучше интереснее и наши мнения ох как для них важны!!! На самом деле на наши мнения им с колокольни, игра не становится интереснее а наоборот, ни каких попыток улучшить игровой процесс не делается, а всё что они  смогли это значки  медальки  эльфийские камуфляжики , сомнительные решения  по  борьбе с ботами и тим дамагом , акции которые многих раздражают и т.д.  Но как  ни странно этой "мишурой" они занимаются , а вот переработать саму игру  они ни в какую не хотят. Почему?!  я пришёл  к печальному выводу - ( НЕ МОГУТ!) нет  тех людей которым  было бы интересно этим заниматься. значки медальки камуфляжики рисовать проще  ( перетрясти игру куда как сложнее) ( а это и рандом и  баланс и механика урона и т.д) и по мере нарастания  количества кораблей в игре всё начинает  казаться на столько громоздким (что бы что то  переделывать) ,что браться за это ни кто не будет. Надо быть фанатом своего проекта  (если хотите любить свой проект), чтобы работать над ним с полной отдачей, и создавать ту игру которая будет устраивать не 50% игроков  не 60% а процентов 90% ( то есть абсолютное большинство)

Тогда игра становится шедевром! и не понадобится выдумывать способы ( как  увеличить онлайн) он сам начнёт расти.  сервера будут перегружены от желающих поиграть а пока что  идёт обратный процесс. я это говорю исходя из своих наблюдений а так же ( из моих друзей тех кто пришёл в этот проект ни осталось никого) все ушли кто разочарованным а кто и вовсе раздражённым ( а хуже то что ни кто не хочет вернуться) мой личный интерес к игре так же снизился. я уже  даже не играю в ранги не рвусь  в клановые бои ( как это было в танках)  не заморачиваюсь с акциями и фиолетово на все боевые задачи.просто катаю в рандоме Да по началу интерес к игре был ,но это  прошедшее время. ( прошу заметить  я лишь высказал своё,  возможно  кто  то ещё рвётся  в бой и надеется что вот вот всё станет просто супер!!! ) я уверен не станет пока не появится тот кто по настоящему займётся  этой игрой. ведь сама идея проекта интересна , но реализация  данного проекта весьма убога.

про остальные причины  (почему игра не станет лучше) писать думаю нет смысла (и так длинно получается). да и кому это надо...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
Сегодня в 01:18:12 пользователь UnPlug сказал:

Прислушайтесь, НУЖНЫ. Турбобои - это апогей шикардоса разработки. И я не шучу. Не надо отбирать у нормальных игроков кучу времени, которые они будут тратить на доигрывание боёв, исход которых итак очевиден.

Знаете если  весь вопрос оказывается во времени  ( как вы пишете причём СЕРЬЁЗНО) то  без особых усилий  разработчики смогли бы устроить так что исход боя  очевиден  уже на старте. команды сформировались зашли в игру осмотрелись и только двинулись с респа  бой закончен с сообщением победа той или иной команде. ( ну скажем скилл игроков на столько  разнится что одна  команда победит с шансом в 95 %) По сути исход боя будет определять  балансер. он случайным образом  формирует команды так что  ( нормальных как вы пишите игроков в одной команде подавляющее большинство) в другой почти все  НЕ нормальные.Так зачем же отнимать у них время??? Вы тыкнули кнопку в бой  зашли в него  30 сек и сообщение о победе или сливе и следующий бой. и так далее представляете какое колоссальное  экономие времени!!! зачем же и правда его отнимать  у людей???! И вы старший бетта тестер???!! (  в чём цель ваших тестов??  в экономии времени ?)

А вот кто мне скажет разве цель не должна быть таковой чтобы  человек хотел играть как можно дольше. Что бы бой приносил удовлетворение  даже при сливе ( да  да и при сливе в том числе!!!)  Чтобы сам бой был настолько  на равных и на столько напряжённым что  каждая команда борется за это время и вам  как  тестеру должно быть известно, что интересный бой в 20 минут пролетает  на одном дыхании ( хотя возможно  у вас таких боёв не было) Турбо бои на самом деле не приносят такого удовлетворения ( только негатив) В противном случае  ( если как вы  считаете  вам главное экономия времени а не сам процесс наслаждения  боем) тогда решение есть самое простое. Делать бои не 20 минут а 15, а чтобы ещё больше сэкономить ваше драгоценное время и вовсе 10 минут!!! При том что турбо бои вполне укладываются я  в эти 10 минут!

