Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Telmanss

Ребят что вы творите?

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 768 боёв
В 18.06.2018 в 22:46:05 пользователь lDKDl сказал:

А вы проведите открытый опрос, кому нравится циклон и дымка от которой глаза в пучок. Нам писали про какието хвалебные отзывы, но мы их не видели. Да фиг с циклоном, дымка портящая зрение посмотрите сколько вам ответят в топку ее и сжечь

Дымку- в топку.  А проблемы циклона от общей кривой реализации засвета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 083 публикации
18 063 боя
В 18.06.2018 в 22:15:58 пользователь deadmansgamble сказал:

Мы часто говорим о том, что мнение игроков помогает понять направление развития игры. Получается, что чтобы сделать качественный контент нужно изучать мнения и отзывы. Как известно, качественный продукт продается лучше. Выходит, что чтобы получить доходы нужно учитывать интересы игроков. Поверьте, мы это прекрасно понимаем, однако не всегда мнение пяти или десяти игроков является верным для большинства. Генерализацией частных случаев мы заниматься не хотим, однако конструктивная критика всегда была ценным источником информации, поэтому такую критику мы очень ценим. Как любят шутить некоторые товарищи - "Ваше мнение очень важно для нас". :Smile_Default: И это на самом деле так и есть.

Вы уж меня извините, если что за прямоту, но по мне так, ваша новая политика открытости - это полный провал. На словах были намеренья слушать игроков и развивать игру в соответствии с их желаниями, прислушиваться к актуальным проблемам. Но на деле выходит, что вы либо вообще к нам не прислушиваетесь, либо же прислушиваетесь ни к той группе людей... Логика последних решений ВГ наталкивает на подобные мысли, к примеру:

1. Вы перепиливаете за счет апов и нерфов, (а также ввода модернизаций) баланс на десятом уровне. Зло правильно сказал, там какие-то корабли выделяются по среднему урону, но при этом просаживаются по винрейту и наоборот. Вцелом, в реалиях когда на этих кораблях играть и в кб (рб) и в рандоме, они выглядят сбалансированными (чего нельзя сказать о других уровнях). И то что хорошо работало, вы зачем-то ломаете. Этого хотели игроки? Я сомневаюсь...

2. Если углубиться в предыдущий пункт и коснуться именно апа Москвы, то выглядит он очень странно... Москва - такой крейсер с огромными размерами, плохой маневренностью и хрустальными бортами с огромной цитаделью. Но с броней в носу. Даже в рандоме не особо умелые игроки давно поняли, что дабы не отгребать на ней по самое нехочу, надо становиться носом к противнику и напулькивать. Но это просто убогий геймплей, тем более для крейсера. Москву можно было по разному апнуть, дабы отойти от этого геймплея, но её апают так, что унылого стоялова на Москве станет ещё больше. Этого хотели игроки? 

3. Я честно говоря был поражен, вашим заявлениям о том, что изменение балансировщика в ближайших планах не стоит. Можно много рассуждать о пользе или вреде баланса +/- 1 (хотя лично для меня тут все очевидно), но по крайней мере что-то сделать со страданиями (особенно новичков) на 5-ом и 8-ом уровне давно надо было. Никогда не задумывались, что тот кошмар для новичков, может стать причиной ухода из игры и снижения онлайна?  Задумайтесь...

Можно было бы продолжить. Но для общей картины, я думаю, достаточно... Беда в том, что разработчики WOWS оторваны от самой игры, и похоже не особо в курсе что твориться в ней изнутри. Что волнует игроков, чем они надовольны, в чем истинные причины тех или иных явлений. И это понятно - не будучи погруженным полностью во все тонкости игрового процесса, не будучи фанатом игры, нельзя знать всего... Но такие люди ведь есть! Те же вододелы, зачастую разумные вещи озвучивают, так же есть группа игроков, погруженных во все игровые процессы и многое понимающих... Но последние решения Лесты - это вообще... слова подходящего не подобрать. О какой политике открытости речь? ВЫ НАС ПРОСТО НЕ СЛЫШИТЕ!

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 11:02:12 пользователь StrongTVD сказал:

Засвет вообще маразматично реализован.А в циклоне этот маразм имеет еще и иную физическую природу.

С засветом ботва давняя. если неверное отображение в начале из-за островов точнее выхода из него  было цветочками, то то что сейчас творится я даже упоминать не буду.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
Сегодня в 08:54:13 пользователь Heais сказал:

Интересно как получается. А у меня к примеру за один вчерашний день два раза без детонации с одного залпа кораблик тонул. Первый раз Киров от Колорады. Второй Галюционер от Бесмарка. Мне было не интересно. Тем более что я в отличие от разработчиков понимаю что максимум что в реале бы произошло после таких попаданий это пара пробоин ( не сильно кстати и больших в диаметре) которые были бы заделаны минут через пять-десять. Раз хочется наносить урон в цитадельку то убрать у ЛК хилку. А то как-то интересно вы историчность понимаете. Повесил тряпку на мачте и корабль не сдетонирует. Повесил рядом ещё одну и опля ПВО начинает стреть и попадать. А если повесить побольше тряпочек и краской борта измазать то и башни вертеться начинают чуть не в двое быстрей и плывёт корабль быстрей на пару узлов. А если ещё корабль наполовину поломать то комендоры оказывается ещё и стрелять быстрей начинают. Интересно а что им мешало стрелять на абсолютно исправном корабле? Религия?

метко сказано,добавлю от себя(что бесит меня)

1.система наказаний в кооперативе в котором тоже можно получить наказание и так не вылазить от тупого режима(который и ничему не учит)

2.режим +2 а не +1,отбивает охоту лезть выше 4 уровня.

3.тупой циклон,кто его придумал Сталина на него.

4. 5 эмов и остальные на лк))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 11:44:04 пользователь CrabCracker сказал:

Вы уж меня извините, если что за прямоту, но по мне так, ваша новая политика открытости - это полный провал. На словах были намеренья слушать игроков и развивать игру в соответствии с их желаниями, прислушиваться к актуальным проблемам.

Так ее не стало с определенного момента как игра встала на ноги. Вообще не стало понятно куда идет при том что всегда утверждалось основа игры - реалистичность. Часть проблем требовало изменение механизма игры на что ( с тем же засветов у островов) разработчики идти не хотели и так далее. Итог ( по тем же засветам) - началась полная дичь которую кое как латают ....

Сегодня в 11:44:04 пользователь CrabCracker сказал:

Можно было бы продолжить. Но для общей картины, я думаю, достаточно... Беда в том, что разработчики WOWS оторваны от самой игры, и похоже не особо в курсе что твориться в ней изнутри. Что волнует игроков, чем они надовольны, в чем истинные причины тех или иных явлений. И это понятно - не будучи погруженным полностью во все тонкости игрового процесса, не будучи фанатом игры, нельзя знать всего... Но такие люди ведь есть! Те же вододелы, зачастую разумные вещи озвучивают, так же есть группа игроков, погруженных во все игровые процессы и многое понимающих... Но последние решения Лесты - это вообще... слова подходящего не подобрать. О какой политике открытости речь? ВЫ НАС ПРОСТО НЕ СЛЫШИТЕ!

Продолжать можно до бесконечности. Основная фишка что по причине аркадности игрушки пытались создать глобус на который пытались натянуть реальность ставя оное в основу игры. В итоге историчности нет ( хотя бы то что в свое время даже иконки для линейный крейсер не сделали как собственно и игровую модель поведения для данного типа кораблей, теперб используется для оных либо профиль линкора либо крейсера), есть аркадная игрушка с непонятными пробитиями и сказочным рандомом .... Причем аркадность творения яростно разработчиками отрицается.

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А я то вчера думал почему это вражеская команда отдала нам все три точки и с 80% почти фулловым своим составом ушла к синей линии и проиграла по очкам. Оказалось что у нас было половина игроков из фиолетовых кланов. А у них - 0.

P.S. Со снижением онлайна, эта проблема будет становится острее.

Изменено пользователем Mark_Ayn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[VANOM]
Участник
233 публикации
6 839 боёв

Ни одного конструктивного аргумента не увидел что то.. 

Все нытье сводится примерно - "мой кораблик нерфанули/ не могу без према фармить на девятках / мне не нравится тайфун / у меня постоянно турбосливы... " 

Такого количества халявы как в этой игре еще поискать надо.. Так что про экономику/ халяву я бы постыдился даже заикатся. 

Про падение онлайна:

1) сезонный спад летом

2) тенденция спада у всех игр в жанре. ( современному поколению интересней батл рояли и прочая фигня ) 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
983
[KBC]
Участник
380 публикаций
37 321 бой

мои предложения.

1. ДЫМЫ всем и каждому и пусть никто не уйдет обиженным (с). Чем мой линкор или авианосец отличается от эсминца или английского крейсера? и не говорите мне что немцы на эсмы ставили к примеру дым а на крейсера нет, от дятлы то , да? дымовые шашки (или система постановки дымов) были практически на ВСЕХ кораблях.

2. РЛС всем и каждому (далее по тексту) - про реализм и историчность - да зачем......

3. перезарядку торпед 10 секунд всем и каждому (далее по тексту) и не важно что -------  На эсминцах эта система имела более упрощенный вид, поскольку запасные торпеды находились непосредственно на загрузочных направляющих впереди или позади торпедного аппарата. Об эффективности этой системы можно судить хотя бы по результатам боя у о.Коломбангара 13.07.43, когда после первой торпедной атаки японцев огонь американских крейсеров сосредоточился на КрЛ Дзинцу, 5 японских эсминцев, укрывшись за дождевым шквалом, смогли выйти из-под обстрела. В условиях неспокойного моря всего за 18 минут они перезарядили торпедные аппараты и снова атаковали противника. В результате крейсера Гонолулу и Сент-Луис получили повреждения, а эсминец Гвин был потоплен. Рекордное время, за которое японцы провели столь сложную операцию, отмечает даже автор официальной американской истории боевых действий на море С.Э. Моррисон, находившийся во время этого боя на мостике КрЛ Гонолулу вместе с контр-адмиралом Эйнсуортом, командовавшим американским соединением.

4. сезон РАНГОВЫХ боев ТОЛЬКО НА КАРТЕ ЭПИЦЕНТР. строго на одной карте. на 9 лвл.

5. Больше боевых задач типа ".....получить что-то и ВЫЖИТЬ в бою......" давно такой толчеи за островами и у ленточки не видел. спс за шоу. 

6. БОЛЬШЕ эсминцев. 4 японца с перезарядкой и дымами - это мало! ведь так интересно играть в 100500 торпед за раз (РЕАЛИЗМ НА ЗАШКАЛЕ)!

7. убрать все советские эсминцы, кроме Хабаровска. ибо играть на них в артиллерию сейчас невозможно а в торпеды - глупо.

p.s.  и да главное - скорость вращения башен ВСЕМ сделать меньше чем скорость поворота корабля в циркуляцмм. а то не на всех пока проще корабль развернуть , чем башни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 10:51:50 пользователь Dark_GIPER сказал:

Как известно в жанре F2P ММО лучше всего продаётся продукт, пользователи которого находятся в состоянии постоянного зуда. Полностью довольному игроку не продашь очередной прем, потому что ему оно незачем. Об этом написаны просто тонны статей. Неужели вы думаете что в 2К18 игроки это не понимают и как и на заре 2000-х ведутся на старые песни? 

Что-то я смотрю на ту же доту и не вижу, чтоб разработчики заставляли игроков страдать, в попытках выдавить из них донат. Все играют в равных и вполне комфортных условиях.

 

Да и что, премы в корабликах устраняют этот ваш зуд? Наоборот, у игрока, купившего любой восьмой прем, будет зудеть еще больше, потому как он за свои собственные деньги согласился быть пожизненно кормом для десяток. У нас игра не может быть комфортной ни бесплатно, ни за деньги.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 16:12:35 пользователь MirniyTraktor сказал:

Что-то я смотрю на ту же доту и не вижу, чтоб разработчики заставляли игроков страдать, в попытках выдавить из них донат. Все играют в равных и вполне комфортных условиях.

Во-первых Дота это вообще из другой оперы. Ты бы еще контру привел в пример.

А во вторых, ты видимо не часто бываешь на реддите. Срачей про доту чуть ли не больше чем про вовку. Это к вопросу о равных и комфортных.

 

Сегодня в 16:12:35 пользователь MirniyTraktor сказал:

Да и что, премы в корабликах устраняют этот ваш зуд? Наоборот, у игрока, купившего любой восьмой прем....

Разумеется не устраняет. Ты когда чешешь комариный укус, у тебя зуд проходит? Нет. А чесаться всё равно хочется. Механизм развода на бабло в F2P проектах строится на тончайшей грани - чтобы игрок получал подсознательное стремление "вот-вот, щас с Кёнига до Курфюрста докачаюсь и будет всё офигенно".

--- Реально и без доната, но медленно. Можно всего-то пару месяцев према задонатить и всё будет намного быстрее.

--- Блин капитан с 17 перками туго переобучается с Гнезика на Бисмарк. А на Бисмарке без перков на живучесть неудобно играть... а, чёрт с ним, задоначу еще 500 голды за ускоренное переобучение. 

--- А еще сера плохо копится,... эх, была не была - возьму Тирпиц, всё равно будет хороший капитан от Куры. Как посажу его на Тирпица, как нагну....

 

Вот за создание такого настроения, что "что-то мешает и хочется задонатить, чтобы не мешало" отвечают очень серьёзные специалисты, которые могут зарабатывать на уровне члена совета директоров. Ну либо контора экономит на годных специалистах и на выхлопе получает колхозный маркетинг, который регулярно проскакивает у Лесты на примере того-же "КрКрКр" или Битвы стихий.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 19:00:44 пользователь Dark_GIPER сказал:

Во-первых Дота это вообще из другой оперы. Ты бы еще контру привел в пример.

А во вторых, ты видимо не часто бываешь на реддите. Срачей про доту чуть ли не больше чем про вовку. Это к вопросу о равных и комфортных.

Ну почему же из другой? F2P сессионка, как и кораблики. Геймплей другой, а суть такая же. А вот контра как раз из другой оперы, потому как не F2P.

 

Сегодня в 19:00:44 пользователь Dark_GIPER сказал:

Разумеется не устраняет. Ты когда чешешь комариный укус, у тебя зуд проходит? Нет. А чесаться всё равно хочется. Механизм развода на бабло в F2P проектах строится на тончайшей грани - чтобы игрок получал подсознательное стремление "вот-вот, щас с Кёнига до Курфюрста докачаюсь и будет всё офигенно".

--- Реально и без доната, но медленно. Можно всего-то пару месяцев према задонатить и всё будет намного быстрее.

--- Блин капитан с 17 перками туго переобучается с Гнезика на Бисмарк. А на Бисмарке без перков на живучесть неудобно играть... а, чёрт с ним, задоначу еще 500 голды за ускоренное переобучение. 

--- А еще сера плохо копится,... эх, была не была - возьму Тирпиц, всё равно будет хороший капитан от Куры. Как посажу его на Тирпица, как нагну....

 

Вот за создание такого настроения, что "что-то мешает и хочется задонатить, чтобы не мешало" отвечают очень серьёзные специалисты, которые могут зарабатывать на уровне члена совета директоров. Ну либо контора экономит на годных специалистах и на выхлопе получает колхозный маркетинг, который регулярно проскакивает у Лесты на примере того-же "КрКрКр" или Битвы стихий.

Когда игрок не получает "офигенно" даже за донат, он просто идет в другие игры, где это можно получить бесплатно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 10:45:18 пользователь Heais сказал:

Ну на самом то деле их не волнует ни то ни другое. К примеру когда я что-нибудь собираюсь сделать то с начала думаю как сделать и что потом получится. В ВГ подход другой. Они сделают. Потом подправят. Потом скажут что именно так и задумывалось и это не баг какой-нибудь а фича. Возьмём авики. Ввели. Почему их нельзя брать в КБ? Ответ от ВГ "Умелый авиковод даёт большое преимущество одной из команд"( как-то так. Не дословно но смысл такой) Извините конечно а что умелый авиковод в рандоме перестаёт давать преимущество?:Smile_amazed: Вообще с логикой у ВГ большие проблемы. Для борьбы с москватизмом решили забронировать Москве носовую оконечность. Браво!!!! Теперь счастливые обладатели крейсера прям ринутся сшибая друг друга с ног в атаку. Стремительно и неудержимо. Мне вот интересно а если Де Мойну засвет от выстрела ГК сделать 8км на нём в атаку впереди Москвы народ ломанётся? Хотя нет. Впереди не получится. Там же Зая с 12км торпедами место забила.

Вы расписали про онлайн и умолчали по доходы.

А доходы публично не обсуждают. Отсюда и впечатление нелогичности.

На самом деле все может быть гораздо проще - в расчете на повышение доходов ввели фичу, фича не оправдала себя, фичу убрали\пофиксили. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 19:23:40 пользователь MirniyTraktor сказал:

Когда игрок не получает "офигенно" даже за донат, он просто идет в другие игры, где это можно получить бесплатно.

 

И вот тут мы получили ответ на вопрос "почему у нас так паршиво с онлайном". Вершков-то, как выманивать донат они нахватались, а маркетинг как был колхозом так и остался. Дьявол как всегда кроется в деталях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
В 19.06.2018 в 21:44:16 пользователь Kaddafi1977 сказал:

7. убрать все советские эсминцы, кроме Хабаровска. ибо играть на них в артиллерию сейчас невозможно а в торпеды - глупо.

:Smile_amazed:

Может гайды по ним почитаете?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
12 публикаций
В 18.06.2018 в 14:05:54 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Абсолютно бесполезно писать простыни скрыв статку. Ни кто  в серьез это не воспринимает и читать не будет ))

Офигеть. Человек проблему поднимает, а детишки лезут в статку  и её как главный аргумент приводят. Деточка. На форуме люди проблемы обсуждают, а на пи... меряются. Есть аргументы по тексту выскажите. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
В 18.06.2018 в 12:58:23 пользователь Telmanss сказал:

Был один чистый порт ОКЕАН, и тот баржей загубили(

Верно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 02:53:06 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Может гайды по ним почитаете?

 

Дык читаем, а что толку?

 

Подвойский - серверный винрейт 47,29% - худший ЭМ5

Гневный - 47,56% - худший ЭМ6

Минск - 48,89% - худший ЭМ7

Огневой и Киев худшие ЭМ8

Ташкент - 47,11% худший ЭМ9

Грозовой - 48,75% худший ЭМ10.

 

Итого в сухом остатке мы имеем полтора годных эсминца - Хабаровск и Удалой. Из ввух веток. Ящитаю это победа.

Думаю надо написать еще десяток хвалебных гайдов о советских эсминцах. Это ситуацию точно изменит, ага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
В 18.06.2018 в 14:05:54 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Абсолютно бесполезно писать простыни скрыв статку. Ни кто  в серьез это не воспринимает и читать не будет ))

 

Если бы он писал про то что на random_shipname невозможно играть - я бы заинтересовался его статистикой.

Если бы он жаловался на то что эсминцы/авики/линкоры в рандоме проходу не дают, я бы заинтересовался его статистикой.

 

Но тут человек пишет про проблемы всех игроков. Про задравшую всех анимацию контейнеров, про задравшую всех дымку, от которой глаза кровью истекают. Про совершенно нелепую реализацию цЫклона, в котором на ровном месте исчезают здоровенные линкоры, но при этом можно разглядеть машинки, которые передвигаются по острову на расстоянии 20 километров.

Понимание этих проблем не имеет никакого отношения к статистике. Это показатель наличия критического восприятия.

 

Сегодня в 03:41:54 пользователь saltydog0859 сказал:

Офигеть. Человек проблему поднимает, а детишки лезут в статку  и её как главный аргумент приводят. Деточка. На форуме люди проблемы обсуждают, а на пи... меряются. Есть аргументы по тексту выскажите. 

 

Ну или как-то так...

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×