Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sedoj_LV

Круглый Стол 2. В гостях у Хейтеров.

В этой теме 101 комментарий

Рекомендуемые комментарии

22 679
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 05:35:53 пользователь CerberusGosha сказал:

Приветствую!

Просьба дать мне допуск к комнате "Круглый стол" или к другой, в которой и будет проходить встреча заранее. Например сейчас. Так как заранее подойти в Дискорд перед встречей не смогу никак. Примерно в 19.55-20.00 войду в зону действия мобильной сети и подключусь к интернету. Что бы в 20.00 отчаянно не стучаться в лс с просьбой сделать допуск, когда встреча уже начнется и озвучиваю свою просьбу заранее.

Ник тот же. На прошлую встречу не ходил, так как вопросов еще не было и предпочел не мешаться и посмотреть на Твиче. Сейчас есть что спросить.

будет сделано

 

Сегодня в 10:56:42 пользователь LOLeast сказал:
  Показать содержимое

FraGGik

 

без шансов, случай помню, постоянные рецидивы на других сереверах

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации
Сегодня в 17:34:13 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

 

без шансов, случай помню, постоянные рецидивы на других сереверах

Не велика потеря)))

Бывай! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 18.06.2018 в 14:06:14 пользователь IJN_Nachi сказал:

Тогда оставлю тут вопрос, точнее 2, но на одну тему

Господа, пожалуйста, отправляйте свои вопросы, которые сами не сможете задать, мне в ЛС. При всём моём уважении, в данную тему я по разным причинам не могу заходить часто. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
932
[ODINS]
Бета-тестер кланов, Участник, Коллекционер
851 публикация
20 846 боёв
В 15.06.2018 в 15:57:47 пользователь lDKDl сказал:

Поной за меня на счет нерфа АВ, главное по слезливей ок? запиши в вопросики

Я уже поныл в ЛС Chanderlinу (Вадиму).Вопрос лично Сергею Воробьёву (директору по разработке): Что в итоге с Авианосцами? Подробности хотелось бы узнать, а именно: Компенсация игрокам, которым не зайдёт "экшен" и им подавай RTS который представлен в игре сейчас: будет ли компенсация Исследованного опыта в свободный по желанию игрока? Отмечу что АВ - самый дорогой в плане исследования класс, там по 5 модулей почти на каждом уровне. Компенсация за голдовые АВ будет по системе возврата дублонов? Компенсация серебра?

 

Надеюсь ответ будет дан, в реплее посмотрю потом

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 21:07:47 пользователь Alexandr_Kitaev сказал:

Я уже поныл в ЛС Chanderlinу (Вадиму).Вопрос лично Сергею Воробьёву (директору по разработке): Что в итоге с Авианосцами? Подробности хотелось бы узнать, а именно: Компенсация игрокам, которым не зайдёт "экшен" и им подавай RTS который представлен в игре сейчас: будет ли компенсация Исследованного опыта в свободный по желанию игрока? Отмечу что АВ - самый дорогой в плане исследования класс, там по 5 модулей почти на каждом уровне. Компенсация за голдовые АВ будет по системе возврата дублонов? Компенсация серебра?

 

Надеюсь ответ будет дан, в реплее посмотрю потом

пасиб :Smile_honoring:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Времени не будет там присутствовать. Спросите кто-нибудь может 2 момента:

1) Операции. Уровень сложности - Сложный. Забросили идею или что? Обещали какой-то хард-режим, который можно будет пройти только напрягаясь группой игроков, и все заглохло...

2) И в целом по хард-режимам в игре или каким-то сложным достижениям. Планируется ли хоть что-то в игре, чего достигнуть можно будет только "выкладываясь по максимуму"/"на пределе возможностей" (не знаю как лучше назвать, но по-моему смысл понятен)? До сих пор с игре нет ничего подобного, все добывается в задачах "сделайте N побед, M фрагов, K пожаров" и т.д. и по сути просто спамом боев проходится всегда (потому что политика разработки видимо "что угодно должен иметь возможность достигнуть даже игрок, который хоть чуть лучше бота играет"). Аналог в соседней игре про что спрашиваю (может и не до конца корректный и применимый тут) - кампания в танках на об.260 с сложными задачами (некоторые из которых умелыми игроками проходятся за сотни боев, а средними игроками может и за тысячи). Только главное не перепутать сложность с упоротостью, чтобы эсминцы не гонялись за авиками, а линкоры не пытались тараном забрать 2 корабля в бою и т.д. Если кратко вопрос - планируется ли ввод хоть чего-то в игре, что заработать действительно можно было бы считать достижением. Речь про случайные бои сейчас, отвечать в стиле "выигрывайте каждый сезон РБ, КБ, каждый турнир и т.д." это не тот ответ, что ожидается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Прошу зафиксировать мои ДВА вопроса для озвучивания в интервью:
1. "Всех давно и регулярно достают бои с критическими результатами вроде сливов или побед всухую. Их еще в народе называют "турбосливами" и "турбопобедами". В послебоевой статистике, в большинстве случаев, результаты вполне объяснимы - балансер создает в одной команде большой пакет "фиолетовых" игроков - игроков с очень высоким игровым скиллом, и балансирует против них команду слабых бойцов, которых "фиолетовые" выносят, зачастую, с пол-пинка и всухую.

Существует идея, чтобы балансировщик учитывал так же и скилл игроков. Не всех, а только тех, кто превысил некий профессиональный "элитный" предел. Суть вмешательства балансировщика - избегать балансных перекосов по скиллу, распределяя профессиональных "элитных" игроков в противоположные команды примерно поровну или с незначительным отклонением от равенства.  Как вы относитесь к подобному предложению?

Если подобное решение вами считается неприемлемым, то дайте развернутый ответ - почему? Какие меры вы планируете применять для исчезновения в боях "турбосливов" и "турбопобед" и когда? "

 

2. "Игрокам предложено пройти кампанию для получения второго после Ямомото элитного капитана - Хэлси. По своим игровым возможностям Хэлси не превосходит Ямомото и в целом идентичен ему. Однако, условия получения Хэлси в кампании намного сложнее, чем аналогичные для получения Ямомото. Тут и намного большее требование звезд, для перехода на следующий уровень, и намного более сложные требования к заданиям, и намного более существенные цифры сбора опыта и/или кредитов для однозвездочных заданий. Объясните, почему Хэлси получить настолько труднее? В чем высший смысл такого утяжеления кампании в сравнении с аналогичной компанией Ямомото? "

 



Прошу, по возможности, зачитать этот текст без правок и изменений. Заранее спасибо. 

 

 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 704
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 579 публикаций
37 624 боя
В 20.06.2018 в 15:34:13 пользователь Sedoj_LV сказал:

будет сделано

Спасибо.

Просто напомню еще разок.

Пока не доступен для меня голосовой час "Круглый стол".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 679
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 05:45:04 пользователь CerberusGosha сказал:

Спасибо.

Просто напомню еще разок.

Пока не доступен для меня голосовой час "Круглый стол".

все видел, отписал в ЛС дискорда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации

Хотел сам задать, но по времени не выходит. Если кто сможет, киньте им мой вопрос:

 

"Здравствуйте, последнее время в клиенте часто появляются всякие ролики про броню, про урон, но мало кому интересны эти циферки. Не планируется ли впилить в клиент ролики, поясняющие хотя-бы базовые основы игры на тех или иных классах/кораблях? Например линкорам, что не надо бояться подходить ближе 20км к противнику, что это самый живучий класс игры, что 3 ямато не умирают с 1 залпа бенсона. Эсминцам не надо становиться в дымах и ловить там торпеды и рлс, перекрыв этими дымами обзор всей союзной команде, и т.д., идей может быть много, если вам своим не хватает, опытные игроки с радостью поделятся. Мы можем сами писать гайды/снимать видеогайды, но нас никто не будет читать/смотреть, а у вас есть чудесная площадка под названием "клиент игры", спасибо."

 

 

Изменено пользователем anonym_aY2asGLmNh44
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[PLTBG]
Участник
567 публикаций
68 953 боя

ВОПРОС.

Если баланс +-1 это так сложно, что совсем невозможно. Это мы слышим постоянно, в последних выступлениях гейм дизайнера в частности.

То каким чудом он (баланс +-1) есть на 1_4 уровнях ?

Хочу знать секрет ЧУДА. 

Там и игроков то нет (нет притока новичков), а время ожидания норм. Тут много чего написать можно, но это только добавит путей ухода от ответа на вопрос. 

Многократно писал это в подходящих темах, но ответа нет. Мертвая ТИШИНА.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 679
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв

Прямой Эфир.

https://www.twitch.tv/lecouragetv

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 113
[KGB]
Участник
732 публикации

Напоминаю, вопросы задаются через наш сервер в Дискорде (https://discord.gg/qyHFTd8)

Изменено пользователем Almirante_Latorre

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
373
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 854 боя

Скрытые параметры в клиент игры ввели бы, такие как бронепробитие, заметность торпед, сопротивляемость возникновению пожара и т.д.

Изменено пользователем BatyaBoy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
932
[ODINS]
Бета-тестер кланов, Участник, Коллекционер
851 публикация
20 846 боёв
В 20.06.2018 в 23:20:46 пользователь lDKDl сказал:

пасиб :Smile_honoring:

Кратков сказали что нуто обиженным не останется, больших подробностей не знаю - лично не был на стриме

 

1ч:56м стрима https://m.twitch.tv/videos/276266938

Изменено пользователем Alexandr_Kitaev
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:03:56 пользователь BatyaBoy сказал:

заметность торпед

А она есть в клиенте.

 

Сегодня в 21:03:56 пользователь BatyaBoy сказал:

сопротивляемость возникновению пожара

Есть в вики. Но да, было бы норм и в клиенте иметь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
25 168 боёв
В 23.06.2018 в 01:10:25 пользователь gengiv сказал:

Посмотрел.

Бедная Игра, держись.

Господи как эти люди могут сделать хоть, что-то хорошее в игре которую не понимают и понять не хотят...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 799
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
68 480 боёв

Приносим свои извинения. Это содержимое больше недоступно.

Запись стрима больше нельзя посмотреть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 832 боя

некропостинг не запрещён разве7

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×