Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_krasnoflotec_

Столкновения

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
19 публикаций
15 385 боёв
Сегодня в 15:42:02 пользователь Al2NaOH сказал:

А теперь представьте ситуацию где самоликвидируется половина вашей команды. Вот веселуха то будет

Ну может быть ввести на 9-10 уровнях такую штуку, потому как у новичков с этим могут возникнуть проблемы. Но зная, что в случае тарана вылет в порт не попрешь на столкновение. Разве я не прав?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
15 385 боёв
Сегодня в 15:44:26 пользователь merf220 сказал:

К сожалению радикальные меры врядли будут применены.Все таки у нас аркада,и от каких то реалистичных моментов приходится отказываться.Тем более в игре есть пласт игроков,которые грешат тимкилом только потому,что в их сторону как то не правильно посмотрели,и давать в их руки очередной инструмент для убивания союзников как мне кажется будет не правильно.

Тут было предложение с затоплением) Например оба корабля получают затопление. Тимкиллеру разве захочется таранить союзника в таком случае?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[FAP]
Участник, Коллекционер
131 публикация
Сегодня в 15:35:02 пользователь CruzBro сказал:

Автор хочет самоликвидироваться в каждом бою?:Smile_teethhappy:

Автор и так самоликвидируется в каждом бою.

ЛК 8 North Carolina 532 43.61 846 43112 0.58 3.43 71 28.08 18.8 0.71 465 2018-06-03 00:24:51
ЛК 7 Gneisenau 368 48.91 846 45044 0.76 3.65 51 35.61 18.21 0.93 841 2018-06-05 17:06:26

Мало выстрелов, хороший процент попаданий, никакая выживаемость, никакой винрейт. Он просто рашит вперде, потому что его на респе не утопили, а в следующий бой уже хочется.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 16:45:15 пользователь v_sharikov сказал:

. Но зная, что в случае тарана вылет в порт не попрешь на столкновение. Разве я не прав?

Вы очень хорошего мнения о людях.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 875 боёв
Сегодня в 15:44:26 пользователь merf220 сказал:

К сожалению радикальные меры врядли будут применены.Все таки у нас аркада,и от каких то реалистичных моментов приходится отказываться.Тем более в игре есть пласт игроков,которые грешат тимкилом только потому,что в их сторону как то не правильно посмотрели,и давать в их руки очередной инструмент для убивание союзников как мне кажется будет не правильно.

Так не надо радикальных мер.

Нужен выбор перед боем:

1) Карты,

2) Режима,

3) Погодных условий,

4) Реальности столкновений,

5) Наличия нагибателей,

...

10) Мне всё пофиг, "дерусь потому что дерусь" (с).

Эстеты будут иметь проблемы со сбором команды (как и любители реализма), а пофигисты практически ничего не заметят.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 15:47:58 пользователь Special_Onigiri сказал:

Он просто рашит вперде, потому что его на респе не утопили, а в следующий бой уже хочется.

 

Нормально играет, я так всегда делаю. Просто злые союзники не мешают, как автору:Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций

Было бы неплохо сделать так, чтоб союзники отталкивались при столкновении. Во вчерашнем бою в меня так врезался "умный человек", что мы минуты 3 разъехаться не могли, т.к. у него мозгов не хватало остановиться, он продолжал меня толкать вперед. В итоге меня обвинили тупой школотой, мешающей играть великому 47 % нагибатору.

Изменено пользователем anonym_Lc1Qyv0pmv12
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
939
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя
Сегодня в 15:49:08 пользователь avm74BC сказал:

Так не надо радикальных мер.

Нужен выбор перед боем:

1) Карты,

2) Режима,

3) Погодных условий,

4) Реальности столкновений,

5) Наличия нагибателей,

...

10) Мне всё пофиг, "дерусь потому что дерусь" (с).

Эстеты будут иметь проблемы со сбором команды (как и любители реализма), а пофигисты практически ничего не заметят.

На словах это все звучит красиво,по факту же это будет уже другая игра.Это тоже самое,что предложение выбирать расходники на корабли после того как увидишь  составы команд.Все крейсера при наличии авианосцев будут брать заградку,,кто то РЛС при наличии большого числа эсминцев и т.д.Очень много нюансов к сожалению,что не позволяет из аркадной игры вырасти в мини симулятор:Smile_Default:

Изменено пользователем merf220

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 15:15:29 пользователь v_sharikov сказал:

Товарищи! Существует проблема столкновений с кораблями союзников. Это крайне неприятно и не только мешает играть, такие столкновения часто бывают фатальными, причем как для виновника, так и для корабля, в который врезались. Может стоит попросить разработчиков сделать столкновение с союзником также как и с врагом, т.е. полное уничтожение обоих кораблей? Это заставит задуматься не просто смотреть в бинокль, но еще и по сторонам. Также игра станет более реалистичной, да и повысится процент непредсказуемости победы, что приносит больший интерес игре. Представьте себе ситуацию, когда казалось бы команда обречена на поражение, и тут 2 вражеских корабля самоликвидируются таким вот не самым обычным способом... по-моему неплохая идея...

Т.е. все просят убрать тимдамаг в принципе, а вы хотите чтобы народ убивался друг об друга?... Чего только в голову не придет... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
15 385 боёв
Сегодня в 15:55:28 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

Т.е. все просят убрать тимдамаг в принципе, а вы хотите чтобы народ убивался друг об друга?... Чего только в голову не придет... 

те, кто просит убрать урон союзникам наверняка не закончили средней школы) Взрослые дядьки за реалистичность!

Изменено пользователем v_sharikov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 875 боёв
Сегодня в 15:54:18 пользователь merf220 сказал:

На словах это все звучит красиво,по факту же это будет уже другая игра.Это тоже самое,что предложение выбирать расходники на корабли после того как увидишь  составы команд.Все крейсера при наличии авиалайнер будут брать заградку,,кто то РЛС при наличии большого числа эсминцев и т.д.Очень много нюансов к сожалению,что не позволяет из аркадной игры вырости в мини симулятор:Smile_Default:

ПМСМ, это будет как минимум два варианта игры: аркада и аркада с примесью реализма. Большинство так и продолжит, но:

1) перестанут ныть, что циклон (эпицентр и т.д.) мне не нравится.

2) часть таки будут гонять в более сложных режимах. Что например круто для исторических кампаний...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 709
Старший бета-тестер
1 491 публикация
12 036 боёв

Предложение не такое и плохое. Но только этого не будет,  просто из-за денег.
Как бы чем меньше игра прощает ошибок, тем она сложнее, а хардкорность продукт не массовый.  Вот например продажи скайрима  почти в 10 раз привышают продажи дарксоулса. 
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
939
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя
Сегодня в 15:59:20 пользователь avm74BC сказал:

ПМСМ, это будет как минимум два варианта игры: аркада и аркада с примесью реализма. Большинство так и продолжит, но:

1) перестанут ныть, что циклон (эпицентр и т.д.) мне не нравится.

2) часть таки будут гонять в более сложных режимах. Что например круто для исторических кампаний...

В операциях это можно было бы опробовать,но к сожалению думаю этого не будет.Я вот был на последнем тесте кораблей в тундре,и могу сказать что лучше играть как сейчас,чем в то,что пытаются сделать Гайджины у себя.Нам бы решить проблему хождения союзников на один фланг всей толпой как то,а если ещё и за столкновения будут в порт отправлять(а они ведь бывает по 10-12 человек толпой ходят),то будет полный финиш:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 002 боя

Я думаю нужно применить данное предложение ТСа, к самому ТСу. Сроком на 3 года. Для сбора статистики. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 15:57:51 пользователь v_sharikov сказал:

те, кто просит убрать урон союзникам наверняка не закончили средней школы) Взрослые дядьки за реалистичность!

За реалистичность? Тогда выключите компьютер и идите в свой реальный и суровый мир. Чтоб вы углем топили свой дредноут лопатой и растапливают котлы несколько часов в бою длительностью 20 минут. И точность чтобы была 2-3%. Реализма ему захотелось...

Изменено пользователем Jyu_Viole_Grace
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 875 боёв
Сегодня в 16:06:17 пользователь merf220 сказал:

В операциях это можно было бы опробовать,но к сожалению думаю этого не будет.Я вот был на последнем тесте кораблей в тундре,и могу сказать что лучше играть как сейчас,чем в то,что пытаются сделать Гайджины у себя.Нам бы решить проблему хождения союзников на один фланг всей толпой как то,а если ещё и за столкновения будут в порт отправлять(а они ведь бывает по 10-12 человек толпой ходят),то будет полный финиш:Smile_Default:

Плохо, но придётся с этим жить)

Вот проблема с флангами - это да. Когда 11 кораблей тупо сваливают в одну сторону, чувствуешь, какой же большой океан. Правда, соперник быстро доказывает, что не такой и большой...:Smile_teethhappy:

Про столкновения на респе - нужно как-то с предупреждений начинать, а в кооп уже совсем рецидивистов (наказывают же самострелов).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
15 385 боёв
Сегодня в 16:10:28 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

За реалистичность? Тогда выключите компьютер и идите в свой реальный и суровый мир. Чтоб вы углем топили свой дредноут лопатой и растапливают котлы несколько часов в бою длительностью 20 минут. И точность чтобы была 2-3%. Реализма ему захотелось...

Не надо путать безумие с реализмом, мой радикальный друг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:25:40 пользователь v_sharikov сказал:

Ну столкновения-то не так и часто происходят, чтобы бои заканчивались не начавшись, а вот нубов будет отсеивать, это да...Ну так они все равно же сольются в 1-е минуты боя... А для тех, кто все время думает, чтобы не разболелась голова, разработчики могли бы что-то подкорректировать. Это просто идея, над которой можно поработать.

Извини конечно но предложение бредовое, недавно в начале боя проходил на ЛК мимо афэкашного КР на среднем ходу, который вдруг ожил и не глядя на то что твориться вокруг него, дал полный ход и влупился мне в борт по прямой. Потом правда извинился и неплохо играл прикрыв меня от эсма и поддержав огнём по вражеским ЛК, в итоге мы на двоих сделали 5 фрагов и сдержали фланг, дав возможность остальным продавить другой и выиграть. По твоей системе мы оба должны были утонуть и наша команда гарантированно проиграла бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций

Редкостное по своей гениальности и полезности предложение. Единственное что омрачает радость восторга - это незначительность проблемы. Вот если ты ТС рассмотрел турбосливы и турбовины, я уверен, что игра стала бы на порядок интереснее и комфортнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×