Мне казалось люди пришли сюда чтобы как раз таки и потратить своё время на данную игру в противном случае глупо тут находится.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв
Сегодня в 02:03:35 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:

И вы старший бетта тестер???!! (  в чём цель ваших тестов??  в экономии времени ?)

А вот кто мне скажет разве цель не должна быть таковой чтобы  человек хотел играть как можно дольше. Что бы бой приносил удовлетворение  даже при сливе ( да  да и при сливе в том числе!!!) 

 

Да я провел на Бета-тесте более 200 боёв, поэтому у меня есть лычка "Старший бета-тестер"

В чем была цель тестов я не знаю.

Время мы там точно не сэкономили.

 

Я не знаю кто Вам и что скажет по этому поводу. Лично мне приносит удовлетворение ПОБЕДА. Слив - это расстройство. Получать удовлетворение при поражении - это разновидность махохизма.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
Сегодня в 02:24:55 пользователь UnPlug сказал:

Да я провел на Бета-тесте более 200 боёв, поэтому у меня есть лычка "Старший бета-тестер"

В чем была цель тестов я не знаю.

Время мы там точно не сэкономили.

 

Я не знаю кто Вам и что скажет по этому поводу. Лично мне приносит удовлетворение ПОБЕДА. Слив - это расстройство. Получать удовлетворение при поражении - это разновидность махохизма.

Победа приносит удовлетворение всем без исключения для этого и играют причём  в любую игру. ( и чем сложнее победа тем дольше мы о ней помним !) Слив это расстройство  всё верно!! и ни кто не получит удовлетворение при сливе, НО речь идёт о самом бое. и бывают такие бои ( конечно весьма редко) но всё же бывают что  хотя ты и проиграл, немного не хватило, не дотянул, не дострелил , или не хватило чутка времени , но сам бой был очень динамичным и интересным и ты сумел  в нём себя  хорошо показать. И наверняка ты скажешь что бой был супер жаль что проиграли, и откинешься на спинку кресла или пойдёшь перекурить( ну что то в этом роде я  думаю)

я писал именно о таких боях а банальный слив  приносит только раздражение. так что ни о каком  мазохизме речи  не идёт и вообще это  из другой оперы ...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв
Сегодня в 02:37:57 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:

Победа приносит удовлетворение всем без исключения для этого и играют причём  в любую игру. ( и чем сложнее победа тем дольше мы о ней помним !) Слив это расстройство  всё верно!! и ни кто не получит удовлетворение при сливе, НО речь идёт о самом бое. и бывают такие бои ( конечно весьма редко) но всё же бывают что  хотя ты и проиграл, немного не хватило, не дотянул, не дострелил , или не хватило чутка времени , но сам бой был очень динамичным и интересным и ты сумел  в нём себя  хорошо показать. И наверняка ты скажешь что бой был супер жаль что проиграли, и откинешься на спинку кресла или пойдёшь перекурить( ну что то в этом роде я  думаю)

я писал именно о таких боях а банальный слив  приносит только раздражение. так что ни о каком  мазохизме речи  не идёт и вообще это  из другой оперы ...

нет

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
В 04.06.2018 в 21:34:32 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал:

Мне вот интересно, кто так радует за победу, статистику уберут допустим, они вообще играть перестанут?

 

этого никогда не будет. :Smile_popcorn: многопользовательские онлайн игры львиную часть аудитории держат только за счет счетчиков ПВП, процентов побед, K/D ratio и прочих фаллометрических показателей )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 728 боёв
Сегодня в 03:33:51 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:

Эх интересна темка  хотя и не  нова!  Как всегда некоторые  даже не пытаются понять ( о чём написал автор). 

Проблема турбобоёв есть и она  очевидна НО!  затрагивает она в большей степени лишь тогда когда идут сливы один за другим целыми сериями. Турбо победы  ( как не странно) многих всё же устраивают, это видно и по высказываниям  в теме. И конечно же есть весьма простое решение как значительно уменьшить количество   турбобоёв  до 8 лвл включительно ( на 9-10 лвл ) чутка сложнее. Но опять же всё возможно , и самое  пожалуй главное саму игру так же возможно сделать гораздо интереснее!  НО этого НЕ БУДЕТ! на то есть  пять причин!

Как это не печально первая  причина (самая главная) в самих разработчиках. они  ни в какую не хотят по настоящему заниматься своим  " шедевром" Да они  пишут что  стараются сделать игру лучше интереснее и наши мнения ох как для них важны!!! На самом деле на наши мнения им с колокольни, игра не становится интереснее а наоборот, ни каких попыток улучшить игровой процесс не делается, а всё что они  смогли это значки  медальки  эльфийские камуфляжики , сомнительные решения  по  борьбе с ботами и тим дамагом , акции которые многих раздражают и т.д.  Но как  ни странно этой "мишурой" они занимаются , а вот переработать саму игру  они ни в какую не хотят. Почему?!  я пришёл  к печальному выводу - ( НЕ МОГУТ!) нет  тех людей которым  было бы интересно этим заниматься. значки медальки камуфляжики рисовать проще  ( перетрясти игру куда как сложнее) ( а это и рандом и  баланс и механика урона и т.д) и по мере нарастания  количества кораблей в игре всё начинает  казаться на столько громоздким (что бы что то  переделывать) ,что браться за это ни кто не будет. Надо быть фанатом своего проекта  (если хотите любить свой проект), чтобы работать над ним с полной отдачей, и создавать ту игру которая будет устраивать не 50% игроков  не 60% а процентов 90% ( то есть абсолютное большинство)

Тогда игра становится шедевром! и не понадобится выдумывать способы ( как  увеличить онлайн) он сам начнёт расти.  сервера будут перегружены от желающих поиграть а пока что  идёт обратный процесс. я это говорю исходя из своих наблюдений а так же ( из моих друзей тех кто пришёл в этот проект ни осталось никого) все ушли кто разочарованным а кто и вовсе раздражённым ( а хуже то что ни кто не хочет вернуться) мой личный интерес к игре так же снизился. я уже  даже не играю в ранги не рвусь  в клановые бои ( как это было в танках)  не заморачиваюсь с акциями и фиолетово на все боевые задачи.просто катаю в рандоме Да по началу интерес к игре был ,но это  прошедшее время. ( прошу заметить  я лишь высказал своё,  возможно  кто  то ещё рвётся  в бой и надеется что вот вот всё станет просто супер!!! ) я уверен не станет пока не появится тот кто по настоящему займётся  этой игрой. ведь сама идея проекта интересна , но реализация  данного проекта весьма убога.

про остальные причины  (почему игра не станет лучше) писать думаю нет смысла (и так длинно получается). да и кому это надо...

Товарищ Бендер примерно так же описывал межгалактический шахматный турнир в Васюках...и креатив схож, и задор..:Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 04.06.2018 в 18:11:00 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал:

Почему нельзя увеличить кол-во очков с 1000 до, к примеру, 1200, соответственно пересчитав очки за потопленные корабли в сторону увеличения продолжительности боя?

Почему нельзя при одном оставшемся корабле в любой из команд увеличивать приход очков превосходства побеждающей и явно доминирующей команде(к примеру, гандикап более чем в 500 очков, либо преимущество более, чем в 4-5 кораблей)в сторону сокращения продолжительности боя?

Либо сокращать время боя каким-либо другим способом?

 

Не совсем понятно, отчего именно у вас подгорает.

У вас преимущество в 5-6 кораблей в каждом бою.

 

Вы расстроились, что вам не дали возможности скучно и уныло добить оставшихся?

И в чем смысл? Очевидно, что вы их добили бы.

 

Другое дело, что вероятнее всего вы хотели набить абсолютные цифры дамажки - но не успели.

Но прикол то в том, что эти цифры - лично у вас в голове.

Для большинства игроков они не имеют слишком большого значения.

 

Это как если бы вы лично для себя решили, что столы должны быть круглыми, и ходили бы и расстраивались везде, что в большинстве мест столы прямоугольные.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 728 боёв
Сегодня в 13:26:41 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Не совсем понятно, отчего именно у вас подгорает.

У вас преимущество в 5-6 кораблей в каждом бою.

 

Вы расстроились, что вам не дали возможности скучно и уныло добить оставшихся?

И в чем смысл? Очевидно, что вы их добили бы.

 

Другое дело, что вероятнее всего вы хотели набить абсолютные цифры дамажки - но не успели.

Но прикол то в том, что эти цифры - лично у вас в голове.

Для нормальных игроков они не имеют слишком большого значения.

Заяц. в кой то веки согласен с тобой. Весь посыл ТС , хоть он и тычет каждому, что мол его не понимают, заключенн в следующем-"я хочу побеждать медленно и добивать всех оставшихся". Но это не более чем вкусовщина отдельного индивида .  :Smile_great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×