Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Обучение новичков | Идеи | Обсуждение | Поиск наилучших вариантов

В этой теме 373 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 133 боя

Кто мешает ввести компании по результатам которых игроки получали бы допуск на следующий уровень боев? Как один из вариантов, например....Показав свою способность и подготовленность для этого. Причем для каждого вида кораблей отдельно.

 

Изменено пользователем BroNehod_Oleg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 22:45:22 пользователь Say_Alek сказал:

У новичков нет ни командиров, ни камуфляжей, ни флажных сигналов.

1. Не подумал, забыл уже

2. Могут начислять по итогам. Пусть висит и ждет своего часа. Например.

3. Мне показалось, что корабль слегка щедро. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 531
Участник
30 629 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 22:46:21 пользователь BroNehod_Oleg сказал:

Кто мешает ввести компании по результатам которых игроки получали бы допуск на следующий уровень боев? Как один из вариантов, например....Показав свою способность и подготовленность для этого.

 

А если человек не хочет проходить кампанию, что делать станем? :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 531
Участник
30 629 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 22:47:25 пользователь VasML сказал:

Мне показалось, что корабль слегка щедро. 

Ну это смотря какого уровня...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
Сегодня в 22:46:21 пользователь BroNehod_Oleg сказал:

Кто мешает ввести компании по результатам которых игроки получали бы допуск на следующий уровень боев? Как один из вариантов, например....Показав свою способность и подготовленность для этого.

 

и в ранги запускали только со статой не ниже 60%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 133 боя
Сегодня в 22:47:52 пользователь Say_Alek сказал:

А если человек не хочет проходить кампанию, что делать станем? :Smile_sceptic:

Ну пусть играет на тех уровнях, которые для него открыты или в кооперативе. Хочешь большего, проходи квалификационный отбор. И тогда все разговоры про "днищ" на 10 уровне боев исчезнут навсегда

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
Сегодня в 22:49:49 пользователь BroNehod_Oleg сказал:

Ну пусть играет на тех уровнях, которые для него открыты или в кооперативе. Хочешь большего, проходи квалификационный отбор. И тогда все разговоры про "днищ" на 10 уровне боев исчезнут навсегда

появятся разговоры типа тебе Коля прошел 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
[BUSHI]
Участник
832 публикации
23 705 боёв

На половине предложений бросил читать, напомнило какой то тест-опрос в начале игры, который начала отвечать, но бросил через 3-й вопрос.

Мне всегда казалось, что разработчики должны думать, как обучать игре!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 531
Участник
30 629 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 22:49:49 пользователь BroNehod_Oleg сказал:

Ну пусть играет на тех уровнях, которые для него открыты или в кооперативе.

А с какого такого фараона Хефрена? Игра открыта для всех, каждый учится так, как считает нужным, а мнение других может как уважать, так и класть на него с прибором...

Игра должна давать возможность для саморазвития, а принудительно что-то изучать человека и на работе/учебе заставят.

Сегодня в 22:49:49 пользователь BroNehod_Oleg сказал:

все разговоры про "днищ" на 10 уровне боев исчезнут

Вам фантастику надо писать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 133 боя
Сегодня в 22:51:24 пользователь Old_KpakeH сказал:

появятся разговоры типа тебе Коля прошел 

разговоры и недовольные будут всегда, но можно подтянуть уровень игры участников на средних и высоких уровнях до приемлемого уровня игры и играть на этих уровнях станет интереснее, а это, в свою очередь, станет стимулом туда стремиться и поднимать свой уровень игры, - попутно получая и поощрения от разработчиков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 133 боя
В 06.06.2018 в 23:54:08 пользователь Say_Alek сказал:

А с какого такого фараона Хефрена? Игра открыта для всех, каждый учится так, как считает нужным, а мнение других может как уважать, так и класть на него с прибором...

Игра должна давать возможность для саморазвития, а принудительно что-то изучать человека и на работе/учебе заставят.

Вам фантастику надо писать.

когда все делают все, что хотят и как хотят, это как раз прямая дорога ухудшения игры

Изменено пользователем a911

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 22:56:49 пользователь BroNehod_Oleg сказал:

когда все делают все, что хотят и как хотят, это как раз прямая дорога по превращению игры в помойку....

