Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Telmanss

Куда катимся?

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
34 публикации
Сегодня в 19:09:49 пользователь KAIIy4uH0 сказал:

Тс,и что вы предлагаете?

Я хоть и не ТС, но могу предложить баланс по скилу / про-альфе, по типу работы балансера в МWO (там команды балансятся по ELO, аналог про-альфы).

Иными словами: отцы играют против себе подобных, средняк против средняка и т.д.

Скорее всего, такое решение приведет к минимизации случаев турбо-боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
Сегодня в 22:39:31 пользователь FokaV сказал:

Все равно значит? Тогда что именно вас не устраивает сейчас? На сринах ТС-а баланс есть, пусть и не идеальный (один отряд три другой два корабля). Или Отряды надо балансить еще и по рангу+стажу+месяцу регистрации?

Ещё раз  повторю мне  ВСЁ РАВНО! ибо ответ я получил от разработчиков по поводу предложений уже давно! А по балансу вероятно Тс не устраивает , что  у противника 6 перворанговых причём все 6 фиолетовых причём три из них во взводе. и как результат победа с огромным перевесом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций
Сегодня в 19:52:25 пользователь UnPlug сказал:

Как Вы умудрились слиться? В Вашей команде в 2 раза больше РЛС-кораблей.

а это называется "глубокое, синее дно"

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[F-F]
Участник
182 публикации
20 342 боя
Сегодня в 22:53:39 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:

Ещё раз  повторю мне  ВСЁ РАВНО! ибо ответ я получил от разработчиков по поводу предложений уже давно! А по балансу вероятно Тс не устраивает , что  у противника 6 перворанговых причём все 6 фиолетовых причём три из них во взводе. и как результат победа с огромным перевесом.

Ок. Вопросов к вам более не имею, наверное изначально не понял что же вы хотите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации
Сегодня в 18:56:50 пользователь Telmanss сказал:

такая игра ноль удовольствия с любой стороны, ребят люди игру из за этого бросают, включите норм маркетинг, сдувается игра( и во многом по этой причине, должно быть соревнование, а не нагибshot-18_06.09_21_15.32-0519.thumb.jpg.c386b851cc9b45bc691d5b9d815919f8.jpg

shot-18.06.11_20.36.22-0715.jpg

shot-18_06.12_22_04.28-0999.thumb.jpg.a086e3cf07d416e7de7c5ee765bf6bdd.jpg

 

 ???????????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций

Вывод один . Проще скрыть свою статистику , чтобы после встречи с тобой люди не падали в обморок и не плодили темы аля - меня нагнул в рандоме отряд раз раз понерфите их , а то я под градусом не могу их потопить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 951
[ODINS]
Участник
14 538 публикаций
34 516 боёв
Сегодня в 18:56:50 пользователь Telmanss сказал:

такая игра ноль удовольствия с любой стороны, ребят люди игру из за этого бросают, включите норм маркетинг, сдувается игра( и во многом по этой причине, должно быть соревнование, а не нагибshot-18_06.09_21_15.32-0519.thumb.jpg.c386b851cc9b45bc691d5b9d815919f8.jpg

shot-18.06.11_20.36.22-0715.jpg

могу тебя поздравить -достойно сыграл в бое без вариантов (первый скрин)…  

Остальным  любителям посчитать номера рангов ,цвет советую заучить некоторые ники в игре -пригодится )) Мне одно не понятно ,как Мурузу на Сталинграде объехал  по опыту ударный отряд фулхаус (Снайпер  конечно мог  конкурировать  но не на Атланте  10 го уровня,Мусаши знакомый  но могу  ошибаться )),да еще на Горной цепи - там крейсера именно под него ложились ?:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
Сегодня в 22:40:32 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Какова вероятность того, что ты значимое количество боев проведешь против отряда "статистов"? Околонулевая.

Лел, если б он предоставил выборку в несколько сотен тысяч боев, можно было бы о чем-то говорить. А вот у разработчиков есть данные о многих миллионах боев, о составе команд и они сделали единственный логичный вывод из всех своих данных: отряд из 3х "статистов" не влияет на игру для большинства.

Я не знаю какова вероятность и дело вовсе не в ней! Дело лишь  в том что если статисты с тобой эт хорошо , против -плохо

Теперь что касаемо влияет взвод или нет! Итак возьмём  того кто играть умеет и того кто играет хуже. кто победит??  ясно понятно кто умеет!! если ( пример обычный) выйдет тима 12 игроков  49% вин рейт против  9 таких же и взвода статистов. Вероятность того кто  победит как думаешь будет какова??? в цифрах я не знаю Но то что она будет  выше 60% а то и 70% факт ( и это весьма скромно) сыгранный взвод  умелых игроков  со связью принесёт победу однозначно.Пока нубики кокошат друг друга  с  вероятностью примерно  50 на 50 статисты будут просто  вырезать тех кто им попадётся. Но вот если  у дрогой  команды будет примерно такой же взвод,  вот тогда результат может быть  весьма не однозначным. и будет это  зависить от многого ( думаю нет смысла  расписывать )  На скрине видно 6 игроков  первого ранга причём фиолетовых причём трое во взводе, баланс по скилу решил всё!!! ну и ясно понятно результат то же на лицо! Так что взвод статистов из трёх человек возможно не сильно влияет если у противника  есть  такие же статисты, но вот если их нет То влияет однозначно! В противном случае статистов бы не было вовсе!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 847 боёв
Сегодня в 21:33:33 пользователь FokaV сказал:

Прекрасно. Я даже не буду останавливаться на вопросе "а, собственно, по какой паре лишних фильтров". Проблема в том, что любые лишние фильтры ЗАТРУДНЯЮТ подбор адекватных (с точки зрения балансера) команд за определенное время. Не надейтесь, ждать дольше станут все.

Весь вопрос насколько дольше. Лично я лучше подожду 5-10  минут пока мне соберут ИНТЕРЕСНЫЙ бой, чем как сейчас буду ждать неделю-другую пока восстановятся нервы после выходных с ракоманадами :Smile-angry:

 

Еще раз повторю (сбилась уже со счета который): я не предлагаю убрать старый режим в рандоме, я предлагаю ввести новый!!!    Далее народ сам выберет что ему интереснее... 

Изменено пользователем Aliris_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 951
[ODINS]
Участник
14 538 публикаций
34 516 боёв
Сегодня в 22:19:12 пользователь Aliris_ сказал:

Лично я лучше подожду 5-10  минут пока мне соберут ИНТЕРЕСНЫЙ бой

Это было бы несложно  -просто поделив  фиолет по кланам пополам )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 847 боёв
Сегодня в 22:21:08 пользователь Bifrest сказал:

Это было бы несложно  -просто поделив  фиолет по кланам пополам )) 

Можно и так, но это будет более сложная система по сравнению с той что предлагаю я. 

То есть придется не просто "рассовать" игроков по лигам, но и сделать некий микст из разных лиг с примерно равным соотношением участников по ним.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[F-F]
Участник
182 публикации
20 342 боя
Сегодня в 23:19:12 пользователь Aliris_ сказал:

Весь вопрос насколько дольше. Лично я лучше подожду 5-10  минут пока мне соберут ИНТЕРЕСНЫЙ бой, чем как сейчас буду ждать неделю-другую пока восстановятся нервы после выходных с ракоманадами...

 

Еще раз повторю (сбилась уже со счета который): я не предлагаю убрать старый режим в рандоме, я предлагаю ввести новый!!!    Далее народ сам выберет что ему интереснее... 

Еще раз повторяю - любые доп. условия при подборе = ощутимая задержка. Представьте, что вам ... не знаю даже... Бутерброды надо нарезать (всем одинаковые - баланс!). Вам как это проще сделать - из одного батона или из трех разных булочек при одном и том же объеме хлеба?

И второе. Ну вот вы готовы вместо двух боев играть один. А уверены что таких много? А Леста может быть уверена что половина народа не пошлет это ожидание минуте этак на 5-ой?

P.S. И третье - а вы уверены, что именно от такого боя вы получите больше удовольствия?

И четвертое. В конце концов, ваше мнение вероятно не измениться все равно, так что удачи в боях.

Я это пишу лишь для того, что бы люди предлагающие "еще одну галочку" поняли что это не просто "галочка" а лишнее поле в базе данных и лишний цикл проверки... И замедление как следствие.

Изменено пользователем FokaV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 847 боёв
Сегодня в 22:27:34 пользователь FokaV сказал:

Еще раз повторяю - любые доп. условия при подборе = ощутимая задержка. Представьте, что вам ... не знаю даже... Бутерброды надо нарезать (всем одинаковые - баланс!). Вам как это проще сделать - из одного батона или из трех разных булочек при одном и том же объеме хлеба?

И второе. Ну вот вы готовы вместо двух боев играть один. А уверены что таких много? А Леста может быть уверена что половина народа не пошлет это ожидание минуте этак на 5-ой?

Все таки Вы невнимательно читаете...  Пусть половина народа шлет ожидание куда угодно:  велкам в старый-добрый (а вот ни разу не так!) рандом и играй себе турбобои по 5 минут на здоровье.

Но другая половина будет ждать по 10 минут , и играть ИНТЕРЕСНЫЕ бои   пусть и в количестве в разы меньше чем первая. Это наш (игроков) выбор - во что играть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[F-F]
Участник
182 публикации
20 342 боя
Сегодня в 20:18:41 пользователь Aliris_ сказал:

2. Добавить режим с разделениям по лигам (как это сейчас в КБ) в рандоме, чтобы бело-красные были отдельно а сине-фиолетовые отдельно

Т. е. Кооператив, Случайный, Операция, Ранговый и Клановый. + Некий "Лиговый" из трех лиг. Угу. Да, это не галочка в балансер. Согласен. Да, тут я не прав - на онлайне рандома это скажется мало.

P.s. Просто встаньте на место Лесты - разработка нового режима, и кстати маркеров разделения игроков. Оно им надо?

Изменено пользователем FokaV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[GP]
Участник
198 публикаций
6 143 боя

А может пойти еще проще путем, пусть балансер продолжает также собирать команду за 5 секунд, (раз это нравится большинству и не готовы подождать 15), а уже в ней из того что есть, пытаться раскидать поровну в обе команды, умелых игроков и не очень.

Это слабо повлияет на статистику, не повлияет совсем на время сбора команды, но сделает бой гораздо интересней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 074
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
Сегодня в 20:01:42 пользователь Ya_svoy сказал:

Тогда повторюсь: многие "атцы" не захотят играть в высшей, ибо стата станет резко падать. И наоборот многие слабые игроки будут скучать без сильных противников.

Тупиковая ситуёвина))).......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[F-F]
Участник
182 публикации
20 342 боя
Сегодня в 23:58:17 пользователь FDP сказал:

А может пойти еще проще путем, пусть балансер продолжает также собирать команду за 5 секунд, (раз это нравится большинству и не готовы подождать 15), а уже в ней из того что есть, пытаться раскидать поровну в обе команды, умелых игроков и не очень.

Это слабо повлияет на статистику, не повлияет совсем на время сбора команды, но сделает бой гораздо интересней.

Вам пришло в команду три умелых игрока - два авика и ЛК. Как балансить будем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
515
[TIME]
Участник, Коллекционер
787 публикаций
16 256 боёв
Сегодня в 02:54:04 пользователь Ya_svoy сказал:

И наоборот многие слабые игроки будут скучать без сильных противников

Мазохистская логика...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
651 публикация
12 738 боёв
Сегодня в 23:11:16 пользователь 9pa97 сказал:

Мазохистская логика...

Логика вполне разумная - если хочешь расти, надо играть с более сильными. А хочешь всегда нагибать - добро пожаловать в кооператив.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
515
[TIME]
Участник, Коллекционер
787 публикаций
16 256 боёв
Сегодня в 04:50:29 пользователь UnPlug сказал:

Ну давайте рассмотрим сферического коня в вакууме. Я (70%) выхожу в бой с двумя сокланами 67% и 74% в бой в отряде. Мы (допустим) хотим категорического баланса по скиллу. Мы ультимативно не хотим, чтобы к нам в бой кидало всяких 60% алёш. Как думаете, сколько будет собираться бой?

Да хоть час, лишь бы 70% алеш не видеть

Сегодня в 06:17:05 пользователь ametuks сказал:

Логика вполне разумная - если хочешь расти, надо играть с более сильными. А хочешь всегда нагибать - добро пожаловать в кооператив.

Дибильная логика, учитель ..ть Мастер Ло Убийца Бабочек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×