3 034 [YOLO] JackTM Старший альфа-тестер, Коллекционер 3 210 публикаций 31 630 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 30 июн 2018, 08:15:07 (изменено) Давно очень подготовил матчасть, но на долго было забыто мной. на днях попал на эту карту и вновь сплошной негатив от нее. Просьба к Разработчикам поменять чуть-чуть ее географию. Изменения абсолютно несложные - это удалить два острова. Суть в том что на карте мало вариаций боевых направлений. Как показала практика почти всегда бои сводятся к следующему: Это если игроки немного думают (без учета отдельных оло-ло раш - 3минуты-порт). на центре есть поле для действий только для эсминцев, да и то наличие авиков и это поле сужает. Кстати: Нижний респ, имхо, имеет некоторое преимущество - удобство в захвате точек. У меня на эсминце не возникает вопросов при этом респе. справа - идем к С, не торопимся брать и ждем захвата - путей туда зайти у оппонентов немного и он отлично спамится. пути маневра и отступления у врага там никакие. разве что сдать задом в самом начале не углублясь на точку, но в этом случае захват точки будет брошен. слева - да, казалось бы А открыта с северной стороны, и вроде как ситуация обратная с С. но для осторожного эсминца снизу есть неплохой путь для маневра от жесткой "контры" сверху/ G4 - там даже свалить можно через отдельный проливчик если "припечет". а вот если респит сверху - то тут эсминцу репу приходится чесать куда пойти... - смотреть куда попрет ордер, где засветится часть врага... Вернемся к карте и др классам на ней. Как итог: долгие тянучие маневры, высокие скалистые острова не дают возможность стрельбы, перекрывают, на пути занятия флангов войска практически не ведут бой. в общем: долго, скучно, уныло... Зачем столько островов? Предлагаю убрать вот эти два: откроются новые пути, появится возможность поддержать союзные эсминцы на точках появятся прострелы, занимая фланги можно вести бой... сократится время бездействия и путь этих дрейфов по углам. Изменено 30 июн 2018, 08:28:08 пользователем JackTM 14 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 075 Jyu_Viole_Grace Участник 2 121 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 30 июн 2018, 08:37:59 Сегодня в 15:15:07 пользователь JackTM сказал: Ненавижу эту карту. Очень неудобная, с очень большим количеством островов с очень узкими и короткими прострелами. Изза этих островов приходится очень большие окружные пути выдавать и очень медленная получается поддержка союзника. Просто можно не успеть. А туда ещё и девятые уровни кидает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 30 июн 2018, 08:40:05 Правильное изменение. Карта так станет более динамичной, и не будет сливов из-за того что куча союзников застряла в островах на краю карты. пы.сы. ну не злоупотребляйте вы цитированием... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:02:30 (изменено) Сегодня в 11:15:07 пользователь JackTM сказал: Давно очень подготовил матчасть, но на долго было забыто мной. на днях попал на эту карту и вновь сплошной негатив от нее. Просьба к Разработчикам поменять чуть-чуть ее географию. Изменения абсолютно несложные - это удалить два острова. Суть в том что на карте мало вариаций боевых направлений. Как показала практика почти всегда бои сводятся к следующему: Скрытый текст Это если игроки немного думают (без учета отдельных оло-ло раш - 3минуты-порт). на центре есть поле для действий только для эсминцев, да и то наличие авиков и это поле сужает. Кстати: Нижний респ, имхо, имеет некоторое преимущество - удобство в захвате точек. У меня на эсминце не возникает вопросов при этом респе. справа - идем к С, не торопимся брать и ждем захвата - путей туда зайти у оппонентов немного и он отлично спамится. пути маневра и отступления у врага там никакие. разве что сдать задом в самом начале не углублясь на точку, но в этом случае захват точки будет брошен. слева - да, казалось бы А открыта с северной стороны, и вроде как ситуация обратная с С. но для осторожного эсминца снизу есть неплохой путь для маневра от жесткой "контры" сверху/ G4 - там даже свалить можно через отдельный проливчик если "припечет". а вот если респит сверху - то тут эсминцу репу приходится чесать куда пойти... - смотреть куда попрет ордер, где засветится часть врага... Вернемся к карте и др классам на ней. Как итог: долгие тянучие маневры, высокие скалистые острова не дают возможность стрельбы, перекрывают, на пути занятия флангов войска практически не ведут бой. в общем: долго, скучно, уныло... Зачем столько островов? Предлагаю убрать вот эти два: откроются новые пути, появится возможность поддержать союзные эсминцы на точках появятся прострелы, занимая фланги можно вести бой... сократится время бездействия и путь этих дрейфов по углам. Согласен. Дичайше плюсанул. Изменено 30 июн 2018, 09:02:56 пользователем ONE___VP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 806 anonym_Qf7VJWr56CYS Участник 3 137 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:09:53 И на этой, и на массе других карт присутствуют просто дичайшее количество разных островов, требующих немедленного убирания. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 053 Francis_Drake1540 Участник 1 716 публикаций 16 827 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:11:54 Не знаю, где тс взял тактику. Я не раз по центру играл. И достаточно успешно. Тактика зависит от корабля, на котором играю и от команды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:13:04 Пожалуй за, скучновато там бывает, хотя конечно острова иногда дают свои преимущества и интерес, это тоже трудно отрицать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 [ATLES] __PROF Участник, Коллекционер 1 949 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:14:44 Поддерживаю идею ТСа. Эти острова мешают и очень сильно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:14:48 Сегодня в 12:09:53 пользователь vonKrabbe сказал: И на этой, и на массе других карт присутствуют просто дичайшее количество разных островов, требующих немедленного убирания. Надеюсь, вы не имеете в виду карту океан? ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 [ATLES] __PROF Участник, Коллекционер 1 949 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:15:48 Сегодня в 12:14:48 пользователь ONE___VP сказал: Надеюсь, вы не имеете в виду карту океан? ))) Так вот почему Океан так редко выпадает - там островов нет)))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:17:26 (изменено) Сегодня в 12:15:48 пользователь __PROF сказал: Так вот почему Океан так редко выпадает - там островов нет)))) Сенсасьон, синьори! Оказывается популярность карты зависит от кол-ва островов на ней!!! ГЫ!!! А чем не теория заговора? Изменено 30 июн 2018, 09:17:43 пользователем ONE___VP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 [ATLES] __PROF Участник, Коллекционер 1 949 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:18:23 Сегодня в 12:17:26 пользователь ONE___VP сказал: Сенсасьон, синьори! Оказывается популярность карт ызависит от кол-ва островов!!! ГЫ!!! А чем не теория заговора? Вот мы и приоткрыли завесу тайн))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:24:53 Сегодня в 12:11:54 пользователь Francis_Drake1540 сказал: Не знаю, где тс взял тактику. Я не раз по центру играл. И достаточно успешно. Тактика зависит от корабля, на котором играю и от команды. Это возможно потому что практически все уходят на фланги, а там нет прострела на центр, и идти на центр им очень долго. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:27:44 Сегодня в 12:24:53 пользователь lergvot сказал: Это возможно потому что практически все уходят на фланги, а там нет прострела на центр, и идти на центр им очень долго. продолжу - что является "косячком-с" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 053 Francis_Drake1540 Участник 1 716 публикаций 16 827 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:27:45 Сегодня в 12:24:53 пользователь lergvot сказал: Это возможно потому что практически все уходят на фланги, а там нет прострела на центр, и идти на центр им очень долго. Как раз тактика, показанная тс очень вредная. Уходя за острова, просто выводите корабли из боя. Ни дамага, ни фана. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 [ATLES] __PROF Участник, Коллекционер 1 949 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:30:20 Сегодня в 12:27:45 пользователь Francis_Drake1540 сказал: Как раз тактика, показанная тс очень вредная. Уходя за острова, просто выводите корабли из боя. Ни дамага, ни фана. Но, как раз, так играет большинство на этой карте Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 053 Francis_Drake1540 Участник 1 716 публикаций 16 827 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:35:05 Сегодня в 12:30:20 пользователь __PROF сказал: Но, как раз, так играет большинство на этой карте В игре 2 года, но ни разу не видел хорошего гайда хоть по одной карте (кроме Океан)))))). С учетом того, что в игре много скороспелов, практически все карты играются по принципу стадного инстинкта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:41:28 Сегодня в 12:35:05 пользователь Francis_Drake1540 сказал: В игре 2 года, но ни разу не видел хорошего гайда хоть по одной карте (кроме Океан)))))). С учетом того, что в игре много скороспелов, практически все карты играются по принципу стадного инстинкта. Лучший гайд по карте это турнирный бой) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 053 Francis_Drake1540 Участник 1 716 публикаций 16 827 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:45:43 Сегодня в 12:41:28 пользователь lergvot сказал: Лучший гайд по карте это турнирный бой) Тогда кб это образец. Но гайды где с пояснениями? Все просто, в рандоме не повторить кб. Поэтому нужен гайд с задачами каждого типа корабля. Чтобы в рандоме играки знали, что и где он должен делать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 30 июн 2018, 09:46:20 Сегодня в 12:11:54 пользователь Francis_Drake1540 сказал: Не знаю, где тс взял тактику. Я не раз по центру играл. И достаточно успешно. Тактика зависит от корабля, на котором играю и от команды. Предпочитаю на ней тоже действовать через центр. Тем более, что чаще всего оказываюсь на этой карте на линкоре и обходить острова можно полбоя или дольше ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию