Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Акция «Урони сервер»

В этой теме 609 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 054
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
В 27.06.2018 в 08:33:03 пользователь Richelieu_381 сказал:

"Гаскони" в боях почти не встречаются. Никто их не берет похоже.Может имеет смысл,для популяризации линкора, призовой фонд увеличить?

проще всего для популяризации линкора - добавить его в магазин.

никто не берет? было бы где брать....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 142
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 798 публикаций
31 692 боя
Сегодня в 05:12:01 пользователь Gibson1979 сказал:

129 боев при средней продолжительности боя 10 минут это 21,5 часа непрерывной игры, при 7 минутах 15 часов. 

Очень сомнительный факт про 129 боев :cap_fainting:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 142
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 798 публикаций
31 692 боя
В 27.06.2018 в 15:11:01 пользователь Gibson1979 сказал:

ником dferrg, который провел за два дня акции 244 боя, а будучи 43% "белым ходоком" имел в первых 10 боях на Монтане средний урон выше чем у Mypy3y и Clear_Look. 

А где взялись 244 боя?

 

wtf.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
38 134 боя
Сегодня в 10:42:09 пользователь sanek_kg1 сказал:

А где взялись 244 боя?

Во время акции "Требуется опыт".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
185
Бета-тестер, Коллекционер
209 публикаций
8 852 боя
В 27.06.2018 в 13:34:54 пользователь lightChertoffka сказал:

Мне тоже пришел только один СК контейнер ,а набила я свыше  4000000+  ,сверялась по сайту Зло ,и плюс мод статистика за день  ,утверждать что я закончила   позже 24 июня 23:59 (МСК) и это могло пойти на другой день не нужно так как я никогда не играю до полуночи .Если говорить что сайт Зло может показывать неверные данные то почему я должна верить этому сайту http://wows.hiddis.ru/ (о котором я вообще узнала после ации,и который мне показал последнии данные что я играла в 19-30 времени ,а я закончила в 21-30 ) так как он тоже не официальный ! 

Дня начала я вас и не заставлял верить моему сайту, тем более, что по вам он информации не выдает, так как ваша статистика скрыта lightChertoffka.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций
Сегодня в 10:30:39 пользователь Hiddis сказал:

Дня начала я вас и не заставлял верить моему сайту, тем более, что по вам он информации не выдает, так как ваша статистика скрыта lightChertoffka.

 Статистика была открыта в те дни ,спасибо ответ мне уже дан в ЦПП

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
185
Бета-тестер, Коллекционер
209 публикаций
8 852 боя

 

В 27.06.2018 в 08:38:48 пользователь JIoB4uu сказал:

Вот взял я Вашу ссылочку, взял экселевскую табличку с никами победителей, ссылку на которую ВГ опубликовала в новости, да и проверил пару ников (одних из первых в табличке) игроков, которые набили 4кк+ урона и получили максимальную награду.... и вот неувязочка вышла

6444.png

771725.png

Сейчас есть следующая проблема, по сути есть 3 алгоритма подсчета:

1). Подсчет сессий игроков через сайт proships.ru. Все это считается насколько я понял, через API "статистика игрока по кораблям" - https://developers.wargaming.net/reference/all/wows/ships/stats/?application_id=d718ae0d1c90e15f352a384af8d51311&r_realm=ru. Используя эти данные можно вычислить информацию по кораблю и по его боям, но есть проблема временных рамок, так как сессия боя корабля могла начаться в один день а закончиться в другой день. Если учитывать бои на 10-х то это расхождение в 100 000 урона. В итоге общий урон будет завышен на 2 даты, об этом и написал Александр "Зло".

 

2). Также есть "статистика игрока на дату" - https://developers.wargaming.net/reference/all/wows/account/statsbydate/?application_id=d718ae0d1c90e15f352a384af8d51311&r_realm=ru. Я её использовал в своих подсчетах на сайте http://wows.hiddis.ru/. Определяется опорная дата до начала акции, к примеру на 22.06.2018, если игрок  играл в этот день получается последний его общий pvp урон на эту дату. Если игрок играл в другой день, то определяется какой день был последний и берется этот урон (но не дальше 16.06.2018, ограничение API на 10 дат). Дальше запросом вычисляется урон на дату 24.06.2018 и происходит вычитание и искомый урон. В API не сказано как считаются сутки, но я подразумеваю что с 00:00. 

 

3). Так как считали разработчики. Как они считали я не знаю, мне бы было интересно узнать. Сейчас идет политика открытости, так что я думаю смогут поделиться своими данными.

В 27.06.2018 в 11:00:05 пользователь zxmerlin сказал:

По нашим данным в период акции вы нанесли 3327196 урона. Вероятно, данные ProShips считаются по другим алгоритмам и в указанные данные могли попасть бои, сыгранные до или после акции. Мне жаль :(

По нашим данным вы нанесли 2267058 урона в рамках акции.

Прошу учесть, что WG не имеет отношения к данному сайту и не может отвечать за достоверность данных, указанных там.

Мы будем работать над улучшением механизмов акции, но введение подобных счётчиков в игру или на веб требует значительного времени, поэтмоу пока выбор у нас небольшой - или так, или никак. Увы :(

Два раза на одни и те же грабли не наступлю :) С меня список - с вас ведро "позитива" в адрес победителей?

Прошу учесть, что WG не имеет отношения к данному сайту и не может отвечать за достоверность данных, указанных там.
По нашим данным игрок 6444 набрал 4060413 урона, а 771725 - 4085215 урона. Скорее всего, разница во временных рамках отчета на сайте и сроках акции.

Для нас нет никакого смысла "добавлять" урон одним участникам и "отнимать" его у других.

Спасибо за детальный отзыв! Постараемся учесть тем моменты, которые в наших силах. С СК немного не учли, да. 

Я и не заявлял, что я вхожу в вашу команду разработки. Я об этом открыто написал, еще когда выдал доступ к своему счетчику. Я счетчик делал для себя и просто решил поделиться. Вы немного не корректно как по мне высказываетесь, так как мне кажется лучше сказать, что вы не имеете отношение ко всем сайтам которые используют ваше API а не конкретно к моему персонально. А так выходит, вы написали только меня (мой сайт) но при этом дальше в сообщениях опираетесь на сайт proships.ru хотя вам разработчик написал, что его данные завышены.

В 27.06.2018 в 16:20:53 пользователь zxmerlin сказал:

Давайте возьмем первое место, Dexxim.
У него в период акции по открытым данным прошипс 44*123247 и 43*117170 урона = ~10 461 178 урона за два дня (на самом деле немного больше).

Можно у вас узнать, почему в таблице https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JGU6maM8K_-Bl08JayMIrbE1ctim2BPgAiAL7t50DVM/edit#gid=379011915 есть игровые ники и награды и нет урона?

 

Как по мне странно, почему нет этой информации. Спрашиваю, так как вы дали понять, что мои расчеты не правильные, хочу удивить правильные ваши расчеты. Еще очень хотелось узнать как вы подсчитывали, так как я не вижу кроме 2-х выше описанных способов подсчета через API. Спасибо!

Сегодня в 10:51:11 пользователь lightChertoffka сказал:

Статистика была открыта в те дни ,спасибо ответ мне уже дан в ЦПП

Если не секрет то какой? Если секрет то не нужно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций
Сегодня в 11:00:45 пользователь Hiddis сказал:

 

Если не секрет то какой? Если секрет то не нужно)

Здравствуйте.

Ваш результат: 3 990 047
Сожалеем, но Вам не хватило  -такой был дан ответ .

Я не хотела вас обидеть чем то ,написав про сайт ,просто я даже не поленилась а записывала все результаты ,реплеи боев все есть ,просто уже нет смысла кому то что то доказывать .Но уже что есть то есть.

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
185
Бета-тестер, Коллекционер
209 публикаций
8 852 боя
Сегодня в 11:17:10 пользователь lightChertoffka сказал:

Я не хотела вас обидеть чем то ,написав про сайт ,просто я даже не поленилась а записывала все результаты ,реплеи боев все есть ,просто уже нет смысла кому то что то доказывать .Но уже что есть то есть.

Спасибо! Да я и сам не хотел, поднимать эти вопросы. Надеюсь в будущем будут счетчики на стороне клиента и не будет проблем)

 

Хороших вам боев)

Изменено пользователем Hiddis
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
538 публикаций
Сегодня в 11:19:37 пользователь Hiddis сказал:

Спасибо! Да я и сам не хотел, поднимать эти вопросы. Надеюсь в будущем будут счетчики на стороне клиента и не будет проблем)

 

Хороших вам боев)

Спасибо и вам хороших боев и удачных выходных:Smile_popcorn:

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
185
Бета-тестер, Коллекционер
209 публикаций
8 852 боя
В 27.06.2018 в 11:00:05 пользователь zxmerlin сказал:
В 27.06.2018 в 00:19:02 пользователь 6OEBbIE_100rp сказал:

вот ваши данные: http://wows.hiddis.ru/stat/damag/Nev3rMinD   ( очень годную штуку запилил хороший человек!!!), а на сайте прошипс временные рамки немного другие, и в первый день акции возможно попали бои с 22 числа

Прошу учесть, что WG не имеет отношения к данному сайту и не может отвечать за достоверность данных, указанных там.

Хорошо откинем мои "недостоверные" данные, вы опираетесь на данные proships.ru в ответах, посмотрим их.

В 27.06.2018 в 08:38:48 пользователь JIoB4uu сказал:
В 27.06.2018 в 00:19:02 пользователь 6OEBbIE_100rp сказал:

вот ваши данные: http://wows.hiddis.ru/stat/damag/Nev3rMinD   ( очень годную штуку запилил хороший человек!!!), а на сайте прошипс временные рамки немного другие, и в первый день акции возможно попали бои с 22 числа

Вот взял я Вашу ссылочку, взял экселевскую табличку с никами победителей, ссылку на которую ВГ опубликовала в новости, да и проверил пару ников (одних из первых в табличке) игроков, которые набили 4кк+ урона и получили максимальную награду.... и вот неувязочка вышла

Проверил данных игроков из это комментария пользователя JIoB4uu.

 

Нахожу игрока "6444" (нечего личного к нему не имею) в таблице результатов - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JGU6maM8K_-Bl08JayMIrbE1ctim2BPgAiAL7t50DVM/edit#gid=379011915

 

2 супер контейнера говорят о том, что он выбил больше 4 000 000 урона.

Скрытый текст

Screenshot_7.thumb.png.1b2160f8b228a691914467fc39cc35e9.png

Скрытый текст

Screenshot_8.thumb.png.a39432c5747e33f47f1b5b0bdb54a4f0.png

 

Теперь смотрим на сайт на который опирается разработчик zxmerlin - http://proships.ru/stat/user/6444

Скрытый текст

Screenshot_9.thumb.png.7aa7578977e7e5299c58f215ee98fcbb.png

 

Дальше просто подсчет:

 

6444

23.06.2018 / 16 * 49234 = 787744 урона
24.06.2018 / 41 * 57281 = 2348521 урона

3 136 265 урона

 

Мой "недостоверный" сайт - http://wows.hiddis.ru/stat/damag/6444 пишет 3900177 урона.

Скрытый текст

Screenshot_10.png.c426b2dc5e775645a18bf694260d6edb.png

 

Теперь для верности результатов нахожу второго игрока 771725 в таблице результатов - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JGU6maM8K_-Bl08JayMIrbE1ctim2BPgAiAL7t50DVM/edit#gid=379011915

Как видно тоже результат выше 4 000 000 урона.

Скрытый текст

Screenshot_12.thumb.png.9b7327c62d65e5d90ebe14f840c05fc7.png

 

Смотрим сайт http://proships.ru/stat/user/771725

 

Скрытый текст

Screenshot_13.png.d300577d6c95c7d6e4b33a1cbc45eed5.png

 

Подсчет

771725
23.06.2018 / 9 * 31102 = 279 918 урона
24.06.2018 / 39 * 35172 = 1 371 708 урона

1 651 626 урона.

 

Опять же мой сайт выдает 3 740 462 урона - http://wows.hiddis.ru/stat/damag/771725 

Скрытый текст

Screenshot_14.png.60a38027c63ebbe2d94a2b52606f3ec0.png

 

К чему все это я, выходит, что мой сайт выдает более достоверную информацию чем сайт proships.ru (не в обиду Александру "Зло", я чту его труд и т.д.)

 

Так почему уважаемый разработчик zxmerlin, пишет, что мои данные недостоверны, а потом опирается на данные портала proships.ru.

 

Я не в коем случаи не хочу, что-либо раздувать и т.д. просто я не люблю когда мою работу не обоснованно называют "недостоверной". В этом случаю все API Wargaming World of Warships не достоверно и как в том случаи происходят подсчеты? И почему нет результатов урона в таблице наград? ТОП урона?

Screenshot_13.png

Изменено пользователем Hiddis
Добавил споллеры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
38 134 боя

У нас очередной скандал? Теперь выясняется, что разработчики не могут правильно посчитать урон игроков?:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
185
Бета-тестер, Коллекционер
209 публикаций
8 852 боя
Сегодня в 12:57:32 пользователь Gibson1979 сказал:

У нас очередной скандал? Теперь выясняется, что разработчики не могут правильно посчитать урон игроков?:Smile_teethhappy:

Я лично не утверждаю, что они неправильно или правильно считают урон, потому как для начала данных по урону не выдали. Еще не написали, алгоритм подсчета, пока только написали, что мои данные недостоверны (хотя я их брал из их API), а на данные proships.ru опираются в комментариях, хотя Александр дал понять, что его данные не могут быть достоверными в короткий промежуток времени, к примеру как в этой акции 2 дня.

 

Как по мне ситуация странна, есть акция, но нет официального счетчика урона, я создаю свой счетчик, как по мне логично поддержать разработчика, хотя бы простым спасибо со стороны Wargaming. Но в итоге приходит разработчик от Wargaming и указывает, что мои данные не достоверные при этом без аргументации.

 

Если меня условно назвали "верблюдом", то будьте любезны уважаемые разработчики WG покажите где у меня горб, я тогда пойду в пустыню без воды. А так выходит я не прав, потому как "неправ".

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 12:57:32 пользователь Gibson1979 сказал:

У нас очередной скандал? Теперь выясняется, что разработчики не могут правильно посчитать урон игроков?:Smile_teethhappy:

Нет, просто сайт ЗЛО считает неправильно.По другим источникам 2900000.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

Призы за акцию не были начислены. Три дня со дня окончания уже прошли. К кому обратиться из администрации?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций
В 22.06.2018 в 22:08:19 пользователь BYBLOS сказал:

А что не так ? Какое содержания ,такое и название.:Smile_smile:

 

Это точно. Хотя другого от ВГ я и не ждал :cap_yes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 479
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 02:12:01 пользователь Gibson1979 сказал:

У вас по-прежнему проблемы с формулировками. Ответ должен был другим - мы проверили логи, игровые активности игрока и не смогли выявить у него наличие запрещенных модификаций. Вы же мне говорите - игрока никто не смог поймать за руку, поэтому все ОК. Что касается "стечения обстоятельств", то давайте проведем эксперимент - вы возьмете Монтану (как разработчику вам ее начислят на аккаунт) проведете на ней 10 боев и поделитесь результатами. Если 150К среднего урона на Монтане может держать 43% игрок без какого-либо опыта игры на ЛК10, то и вы тоже сможете (ведь у вас 52% и есть линкоры десятого уровня)! Согласны? Или боитесь, что обстоятельства у вас так не стекутся?:-) Урон у него сейчас просел, да. Причина очень проста - запрещенные модификации это не панацея, вторым Clear_Look с ними ему не стать. Теперь про его 129 боев за одни сутки. Я провожу 30 боев в день и это отнимает практически все мое свободное время, более того, в будние дни это еще и отнимает большую часть рабочего (могу себе позволить). От сорока боев у меня уже начинает, что называется, ехать крыша, а подозреваю, что 50 являются моим физическим пределом, больше за сутки у меня не получится, думаю. Но это я, а кто-то может любить игру раш-по-центру-стайл. Тогда конечно он может сыграть больше. Но давайте посчитаем, 129 боев при средней продолжительности боя 10 минут это 21,5 часа непрерывной игры, при 7 минутах 15 часов. И это если мгновенно нажимать кнопку в бой на новом корабле, сразу после затопления предыдущего. Озвучьте пожалуйста среднюю продолжительность боев этого игрока на период проведения акции "Требуется опыт", эти данные наверняка у вас есть.

Прошу не перевирать мои слова. Данный игрок имел в период акции довольно короткое время жизни корабля в бою и высокую точность стрельбы, что говорит, скорее всего, о том, что он на полном ходу врывался на точки, стреляя в упор, в результате чего довольно быстро терял корабль и сразу шел играть в следующий бой. Такое поведение достойно осуждения, но, к сожалению, ненаказуемо. Если бы он использовал модификации или ботов - он бы был забанен.

 

Что касается вашего "вызова", то я не утверждал, что обязательно смогу повторить удачную серию, а лишь говорил, что 10 удачных боев подряд это не какая-то фантастика. Опять же, эти бои не были проведены в период акции и ограничены 1 кораблем. Если что и можно подозревать, так что к нему в гости заходил умелый друг, который показал "как надо". Но проверить это утверждение невозможно.

Сегодня в 12:57:32 пользователь Gibson1979 сказал:

У нас очередной скандал? Теперь выясняется, что разработчики не могут правильно посчитать урон игроков?:Smile_teethhappy:

Вы систематически позволяете себе клевету в адрес разработчиков. Пожалуйста, прекратите это.

Сегодня в 11:00:45 пользователь Hiddis сказал:

3). Так как считали разработчики. Как они считали я не знаю, мне бы было интересно узнать. Сейчас идет политика открытости, так что я думаю смогут поделиться своими данными.

Я и не заявлял, что я вхожу в вашу команду разработки. Я об этом открыто написал, еще когда выдал доступ к своему счетчику. Я счетчик делал для себя и просто решил поделиться. Вы немного не корректно как по мне высказываетесь, так как мне кажется лучше сказать, что вы не имеете отношение ко всем сайтам которые используют ваше API а не конкретно к моему персонально. А так выходит, вы написали только меня (мой сайт) но при этом дальше в сообщениях опираетесь на сайт proships.ru хотя вам разработчик написал, что его данные завышены.

Во-первых, приношу извинения за задевшую вас формулировку. Я лишь хотел подчеркнуть, что любой сайт, использующий API, все-таки менее точен, чем наши выгрузки - у наших аналитиков есть полный доступ ко всем логам и количества опыта, урона, кредитов и тд отслеживаются нашими рабочими программами с ювелирной точностью.

 

Теперь к нашим алгоритмам - данные были выгружены по имеющимся правилам с учетом анонса: был учтен урон, нанесённый во всех боях, начатых в период проведения акции. Причина расхождений наших данных и данных на вашем сайте и "прошипс.ру" заключается в особенностях работы API.

 

В дальнейших обсуждениях я приводил в пример данные с "прошипс.ру" только потому, что в теме появился создатель сайта и про этот сайт я знаю больше, чем про ваш. 

Сегодня в 13:05:11 пользователь Hiddis сказал:

Я лично не утверждаю, что они неправильно или правильно считают урон, потому как для начала данных по урону не выдали. Еще не написали, алгоритм подсчета, пока только написали, что мои данные недостоверны (хотя я их брал из их API), а на данные proships.ru опираются в комментариях, хотя Александр дал понять, что его данные не могут быть достоверными в короткий промежуток времени, к примеру как в этой акции 2 дня.

 

Как по мне ситуация странна, есть акция, но нет официального счетчика урона, я создаю свой счетчик, как по мне логично поддержать разработчика, хотя бы простым спасибо со стороны Wargaming. Но в итоге приходит разработчик от Wargaming и указывает, что мои данные не достоверные при этом без аргументации.

 

Если меня условно назвали "верблюдом", то будьте любезны уважаемые разработчики WG покажите где у меня горб, я тогда пойду в пустыню без воды. А так выходит я не прав, потому как "неправ".

Поймте, ваш сайт для меня - "черный ящик", который показывает какие-то результаты, отличающиеся от наших. Учитывая, что вы можете брать данные только из API, куда данные отдаются с наших серверов, то очевидно, что проблема может быть где угодно, но в любом случае исходные данные точнее - у вас нет доступа к скрытым профилям, обновление данных профиля для API зависит от игровой сессии игрока и тд. А мы просто взяли данные результатов всех боёв, начатых в период акции - на нас не влияет игровая сессия игрока и настройки его профиля.

 

Официальные счетчики сейчас невозможны, но мы работаем над этим. Среди проблем - мы не можем показывать данные скрытых профилей (мы их видим, но не можем озвучивать). Именно по этой причине мы не публикуем точные данные по урону всех участников, а можем только сообщать их по запросу самого игрока. 

 

Если я правильно понимаю, то мод "анализатор логов" должен выдавать более точные данные, чем API. Для получения точных данных через API надо постоянно обращаться к этим сайтам после каждой завершенной сессии в игре.

Сегодня в 13:43:34 пользователь ArtiStrike_ сказал:

Призы за акцию не были начислены. Три дня со дня окончания уже прошли. К кому обратиться из администрации?

