Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Обучение новичков | Идеи | Обсуждение | Поиск наилучших вариантов

В этой теме 373 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
193 боя

  Ты то модер мое собщение прочитал и отклонил и это отклонишь. Хотя я не ругался не оскорблял ну тому подбное. В тунках тоже так коменты удаляют. Ах да, вспомнил для тебя "работа такая, ну ну".image.jpeg.6c9545bf9bd3e1ec59ebe537ce027a24.jpeg

WG он везде одинаковый.

Добра тебе БРО

 

Изменено пользователем dubabuzz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 545
[COOP]
Участник
3 730 публикаций
26 295 боёв
Сегодня в 00:48:35 пользователь Old_KpakeH сказал:

и в ранги запускали только со статой не ниже 60%

ну вы загнули, проектов нынче куча, игроки ищут где попроще играется)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций
Сегодня в 00:02:00 пользователь Margaret02 сказал:

ну вы загнули, проектов нынче куча, игроки ищут где попроще играется)

чтобы проще играть, скорость полёта снаряда надо апнуть в 2 раза, для игры сойдёт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
В 06.06.2018 в 21:56:02 пользователь deadmansgamble сказал:

Предлагаем свои идеи

вероятность бросить обучение - низкая. т.к. учимся ненавязчиво, с плюшками, с возможностью послать это обучение лесом и в любое удобное время. плюс помимо обучения идет и развлечение.

сложность создания системы - высокая. помимо набора видео надо создать систему подачи видео

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 545
[COOP]
Участник
3 730 публикаций
26 295 боёв
Сегодня в 01:11:39 пользователь sergei950 сказал:

 

 

Для КР "вводная миссия" очень подходит, просто уровень техники до 6-8 поднять.

" Водная миссия"  как по мне неудачна создана для новичков
Один игрок против 5  врагов сражается, вот в танках учение  отличное, вместе с игроком сражаются и боты (косые)
Имеются подсказки, меняется техника по уровням

Изменено пользователем Margaret02

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 766
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
33 621 бой
В 06.06.2018 в 21:56:02 пользователь deadmansgamble сказал:

Всем привет, тема создана в связи с большим желанием (Моим и многих других активистов) создать хорошее и простое обучение в игре. Предлагаем свои идеи, обсуждаем чужие. Чем более развернутая будет идея, тем больше у неё шансов попасть в стартовый пост.

 

На мой взгляд, чтобы обучение было полезным, и игрок хотел его пройти, нужны следующие составляющие:

1. Вовлеченность в процесс обучения.

2. Отсутствие насмешек, критики.

3. Интересные уровни.

4. Финансовая составляющая. Мотивация.

 

Решением этих задач может стать небольшая однопользовательская кампания для новичков с призами. Ничего не мешает это сделать, раз уже есть сценарии. Но нужно, чтобы новичок ОДИН играл в уту миссию. Чтобы не было упреков, его не обзывали раком и т.п. При этом все подсказки должны дублироваться голосом.

 

При этом миссии должны иметь превью с кратким лаконичным описанием тестируемой механики.

 

Таким образом, новичок сможет пройти мини-игру, в которой ему будут представлены различные игровые ситуации, вплоть до танкования.

 

____________________________________________________________________________-

 

 

Во-вторых, я крайне рекомендую вам обратить внимание на Самолеты. Там есть цепочка обучающих заданий, за которые можно получить 1000 голды в совокупности. Это и дополнительные ЛБЗ, и дополнительное обучение, выстроенное в логичный ряд. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 06.06.2018 в 21:56:02 пользователь deadmansgamble сказал:

2) Чему мы хотим научить новичка? Желательно список.

1.В вашем списке нет самого главного и самого трудного пункта - научить игрока думать. Без этого всё остальное бессмысленно. 

2. Те кому дано играть научатся и в процессе игры, те кому это не дано не помогут никакие обучалки. В танках есть даже учебный режим для новичков, только это никак не спасает от толп алёш в рандоме.

3. В общем удачи. Жаль только будет потраченного времени и средств.

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
[13FRI]
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
20 775 боёв
В 06.06.2018 в 22:06:05 пользователь Say_Alek сказал:

Пожалуй пункта о взаимодействии не хватает. Прикрыть ПВО, прикрыть дымами...

А вообще список для совсем новичка выходит избыточным.

 

Очень избыточный и не отменяет попутки новичка сорваться в ололо раш от слова совсем:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
[13FRI]
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
20 775 боёв
В 06.06.2018 в 21:56:02 пользователь deadmansgamble сказал:

Всем привет, тема создана в связи с большим желанием (Моим и многих других активистов) создать хорошее и простое обучение в игре. Предлагаем свои идеи, обсуждаем чужие. Чем более развернутая будет идея, тем больше у неё шансов попасть в стартовый пост.

 

Все обсуждаемое здесь не обязано должно попадать в игру, однако может очень сильно этому поспособствовать.

Одна из идей предложить новичку наставника из уже играющих. Наставников как и новичков мотивировать за достижение определенных результатов. Вопрос в том как этих наставников заинтересовать. Если на скорую руку : сделать меню где игроки желающие стать наставниками могли бы оставлять свои ники с открытой статкой,чтобы новичек мог сам выбрать к кому пойти - к папке уберфиолетовому или к многоциферок с 44%,в принципе азам может научить и бюрюзовенький и даже зелененький игрок.Главное заинтересовать обе стороны,и выдавать плюшки в соответствии с прогрессом... Это как вариант,написанный за 2 минуты,можно ещё обстругать.

А так ни одна обучалка не сможет научить играть лучше живого человека,главное чтобы желание было ... Меня вон до сих пор соотряд кроет бывает на чем свет стоит,но ему можно в принципе в силу определенных причин,одна из них очень немногие на  CIS играют лучше него :Smile_honoring:,по некоторым классам входит в топ-50.

Это я к тому что у меня есть желание учится,а у него желание учить. Правда плюшки мы получаем ввиде общения,а вот незнакомых друг другу людей надо заинтересовать чем то другим...

Создавать обучалки,в которые заходят что быстрее отмучаться и потом в "боль" делать думаю не стоит - не работает это :Smile_sad:,так же как видеообзоры смотрят единицы. О чём можно говорить,если игроки о новостях игры спрашивают в общем боевом чате,им просто лень даже раз в неделю зайти на офсайт,некоторые подбирают челюсть с пола при слове ФОРУМ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 776 боёв

Самое главное в обучении это последовательность, новичку сразу не нужно вываливать всю механику игры и рассказывать как все устроено, иначе он свалит, ему покажется все сложным и он не захочет в этом всём разбираться.

Обучение разделить на базовое и продвинутое.

Базовое это вводное обучения (движение, стрельба, захват) которое сейчас вроде как есть в игре.

Продвинутое для каждого класса свое, будет доступно после прохождения базового. Обучающие миссии для эсминца, крейсера, линкора, авика они не будут обязательными, чтобы не вызывать у новичка скуку на ранних этапах, рано или поздно он придет к ним когда сам захочет чему то научится или забрать плюшки, которые будут даваться за выполнение. В самих миссиях показать как работают «фишки» классов, различные манёвры.

Скилл это не поднимет, но освоится новичкам будет проще.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[PLTBG]
Участник
567 публикаций
68 865 боёв

Прежде чем решать задачу надо знать ее условия.

Сколько новичков в день приходит в игру ? Какой у них режим игры: время, количество боев в день...и т.д. все о них. Иначе это поди туда не знаю куда...

Я это к тому, что из-за 10 человек в неделю огород разводить нет смысла. В деревне не нужен многоэтажный центральный рынок.

Возможен другой подход.

Например прикреплять к каждому новичку (если их не много) по ЛФу, пусть откатает десяток боев в отряде и всему научит (флуду ясен пень в первую очередь). А связь, да хоть по телефону за счет Лесты (черный юмор).

Наконец то появиться польза от ЛФов (прочие меньшинства можно тоже привлечь).

Т.е. можно подойти к решению задачи и так, и это будет гораздо эффективнее.

При регистрации новичок получает сообщение типа:

-Свяжитесь с представителем Лесты так то и так то, Вам помогут освоится в игре и еще насыпят пикселей бла, бла, бла…

Личная реклама, лучшая реклама. Опыт поколений рекламщиков. 

 

Ваше мнение обо мне ОЧЕНЬ важно для меня. 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
167 публикаций

с миссиями идея хорошая, прошел миссию на определённое количество звёзд, получил прем караблик с кэпом 10 перков, можно 6лвл и так по каждому классу, у новичка появатся премы лол лвл это поможет с небольшим фармом,он это распробует и будет донатить 8лвл, миссии на авиках можно исключить и перевести авики на 8лвл на низких уровнях они не нужны

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 758 боёв
Сегодня в 02:24:22 пользователь Old_KpakeH сказал:

запускать в рандом после 100 боёв в кооперативе, на обучающей техники примерно 6лвл каждого класса.

Отличный способ отбить желание играть в принципе в эту игру. Вместо эпических сражений на которые зазывает реклама, игрок должен будет сидеть 100 (боев) * 4 (класса) * 15 (ср. время боя) / 60 (минут) = 100 часов в кооперативе.  

 

Сегодня в 04:39:47 пользователь NeNemezNien сказал:

4. Финансовая составляющая.

Вот это самый не правильный пункт. Когда вам нечего предложить, вы начинаете предлагать деньги или их эквивалент. Самый тупиковый вариант, так как денег предется предлагать все больше и больше.

Изменено пользователем Spawn2002
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 531
Участник
30 629 публикаций
8 481 бой
В 06.06.2018 в 23:18:48 пользователь BroNehod_Oleg сказал:

Нет, такого я не предлагал.

Да предлагали.

Только ваши

В 06.06.2018 в 23:33:53 пользователь LAVR14 сказал:

Сперва должен идти курс молодого бойца - азы игры.

и ваши тоже хотелки мало того что неадекватны (нашлись, понимаешь, великие папки, решать они будут, кого куда пускать - корона не жмет?), но и вредны игре. Никто не будет заморачиваться тем, чтобы доказать свое право, через превозмогание, встать в одни ряды с совершенно незнакомыми человеку людьми. Причем не просто незнакомыми - ему до них и дела нет.

Люди приходят играть. Леста должна на этом зарабатывать, а не говорить "Докажи, что ты в нашу игру играть достоин". Всё.

Никакого адекватного "кнута" вы не предлагаете, лишь свои хотелки, на которые всем "нас орда".

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 758 боёв
Сегодня в 02:49:49 пользователь BroNehod_Oleg сказал:

Ну пусть играет на тех уровнях, которые для него открыты или в кооперативе. Хочешь большего, проходи квалификационный отбор. И тогда все разговоры про "днищ" на 10 уровне боев исчезнут навсегда

Чейта? Просто произойдет перераспределение папок и часть из них станет "днищами". Все не могут быть папками... :)

Сегодня в 03:33:53 пользователь LAVR14 сказал:

Сперва должен идти курс молодого бойца - азы игры.

Это вам в армию надо сходить или повторно сходить, если так уж хочется помаршеровать.

Сегодня в 03:33:53 пользователь LAVR14 сказал:

Надо не просто награды раздавать, а стимулировать игроков работать над собой.

И в чем тут стимул? Я мог бы понять если бы вы предложили вариант с разными кораблями взависимости от накопленого опыта 100 ед - 1 уровень прем кораблика, 200 ед - 2 уровень и т.д. Но представьте себе сколько кораблей надо нарисовать... И выдавать ли корабли за предыдущие уровни если игрок набрал 300 ед. опыта?

Сегодня в 03:33:53 пользователь LAVR14 сказал:

Нужно ввести ценз - минимальное количество боев на корабле каждого уровня. И доступ к следующему уровню давать только тем, кто отыграл этот минимум боев. Прошедшим этап обучения можно снижать этот ценз.

т.е. не набрал опыта на переход и кредитов на покупку, а проведи 100 обязательных боев? Боты и ололо раш рулят!

Сегодня в 03:33:53 пользователь LAVR14 сказал:

Если игрок с малым количеством боев купил премиумный корабль высокого уровня, то пусть на нем играет только в кооперативе.

Ну чтоб точно больше ничего не покупал...

Сегодня в 03:33:53 пользователь LAVR14 сказал:

Балансировщик должен разделять игроков прошедших обучение от его не прошедших и не отправлять их кучей в случайные бои. Там сразу обстановка разрядиться.

Не прошедших обучение игроков не пускать вовсе в ранговые и клановые бои.

ЭлЫтности, элЫтности не хватает...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Конечно сильно сомневаюсь, что в игру идет серьезный поток новичков... доступа к статистике у меня конечно нет, но слабо верится что сейчас уже откуда-то могут взяться такие люди... ну да ладно...

Основная мысль, которую хотелось бы донести - обучение не должно быть напряжным и навящивым. Оно не должно быть по принципу "пройдите 4 раза по 15 миссий, чтобы научиться, а без этого в рандом вас не пустим."

Базовое обучение должно конечно быть вначале, но все остальное можно сделать по принципу "работа над ошибками". Сходил игрок в случайный бой, а его там авианосец утопил. Ему выскакивает предложение "пройдите обучение по выживанию против авианалетов", с небольшой наградой, разумеется. Сходил следующий раз, его эсминец утопил сокрушительным ударом торпедами. Ему выскакивает предложение "пройдите обучение по противоторпедным маневрам" и т.д. Тогда у игрока будет явно больше мотивации это проходить, а он не будет закрывать игру или удалять просто со словами "и что это за игра такая, 5й раз сдох на 4й минуте что бы ни делал". Обучение через просмотр роликов - такое себе, нужно именно через игровой процесс, чтобы игрок сам кнопки нажимал.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 531
Участник
30 629 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 07:47:24 пользователь Spawn2002 сказал:

Чейта? Просто произойдет перераспределение папок и часть из них станет "днищами". Все не могут быть папками... :)

Это вам в армию надо сходить или повторно сходить, если так уж хочется помаршеровать.

И в чем тут стимул? Я мог бы понять если бы вы предложили вариант с разными кораблями взависимости от накопленого опыта 100 ед - 1 уровень прем кораблика, 200 ед - 2 уровень и т.д. Но представьте себе сколько кораблей надо нарисовать... И выдавать ли корабли за предыдущие уровни если игрок набрал 300 ед. опыта?

т.е. не набрал опыта на переход и кредитов на покупку, а проведи 100 обязательных боев? Боты и ололо раш рулят!

Ну чтоб точно больше ничего не покупал...

ЭлЫтности, элЫтности не хватает...

Я тебе попозже плюсик поставлю, когда плюсомет зарядится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций

Прежде всего нужно добиться от широких масс признания того, что знания - это сила, и что хорошо подготовленный игрок обладает целым рядом преимуществ над откровенным нубом. Создайде обще- и легко доступную базу знаний, что-бы не нужно было рыть интернет в поисках чего-то конкретного, а одним нажатием мышиной кнопки из клиента игры, из сайта или форума игрок мог туда попасть. Заинтересуйте игроков, которые могут и хотят дедиться знаниями и опытом. Создайте официальную учебку, где признанные вами инструктора вполге официально будут обучать тех, кто в этом нуждается. Кто же нуждается? В помощь всем нам кнопка плохо играет. Заинтересуйте тех, кто плохо играет. Дайте тем, кто согласился обучаться статус гардемаринов. Обучение - это работа. Как со стороны обучаемых, так и со стороны обучающихся. Стимулиоуйте и тех и других. И всячески, повсеместно популяризируйте этот проект, а так-же всё, что с этим связанно. Ну и поддерживайте тех, кто этим уже сейчас пытается заниматься. На форуме вы найдёте тему, где люди предлагали делиться опытом и знагиями, а потом оазочарованно попросили закрыть её. Поддержите их хотя-бы добрым словом, а может и чем более действенным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций
Сегодня в 02:06:46 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

Одна из идей предложить новичку наставника из уже играющих. Наставников как и новичков мотивировать за достижение определенных результатов. Вопрос в том как этих наставников заинтересовать. Если на скорую руку : сделать меню где игроки желающие стать наставниками могли бы оставлять свои ники с открытой статкой,чтобы новичек мог сам выбрать к кому пойти - к папке уберфиолетовому или к многоциферок с 44%,в принципе азам может научить и бюрюзовенький и даже зелененький игрок.Главное заинтересовать обе стороны,и выдавать плюшки в соответствии с прогрессом... Это как вариант,написанный за 2 минуты,можно ещё обстругать.

А так ни одна обучалка не сможет научить играть лучше живого человека,главное чтобы желание было ... Меня вон до сих пор соотряд кроет бывает на чем свет стоит,но ему можно в принципе в силу определенных причин,одна из них очень немногие на  CIS играют лучше него :Smile_honoring:,по некоторым классам входит в топ-50.

Это я к тому что у меня есть желание учится,а у него желание учить. Правда плюшки мы получаем ввиде общения,а вот незнакомых друг другу людей надо заинтересовать чем то другим...

Создавать обучалки,в которые заходят что быстрее отмучаться и потом в "боль" делать думаю не стоит - не работает это :Smile_sad:,так же как видеообзоры смотрят единицы. О чём можно говорить,если игроки о новостях игры спрашивают в общем боевом чате,им просто лень даже раз в неделю зайти на офсайт,некоторые подбирают челюсть с пола при слове ФОРУМ...

Я бы предложил свою кандидатуру , проще научить и подсказать , чем видеть ужас в рандоме 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 977 боёв
Сегодня в 07:19:38 пользователь Flugegeheimmen сказал:

Я бы предложил свою кандидатуру , проще научить и подсказать , чем видеть ужас в рандоме 

Вот типа да, сделать список желающих поучить жить с указанием специализации по классу, веткам. И в спецветках трындеть, или как-то иначе законнектится (на форуме таки лучше, но флуда иногда перебор...:Smile_teethhappy:).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×