Тут не военизированная организация. Нельзя забывать и про то, что это коммерческий проект. Алеша_нагибатор забьет болт и свалит. Еще друга Колю_снайпера заберет. Так не прокатит. Тут баланс надо соблюдать

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 531
Участник
30 629 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 22:56:49 пользователь BroNehod_Oleg сказал:

когда все делают все, что хотят и как хотят, это как раз прямая дорога по превращению игры в помойку....

Ну давайте всех переоденем в разноцветные штаны и заставим ходить строем...

Я мало людей встречал в жизни, которые хотели бы существовать в строго сословном обществе и с радостью подчиняющихся строгой субординации. Подозреваю что среди игроков (а игра, это таки отдых, представьте себе) их количество очень быстро начнет стремиться к нулю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 133 боя
Сегодня в 22:59:43 пользователь VasML сказал:

Тут не военизированная организация. Нельзя забывать и про то, что это коммерческий проект. Алеша_нагибатор забьет болт и свалит. Еще друга Колю_снайпера заберет. Так не прокатит. Тут баланс надо соблюдать

я все это понимаю и вообще не стал бы высказывать свое мнение, если бы не инициатива разработчиков, - послушать разные мнения на этот счет, но раз уж пошла такая пьянка, - высказал то, что считаю правильным... сейчас вообще проблема - найти инициативных и хоть к чему-то устремленных....а уж в игре то...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 133 боя
Сегодня в 23:01:27 пользователь Say_Alek сказал:

Ну давайте всех переоденем в разноцветные штаны и заставим ходить строем...

Я мало людей встречал в жизни, которые хотели бы существовать в строго сословном обществе и с радостью подчиняющихся строгой субординации. Подозреваю что среди игроков (а игра, это таки отдых, представьте себе) их количество очень быстро начнет стремиться к нулю.

строго сословное общество, это общество, в котором отсутствуют так называемые "социальные лифты". В отличие от этого я предлагаю челенж, где каждый достигает того уровня, которого он может достичь своими умениями и желанием, где рукож....п остается рукож...м и именно на своем месте, мастер станет заслуженным и уважаемым игроком с большими игровыми возможностями, а лень и тупость не будут поощряться уравниловкой...хотя конечно, это всего лишь игра :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 750
Участник
2 247 публикаций
3 817 боёв
Сегодня в 21:56:02 пользователь deadmansgamble сказал:

Так написаны свои комментарии.

 

Попробуем составить вместе список того, чему именно нужно научить новичка (Новичка, да?)

Подкорректировал список по важности обучения тому или иному, имхо, конечно:

 

1) Научить смотреть на карту и смотреть по сторонам. Понимать что на ней происходит. Закрепить вместе с движением. 

Одно из самых важных, игра вроде как командная же.

 

2) Продумывание тактики корабля до боя. Перки командира, модернизации, флажки. Показать несколько идей для вооружения корабля и заранее запланированная тактика. Например на КР или ЛК. 

Маскировка и ТТХ корабля, их умелое использование.

Не забываем ТТХ вроде ПМК и ПВО.

 

4) Научить двигаться. Конкретно - движение вперед, показать, что разгон медленный, остановка медленная. Чем больше корабль, тем эти показатели выше. Циркуляция. Показать, что у одних кораблей она больше, а других меньше. Показать, что движение назад возможно. Движение в бою, как стоит двигаться, а как нет. Пока что на ЛК и КР. Имитация боя на 5-7 кораблей. Дать почувствовать боль при движении бортом и при движении носом к противнику.

Стрелять важно, но грамотно двигаться куда важнее.

 

5) Научить игрока стрелять. Показать в какие части корабля лучше стрелять. Показать в какие части корабля лучше стрелять под каким углом. Сначала с линкора по линкорам, ЛК-КР, ЛК-ЭСМ. КР-ЛК, КР-КР, КР-ЭСМ. 3 позиции, в нос, в ромб, в борт. ЭСмы и авики не трогать. 

Бронепробитие. Показать какие калибры ББ пробивают кого. Простое пособие. Некоторые места для пробития и как избежать того, чтобы вас пробивали.

Простое пособие по игре на фугасах. Стрельба фугасами, показать как обстреливать противника фугасами и куда.

Как стрелять на КР-ЛК, КР-КР, КР-ЭСМ, КР-АВ. ЭСМ-ЛК, ЭСМ- КР, ЭСМ-ЭСМ. Позиции, в нос, в ромб, в борт. Части корабля, что за что отвечает. ХП корабля (Есть хорошее видео уже)

Основа основ, без этого и игры как такой нет. Не забываем про обучение пускать торпедыю (У авиков самолёты, это совсем другое.)

 

6) Простое понимание игры на авиках. Игра АВ против АВ, роль АВ в разведке. Что и с какого расстояния видят самолеты.

7) Игра АВ-ЛК, АВ-ЛК, АВ-ЭСМ.

8) Игра против АВ на ЛК, на Кр, на ЭСМ.

(Про авики поставил повыше Точек, так как из-за отсутствия обучения, имхо, многие бросилине выдержав, как попали против умелых Alt-ующих, ,и остались только те, кому зашло (видео не в счёт, лучше сделать как вводная миссия))

 

9) Точки, игра от точек, тайминг и особенности игры на точках. 

Я ни в коем разе не принижаю ценность этого пункта, просто так попалось в моём топе

 

10) Работа ГАП и его применение. То же самое и с РЛС.

Или проще и лучше, грамотное применение расходников.

 

За полное прохождение всего обучения выдавать прем корабль, уникальный, который можно получить только за прохождение обучения.

Ну халяву все любят, должно повысить интерес к прохождению. (Главное со слотом, пожалуйста.)

 

Как-то так, тот же ваш список просто показал важность пунктов по моему мнению.

 

Обучение делать как кампанию.

Есть же "Наука побеждать" (скорее её название и подходит больше для обучения)

 

Миссия 1) КР (Свободный опыт 10.000 (5.000-20.000), новички, наверно, просто быстро выкачают 3-4 уровни)

Миссия 2) ЭС (10 млн серебра (5-20 млн), чтоб если решат пойти по всем веткам, то могли купить на эти деньги несколько 3-4 уровней)

Миссия 3) ЛК (стартовые дублоны: 250, при получение показать на что можно тратить (очень важно про снятие модернизаций, знакомый просто рушил некоторое время, пока не указал ему))

Миссия 4) АВ ( уникальный премиум корабль 2 -3 уровень + слот + капитан 6 - 10 очков)

 

И не скакать с класса на класс.

 

Обучение надо делать на 6-7-8 уровне. Тут проявляются уже особенности, у ЛК роль ПМК начинает быть более-менее грозным, а у КР - ПВО.

 

Для КР "вводная миссия" очень подходит, просто уровень техники до 6-8 поднять.

Изменено пользователем sergei950
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 531
Участник
30 629 публикаций
8 481 бой
В 06.06.2018 в 23:06:35 пользователь BroNehod_Oleg сказал:

строго сословное общество, это общество, в котором отсутствуют так называемые "социальные лифты"

Это не обязательное условие.

В 06.06.2018 в 23:06:35 пользователь BroNehod_Oleg сказал:

В отличие от этого я предлагаю челенж,

Вы не предлагаете испытания. Вы предлагаете поделить игроков на страты, и пока каждый конкретно взятый игрок кровью и потом не докажет своего права носить желтые штаны - на порош его не пускать к желтоштанникам, ибо он своей неумелой игрой испортит им всё эстетическое удовольствие.

Боюсь "кнут" в вашем варианте приведет лишь к безвременной кончине игры, и ни к чему более.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 133 боя
Сегодня в 23:11:48 пользователь Say_Alek сказал:

Вы не предлагаете испытания. Вы предлагаете поделить игроков на страты, и пока каждый конкретно взятый игрок кровью и потом не докажет своего права носить желтые штаны - на порош его не пускать к желтоштанникам, ибо он своей неумелой игрой испортит им всё эстетическое удовольствие.

Нет, такого я не предлагал. Могу лишь предложить перечитать написанное мною, - ввести компании, например с уровня 5-6, где для использования кораблей более высоких уровней КАЖДЫЙ проходит эти самые квалификационные компании (экзамены допуски, - как угодно назовите). Когда в той же школе, чтобы учиться в следующем классе надо показать, что ты усвоил программу предыдущего,  - это вроде ни кого не удивляет? Деление случится само, - кто на что способен, то по игре и получит. И, да, - я знаю, что это скорее убьет игру, чем улучшит, - в отношении сознательности нашей ЦА у меня давно уже ни каких иллюзий нет :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 21:56:02 пользователь deadmansgamble сказал:

 

 

1) Научить двигаться. Конкретно - движение вперед, показать, что разгон медленный, остановка медленная. Чем больше корабль, тем эти показатели выше. Циркуляция. Показать, что у одних кораблей она больше, а других меньше. Показать, что движение назад возможно.