ArtiStrike_    3329115  урона  17 комплектов обычных сигналов и камуфляжа Tokyo Game Show + 5 комплектов особых флажных сигналов + 1 суперконтейнер начислены 2018.06.26 в 17:36

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
185
Бета-тестер, Коллекционер
209 публикаций
8 852 боя
Сегодня в 16:32:20 пользователь zxmerlin сказал:

Во-первых, приношу извинения за задевшую вас формулировку. Я лишь хотел подчеркнуть, что любой сайт, использующий API, все-таки менее точен, чем наши выгрузки - у наших аналитиков есть полный доступ ко всем логам и количества опыта, урона, кредитов и тд отслеживаются нашими рабочими программами с ювелирной точностью

Спасибо! Я удивлен про API, что он настолько не точен. Просто я довольно многими API пользовался, различных сервисов и данные там всегда точны. Надеюсь, в будущем на данные из API можно будет рассчитывать.

 

Сегодня в 16:32:20 пользователь zxmerlin сказал:

Поймте, ваш сайт для меня - "черный ящик", который показывает какие-то результаты, отличающиеся от наших. Учитывая, что вы можете брать данные только из API, куда данные отдаются с наших серверов, то очевидно, что проблема может быть где угодно, но в любом случае исходные данные точнее - у вас нет доступа к скрытым профилям, обновление данных профиля для API зависит от игровой сессии игрока и тд. А мы просто взяли данные результатов всех боёв, начатых в период акции - на нас не влияет игровая сессия игрока и настройки его профиля.

Я вас понял. Меня просто удивляет отношением к новым разработчика (я про себя). Если я решил сделать, какой-то полезный инструмент, чтобы помочь игрокам и я считаю помог, можно посмотреть по комментариям игроков. Помощь была в том, что игроки смогли посмотреть совой прогресс и отыграть бои, чтобы получить ожидаемые награды.

 

В итоге я пока только собрал в свой адрес "не достоверный" и "черный ящик", просто вы понимаете, что игроки читая эти выражения от разработчика WG, заранее настраиваться на то, что я делаю "брак", хотя по факту все работало хорошо и намного точнее чем у proships.ru.

 

После такого непродолжительного общения, просто нет желания дальше связываться с API и что-либо разрабатывать под игру.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 479
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 17:05:47 пользователь Hiddis сказал:

Спасибо! Я удивлен про API, что он настолько не точен. Просто я довольно многими API пользовался, различных сервисов и данные там всегда точны. Надеюсь, в будущем на данные из API можно будет рассчитывать.

Проблема в том, что в интересах пользователей через API можно отдавать не все данные, поэтому были выбраны не самые простые схемы и, как следствие, есть всякие нюансы.

Сегодня в 17:05:47 пользователь Hiddis сказал:

Я вас понял. Меня просто удивляет отношением к новым разработчика (я про себя). Если я решил сделать, какой-то полезный инструмент, чтобы помочь игрокам и я считаю помог, можно посмотреть по комментариям игроков. Помощь была в том, что игроки смогли посмотреть совой прогресс и отыграть бои, чтобы получить ожидаемые награды.

Я извинился. Поймите и вы - нам про вас ничего не известно. Вам стоит поключиться к программе официальных контрибьюторов или мододелов, чтобы снять все вопросы с доверием.

Сегодня в 17:05:47 пользователь Hiddis сказал:

В итоге я пока только собрал в свой адрес "не достоверный" и "черный ящик", просто вы понимаете, что игроки читая эти выражения от разработчика WG, заранее настраиваться на то, что я делаю "брак", хотя по факту все работало хорошо и намного точнее чем у proships.ru.

Вы не делаете "брак", я этого не говорил. "Черный ящик" это просто термин, используемый для обозначения системы, внутреннее устройство и механизм работы которой очень сложны, неизвестны или неважны в рамках данной задачи. Также и про "достоверность" - это бесспорное, твёрдо обоснованное и доказательное знание. 

Сегодня в 17:05:47 пользователь Hiddis сказал:

После такого непродолжительного общения, просто нет желания дальше связываться с API и что-либо разрабатывать под игру.

Надеюсь, вы поймете мою осторожность и передумаете. Свяжитесь со мной в ЛС, если решите присоединиться к программе контрибьюторов или захотите узнать про неё больше.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×