Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Обучение новичков | Идеи | Обсуждение | Поиск наилучших вариантов

В этой теме 373 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
16 публикаций
464 боя
Сегодня в 21:05:43 пользователь fxmaster сказал:

его не видеть надо, а убегать, стоя кормой к ориентировочному направлению, откуда прилетел последний веер (если повезло от него уклониться)

Да как же от него убегать, когда он по скорости меня хорошо если не в два раза делает ?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

Все равно убегать в противоположном от веера направлении. Не делайте пикирующему эсму подарка в виде броневанны, которой можно закинуть торпы на ход. В уходящую цель попасть торпами куда труднее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 718 боёв
В 01.08.2018 в 17:21:16 пользователь spektr9 сказал:

Да как же от него убегать, когда он по скорости меня хорошо если не в два раза делает ?)

А на схождении у него вообще все козыри на руках: уменьшает время воздействия твоих орудий, улучшается возможность для выпуска веера, появляется возможность для повторного веера...

Это и для пикирующего крейсера справедливо, и даже в большей степени...

В 01.08.2018 в 18:06:00 пользователь fxmaster сказал:

В уходящую цель попасть торпами куда труднее.

Особенно, если она при этом маневрирует (ну хоть пытается) и отстреливается...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 224
Участник
30 309 публикаций
8 481 бой
В ‎01‎.‎08‎.‎2018 в 18:05:43 пользователь fxmaster сказал:

его не видеть надо, а убегать, стоя кормой к ориентировочному направлению, откуда прилетел последний веер (если повезло от него уклониться)

Это справедливо лишь в том случае, если вы хорошо ведете по очкам и надо просто продержаться с минуту до победы по очкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[EZI-Z]
Участник, Коллекционер
121 публикация
16 741 бой
В 06.08.2018 в 10:51:07 пользователь Say_Alek сказал:

Это справедливо лишь в том случае, если вы хорошо ведете по очкам и надо просто продержаться с минуту до победы по очкам.

Ага чаще всего пекируеш на эсм от отчаяния, либо со счётом беда, либо знаешь что рано или поздно он тебя утопит, поэтому нужно не упускать хоть малейший шанс его закурить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
9 044 боя

Здравствуйте, Уважаемые!

 

Долго я читал данное обсуждение и решил добавить свои пять копеек. Предупреждаю, что напишу много и по прямой теме, и что косвенно касается этой темы. Если кого-то интересует исключительно рекомендация, то может промотать глазами до неё или пальцем (что у Вас там смартфон или ПК).

В начале такое вступление, о себе: имею 40% побед и этот показатель падает, растёт средний опыт за бой сейчас это 800 (премиума нет), и средний урон – 40 500 также растёт. От поражений не спасает ни личный рекорд в 251 000 урона на Муське – проиграли, ни самостоятельный захват трёх точек с уроном на 120 000 + Кракен на Шарике – проиграли и такого много и каждый день, что не делай – поражение. Если Вы озабочены этими показателями можете не читать то что будет ниже, остальным – го!

 

Итак. Первое это надо определиться с целью учим новоприбывших играть или пробуем удержать в игре, или пробуем удержать в игре тех кто уже давно?

Первый пришёл – мне сынуля порекомендовал эту игру, расслабишься на пенсии говорит… И вот Вам такой новенький игрок, кто сказал что новенький будет школьником? Лично я читая эту тему так и представлял школьника-студента. Данный контингент в игре останется на долго, у него будет всё хорошо вне зависимости от результата, сама игра – подарок, а на учёбу и форумы ему будет…

Второй пришёл – нечем на работе заняться, или время вечерами немного есть 30-45+ лет. Вот здесь мы можем увидеть разнообразие вариантов, от быстрого выхода из проекта до прокачки деньгами. Таких людей правильно будет удерживать, но у некоторых из них хорошо подгорает от знаменитых Турбосливов или за ситуации с рандомным уроном. Это бы и надо исправлять, к сожалению это программный уровень.

Третий пришёл – старый-добрый Школьник! Ни взять ни дать, таких будем учить? Школы им не хватает?

Вашу проблему в оттоке людей из проекта я вижу не в том, что новенькие не приходят, или приходят и сразу покидают (таким бы образом база только наращивалась), а то что новички поиграв порядочно особо ничего не добившись покидают игру, успев за это время до вести до стресса долгоиграющего игрока которому последней каплей становится бой с такими участниками и он также ливает из игры.

Я бы много мог написать, какие изменения нужны в игре но это отдельный разговор, последние что хочу задеть до моей личной рекомендации по этой теме – ТУРБОСЛИВ. Смеялся долго читая про такое чудо рандома, как тут без улыбки, наивно пологать, что в комнде из десятка игроков будут все салаги. Это я с друзьями , у которых побед за 55% и куча других регалий, подметил ещё в танках. Турбослив - это когда, у твоей команды не идёт ничего, а у соперников всё. В WOT – средний танк лопается от первого же удара гаубицы, тяжёлый танк теряет башню стоя лбом к противнику и тоже с выстрела. А с Вашей стороны, фугасное попадание в бок среднему танку наносит – 0 урона, другой союзник стреляя в НЛД попадает конечно в землю, Е100 стреляя в лёгкий танк – рикошетит. Всё это безобразие в первые 2-3 минуты игры – турбослив. В кораблях также, как можно объяснить гибель Монтаны в игре на первых минутах, когда отсутствуют авианосцы, эсминцы ещё далеко, а сам корабль носом к врагам? – только одним, прошёл максимально возможный белый урон, да ещё и погребок сдетанировал. Тем временем Ваш линкор долбит крейсер с 16 км и наности прямым попаданием из всех стволов 2000 урона – турбослив.

Исправлять Турбосливы – это к программистам, а для удержания игроков начального уровня можно вот, что сделать. РЕКОМЕНДАЦИЯ: начало игры это отдых, когда вода красиво плещется за бортом, и каждое попадание наносит урон и нет злопакостных торпед. Начиная с 5-6 урона, массово появляются все те явления взрослой игры – рикошет, не пробитие, просто улетело незнамо куда. Лично я согласен, что движение – это жизнь (во всех смыслах), надо уметь обманывать манёврами соперника, но манёврами ты соперника только с таранишь, главное это уметь набивать дамажку, и топить вертихвостов с дистанции 30 км. НУЖНО внести в режиме кооперативных боёв на постоянной основе, подсказки для стрельбы главным калибром, ведёшь прицелом по воздуху, а на корабле показывается то место куда прилетит, и цветом выделяется предполагаемый результат – Зелёный=пробитие, жёлтый=пробитие на шансе, коричневый=рикошет, красный=непробитие, не забыть сквозное пробитие обозначить фиолетовым цветом, т.к. таким корытам как эсминцы в игре пока всё фиолетово. Двигаться рано или поздно научишься, а учиться наносить максималку можно бесконечно. И двигаться в таком режиме тоже научатся, собственно видя какие зоны под каким углом пробиваются будут вести свои корабли по-другому. Мой девиз - наноси много урона остальное приложится! На линкорах дошёл до 80 000 среднего за бой, но дальше не пошло и побед это не прибавило, зато играя на десятках без према и флажков остаюсь в плюсе, что радует.

 

image.thumb.jpeg.bb1d97e11640a99e82564c695b0d38e9.jpeg

 

Послесловие: окончание обсуждение смотрю вышло за рамки данной темы, впрочем как обычно…

Котёнок-Монах пишет то за чего ответить не может, если человек в чате на калякал что он *** так ли это на самом деле? Под ником - Ника тоже девушка сидит? В игре лучше играть научить можно любого, только конечно процент после 10 тыс игр поднять будет крайне сложно и не нужно, лишь бы в твоём рандоме такой человек играл положительно, а за частую положительно настроенный, весёлый, разговорчивый человек лучше всех этих процентов - сам играть лучше будешь, с поднятым настроением.

Ранниц, молодец написал всё как есть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[JOLLY]
Участник
58 публикаций
5 608 боёв

Рейлган, ты уж не обижайся, но с такими процентом побед и средухой тебе вряд ли стоит давать советы по улучшению игры. Что касается твоей идеи - она в игре и так реализована: нубу всего лишь нужно не дергать мышью после выстрела и посмотреть глазами, куда попадут снаряды. Справа игра укажет, что пробило, что отрикошетило и т.п.

 

По теме: ребята, хватит предлагать гениальные идеи, когда игра сама играет новичком. Дайте людям самостоятельно играть в игру, познавать ее: это не профессиональная лига по Warcraft 3, а простейшая сессионная стрелялка, не требующая каких-то невероятных скиллов, по которой уже и так есть целая wikia, куча роликов на YT, модель дамага и характеристики всего и вся в меню игры. Что еще во вашему нужно, чтобы новичок научился играть? Дать ему на первые 10 000 боев инвиз, бессмертие, аимбот, воллхак и спидхак? Нормальный игрок, садясь за WoWs, вскоре всему научится самостоятельно, а из современного "мобильного геймера" вы человека не сделаете, сколько бы вы не старались - ему хоть в глотку запихните свои мануалы, а он все равно ничего сложнее рубки фруктов на смартфоне сделать не сможет. В конце концов, если новичку что-то будет непонятно, он всегда может спросить об этом на форуме или в самой игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 718 боёв
В 15.08.2018 в 21:58:51 пользователь Shedani сказал:

Дать ему на первые 10 000 боев инвиз, бессмертие, аимбот, воллхак и спидхак? 

В общем всё верно. 

Но таки новичку я бы первую сотню боёв в рандоме облегчил балансировщиком - типа баланс 0. И по возможности урезал бы количество ветеранов в бою, не больше двух... То, что творят там старики - сам видел... :Smile_teethhappy:

И ещё на форуме где-нибудь в районе заставки прибил большую кнопку "Для новичков"...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[JOLLY]
Участник
58 публикаций
5 608 боёв
Сегодня в 06:21:52 пользователь avm74BC сказал:

В общем всё верно.

А давайте ему вообще дадим сразу Гинденбург на бесконечное пользование, причем с уровнем боев 1-3. Это же новичок!! Как же он будет учиться наравне со всеми остальными игроками и играть в игру по тем же правилам? Пусть он играет на десятке в первом уровне - чтобы ему было проще учиться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 718 боёв
Сегодня в 10:04:19 пользователь Shedani сказал:

А давайте ему вообще дадим сразу Гинденбург на бесконечное пользование, причем с уровнем боев 1-3. Это же новичок!! Как же он будет учиться наравне со всеми остальными игроками и играть в игру по тем же правилам? Пусть он играет на десятке в первом уровне - чтобы ему было проще учиться.

Перебарщивать не надо, ок?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 224
Участник
30 309 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 08:21:52 пользователь avm74BC сказал:

урезал бы количество ветеранов в бою

До восьмого уровня аккаунта игроки-новички с опытными не встречаются, вне зависимости от уровня боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 718 боёв
Сегодня в 15:42:30 пользователь Say_Alek сказал:

До восьмого уровня аккаунта игроки-новички с опытными не встречаются, вне зависимости от уровня боёв.

Я это уже слышал, но из опыта при недавней прокачке немцев и англичан не очень в этом уверен.

Если так, то хорошо. Но нулевой баланс тоже бы ввёл - задержка не большая, а дискомфорта меньше...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 224
Участник
30 309 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 15:45:28 пользователь avm74BC сказал:

при недавней прокачке немцев и англичан не очень в этом уверен

При сбросе аккаунтов, перед началом ОБТ, когда играли еще только и исключительно альфа/бета тестеры, я заполучил процент побед - 10. :Smile_sceptic:

Так что будьте уверены - не новички тут виноваты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
9 044 боя

БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА

 

Шэдан, я думаю американскую демократию стоит реализовывать в Америке.

              Во-первых тут не сообщается в теме форума, о «цвете и национальности» людей имеющих право оставлять предложения.

          Во-вторых использование слов на подобие «нуб» по-отношению к кому-либо, даже к третьим лицам является не допустимым, с таким лексиконом марш в рандомные бои.

              В-третьих как-раз советов новичков и тех у кого рейтинг не по Вашим стандартам тут как-раз и не хватает.

 

             Ответ Шэдана на моё предложение мягко говоря странен. То, что реализовано в игре, и что предложил я это как сравнить самокат и самолёт (заметьте есть общее «само»), не удивительно, что некоторые люди путают.

Моё предложение, выведет людей на должный уровень по стрельбе, и по управлению собственного кораблика. Это принесёт уверенность, при столкновении 1 на 1 или 2 на 1, а не так, что союзник на Монтане при выходе из-за острова двух чужих низкоуровневых линкоров даёт разворот и задний ход. Моё предложение покажет что-такое рандомное попадание, когда у Вас будет вырисовываться сеточка на противнике, а снаряды будут лететь справа и слева, или вместо урона выходить сквозняком – будете делать соответствующие выводы. А пока только весь корабельный онлайн и знает одно – кривые руки.

 

              Я переиграю то, что написал опять же Шэдан. Перенесу то, что он пишет касательно главного калибра на торпеды эсминцев, итак: по мнению Шэдана, эсминцы у которых есть отображаемая сетка пуска торпед, автоматический расчёт расстояния будут равняться эсминцам у которых вместо всего этого при выборе торпедного вооружения будет прерисовываться торпеда к кресту прицела, чтобы сообщить об запуске торпед, а не стрельбы из Главного калибра

image.jpeg.6dc1a4a8371baa0a751be6f6c3bb781d.jpeg

image.jpeg.dc369c0c75e0064d1802a1c914871763.jpeg

По мнению Шэдана - это одно и тоже, а по мне так - это Большая разница...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Последнее обновление, с ещё большим упрощением прокачки кораблей на лоу и миде, делает эту тему бессмысленной. Видимо Лесте мало неопытных игроков на миде и хай, решили добавить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 718 боёв
Сегодня в 01:01:48 пользователь Urgen888 сказал:

Последнее обновление, с ещё большим упрощением прокачки кораблей на лоу и миде, делает эту тему бессмысленной. Видимо Лесте мало неопытных игроков на миде и хай, решили добавить.

Да эта тема-то изначально для узкого круга желающих обучаться. Нормальному новичку таки быстро становится понятно, что боты - это боты, а рандом куда серьёзнее...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 07:51:13 пользователь avm74BC сказал:

Да эта тема-то изначально для узкого круга желающих обучаться. Нормальному новичку таки быстро становится понятно, что боты - это боты, а рандом куда серьёзнее...

Даже не в этом дело. Возникает противоречие между словами и действиями разработки: с одной стороны якобы желание привлечь и обучить новичков, с другой искусственное ускоренное выталкивание их на более высокие уровни за счёт упрощения прокачки.

Пои этом никто не задумывается, а что, например, делать на средних уровнях с командиром с 5-6 перками или общим опытом боев 150-200.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 718 боёв
Сегодня в 10:05:22 пользователь OldSable сказал:

Даже не в этом дело. Возникает противоречие между словами и действиями разработки: с одной стороны якобы желание привлечь и обучить новичков, с другой искусственное ускоренное выталкивание их на более высокие уровни за счёт упрощения прокачки.

Пои этом никто не задумывается, а что, например, делать на средних уровнях с командиром с 5-6 перками или общим опытом боев 150-200.

Ну это да.

Страдать) У моего Хуанхе кэп был 4-й (сейчас уже 7-й), но опыта на крейсерах навалом, поэтому нормально. А новичку - да, только страдать...

Помогли бы песочные кампании типа обучающих...

Предложение по кланам было интересное. Давать клану лишние бонусы с обучаемого (т.е. катающего определённое количество боёв в отряде) новичка. За твинки - штраф...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
510 публикаций
5 134 боя
В 15.08.2018 в 16:38:57 пользователь Reirugan сказал:

 

Вот читаеш тебя и не верится что ты так плохо играеш как есть на самом деле. Ты явно что-то делаеш не так, по прошипсе видно что ты очень мало и очень не точно стреляеш при этом выживаемость хорошая, из этого можно сделать вывод что играя на линкорах ты не правильно позиционируеш этот тип кораблей в бою (отираеш синюю линию) , мало-того что плохо наносиш дамаг сам так и не принимаеш дамаг на себя (если хай лвл. линкор в среднем не принял за бой 2 и больше млн. потенциалки он что-то делает не так), + косвенно своим поведением заставляеш и команду играть на ретираде, отсюда и процент побед такой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
9 044 боя

Пако - это тема для предложений. Я сделал свой вклад, но вижу что сюда мало кто заглядывает, а те кто заходит преследует явно свои цели (причём весьма узкие).

Мне параллельно на сторонние оценки моего аккаунта. Весело порой читать, такие вот догадки, которые являются диаметрально противоположными действительности.

- Выживаемость хорошая - ложь. Соотношение затопил/утонул постоянно падает.

- Полировка синей линии - ложь. Иду ближе к точкам сражаюсь преимущественно в начале боя с эсминцами, а там как ляжет (урон точно не ложится - некуда класть, а вот затопить можно). Преследую цель добраться до флагманского линкора врага попутно отстреливая крейсера, к сожалению, как-правило линкоры противника стадом полируют линию в дали от одной точки.

- Мало урона - ложь. Сохраняю стабильность в 70 000 среднего за бой, может когда решусь выбивать третий знак на линкор. Может Вам это мало, а мне предостаточно. Вчера проиграл бой на Париже набив 186 000 урона, затопив три корабля и взяв 2 точки - это такой стандартный бой для меня 1 из 15.

-  Менее 2 000 000 потенциального урона - ложь. Даже в худшем бою около 3 000 000 имею. Каждую неделю получаю знак Джаггера, непотопляшку и пламястойкость. В среднем 4 игры в день, а значит в неделю всего - 28.

- Мало стреляю - правда. Стоит взглянуть на цену пополнения боеприпасов, перестаёшь стрелять наугад в эсминцы и крейсера с расстояния 20 км и более. И не надо проводить параллель с мои предложением по прицеливанию. Я прекрасно могу попасть и с 32 км на Муське, только вот любой игрок способен с реагировать и извернуться, даже на длинном линкоре, плюс рассеивание снарядов на рандоме. Скажите - фантастика, отнюдь играя на Кливленде без проблем уворачиваюсь от главного калибра разнообразных кораблей, главное сохранять дистанцию хотя бы в 14 км.

 

Стоит перепроверить на чём основываются Ваши прошипы, информация явно ни о чём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×