2) Научить смотреть на карту и смотреть по сторонам. Понимать что на ней происходит. Закрепить вместе с движением.

3) Научить игрока стрелять, пока что только ББ. Показать в какие части корабля лучше стрелять. Показать в какие части корабля лучше стрелять под каким углом. Сначала с линкора по линкорам, ЛК-КР, ЛК-ЭСМ. КР-ЛК, КР-КР, КР-ЭСМ. 3 позиции, в нос, в ромб, в борт. ЭСмы и авики не трогать.

4) Движение в бою, как стоит двигаться, а как нет. Пока что на ЛК и КР. Имитация боя на 5-7 кораблей. Дать почувствовать боль при движении бортом и при движении носом к противнику.

5) Стрельба фугасами, показать как обстреливать противника фугасами и куда. Как стрелять на КР-ЛК, КР-КР, КР-ЭСМ, КР-АВ. ЭСМ-ЛК, ЭСМ- КР, ЭСМ-ЭСМ. Позиции, в нос, в ромб, в борт.

6) Бронепробитие. Показать какие калибры ББ пробивают кого. Простое пособие. Некоторые места для пробития и как избежать того, чтобы вас пробивали. Простое пособие по игре на фугасах.

7) Точки, игра от точек, тайминг и особенности игры на точках. 

8) Работа ГАП и его применение. То же самое и с РЛС.

9) Простое понимание игры на авиках. Игра АВ против АВ, роль АВ в разведке. Что и с какого расстояния видят самолеты.

10) Игра АВ-ЛК, АВ-ЛК, АВ-ЭСМ.

11) Игра против АВ на ЛК, на Кр, на ЭСМ.

12) Части корабля, что за что отвечает. ХП корабля (Есть хорошее видео уже)

13) Маскировка и ТТХ корабля, их умелое использование.

14) Продумывание тактики корабля до боя. Перки командира, модернизации, флажки. Показать несколько идей для вооружения корабля и заранее запланированная тактика. Например на КР или ЛК.

 

За полное прохождение всего обучения выдавать прем корабль, уникальный, который можно получить только за прохождение обучения.

 

Сделал на скорую руку, буду дорабатывать обязательно

Дополнительно:

 - 12 пункт перенести вверх и обьединить вероятно с 3им

 - добавить постановку дымов (наверное к 13 му пункту)

 -  -- обучение использование торпед и противоторпедные маневры.

 -  -- информацию о целеуказании ПВО и ПМК, заградительный огонь.

 Это можно совместить с какими нибудь пунктами или оставить отдельно.

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 271
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 661 бой
Сегодня в 22:56:02 пользователь deadmansgamble сказал:

Предлагаем свои идеи, обсуждаем чужие

На мой взгляд обучение в игре - это прежде всего обучающие миссии.

Когда новичек впервые попадает в игру, то ему дают кораблик, который весьма условно можно назвать крейсером. И стреляют его орудия только фугасами. Ну и зачем новичку сразу давать обучение по применению бронебойных снарядов или торпед? Эсминцы и линкоры появляются только на втором уровне. Авианосцы появляются только на 4 уровне, да и то без ручного режима атаки. Полноценные авианосцы только на 6 уровне. Обучение надо разделить на несколько этапов в зависимости от того корабли какого уровня имеет игрок.

Сперва должен идти курс молодого бойца - азы игры. Надо сочетать кнут и пряник. Учение - это труд, а не развлечение в чистом виде. Прошел этап обучения - получи в награду опыт, достаточный для приобретения корабля более высокого уровня. Можно давать капитана с несколькими перками. Я бы не стал просто за прохождение обучения автоматически давать премиумный корабль. А вот дать возможность получить такой корабль игрокам, прошедшим обучение, за накопленный опыт - это можно сделать. Надо не просто награды раздавать, а стимулировать игроков работать над собой.

Нужно ввести ценз - минимальное количество боев на корабле каждого уровня. И доступ к следующему уровню давать только тем, кто отыграл этот минимум боев. Прошедшим этап обучения можно снижать этот ценз.

Если игрок с малым количеством боев купил премиумный корабль высокого уровня, то пусть на нем играет только в кооперативе.

Балансировщик должен разделять игроков прошедших обучение от его не прошедших и не отправлять их кучей в случайные бои. Там сразу обстановка разрядиться.

Не прошедших обучение игроков не пускать вовсе в ранговые и клановые бои.

 

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×