Перейти к содержимому
Uglyhot

Разработчики , а почему такое стойкое нежелание объединять EU и CIS сервера?

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

На недавнем стриме вододелов с разработчиками, был задан вопрос про объединение серверов.Был дан ответ, что не планируется.

А причины? Вот причины для объединения налицо , прямо сейчас, c учетом того,  что прайм Европы отстает от нас на пару часов  , на минуточку:

EU 


Server available. 
Number of players: 18,643
 

 

Мы


Сервер доступен. 
Количество игроков: 15 212
 

 

Если объединить сервера , то матчмекеру будет проще формировать бои, не будет неполных боев в ночное время, бои будут более комфортнее с точки зрения  баланса отрядов, будет меньше перегибов, Наконец бои будут интереснее. Компания сможет экономит на аренде серверных мощностей, c пингом проблем нет вообще, если сервера переместить ближе к тем , где сейчас российские ничего не изменится по пингу ни для кого,  я вообще не вижу минусов от объединения, Одни плюсы. Может кто то объяснит в чем опасения, почему в других проектах так вопрос о мултинациональных серверах вообще не стоит.

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 788
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 863 публикации

Паважаны ТС ,то что Вы завели себе аккаунт на EU сервере ,ещё не повод присоединять EU сервер к CIS  серверу.:Smile_popcorn:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

А тот кто не согласен, имеет смелость сказать что не так?

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 002 боя

Динамические объекты, которые с трудом обрабатывает сервер; синхронизация; платёжные системы и наверное многое другое. Даже не затрагивая политику. Ах, да. Баланс. Он разный в регионах.

Изменено пользователем BangSayDaDaDa
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:14:48 пользователь Saferprim сказал:

А тот кто не согласен, имеет смелость сказать что не так?

Английскому сам всех научишь? Отдельный международный сервер/возможность переноса аккаунта/возможность дублирования (синхронизации) аккаунта — не отказался бы. Общий сервер — спорная вещь. И сложная. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 18:14:50 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

Динамические объекты, которые с трудом обрабатывает сервер; синхронизация; платёжные системы и наверное многое другое. Даже не затрагивая политику.

Что? по русски пожалуйста, какая разница откуда игрок заходит на сервер, имеет значение только расстояние до сервера, платежные системы на EU наромольно принимают рублевые платежи. Про политику вообще смешно, в других играх что тоже политика? Вы упустили отличную возможность промолчать.

Изменено пользователем Saferprim
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 867
[LESTA]
Pазработчик
10 519 публикаций
27 207 боёв

А вы не задумывались, что если объединят, то еще и ценник подтянут к "еуропейскому", на прем, на дублоны, и тд? Нафиг надо такое объединение!  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 18:17:41 пользователь Chanderlin сказал:

Английскому сам всех научишь? Отдельный международный сервер/возможность переноса аккаунта/возможность дублирования (синхронизации) аккаунта — не отказался бы. Общий сервер — спорная вещь. И сложная. 

Зачем, в чате все равно пишут только ругань, а короткие команды и так понятны.  

Сегодня в 18:18:58 пользователь Kirito______ сказал:

А вы не задумывались, что если объединят, то еще и ценник подтянут к "еуропейскому", на прем, на дублоны, и тд? Нафиг надо такое объединение!  

Сейчас на ру сервере прекрасное разделение цен по странам, точно также как и я на EU вижу рублевые цены

  • Круто 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 002 боя
Сегодня в 18:17:50 пользователь Saferprim сказал:

Что? по русски пожалуйста

Повторю - динамические объекты как причина. Если лень мыслить глубже - тут не я виноват.

  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 871
Участник
2 126 публикаций
Сегодня в 18:06:27 пользователь Saferprim сказал:

На недавнем стриме вододелов с разработчиками, был задан вопрос про объединение серверов.Был дан ответ, что не планируется.

А причины? Вот причины для объединения налицо , прямо сейчас, c учетом того,  что прайм Европы отстает от нас на пару часов  , на минуточку:

EU 


Server available. 
Number of players: 18,643
 

 

Мы


Сервер доступен. 
Количество игроков: 15 212
 

 

Если объединит сервера , то матчмекеру будет проще формировать бои, не будет неполных боев в ночное время, бои будут более комфортнее с точки зрения  баланса отрядов, будет меньше перегибов, Наконец бои будут интереснее. Компания сможет экономит на аренде серверных мощностей, c пингом проблем нет вообще, если сервера переместить ближе к тем , где сейчас российские ничего не изменится по пингу ни для кого,  я вообще не вижу минусов от объединения, Одни плюсы. Может кто то объяснит в чем опасения, почему в других проектах так вопрос о мултинациональных серверах вообще не стоит.

:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 18:21:36 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

Повторю - динамические объекты как причина. Если лень мыслить глубже - тут не я виноват.

Что такое динамические объекты? Вы вообще о чем?  Аккаунт это набор данных который размещен на сервере, какая разница где он будет размещен?

 

  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 867
[LESTA]
Pазработчик
10 519 публикаций
27 207 боёв
Сегодня в 18:18:58 пользователь Saferprim сказал:

Сейчас на ру сервере прекрасное разделение цен по странам, точно также как и я на EU вижу рублевые цены

И они никак не отличаются от наших?

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 18:23:21 пользователь Kirito______ сказал:

И они никак не отличаются от наших?

Отличаются, точно также как сейчас отличаются цены для Белоруссии , Украины, Казахстана и России на нашем сервере. Это что мешает играть? 

Т е сейчас на нашем сервере россиянин платит больше чем белорус, к примеру за один и тот же товар,в чем проблема вообще?

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация

Играю с 2003-го года в Еву (EVE-Online). До 2005-го играл на диалапе, после уже на "выделенке". И вы знаете, практически никогда не было проблем с пингом, скоростью или ещё чем таким, по крайней мере связанного с тем что я живу в Сибири, а сервер (один на весь мир, кстати) находится в европе. И все по всему миру прекрасно играют в Еву уже вот 15 лет... Но тут же в ВГшников какие-то ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ... Притом что бабки они гребут лопатой.

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации
Сегодня в 19:14:48 пользователь Saferprim сказал:

А тот кто не согласен, имеет смелость сказать что не так?

там рубят деньги,а на \ру\ бумагу.как то так :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 002 боя
Сегодня в 18:23:07 пользователь Saferprim сказал:

Что такое динамические объекты? Вы вообще о чем?  Аккаунт это набор данных который размещен на сервере, какая разница где он будет размещен?

 

Хоть немного уделите внимание геймдеву и усвойте для себя разницу статических и динамических объектов. Что жрёт неимоверные ресурсы, а что не жрёт. И не обязательны глубокие знания в програмном коде, достаточно понимать - в каких условиях геймплей будет приемлемым, а в каких условиях он превратится в слайдшоу.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация

Хорошая тема, но откуда минусы? Забавно читать про какие то языковые, политические и подобные сложности при том что есть куча проектов с общим евро сервером:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
433 публикации
Сегодня в 18:17:41 пользователь Chanderlin сказал:

Английскому сам всех научишь? Отдельный международный сервер/возможность переноса аккаунта/возможность дублирования (синхронизации) аккаунта — не отказался бы. Общий сервер — спорная вещь. И сложная. 

Пусть лучше ,умнейший ТС, всех русскому языку научит.:Smile_smile:

  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 101
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой

Очень плохая затея. Знаю по другим сетевым играм, где приходится играть на европейском сервере. Нетерпимость и прочий расизм гарантированы. Плюс, наши токсики будут позорить всю страну, а их промытые токсики будут действовать на нервы нам своей политотой. Мало того, языков никто толком не знает, и приятного разговора в чате тоже не получится. А разница в часовых поясах частично нивелирует пополнение сервера игроками.

  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 18:27:46 пользователь God_Light сказал:

Играю с 2003-го года в Еву (EVE-Online). До 2005-го играл на диалапе, после уже на "выделенке". И вы знаете, практически никогда не было проблем с пингом, скоростью или ещё чем таким, по крайней мере связанного с тем что я живу в Сибири, а сервер (один на весь мир, кстати) находится в европе. И все по всему миру прекрасно играют в Еву уже вот 15 лет... Но тут же в ВГшников какие-то ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ... Притом что бабки они гребут лопатой.

И я о том же,  c точки зрения бизнеса, решение вообще лежит на плаву, можно серьезно сократить издержки, единственные кто пострадает, это персонал который выполняет дублирующие функции на серверах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×