8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #1 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:06:27 (изменено) На недавнем стриме вододелов с разработчиками, был задан вопрос про объединение серверов.Был дан ответ, что не планируется. А причины? Вот причины для объединения налицо , прямо сейчас, c учетом того, что прайм Европы отстает от нас на пару часов , на минуточку: EU Server available. Number of players: 18,643 Мы Сервер доступен. Количество игроков: 15 212 Если объединить сервера , то матчмекеру будет проще формировать бои, не будет неполных боев в ночное время, бои будут более комфортнее с точки зрения баланса отрядов, будет меньше перегибов, Наконец бои будут интереснее. Компания сможет экономит на аренде серверных мощностей, c пингом проблем нет вообще, если сервера переместить ближе к тем , где сейчас российские ничего не изменится по пингу ни для кого, я вообще не вижу минусов от объединения, Одни плюсы. Может кто то объяснит в чем опасения, почему в других проектах так вопрос о мултинациональных серверах вообще не стоит. Изменено 23 июн 2018, 15:27:51 пользователем Saferprim 8 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 788 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 863 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:12:11 Паважаны ТС ,то что Вы завели себе аккаунт на EU сервере ,ещё не повод присоединять EU сервер к CIS серверу. 4 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #3 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:14:48 А тот кто не согласен, имеет смелость сказать что не так? 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
398 [YORHA] BangSayDaDaDa Участник 1 142 публикации 19 002 боя Жалоба #4 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:14:50 (изменено) Динамические объекты, которые с трудом обрабатывает сервер; синхронизация; платёжные системы и наверное многое другое. Даже не затрагивая политику. Ах, да. Баланс. Он разный в регионах. Изменено 23 июн 2018, 15:18:11 пользователем BangSayDaDaDa 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:17:41 Сегодня в 18:14:48 пользователь Saferprim сказал: А тот кто не согласен, имеет смелость сказать что не так? Английскому сам всех научишь? Отдельный международный сервер/возможность переноса аккаунта/возможность дублирования (синхронизации) аккаунта — не отказался бы. Общий сервер — спорная вещь. И сложная. 2 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #6 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:17:50 (изменено) Сегодня в 18:14:50 пользователь BangSayDaDaDa сказал: Динамические объекты, которые с трудом обрабатывает сервер; синхронизация; платёжные системы и наверное многое другое. Даже не затрагивая политику. Что? по русски пожалуйста, какая разница откуда игрок заходит на сервер, имеет значение только расстояние до сервера, платежные системы на EU наромольно принимают рублевые платежи. Про политику вообще смешно, в других играх что тоже политика? Вы упустили отличную возможность промолчать. Изменено 23 июн 2018, 15:20:34 пользователем Saferprim 4 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 867 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 519 публикаций 27 199 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:18:58 А вы не задумывались, что если объединят, то еще и ценник подтянут к "еуропейскому", на прем, на дублоны, и тд? Нафиг надо такое объединение! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #8 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:18:58 Сегодня в 18:17:41 пользователь Chanderlin сказал: Английскому сам всех научишь? Отдельный международный сервер/возможность переноса аккаунта/возможность дублирования (синхронизации) аккаунта — не отказался бы. Общий сервер — спорная вещь. И сложная. Зачем, в чате все равно пишут только ругань, а короткие команды и так понятны. Сегодня в 18:18:58 пользователь Kirito______ сказал: А вы не задумывались, что если объединят, то еще и ценник подтянут к "еуропейскому", на прем, на дублоны, и тд? Нафиг надо такое объединение! Сейчас на ру сервере прекрасное разделение цен по странам, точно также как и я на EU вижу рублевые цены 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
398 [YORHA] BangSayDaDaDa Участник 1 142 публикации 19 002 боя Жалоба #9 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:21:36 Сегодня в 18:17:50 пользователь Saferprim сказал: Что? по русски пожалуйста Повторю - динамические объекты как причина. Если лень мыслить глубже - тут не я виноват. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 871 BUKKINIST Участник 2 126 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:22:34 Сегодня в 18:06:27 пользователь Saferprim сказал: На недавнем стриме вододелов с разработчиками, был задан вопрос про объединение серверов.Был дан ответ, что не планируется. А причины? Вот причины для объединения налицо , прямо сейчас, c учетом того, что прайм Европы отстает от нас на пару часов , на минуточку: EU Server available. Number of players: 18,643 Мы Сервер доступен. Количество игроков: 15 212 Если объединит сервера , то матчмекеру будет проще формировать бои, не будет неполных боев в ночное время, бои будут более комфортнее с точки зрения баланса отрядов, будет меньше перегибов, Наконец бои будут интереснее. Компания сможет экономит на аренде серверных мощностей, c пингом проблем нет вообще, если сервера переместить ближе к тем , где сейчас российские ничего не изменится по пингу ни для кого, я вообще не вижу минусов от объединения, Одни плюсы. Может кто то объяснит в чем опасения, почему в других проектах так вопрос о мултинациональных серверах вообще не стоит. 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #11 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:23:07 Сегодня в 18:21:36 пользователь BangSayDaDaDa сказал: Повторю - динамические объекты как причина. Если лень мыслить глубже - тут не я виноват. Что такое динамические объекты? Вы вообще о чем? Аккаунт это набор данных который размещен на сервере, какая разница где он будет размещен? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 867 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 519 публикаций 27 199 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:23:21 Сегодня в 18:18:58 пользователь Saferprim сказал: Сейчас на ру сервере прекрасное разделение цен по странам, точно также как и я на EU вижу рублевые цены И они никак не отличаются от наших? 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #13 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:25:19 (изменено) Сегодня в 18:23:21 пользователь Kirito______ сказал: И они никак не отличаются от наших? Отличаются, точно также как сейчас отличаются цены для Белоруссии , Украины, Казахстана и России на нашем сервере. Это что мешает играть? Т е сейчас на нашем сервере россиянин платит больше чем белорус, к примеру за один и тот же товар,в чем проблема вообще? Изменено 23 июн 2018, 15:27:26 пользователем Saferprim 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 816 [-RAT-] God_Light Старший бета-тестер, Коллекционер 1 891 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:27:46 Играю с 2003-го года в Еву (EVE-Online). До 2005-го играл на диалапе, после уже на "выделенке". И вы знаете, практически никогда не было проблем с пингом, скоростью или ещё чем таким, по крайней мере связанного с тем что я живу в Сибири, а сервер (один на весь мир, кстати) находится в европе. И все по всему миру прекрасно играют в Еву уже вот 15 лет... Но тут же в ВГшников какие-то ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ... Притом что бабки они гребут лопатой. 7 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
782 DJ100Kg Участник 1 612 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:28:46 Сегодня в 19:14:48 пользователь Saferprim сказал: А тот кто не согласен, имеет смелость сказать что не так? там рубят деньги,а на \ру\ бумагу.как то так Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
398 [YORHA] BangSayDaDaDa Участник 1 142 публикации 19 002 боя Жалоба #16 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:29:24 Сегодня в 18:23:07 пользователь Saferprim сказал: Что такое динамические объекты? Вы вообще о чем? Аккаунт это набор данных который размещен на сервере, какая разница где он будет размещен? Хоть немного уделите внимание геймдеву и усвойте для себя разницу статических и динамических объектов. Что жрёт неимоверные ресурсы, а что не жрёт. И не обязательны глубокие знания в програмном коде, достаточно понимать - в каких условиях геймплей будет приемлемым, а в каких условиях он превратится в слайдшоу. 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 584 [AKRUS] RenamedUser237019514 Участник 3 141 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:29:30 Хорошая тема, но откуда минусы? Забавно читать про какие то языковые, политические и подобные сложности при том что есть куча проектов с общим евро сервером Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
717 Alex_Belkin Участник 433 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:29:31 Сегодня в 18:17:41 пользователь Chanderlin сказал: Английскому сам всех научишь? Отдельный международный сервер/возможность переноса аккаунта/возможность дублирования (синхронизации) аккаунта — не отказался бы. Общий сервер — спорная вещь. И сложная. Пусть лучше ,умнейший ТС, всех русскому языку научит. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 [AN1ME] SilenceWall Участник 742 публикации 9 541 бой Жалоба #19 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:29:31 Очень плохая затея. Знаю по другим сетевым играм, где приходится играть на европейском сервере. Нетерпимость и прочий расизм гарантированы. Плюс, наши токсики будут позорить всю страну, а их промытые токсики будут действовать на нервы нам своей политотой. Мало того, языков никто толком не знает, и приятного разговора в чате тоже не получится. А разница в часовых поясах частично нивелирует пополнение сервера игроками. 5 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #20 Опубликовано: 23 июн 2018, 15:29:34 Сегодня в 18:27:46 пользователь God_Light сказал: Играю с 2003-го года в Еву (EVE-Online). До 2005-го играл на диалапе, после уже на "выделенке". И вы знаете, практически никогда не было проблем с пингом, скоростью или ещё чем таким, по крайней мере связанного с тем что я живу в Сибири, а сервер (один на весь мир, кстати) находится в европе. И все по всему миру прекрасно играют в Еву уже вот 15 лет... Но тут же в ВГшников какие-то ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ... Притом что бабки они гребут лопатой. И я о том же, c точки зрения бизнеса, решение вообще лежит на плаву, можно серьезно сократить издержки, единственные кто пострадает, это персонал который выполняет дублирующие функции на серверах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию