Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Обучение новичков | Идеи | Обсуждение | Поиск наилучших вариантов

В этой теме 373 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 019
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

Имхо, но особенности системы стрельбы в данной игре таковы - что обучить ей невозможно. Либо у человека от природы есть сильный глазомер и он попадает без проблем - либо у него нет глазомера, и ты его хоть обучись, но попадать он не станет!:cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
9 023 боя

Не, Алекслав ты - молодец, один из немногих кто в этой теме ответил "по теме". Возможно ход мыслей разработчиков данной игры совпадает с твоим, но не с моим. Если ещё раз обратить внимание на моё первое сообщение в этой теме, там по-мимо попаданий я предлагаю ввести более значимую "фишку". Бывало ли у Вас 40 попаданий из главного калибра, а под ними красуется Ваша цифра урона - 3850! 40 * 14800 = 592 000, а вместо этого 3850. Понятно, что полная фантастика выбить максимум, но хотя бы 1/3 быть должна )) От такого безобразия частично спасёт маркировка цветом о которой я писал ранее. По поводу глазомера - Ваша правда, а вот стоит или нет стрелять учитывая ход корабля врага, и собственный главный главный калибр, даже орангутан сможет запомнить не то что человек.

Пример: идёт в 26 км от нас линкор под углом, наводим главный калибр нашего крейсера, линкора заряженный бронебойными и смотрим, что там цветом нам показывается - стоит или нет нажать левую кнопку мышки, запоминаем, повторяем в рандомных боях.

Есть конечно в порту возможность посмотреть схемы бронирования, разложить по слоям, повертеть, но это всё запомнить во много сложнее и менее эффективно чем могла бы быть "живая картинка" в кооперативных боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 09:44:02 пользователь Reirugan сказал:

повторяем в рандомных боях.

И результат каждый раз будет противоположный, потому как ВБР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 806 боёв
Сегодня в 09:44:02 пользователь Reirugan сказал:

Пример: идёт в 26 км от нас линкор под углом, наводим главный калибр нашего крейсера, линкора заряженный бронебойными и смотрим, что там цветом нам показывается - стоит или нет нажать левую кнопку мышки, запоминаем, повторяем в рандомных боях.

В 26 км показывать бесполезно - он за время полёта может ощутимо этот угол изменить. 

А таблицы бронепробиваемости и так в наличии...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
9 023 боя

     Поражён, что вместо действительно внесения каких-либо предложений, последние посты имеют назначение исключительно парирования. Не могу понять почему так не заметна разница между самокатом и самолётом. ТАБЛИЦА - ЭТО ТАБЛИЦА, не ГЕЙМПЛЭЙ! Иностранный разговорный учат разговаривая массово в группах, просматривая медиа контент на чуждом языке, а не за купившись книжками по грамматике.

     Вот банальнейший пример: в конце игры подлавливая вёрткий крейсер с 22-30 км, за Вами следят канувшие к лету союзники, как только видят, что залп из главного калибра на нёс мало урона или во все ничего - Вы такой красавец (сюда мысленно вставляйте "какой", жаргон в корабликах правда склоняется к четырём-пяти популярным выражениям), и им будет по фонарю, о чём пишет выше avm74BC. А если попадёте, или даже сокрушительный удар и т.д., что спасибо напишут?

     Чтобы оставаться спокойным, не подгорать, мою фишку в кооперативных боях следует реализовать. Вы запомнили, Вы сделали правильный выстрел, но, а то чем завершится уже не Ваша вина и Вы это уже будете точно знать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
В 06.06.2018 в 22:13:13 пользователь deadmansgamble сказал:

Кстати насчет варианта Say_Alek №1, есть проблема в том, что при таком варианте обучения игроку быстро наскучит выполнять определенные действия, которые от него требуются и он уйдет из такого обучения, так ничему и не научившись. К тому же обучение идет больше частным случаям в игре, чем общим. Наша задача показать возможности и показать плюсы и минусы того или иного поведения. Для вовлеченности можно продумать что-то вроде квеста, в котором можно выбирать "Пойти бортом к ЛК"  и "Пойти носом к ЛК", при том или ином варианте показать плюсы или минусы различных действий. Смешивать их с видео.

Никто не хочет учиться, все хотят зайти и нагибать. Мало кто из игроков знает о перках модернизациях и вообще о форуме. 

Идея моя такова:

Создать клан именно для обучения со своей ТС и ДС. Где будут и сами разработчики. И опытные игроки обучать новичков. В видео и мисиях не научить игрока грамотно действовать а вот в живой компании с возможностью пообщаться с разработчиком другое дело. Как заманить туда игроков. 

1. До определенного количества боев игрок не может вступить в другой клан(для твинков - только по приглашению)

2. В клане особые бонусы. На прокачку и на фарм. Гораздо выше чем у других. Так игрок быстрее сможет прокачать любимый кораблик

3. Награды за особые успехи. Когда игрок явно прогрессирует  награждать его флажками контейнерами и ПА. Бонус кодами

4. Обучение игры в КБ - очень много таких игроков и команд которые хотят в кб но не получается побеждать. 

5. Обучение в отрядах.

 

Таким способом будет легче научить игрока всем хитростям игры. Так как мало кто хочет читать и смотреть видео. А половина и вообще не в курсе о ютубе и форуме. Так можно научить игрока пользоваться связью. Игровой или доп программами. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 806 боёв
Сегодня в 09:39:20 пользователь Fly_X сказал:

Создать клан именно для обучения со своей ТС и ДС. Где будут и сами разработчики. И опытные игроки обучать новичков. В видео и мисиях не научить игрока грамотно действовать а вот в живой компании с возможностью пообщаться с разработчиком другое дело. Как заманить туда игроков. 

А опытных игроков как туда затащить? Они либо клановые, либо принципиальные противники кланов... :Smile_teethhappy:

ПМСМ, лучше дать кланам что-то типа школы для новичков. С соответствующим клантегом и отдельной статистикой. Новичку - опыт, клану - какие-нибудь плюшки, ну и возможность вырастить себе игрока основы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
Сегодня в 09:59:31 пользователь avm74BC сказал:

А опытных игроков как туда затащить? Они либо клановые, либо принципиальные противники кланов... :Smile_teethhappy:

теми ж  плюшками, зп голдой выдача пресс аккаунтов и т.д. Должность утвердить, если проект пойдет, вариантов масса  нужно только желание. 

Изменено пользователем Fly_X

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 806 боёв
Сегодня в 10:09:20 пользователь Fly_X сказал:

Темеж плюшками, зп голдой выдача пресс аккаунтов и т.д. Должность утвердить, если проект пойдет, вариантов масса  нужно только желание. 

Ну кого из этих двух категорий можно заманить плюшками?

Вот если бы было совместительство, тогда может был бы толк - клановые могли бы новичков себе подбирать...

зы. Разрабы вон стараются. У Juno гляжу, количество боёв растёт... :Smile_glasses:

Изменено пользователем avm74BC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
Сегодня в 10:11:24 пользователь avm74BC сказал:

Ну кого из этих двух категорий можно заманить плюшками?

Вот если бы было совместительство, тогда может был бы толк - клановые могли бы новичков себе подбирать...

Многих. Опытный игрок ето не лютый статист- совмещать можно и основной клан и клан обучения. Так как СТ. Люди ходят тестируют большинство ради плюшек 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 806 боёв
Сегодня в 10:15:01 пользователь Fly_X сказал:

Многих. Опытный игрок ето не лютый статист- совмещать можно и основной клан и клан обучения. Так как СТ. Люди ходят тестируют большинство ради плюшек 

Если можно будет совмещать - вопросов нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
Сегодня в 10:16:15 пользователь avm74BC сказал:

Если можно будет совмещать - вопросов нет.

Ну понятное дело что совсещать. Без этого никак. Вы же хотите просто поиграть отдохнуть а не весь свой онлайн оддавать обучению. Периодично по желанию и по свободе. Как на СТ квота или задание. Нужно научить группу игроков взаимодействовать в бою. Рейтинг каждого опытного игрока. Оценка работы как по цпп и т д  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 806 боёв
Сегодня в 10:23:16 пользователь Fly_X сказал:

Вы же хотите просто поиграть отдохнуть а не весь свой онлайн отдавать обучению. 

У меня так не получается) Я в такой ситуации парюсь сильнее... :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
9 023 боя

Наконец-то, наконец-то снова пошло обсуждение. Предложенное не лишёно смысла – отдельный клан своеобразная таверна для всех игроков. Минусы, минусы вроде как отсутствуют. Вот только в «таверне», часть игроков будет сидеть на столах, прикидываясь овощами (это те которые попали случайно, кликнув в каком-нибудь диалоговом окне на слове «ДА»), и какой-нибудь большой процент игроков пройдёт мимо (включая тех которые в каком-нибудь диалоговом окне кликнули на слове «НЕТ»).

Вот лично мой Батя сейчас на пенсии и в ус не дует про какие-нибудь там кланы и т.д. играет себе в танки и ему параллельно на повышение мастерства, у него тьма боёв но ведь был момент когда он только начал играть в танки и почему то остался в них…

Я это к тому, что социалка это для узкого круга конкретно в этой игре, многие заходят расслабиться, а не пахать. Получается или нет играть, главное чтобы получалось получать удовольствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Я временно отсутствовал в этой теме, но я скоро вернусь все проверю и доработаю темку.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[EVG-]
Участник
17 публикаций
29 533 боя

Здравствуйте. А что такое "Ids Reward Lootbox Com on title" а то в списке наград получил и рядом не изображения, что это только цифра сколько

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 789 публикаций
8 481 бой
В ‎16‎.‎09‎.‎2018 в 18:53:12 пользователь slepa1981 сказал:

Здравствуйте. А что такое "Ids Reward Lootbox Com on title" а то в списке наград получил и рядом не изображения, что это только цифра сколько

Контейнера это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
351 публикация
346 боёв

В кораблики приходят "мореманы", так сделайте обучение атмосферным, ненапряжным и порубленным на куски. 

Как пример. Вместо первого боя на 1 уровне - обучающая миссия, где "старпом" вместе с новым капитаном проводят ходовые испытания и учебные стрельбы. (Объем задач обсуждаем) По результатам испытаний варьируктся награда.

При выходе на 2 уровне уже обучалка крейсера. 

Для эм, лк и ав соответственно при их покупке и первом выходе в бой.

 

Ну и сами обучалки атмосферно обставить, если стрельбы - то по буксируемой цели со штрафами за попадания по буксиру и ехидные комменты старпома.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 10.09.2018 в 09:39:20 пользователь Fly_X сказал:

Никто не хочет учиться, все хотят зайти и нагибать. Мало кто из игроков знает о перках модернизациях и вообще о форуме. 

Идея моя такова:

Создать клан именно для обучения со своей ТС и ДС. Где будут и сами разработчики. И опытные игроки обучать новичков. В видео и мисиях не научить игрока грамотно действовать а вот в живой компании с возможностью пообщаться с разработчиком другое дело. Как заманить туда игроков. 

1. До определенного количества боев игрок не может вступить в другой клан(для твинков - только по приглашению)

2. В клане особые бонусы. На прокачку и на фарм. Гораздо выше чем у других. Так игрок быстрее сможет прокачать любимый кораблик

3. Награды за особые успехи. Когда игрок явно прогрессирует  награждать его флажками контейнерами и ПА. Бонус кодами

4. Обучение игры в КБ - очень много таких игроков и команд которые хотят в кб но не получается побеждать. 

5. Обучение в отрядах.

 

Таким способом будет легче научить игрока всем хитростям игры. Так как мало кто хочет читать и смотреть видео. А половина и вообще не в курсе о ютубе и форуме. Так можно научить игрока пользоваться связью. Игровой или доп программами. 

мысль здравая. В отличие от всяких эльфийских примочек с видимостью бронепробития или индикаторов какого цвета труселя на вражеском кэптэне - ваша мысль дельная.

 

От себя хочу сказать следующее:

1. новые игроки должны сдавать на свой ранг.

2. Получать 15й ранг нужно сдав  тест на игровые механики из последовательного набора одиночных заданий.

3. Сдать можно в любой момент по нажатию на спецпедаль в порту.

4. На каждый последующий из 15-ти рангов нужно усложнять задачу, добавляя в тест все более и более важные геймплейные знания.

 

Что имеется в виду? Поясню: 
1. В зависимости от типа корабля игрок должен понимать свою роль. Он должен уметь светить вражеские ЛК не отсвечиваясь сам. Он должен уметь реагировать на просьбу о помощи и своевременно научиться разбираться кто просит и в чем его просьба может состоять. Игрок должен уметь на ЛК не стрелять по КД, а дождаться доворота вражеского корабля бортом и вложить туда Сокрушительный Удар. Всему этому надо учить. И пояснять такое лучше всего в игровых ситуациях, которые должны моделироваться при сдаче ранга. 

2. Существуют разные уровни знаний. Первейшие азы - это как стрелять, куда целиться, как перебрасывать острова, как правильно маневрировать под огнем, как НЕ получить ваншот в борт ББшками, как уклоняться от торпедоносцев, как маневрировать в торпедный залп, как уклоняться от бомберов. Как проводить правильный менеджмент повреждений на ЛК. следующий уровень - командные взаимодействия. Пояснить как запросить фокус и как отработать по чужой просьбе на фокусировку огня. Пояснить какой тип кораблей чем способен поддерживать соседей на фланге. Далее - экономика. Обьяснить как и за что начисляются деньги, какой способ заработка является основным для каждого класса кораблей.

 

Все это необходимо оформить в виде тестовой цепочки одиночных миссий, разделив их тематически, присвоив награды за прохождение цепочки и начисление ранга за каждое задание. Ранги, соответственно, имеют влияние на доступность контента. 

 

З.Ы. Подобная модель используется в одной ММО. вполне себе успешно. Уровень не апнешь, пока экзамен геймплейный не сдашь.

 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 788 публикаций
10 459 боёв
В 24.09.2018 в 17:06:18 пользователь abbat76 сказал:

мысль здравая. В отличие от всяких эльфийских примочек с видимостью бронепробития или индикаторов какого цвета труселя на вражеском кэптэне - ваша мысль дельная.

 

От себя хочу сказать следующее:

1. новые игроки должны сдавать на свой ранг.

2. Получать 15й ранг нужно сдав  тест на игровые механики из последовательного набора одиночных заданий.

3. Сдать можно в любой момент по нажатию на спецпедаль в порту.

4. На каждый последующий из 15-ти рангов нужно усложнять задачу, добавляя в тест все более и более важные геймплейные знания.

 

Что имеется в виду? Поясню: 
1. В зависимости от типа корабля игрок должен понимать свою роль. Он должен уметь светить вражеские ЛК не отсвечиваясь сам. Он должен уметь реагировать на просьбу о помощи и своевременно научиться разбираться кто просит и в чем его просьба может состоять. Игрок должен уметь на ЛК не стрелять по КД, а дождаться доворота вражеского корабля бортом и вложить туда Сокрушительный Удар. Всему этому надо учить. И пояснять такое лучше всего в игровых ситуациях, которые должны моделироваться при сдаче ранга. 

2. Существуют разные уровни знаний. Первейшие азы - это как стрелять, куда целиться, как перебрасывать острова, как правильно маневрировать под огнем, как НЕ получить ваншот в борт ББшками, как уклоняться от торпедоносцев, как маневрировать в торпедный залп, как уклоняться от бомберов. Как проводить правильный менеджмент повреждений на ЛК. следующий уровень - командные взаимодействия. Пояснить как запросить фокус и как отработать по чужой просьбе на фокусировку огня. Пояснить какой тип кораблей чем способен поддерживать соседей на фланге. Далее - экономика. Обьяснить как и за что начисляются деньги, какой способ заработка является основным для каждого класса кораблей.

 

Все это необходимо оформить в виде тестовой цепочки одиночных миссий, разделив их тематически, присвоив награды за прохождение цепочки и начисление ранга за каждое задание. Ранги, соответственно, имеют влияние на доступность контента. 

 

З.Ы. Подобная модель используется в одной ММО. вполне себе успешно. Уровень не апнешь, пока экзамен геймплейный не сдашь.

 

 

Не приживется. Такие нововведения усложнят твинководство, а это пагубно скажется на количестве уникальных аккаунтов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×