Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Edward75

Впечатления об игре!

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

558
[BUSHI]
Участник
832 публикации
23 705 боёв

 

Всем прекрасного дня и удачных боев! С самого начала слежу за проектом, но решил начать играть только сейчас. После небольшого количества отыгранных боев захотелось просто поделиться своими впечатлениями об игре. Я не дошел пока до топовых уровней, и возможно меня ожидает еще много удивительного в прямом и переносном смысле. Но пока так, что я вижу. Обсуждение идет о чистом клиенте, без модификаций.

Начну с приятного.

1. Наверное, самое важное, что это игра онлайн, хотя сейчас этим уже никого не удивишь. В чем её прелесть? Да, в том, что кроме игры ты можешь общаться по чату во время игры или через микрофон. И в этом вся прелесть! Со временем ты находишь друзей, с которыми приятно проводить время в игре и память об этом остается надолго!

2. Даже играя на минимальных графических настройках, очень порадовала графика игры. Даже не столько сами корабли, а качество воды, неба а также погодных влияний. Хотя последние требуют доработки. Если кто играл в Dos-овские (если кто здесь вообще слышал о таких) игры, такие как Task Force 1942, то наверное в то время мы и мечтать не могли о том, что сейчас создается и это очень здорово! И могу себе представить, что еще будет…

3. Очень радуют звуки отдаленных выстрелов, создающие ауру морских баталий. В игре есть музыка, которую можно менять и даже добавлять свою кто хочет. Хотя сам играю без неё.

4. Есть возможность улучшить игру с помощью модификаций (в плане графических, звуковых и интерфейсных улучшений) и за это огромная благодарность всем мододелам, хотя хотелось бы, чтобы этим занимались в первую очередь создатели игры.

5. Очень здорово сделана система просмотра от 3-го лица, то есть свободная камера! Очень легко и быстро управляется и можно наблюдать баталии под любым углом! Было бы еще здорово сделать переключение между кораблями противника, иногда хочется понаблюдать за действиями противника.

6. Очень понравилось разнообразие вариантов потопления кораблей, я имею ввиду как тонет сам корабль: опрокидывается, разламывается. Интересно наблюдать! Но! Согласитесь, ну никому не нравится в момент потопления выползающая эта эмблема на весь экран. Уменьшите её в разы и сделайте временную задержку. Нужно видеть кто, как и откуда тебя поразил. И очень мешают значки на мини-карте потопленных кораблей, отвлекают. Нужна возможность их отключать в настройках.

 

Теперь о немного грустном.

1. После выхода первый раз в бой, что очень разочаровало это Флаги! Да! Как мне уже объяснили, что на эту тему было сломано не мало копий, и что это связано по цензурным соображениям. Оригиналы отрицательно воспринимают игроки разных регионов. Я все понимаю, по простите. Это все-таки военная игра, основанная на истории. Не буду здесь лишний раз что-то объяснять или доказывать, скажу только одно. Невозможно будет угодить всем и всегда, а надо делать то, что должно быть. Например, Южная Корея создавшая игру NavyField находившаяся много лет под оккупацией Японии не стала делать какие-то ограничения в этом плане.

2. Дистанция в «км». Печально это видеть, и те кто связан с флотом поймет меня. Да и вообще все вещи надо называть своими именами. Что странно, что скорость кораблей указывается в узлах, а здесь такое нелепие.

3. Машинный телеграф. Это, какое-то подобие коробки передач на тракторе.

4. Нет режима переключения для ведения залпового огня. Его нет просто технически даже с помощью двойного нажатия мыши. Для торпедного нет вообще. Немного обсуждал здесь:  https://forum.worldofwarships.ru/topic/110433-переключатель-режима-стрельбы-гк/

5. Нет режима переключения между носовыми и кормовыми орудийными и торпедными установками.

6. Нет возможности ведения огня ПМК и ПВО. Ну, это видимо такая задумка создателей игры, не буду за это осуждать. Просто минус.

7. Не указывается время перезарядки торпедных аппаратов, если они установлены побортно и произвел пуск одним бортом.

8. Нет возможности управлять самолетами с линкоров и крейсеров, хотя бы возвращать их.

9. Система повреждений. Своеобразная тема, оставлю на усмотрение создателей игры, пусть они видят её так как хотят. Но не понимаю, если корабль имеет отличия при нанесение попаданий в разные части корабля, то почему затопление от торпедных попаданий это не учитывает. Затапливается весь корабль, а не та часть куда попало. Если есть система рикошетов и пробитий насквозь, то почему нет не срабатываний от попадания торпед.

10. Скорости и маневрирования кораблей очень завышены и не соответствует действительности, но понимаю что это Игра. Поэтому время и дистанции сближения и удаления, изменений курсов очень быстротечны.

11. Очень, ну очень завышенная система ПВО. И я кажется, догадываюсь откуда это и почему так. Количество авиахейтеров зашкаливает.

Теперь по авианосцам.

12. Я не знаю из каких соображений взято такое сильное различие между американскими и японскими авианосцами. Я понимаю, что в игре у каждой нации должны быть преимущества и недостатки. Но простите, в авиагруппах, различие АЖ в 2 раза! При ручном управлении торпедный веер, почему-то загнут внутрь. Нет бронебойных бомб. Да и нет самого выбора, какое вооружение использовать. Режим у истребителей «Шквальный огонь», это вообще откуда и о чем?! Создателям вундерваффен такое даже и не снилось… После него, отбило все желание игры на авианосце, в совокупности с системой ПВО. Вы скажете, ну у японцев лучшая маневренность и скорость. Да это хорошее улучшение. Оно поможет прожить на несколько секунд дольше, когда окажешься под огнем кораблей. Не нравится когда в момент отсчета секунд до начала боя, ты переключаешься в режим планшета и начинаешь отдавать приказы и после начала боя тебя снова выбрасывает в режим вид сверху.

13. По интерфейсу. Ну тут множество неудобств. Лучшим доказательством того, что большинство используют моды.

14. По проблемам игры. Это должна быть отдельная тема. Немало проблем как я вижу по многократным описаниям и лично сам в игре, и странным «нежеланием» это решать.

15. Проблема онлайн. Слабая система завлекаемости новых игроков и удержания кто в неё играет. Даже я начинаю понимать, что меня надолго не хватит.

16. Интерфейс и система настроек ждет улучшения и доработок. Я никогда не призываю что-то удалять. Просто сделайте альтернативу в настройках. Это ведь думаю не так сложно. 

 

Возможные надежды и ожидания. Не оправдались к сожалению. Просто по опыту, например игры NavyField вся прелесть игры это в прокачиваемом экипаже. Чем дальше, тем он должен становиться лучше. Но его здесь нет совсем, от слова совсем. Все тупо скопировано с танков, хотя даже там экипаж состоит из нескольких членов. Я не предлагал все копировать с NavyField, каждая игра должна обладать своими уникальными игровыми сюжетами. Но здесь простите, просто шаг назад в пропасть. А ведь можно было бы придумать столько улучшающего, просто включить немного желания!

 

P.S. Хочется надеется, что игра будет развиваться в лучшую сторону! Тогда будет и прибыль! Но для этого нужно работать.

 

Добавлено. Пункты: 5, 6 и 16.

Изменено пользователем Edward75
  • Плюс 18
  • Круто 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации
Сегодня в 13:41:37 пользователь Edward75 сказал:

С самого начала слежу за проектом, но решил начать играть только сейчас.

Самое время, когда игра по сути отжила своё и умирает.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 677
[IA]
Альфа-тестер
4 004 публикации
15 655 боёв
Сегодня в 12:41:37 пользователь Edward75 сказал:

P.S. Хочется надеется, что игра будет развиваться в лучшую сторону! Тогда будет и прибыль! Но для этого нужно работать.

Кто-то живет этими надеждами уже 2,5 года...

Изменено пользователем Zasofig
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
Сегодня в 12:49:36 пользователь Zasofig сказал:

Кто-то живет этими надеждами уже 2,5 году...

а кто-то и все 4, но конец уже пришел

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 743 боя
Сегодня в 12:41:37 пользователь Edward75 сказал:

 

Всем прекрасного дня и удачных боев! С самого начала слежу за проектом, но решил начать играть только сейчас. После небольшого количества отыгранных боев захотелось просто поделиться своими впечатлениями об игре. Я не дошел пока до топовых уровней, и возможно меня ожидает еще много удивительного в прямом и переносном смысле. Но пока так, что я вижу. Обсуждение идет о чистом клиенте, без модификаций.

Начну с приятного.

 

<skip>

 

P.S. Хочется надеется, что игра будет развиваться в лучшую сторону! Тогда будет и прибыль! Но для этого нужно работать.

Уважаемый игрок, ваша "проблема" аналогична следующей:

"Господа автомобилисты, мы сделали новый легковой автомобиль! Его характеристики: максимальная скорость - 150км/ч, расход бензина - 8л/100км, помещается 5 человек, предназначен для движения по автодорогам.

- Тю! А максимальная скорость маленькая.

- Ваш автомобиль плохой, потому что должен перевозить роту десантников.

- Почему ваш автомобиль не может передвигаться по болотам?!

- Колёса - неисторично, нужны шнеки!"

И т.п.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 677
[IA]
Альфа-тестер
4 004 публикации
15 655 боёв

А вот и господа фанбои прибежали. Сейчас начнут рассказывать ТСу что он должен думать и какие эмоции испытывать....

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 759 боёв
Сегодня в 14:41:37 пользователь Edward75 сказал:

Не указывается время перезарядки торпедных аппаратов, если они установлены побортно и произвел пуск одним бортом.

Отображается на экране, на самой черточке ТА, которые размещены по центру, рядом с аналогичными индикаторами для ГК.

 

Сегодня в 14:41:37 пользователь Edward75 сказал:

Дистанция в «км». Печально это видеть, и те кто связан с флотом поймет меня. Да и вообще все вещи надо называть своими именами. Что странно, что скорость кораблей указывается в узлах, а здесь такое нелепие

Дистанции все равно ужаты, какая разница, как называть эти "попугаи"?

 

Сегодня в 14:41:37 пользователь Edward75 сказал:

Нет бронебойных бомб.

Есть на старших уровнях ам-АВ. Или вы имели в виду, что нет у японцев? Но так дождемся ребаланса АВ - КТТ(н)С.

Изменено пользователем Medved_Zeleny
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 649 боёв

Много текста, мало боев. ТОчнеЕ, то что вы написали, мало что применимо, мало смысла в этом. С онлайном борются выпрямляют. :Smile_teethhappy:

  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв
Сегодня в 12:41:37 пользователь Edward75 сказал:

 

P.S. Хочется надеется, что игра будет развиваться в лучшую сторону! Тогда будет и прибыль! Но для этого нужно работать.

ага развиваеться ппц, с утра зашел 2 боя ... спасибо разработчику, все что он делал мешал играть другим, делал турбо бои так как не смог на авике и занимался ересью посветим эсминцы в ПВО минотавра\де мойна ... 

1) бой сдох 4 человеком в команде. почти в начале боя в итоге турбо бой спасибо 

 

Скрытый текст

SCmtIPzUNgI.jpg

 

2) бой опять турбо победа опять авик не смог не во что 

Скрытый текст

vYWUT2-ZU3U.jpg

 

 

 

3) бой опять авик смог 

Скрытый текст

_NQv6Wj4HMI.jpg

теперь вопрос разработчики это вот честно борьба с турбо боями такая? 3 долбаных турбо победы не дамага, не черта не сделал в бою кроме как взять 1 точки и слить 0,5 хп у эсминца ..... если бы я хотел видеть на экране не какой то интересный бой, а лог через 5 минут боя с картинкой "победа" я бы просто перелистывал криншоты с логами боя 

спасибо за "чудесный" геймплей в игре что сказать 

  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв
Сегодня в 12:48:24 пользователь kurlyik_kurlyik сказал:

Самое время, когда игра по сути отжила своё и умирает.

World of Warships  это игра Шредингера, она с самого своего релиза все умирает и не умирает одновременно.   Заезженная фраза, серьезно. У проекта есть проблемы и не мало, но умирающим его язык назвать не поворачивается.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 759 боёв
Сегодня в 15:00:11 пользователь PcixOdino4k1 сказал:

ага развиваеться ппц, с утра зашел 2 боя ... спасибо разработчику, все что он делал мешал играть другим, делал турбо бои так как не смог на авике и занимался ересью посветим эсминцы в ПВО минотавра\де мойна ... 

1) бой сдох 4 человеком в команде. почти в начале боя в итоге турбо бой спасибо 

 

  Показать содержимое

SCmtIPzUNgI.jpg

 

 

3) бой опять авик смог 

  Показать содержимое

_NQv6Wj4HMI.jpg

Хех, первый и третий бой разработчик попал на топового авиковода из нашего клана) Не удивлен результатом, если честно!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 15:00:11 пользователь PcixOdino4k1 сказал:

ага развиваеться ппц, с утра зашел 2 боя ... спасибо разработчику, все что он делал мешал играть другим, делал турбо бои так как не смог на авике и занимался ересью посветим эсминцы в ПВО минотавра\де мойна ... 

1) бой сдох 4 человеком в команде. почти в начале боя в итоге турбо бой спасибо 

 

  Показать содержимое

SCmtIPzUNgI.jpg

 

2) бой опять турбо победа опять авик не смог не во что 

  Показать содержимое

vYWUT2-ZU3U.jpg

 

 

 

3) бой опять авик смог 

  Показать содержимое

_NQv6Wj4HMI.jpg

теперь вопрос разработчики это вот честно борьба с турбо боями такая? 3 долбаных турбо победы не дамага, не черта не сделал в бою кроме как взять 1 точки и слить 0,5 хп у эсминца ..... если бы я хотел видеть на экране не какой то интересный бой, а лог через 5 минут боя с картинкой "победа" я бы просто перелистывал криншоты с логами боя 

спасибо за "чудесный" геймплей в игре что сказать 

Сейчас бы катать отрядом с Минотавром и Монтаной и предъявлять что то вражескому авиководу... 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 14:00:11 пользователь PcixOdino4k1 сказал:

ага развиваеться ппц, с утра зашел 2 боя ... спасибо разработчику, все что он делал мешал играть другим, делал турбо бои так как не смог на авике и занимался ересью посветим эсминцы в ПВО минотавра\де мойна ... 

1) бой сдох 4 человеком в команде. почти в начале боя в итоге турбо бой спасибо 

 

  Скрыть содержимое

SCmtIPzUNgI.jpg

 

2) бой опять турбо победа опять авик не смог не во что 

  Скрыть содержимое

vYWUT2-ZU3U.jpg

 

 

 

3) бой опять авик смог 

  Скрыть содержимое

_NQv6Wj4HMI.jpg

теперь вопрос разработчики это вот честно борьба с турбо боями такая? 3 долбаных турбо победы не дамага, не черта не сделал в бою кроме как взять 1 точки и слить 0,5 хп у эсминца ..... если бы я хотел видеть на экране не какой то интересный бой, а лог через 5 минут боя с картинкой "победа" я бы просто перелистывал криншоты с логами боя 

спасибо за "чудесный" геймплей в игре что сказать 

Хотел бы я посмотреть на того человека , который поднял вопрос на «круглом столе» , что эсминцев слишком много. И попросил , что - то поменять.

И , хотел бы посмотреть на того разработчика , который решил бороться с эсминцами. При помощи засилья крейсеров. Человек , видимо , не играет в собственную игру. И не понимает , что универсальный класс мешает всем. Тем более , хрупкий и универсальный.

 

Верните линкоры в игру. Будут долгие бои и фраги и урон. Нельзя выгонять эсминцы с точек и провоцировать засилье крейсеров. К быстрым боям это все ведёт.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв
Сегодня в 12:41:37 пользователь Edward75 сказал:
Скрытый текст

 

 

Всем прекрасного дня и удачных боев! С самого начала слежу за проектом, но решил начать играть только сейчас. После небольшого количества отыгранных боев захотелось просто поделиться своими впечатлениями об игре. Я не дошел пока до топовых уровней, и возможно меня ожидает еще много удивительного в прямом и переносном смысле. Но пока так, что я вижу. Обсуждение идет о чистом клиенте, без модификаций.

Начну с приятного.

1. Наверное, самое важное, что это игра онлайн, хотя сейчас этим уже никого не удивишь. В чем её прелесть? Да, в том, что кроме игры ты можешь общаться по чату во время игры или через микрофон. И в этом вся прелесть! Со временем ты находишь друзей, с которыми приятно проводить время в игре и память об этом остается надолго!

2. Даже играя на минимальных графических настройках, очень порадовала графика игры. Даже не столько сами корабли, а качество воды, неба а также погодных влияний. Хотя последние требуют доработки. Если кто играл в Dos-овские (если кто здесь вообще слышал о таких) игры, такие как Task Force 1942, то наверное в то время мы и мечтать не могли о том, что сейчас создается и это очень здорово! И могу себе представить, что еще будет…

3. Очень радуют звуки отдаленных выстрелов, создающие ауру морских баталий. В игре есть музыка, которую можно менять и даже добавлять свою кто хочет. Хотя сам играю без неё.

4. Есть возможность улучшить игру с помощью модификаций (в плане графических, звуковых и интерфейсных улучшений) и за это огромная благодарность всем мододелам, хотя хотелось бы, чтобы этим занимались в первую очередь создатели игры.

 

Теперь о немного грустном.

1. После выхода первый раз в бой, что очень разочаровало это Флаги! Да! Как мне уже объяснили, что на эту тему было сломано не мало копий, и что это связано по цензурным соображениям. Оригиналы отрицательно воспринимают игроки разных регионов. Я все понимаю, по простите. Это все-таки военная игра, основанная на истории. Не буду здесь лишний раз что-то объяснять или доказывать, скажу только одно. Невозможно будет угодить всем и всегда, а надо делать то, что должно быть. Например, Южная Корея создавшая игру NavyField находившаяся много лет под оккупацией Японии не стала делать какие-то ограничения в этом плане.

2. Дистанция в «км». Печально это видеть, и те кто связан с флотом поймет меня. Да и вообще все вещи надо называть своими именами. Что странно, что скорость кораблей указывается в узлах, а здесь такое нелепие.

3. Машинный телеграф. Это, какое-то подобие коробки передач на тракторе.

4. Нет режима переключения для ведения залпового огня. Его нет просто технически даже с помощью двойного нажатия мыши. Для торпедного нет вообще. Немного обсуждал здесь:  https://forum.worldofwarships.ru/topic/110433-переключатель-режима-стрельбы-гк/

5. Нет режима переключения между носовыми и кормовыми орудийными и торпедными установками.

6. Нет возможности ведения огня ПМК и ПВО. Ну, это видимо такая задумка создателей игры, не буду за это осуждать. Просто минус.

7. Не указывается время перезарядки торпедных аппаратов, если они установлены побортно и произвел пуск одним бортом.

8. Нет возможности управлять самолетами с линкоров и крейсеров, хотя бы возвращать их.

9. Система повреждений. Своеобразная тема, оставлю на усмотрение создателей игры, пусть они видят её так как хотят. Но не понимаю, если корабль имеет отличия при нанесение попаданий в разные части корабля, то почему затопление от торпедных попаданий это не учитывает. Затапливается весь корабль, а не та часть куда попало. Если есть система рикошетов и пробитий насквозь, то почему нет не срабатываний от попадания торпед.

10. Скорости и маневрирования кораблей очень завышены и не соответствует действительности, но понимаю что это Игра. Поэтому время и дистанции сближения и удаления, изменений курсов очень быстротечны.

11. Очень, ну очень завышенная система ПВО. И я кажется, догадываюсь откуда это и почему так.

Теперь по авианосцам.

12. Я не знаю из каких соображений взято такое сильное различие между американскими и японскими авианосцами. Я понимаю, что в игре у каждой нации должны быть преимущества и недостатки. Но простите, в авиагруппах, различие АЖ в 2 раза! При ручном управлении торпедный веер, почему-то загнут внутрь. Нет бронебойных бомб. Да и нет самого выбора, какое вооружение использовать. Режим у истребителей «Шквальный огонь», это вообще откуда и о чем?! Создателям вундерваффен такое даже и не снилось… После него, отбило все желание игры на авианосце, в совокупности с системой ПВО. Вы скажете, ну у японцев лучшая маневренность и скорость. Да это хорошее улучшение. Оно поможет прожить на несколько секунд дольше, когда окажешься под огнем кораблей.

13. По интерфейсу. Ну тут множество неудобств. Лучшим доказательством того, что большинство используют моды.

14. По проблемам игры. Это должна быть отдельная тема. Немало проблем как я вижу по многократным описаниям и лично сам в игре, и странным «нежеланием» это решать.

15. Проблема онлайн. Слабая система завлекаемости новых игроков и удержания кто в неё играет. Даже я начинаю понимать, что меня надолго не хватит.

 

Возможные надежды и ожидания. Не оправдались к сожалению. Просто по опыту, например игры NavyField вся прелесть игры это в прокачиваемом экипаже. Чем дальше, тем он должен становиться лучше. Но его здесь нет совсем, от слова совсем. Все тупо скопировано с танков, хотя даже там экипаж состоит из нескольких членов. Я не предлагал все копировать с NavyField, каждая игра должна обладать своими уникальными игровыми сюжетами. Но здесь простите, просто шаг назад в пропасть. А ведь можно было бы придумать столько улучшающего, просто включить немного желания!

 

P.S. Хочется надеется, что игра будет развиваться в лучшую сторону! Тогда будет и прибыль! Но для этого нужно работать.

 

 

Игра очень много интересных механик потеряла еще на этапах теста, и если раньше и была цель создать игру близкую к реализму, то сейчас нет даже тени прежнего энтузиазма. Сейчас мир кораблей это Аркада, тоесть то самое "бодрое корабельное топилово", со всеми вытекающими из этого радостями в виде ускоренных скоростей, упрощенной системы повреждений, коротких боевых сессий и тп.   Ответ от разработки скорее всего будет прост и лаконичен - " В Реальность и Историзм играть никто не будет, мол это скучно и тд и тп". С этим можно спорить, можно соглашаться но имеем то что есть-Аркаду.  А жаль, еще на АТ были интересные элементы вроде кинетического урона снарядов.     Сам не в восторге, но порой поиграть отрядом заходит неплохо, увлекает даже в таком виде. Настоящий симулятор мы вряд ли где увидим. 

 А насчет ББ бомб, они есть но только у американских авианосцев старших уровней (с 8уровня)

Изменено пользователем Yalomishte
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 13:02:19 пользователь Yalomishte сказал:

но умирающим его язык назвать не поворачивается.

"Доктор сказал в морг, значит в морг!"(с)

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации
Сегодня в 14:02:19 пользователь Yalomishte сказал:

World of Warships  это игра Шредингера, она с самого своего релиза все умирает и не умирает одновременно.   Заезженная фраза, серьезно. У проекта есть проблемы и не мало, но умирающим его язык назвать не поворачивается.

Онлайн неуклонно падает, кланы разбегаются. Новичкам игра дико некомфортна, я давно в песке не играл, а тут захотел генри выкачать, взял 6 лвл французов. Это просто НЕИГРАБЕЛЬНО, даже для меня, он не дамажит и живёт 2 залпа, хилки нет. Ну я поднапрягшись и обмазавшись камуфляжами и флажками прошёл за несколько боёв. А что делать новичку? Старичкам игра тоже НИЧЕГО не предлагает. Вот был турнир - приз если не ошибаюсь ФЛАЖОК. Серьёзно???

Ну и на фоне этого команду разрабов лихорадит, люди меняются по кд, абсолютно не зная игру выпускают какие-то бредовые обновления, от которых онлайн ещё больше падает. Возможно игре не даст совсем умереть поддержка огромной кампании, как тем же самолётикам, но разве их язык повернётся назвать живыми???

Изменено пользователем anonym_aY2asGLmNh44
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 580
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 510 публикаций
23 194 боя
Сегодня в 17:02:19 пользователь Yalomishte сказал:

World of Warships  это игра Шредингера, она с самого своего релиза все умирает и не умирает одновременно.   Заезженная фраза, серьезно. У проекта есть проблемы и не мало, но умирающим его язык назвать не поворачивается.

Прямо в точку, вот уже больше двух лет этот плачь слышу))

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 12:48:24 пользователь kurlyik_kurlyik сказал:

Самое время, когда игра по сути отжила своё и умирает.

Ну жить она будет а вот онлайн возможно скатится до уровня самолетиков. А шаль ..... шорт побери....

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Хм... неужели можно было смотреть несколько лет что тут творится, а после этого иметь желание сюда зайти и начать? Мне вот этот феномен крайне интересным показался. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

ТС вы на что надеялись когда пост пилили, почитайте стенограмму или посмотрите в записи недавние ответы разработчиков, по сути кроме перепила авиков, который идет уже наверное второй год, больше менять ничего не будут,  все остальные изменения косметические, судя по бравурным  итогам ранговых боев,  онлайн разработчиков тоже устраивает, все хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×