Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xh8aaOXnArVC

Ходатайство о снятии ранее наложенного дисциплинарного взыскания

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
47 публикаций

ХОДАТАЙСТВО
о снятии ранее наложенного дисциплинарного взыскания

 

     Прошу вас, снять с меня, капитана USS Iowa адмирал-коммандера RadCommander, дисциплинарное взыскание наложенное вами приказом № 0024473038/12 от 09.06.2018 на основании подготовленной мной докладной записки, а также приложений №1, №2 и №3.

Снятие вышеуказанного дисциплинарного взыскания поощрением прошу не считать.

 

Командующий силами объединенного флота адмирал-коммандер RadCommander

 

Докладная записка

 

      09.06.2018 в битве у архипелага "Острова надежды",  в 8 часов 15 минут по GMT, во время скоротечного огневого контакта с крейсерами типа "Балтимор" и линкором "Ямато", бронебойными снарядами типа AP Mark 8 выпущенных залпами 406,4-мм 50-калиберных орудий Mk-7 кормовых башен №3 и №4 вверенного мне, адмирал-коммандеру RadCommander, линейного корабля USS Iowa дружественным огнем был нанесен незначительный урон леерам, мачте РЛС и другой оснастке крейсера императорского флота Японии "Ibuki" в размере 5300 единиц.
      Прошу заметить, что данный инцидент явился следствием  невысоких профессиональных качеств, преступной халатности капитана Алекс. Наблюдая бой линейного корабля "Монтаны" с превосходящими силами противника,  капитан Алекс, выполняя на догонном курсе правую циркуляцию допустил опасное сближение,  а затем, не прерывая правую циркуляцию, допустил и столкновение (см приложение №2 и №3) кораблей "Ибуки" и "Монтаны" правым и левым бортами соответственно. Капитан "Монтаны" ведя тяжелый бой, выполняя сложный маневр уклонения от залпов кораблей противника не имел возможности избежать столкновения с крейсером "Ибуки" под командованием капитана Алекс.
     Решение о полном бортовом залпе по крейсеру противника "Балтимор" было принято мной, адмирал-коммандером RadCommander, осознанно, так как угол возвышения орудий кормовых башен позволял (см приложение №1) обойтись минимальным нанесением урона дружественному крейсеру,  а также, вероятно, вел к потенциальному уничтожению важного вражеского корабля. Человеческих жертв в результате залпа USS Iowa нет.

 

     Через 2 минуты 34 секунды (см. приложение №2 и №3) после вышеуказанного инцидента, капитан линейного корабля "Тирпиц" флота Открытого моря адмирал Дрел сближаясь на встречно-сходящемся курсе с USS "Монтана", неверно оценил обстановку  и, в результате преступного бездействия и попустительства, допустил столкновение правыми бортами вышеуказанных кораблей, что привело к причинению ущерба в виде повреждения лако-красочного покрытия и незначительному изменению схемы камуфляжной окраски обоих линкоров.

    Тем не менее, благодаря самоотверженности экипажа USS Iowa, и высокому личному профессионализму адмирал-коммандера RadCommander битва при архипелаге  "Острова Надежды" завершилась полной победой нашего ВМФ (см приложение №3)

    Виновным себя во всех трех инцидентах не считаю.

 

Командующий силами объединенного флота адмирал-коммандер RadCommander

 

Приложения на 3 (трех) листах.

 

Приложение №1: фотоматериалы, зафиксировавшие угол возвышения башен в момент оценки и принятия решения.

 

Screenshot_3.png

 

Приложение №2: цифровые, фото и видеоданные, схема боя и маневров кораблей союзников и противника.

20180609_083308_PASB017-Montana-1945_25_sea_hope.wowsreplay

 

Приложение №3: видеоматериалы, зафиксировавшие детали морского боя и вышеуказанных инцидентов. Оператор: младший энсин Спилбер Стивенг.

 

 

Изменено пользователем anonym_xh8aaOXnArVC
  • Плюс 22
  • Круто 3
  • Ха-Ха 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 10:54:08 пользователь RadCommander сказал:

Виновным себя во всех трех инцидентах не считаю.

Нужно еще приложить ходатайство вышестоящего руководства, что оно ручается за тебя и готово взять на поруки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Ну, я, являясь прямым командиром и "вышестоящим руководством", мог бы всё повесить вот на этого парня:

но не стал :)

загружено.png

Изменено пользователем anonym_xh8aaOXnArVC
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

Интересно расписано все, ток излишнее ЧСВ присутствует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв
Сегодня в 10:54:08 пользователь RadCommander сказал:
Скрытый текст

ХОДАТАЙСТВО
о снятии ранее наложенного дисциплинарного взыскания

 

     Прошу вас, снять с меня, капитана USS Iowa адмирал-коммандера RadCommander, дисциплинарное взыскание наложенное вами приказом № 0024473038/12 от 09.06.2018 на основании подготовленной мной докладной записки, а также приложений №1, №2 и №3.

Снятие вышеуказанного дисциплинарного взыскания поощрением прошу не считать.

 

Командующий силами объединенного флота адмирал-коммандер RadCommander

 

Докладная записка

 

      09.06.2018 в битве у архипелага "Острова надежды",  в 8 часов 15 минут по GMT, во время скоротечного огневого контакта с крейсерами типа "Балтимор" и линкором "Ямато", бронебойными снарядами типа AP Mark 8 выпущенных залпами 406,4-мм 50-калиберных орудий Mk-7 кормовых башен №3 и №4 вверенного мне, адмирал-коммандеру RadCommander, линейного корабля USS Iowa дружественным огнем был нанесен незначительный урон леерам, мачте РЛС и другой оснастке крейсера императорского флота Японии "Ibuki" в размере 5300 единиц.
      Прошу заметить, что данный инцидент явился следствием  невысоких профессиональных качеств, преступной халатности капитана Алекс. Наблюдая бой линейного корабля "Монтаны" с превосходящими силами противника,  капитан Алекс, выполняя на догонном курсе правую циркуляцию допустил опасное сближение,  а затем, не прерывая правую циркуляцию, допустил и столкновение (см приложение №2 и №3) кораблей "Ибуки" и "Монтаны" правым и левым бортами соответственно. Капитан "Монтаны" ведя тяжелый бой, выполняя сложный маневр уклонения от залпов кораблей противника не имел возможности избежать столкновения с крейсером "Ибуки" под командованием капитана Алекс.
     Решение о полном бортовом залпе по крейсеру противника "Балтимор" было принято мной, адмирал-коммандером RadCommander, осознанно, так как угол возвышения орудий кормовых башен позволял (см приложение №1) обойтись минимальным нанесением урона дружественному крейсеру,  а также, вероятно, вел к потенциальному уничтожению важного вражеского корабля. Человеческих жертв в результате залпа USS Iowa нет.

 

     Через 2 минуты 34 секунды (см. приложение №2 и №3) после вышеуказанного инцидента, капитан линейного корабля "Тирпиц" флота Открытого моря адмирал Дрел сближаясь на встречно-сходящемся курсе с USS "Монтана", неверно оценил обстановку  и, в результате преступного бездействия и попустительства, допустил столкновение правыми бортами вышеуказанных кораблей, что привело к причинению ущерба в виде повреждения лако-красочного покрытия и незначительному изменению схемы камуфляжной окраски обоих линкоров.

    Тем не менее, благодаря самоотверженности экипажа USS Iowa, и высокому личному профессионализму адмирал-коммандера RadCommander битва при архипелаге  "Острова Надежды" завершилась полной победой нашего ВМФ (см приложение №3)

    Виновным себя во всех трех инцидентах не считаю.

 

Командующий силами объединенного флота адмирал-коммандер RadCommander

 

Приложения на 3 (трех) листах.

 

Приложение №1: фотоматериалы, зафиксировавшие угол возвышения башен в момент оценки и принятия решения.

 

Screenshot_3.png

 

Приложение №2: цифровые, фото и видеоданные, схема боя и маневров кораблей союзников и противника.

20180609_083308_PASB017-Montana-1945_25_sea_hope.wowsreplay

 

Приложение №3: видеоматериалы, зафиксировавшие детали морского боя и вышеуказанных инцидентов. Оператор: младший энсин Спилбер Стивенг.

 

Скрытый текст

 

 

Автор, ты сделал мой день) С меня + 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
12 810 боёв

Военно морской суд рассмотрит Ваше ходатайство в ближайшее время. 

military_court.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 408 публикаций
2 524 боя

Шикарно:cap_like:, за такое и тимкил можно было бы простить.:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
[POI]
Бета-тестер
318 публикаций
13 769 боёв

Таки Айова или Монтана? Так и запишем - подследственный путается в показаниях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 355
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 605 боёв
Сегодня в 11:08:41 пользователь KOTBMOPE сказал:

Интересно расписано все, ток излишнее ЧСВ присутствует.

он и по карте так же передвигается.
там всех видно,НО-я тут-раступись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
39 946 боёв

Юриста бюрократа адвоката даже в игре видно издалека ...

Скрытый текст

gifkiapl.gif.dae86013a2228eb54085e2f9dbcd761d.gif

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[ROSI4]
Коллекционер
2 769 публикаций

Не на синей линии пузо тер а выполнял поставленную боевую задачу! И выполнил её кстати с честью! Технику восстановят, а вот несправедливость может помешать принять верное решение в бою. А то, что капитана своего не отдал на растерзание, сам принял ответственность, это правильно.... Награждать конечно за такое не в традициях нашей Родины.... но наказание снять нужно! Не гоже боевому адмирал-коммандеру, розовый китель носить  за труд его ратный. Тем более нам ли не знать, эти союзнички еще те мореходы! Им бы в коопе на Багамах отдыхающих на пляже удивлять, а не в бой идти. В общем, за снятие наказания! 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 742
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 616 публикаций
38 092 боя
Сегодня в 11:01:05 пользователь RadCommander сказал:

Ну, я, являясь прямым командиром и "вышестоящим руководством", мог бы всё повесить вот на этого парня:

но не стал :)

загружено.png

Не выйдет переложить на командира корабля всю ответственность, так как он выполнял четко Ваши команды, его вины в данном случае нет.

 

Детально исследовав предоставленные данные и не найдя смягчающих обстоятельств.

Трибунал рассмотрел Ваше заявление и постановил.

За несогласованные с союзниками опасные маневры в морской акватории, ненадлежащий контроль за маневрами, частое сближение с союзными кораблями и ведение стрельбы через союзные корабли находящиеся по близости, неверную оценку баллистики снарядов по углам возвышения орудий, приведшие к повреждению союзных кораблей, дисциплинарное взыскание наложенное приказом № 0024473038/12 от 09.06.2018 на капитана USS Iowa адмирал-коммандера RadCommander оставить в силе, ХОДАТАЙСТВО о снятии ранее наложенного дисциплинарного взыскания отклонить, игроку RadCommander в полной мере отбыть дисциплинарное взыскание дабы не допускать в дальнейшем подобных происшествий и что бы он научился хотя бы несколько боев не наносить урон союзникам вовсе.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
Сегодня в 12:47:07 пользователь SimonGatou сказал:

Таки Айова или Монтана? Так и запишем - подследственный путается в показаниях.

Спасибо, что заметили. Ах ты ж... От писарчук, криво...! Сто якорей ему в ...! Вечно у меня на ржавом корыте в дальнем порту торпеды натирать до блеска будет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×