Перейти к содержимому
anonym_SxBFDQRVlXrc

Баланс +/- 1.

В этой теме 489 комментариев

Рекомендуемые комментарии

569
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой
Сегодня в 14:32:24 пользователь ruslanbag43 сказал:

У нас не нерфят премы. Никто не отпилит Лойке ГАП, а Кидду хилку.

да не пилят введут новую ветку в которой контр будет на порядок выше.

или еще прем запилят.

правда запилив Z нуу не знаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций

Ну в целом играть станет комфортней, но тут отряды станут значительно сильней влиять на бой, что вызовет новое раздражение.
Но то что начнут выкатывать запылившиеся восьмерки, факт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой
Сегодня в 14:35:34 пользователь arthur_11_93 сказал:

Ну в целом играть станет комфортней, но тут отряды станут значительно сильней влиять на бой, что вызовет новое раздражение.
Но то что начнут выкатывать запылившиеся восьмерки, факт

скилловые и так влияют. но мне кажется что в игре +/1 сложнее будет разобрать корабль -1 уровень чем корабль  -2 уровня в 3 ствола))

для Лесты продажи 8 премов только +

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:39:32 пользователь vashek сказал:

скилловые и так влияют. но мне кажется что в игре +/1 сложнее будет разобрать корабль -1 уровень чем корабль  -2 уровня в 3 ствола))

для Лесты продажи 8 премов только +

Безусловно, только отряд из Энтерпрайза и двух Кутузовых уже не попадёт к 10ам. То есть их шансы ещё выше, чем сейчас, когда им приходится воевать с Демойнами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой
Сегодня в 14:44:04 пользователь ruslanbag43 сказал:

Безусловно, только отряд из Энтерпрайза и двух Кутузовых уже не попадёт к 10ам. То есть их шансы ещё выше, чем сейчас, когда им приходится воевать с Демойнами.

угу и нарваться на отряд из мойки+минотавра+эсм

влияние грамотно подобранного отряда и так велико. а фиалета еще больще.

не думаю что особо страдать у 10 кутузы будут да и 10 крейсер 1 будет. у нас же 5 ограничения по классам ..

ну кроме эсминцев что бред

может мне так везет но недели 3 не встречал перекоса в крейсерах- больше 5 не видел

если ванн 3-4 то эсмов 6+авик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций
Сегодня в 14:35:34 пользователь arthur_11_93 сказал:

Но то что начнут выкатывать запылившиеся восьмерки, факт

Согласен, можно будет наконец-то смахнуть пыль с Тирпица и Ромы

Сегодня в 14:44:04 пользователь ruslanbag43 сказал:

Безусловно, только отряд из Энтерпрайза и двух Кутузовых уже не попадёт к 10ам. То есть их шансы ещё выше, чем сейчас, когда им приходится воевать с Демойнами

Опять попытка притянуть сову к глобусу и имбоватость отдельных кораблей к балансеру. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 14:11:46 пользователь ruslanbag43 сказал:

То есть, кораблик имба должен постоянно играть в комфортных условиях... хм. Это гениально! И почти не смешно.

Условия должны быть честными, а не комфортными или наоборот. У всех кто заходит в игровой бой должны быть относительно равные шансы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 329
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 14:39:32 пользователь vashek сказал:

для Лесты продажи 8 премов только +

После Ромы даже не думаю о покупке премов 8 уровня, именно из-за постоянных сложных боев с десятками. Когда брала как раз ранги на восьмерках были, там все было отлично. А в рандоме уже не очень.

Если сделают +/-1 уровень, то можно подумать о приобретении восьмерок. И не только, а вообще любых премов) 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 718
[AUF]
Участник
879 публикаций
12 204 боя

Мне кажется что баланс +/- 1 пойдет только на пользу проекту. Это выделит этот проект среди проектов WG. Ведь в этой игре будет всеми желаемый в этих играх баланс +/- 1. Я думаю такое приведет к хорошему увеличению онлайна. Сколько помню всегда просили игроки в World of Tanks ввести баланс +/- 1, а тут бах -  в World of Warships такое позитивное изменение - и игроки потянутся из тех же танков в World of Warships. Тем более это уменьшит порог входа в игру, заинтересует других пользователей. Меньше станет тех кто бросает игру.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций
Сегодня в 14:52:28 пользователь Soup1995ru сказал:

Тем более это уменьшит порог входа в игру, заинтересует других пользователей. Меньше станет тех кто бросает игру.

 

Кстати это чуть ли не главное потенциально хорошее изменение, что может из этого выйти

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:52:28 пользователь Soup1995ru сказал:

Мне кажется что баланс +/- 1 пойдет только на пользу проекту. Это выделит этот проект среди проектов WG. Ведь в этой игре будет всеми желаемый в этих играх баланс +/- 1. Я думаю такое приведет к хорошему увеличению онлайна. Сколько помню всегда просили игроки в World of Tanks ввести баланс +/- 1, а тут бах -  в World of Warships такое позитивное изменение - и игроки потянутся из тех же танков в World of Warships. Тем более это уменьшит порог входа в игру, заинтересует других пользователей. Меньше станет тех кто бросает игру.

 

Да что уж танки, Overwatch, CS и даже из самой Dota 2!!!

 

Право слово смешно, корабли нишевый проект и собирают лишь ту аудиторию, которая интересуется флотом. Меня не заманить в игру про покемонов какой бы там баланс ни был. Потому оставьте. 

Для слабых игроков баланс +/-1 не даст ничего, ровным счётом 0. Они проигрывают не из-за разницы в уровнях, а из-за того, что бортами танкуют, в прицеле залипают и с рельс не слазят.

 

Самое главное, я не сказал, ни в первом заголовке темы, ни в последующем, что в балансе +/-1 нет позитивных моментов, есть, я это не отрицаю. Однако многие писатели в теме (но не читатели) на отрез отказываются понимать, что есть и другая сторона медали, что в таком балансе усиливаются премы и игра в таком виде ближе к pay 2 win... честно ли это, сильно сомневаюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 12:25:52 пользователь ruslanbag43 сказал:

Приветствую всех.

Свете разного рода слухов и разговоров, что в Лесте рассматривают возможность введения балансировщика на +/- 1, хочется высказаться на эту тему. Безусловно это обсуждается уже давно, много гневного было написано, как и много разумных доводов в пользу подобного матчмейкера. Всё это я перечислять не стану, с чем-то действительно можно соглашаться, с чем-то нет.

Но ведь у подобного баланса есть и отрицательные стороны и именно об этом мой фидбек.

 

Все кто вожделеет увидеть баланс +/-1 задумываются над тем, как могут начать перегибать прем корабли? Тот же Сайпан, Кага, Энтерпрайз, они не встретят ПВО баржи на два уровня выше и их эффективность значительно повысится, они как бы и так от недогиба не страдают. Та же Лойка окажется практически в условиях РБ, где она тоже от недогиба не маялась, ибо Z-46 имеет более короткий ГАП и эсм не так уникален как Флетчер и Удалой в своих ветках, дабы 9го немца оставляли в порту. Очень многие прем корабли получат серьёзный прирост своей эффективности, за счёт подобного баланса. 

Если конечно не рассуждать словами классика: "Это не Колорадо и Нагато плохие, просто Шарик и Кинг Джордж 5 очень хорошие" - А. Богомольский ©

У нас в игре есть корабли, которые откровенно перегибают и отрицать это глупо, они имеют лучше статистику и куда большее число людей в них смогли играть, в основном это касается прем корабли, а проще говоря, это корабли которые в текущих реалиях могут попадать на + 2 уровня, где их характеристики уже не удивляют, что вполне нормально.

При этом безусловно и нынешняя ситуация является крайне далёкой от совершенства, сотни раз уже писалось, что 8ки неоправданно часто попадают на +2. Однако я считаю, что подобное нужно лечить костылями матчмейкера, который будет снижать количество кораблей на -2 уровня при подборе, но отменять эту механику никак нельзя.

Хотелось бы задать вопрос, откуда такие слухи?) Очень интересно узнать откуда "звон".

Вчера я подвел итоги темы Комьюнити дайджест №1, в итогах подсчитал все сообщения одинакового плана и сделал выводы. Эти выводы основаны на мнении тех, кто писал в теме. Сегодня пришлось выделить эту фразу жирным шрифтом, потому что многие воспринимают все как-то очень по-своему. Игроки обсуждали, вносили свои предложения по улучшению игры, я подвел итоги. Это всего-лишь итоги одной темы. Мои коллеги из разработки ознакомились с результатами обсуждения, но пока что рано говорить о том, что мы рассматриваем возможность введения баласировщика +-1. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:56:10 пользователь arthur_11_93 сказал:

Кстати это чуть ли не главное потенциально хорошее изменение, что может из этого выйти

Я не знаю какой смысл товарищ вложил во фразу "порог входа". Однако в моём понимании, преодоление этого порога определяется тем, на сколько игрок освоил и понял механики игры, как с ними взаимодействовать и как пользоваться. Только вот баланс +/-1 вобще не способен как то обучать механикам. Если человек не понимает и не стремится понимать геймплей, то ему и баланс 0 не поможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 012
[FW]
Участник
948 публикаций
Сегодня в 15:08:00 пользователь deadmansgamble сказал:

Хотелось бы задать вопрос, откуда такие слухи?) Очень интересно узнать откуда "звон".

Вчера я подвел итоги темы Комьюнити дайджест №1, в итогах подсчитал все сообщения одинакового плана и сделал выводы. Эти выводы основаны на мнении тех, кто писал в теме. Сегодня пришлось выделить эту фразу жирным шрифтом, потому что многие воспринимают все как-то очень по-своему. Игроки обсуждали, вносили свои предложения по улучшению игры, я подвел итоги. Это всего-лишь итоги одной темы. Мои коллеги из разработки ознакомились с результатами обсуждения, но пока что рано говорить о том, что мы рассматриваем возможность введения баласировщика +-1. 

Скорее всего из видео Гетфана. Было бы очень здорово,если разработка как следует подумала над этой темой,изменения очень позитивные были бы.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
37 911 боёв
Сегодня в 14:50:06 пользователь palladin_jedi сказал:

Согласен, можно будет наконец-то смахнуть пыль с Тирпица и Ромы

Если щас не смог, то и тогда тебе страшно будет .. а вдруг Мусаси попадецо и в порт,  в потом сюда, песать- пусть в бой идут тока одноуровневые:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 329
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 15:08:00 пользователь deadmansgamble сказал:

но пока что рано говорить о том, что мы рассматриваем возможность введения баласировщика +-1. 

Просто проведите эксперимент продолжительностью месяц. От патча до патча. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
37 911 боёв
Сегодня в 15:08:00 пользователь deadmansgamble сказал:

Мои коллеги из разработки ознакомились с результатами обсуждения, но пока что рано говорить о том, что мы рассматриваем возможность введения баласировщика +-1. 

Не надо менять, истину вам глаголю))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 718
[AUF]
Участник
879 публикаций
12 204 боя
Сегодня в 15:10:13 пользователь ruslanbag43 сказал:

Я не знаю какой смысл товарищ вложил во фразу "порог входа". Однако в моём понимании, преодоление этого порога определяется тем, на сколько игрок освоил и понял механики игры, как с ними взаимодействовать и как пользоваться. Только вот баланс +/-1 вобще не способен как то обучать механикам. Если человек не понимает и не стремится понимать геймплей, то ему и баланс 0 не поможет.

Товарищ, Вот к примеру: игрок покачался до 5 лвл к примеру до крейсера Омаха. До этого ведь все мы знаем песок в котором весело и легко. И тут его макают головой в бой 7 лвл  где уже сконцентрированы сильные корабли. Естественно ему ломают лицо. Будет ли ему охота играть еще?

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
37 911 боёв
Сегодня в 15:16:54 пользователь Soup1995ru сказал:

Товарищ, Вот к примеру: игрок покачался до 5 лвл к примеру до крейсера Омаха. До этого ведь все мы знаем песок в котором весело и легко. И тут его макают головой в бой 7 лвл  где уже сконцентрированы сильные корабли. Естественно ему ломают лицо. Будет ли ему охота играть еще?

Ну вы же играете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 329
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 15:10:13 пользователь ruslanbag43 сказал:

Только вот баланс +/-1 вобще не способен как то обучать механикам.

А баланс +/-2 способен обучать, да? )) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×