1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 2 июл 2018, 12:44:57 Господа разработчики! Может быть сейчас, через 3 года после релиза, вы наконец то внесете чуть-чуть здравого смысла в эту аркаду? 1) Я повторюсь (уже не один раз об этом писал) - нельзя переносить модели и ТТХ реальной техники в игру, в которой геймплей не соответствует реальному. Просто РАЗВЕРНИТЕ эллипс рассеивания на 90 градусов. Это час работы программисту - поменять одну формулу. Исторично - для кораблей безопаснее было находиться бортом к врагу, ибо это уменьшало вероятность попадания. "Кроссинг Т" не просто так появился. У вас же "показал борт - труп". То есть данное решение - оно логично, как с точки зрения "реализма", так и с точки зрения игрового баланса. Потому, что будет или "ты танкуешь бортом артиллерию, но уязвим для торпед" или "танкуешь носом торпеды, но уязвим для артиллерийского огня". Сразу же решается вопрос с танкованием носом в лучших традициях танков. У вас же "не танки", да? 2) Введите динамическое рассеивание. Опять же - работы на пару часов. Просто - в момент залпа рассеивание орудия изменяется в зависимости от скорости цели. Если цель стоит и танкует носом - эллипс рассеивания уменьшается в два раза. Опять же, с точки зрения реализма "лишился хода - труп" - вполне исторично и с точки зрения геймплея - решается вопрос со "стоянием". 30 2 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 160 MrachniyAlex Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер 1 346 публикаций 9 805 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 2 июл 2018, 12:53:01 Ну кто же тебе парень вот так просто признается, что он профан? Вынутая из носа точка зрения на подход к артиллерийской стрельбе продолжит оставаться единственно верной и неоспоримой до конца дней (тут подставить нужное)... 3 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #3 Опубликовано: 2 июл 2018, 12:55:41 Сегодня в 15:44:57 пользователь NikomedS сказал: Господа разработчики! Может быть сейчас, через 3 года после релиза, вы наконец то внесете чуть-чуть здравого смысла в эту аркаду? 1) Я повторюсь (уже не один раз об этом писал) - нельзя переносить модели и ТТХ реальной техники в игру, в которой геймплей не соответствует реальному. Просто РАЗВЕРНИТЕ эллипс рассеивания на 90 градусов. Это час работы программисту - поменять одну формулу. Исторично - для кораблей безопаснее было находиться бортом к врагу, ибо это уменьшало вероятность попадания. "Кроссинг Т" не просто так появился. У вас же "показал борт - труп". То есть данное решение - оно логично, как с точки зрения "реализма", так и с точки зрения игрового баланса. Потому, что будет или "ты танкуешь бортом артиллерию, но уязвим для торпед" или "танкуешь носом торпеды, но уязвим для артиллерийского огня". Сразу же решается вопрос с танкованием носом в лучших традициях танков. У вас же "не танки", да? 2) Введите динамическое рассеивание. Опять же - работы на пару часов. Просто - в момент залпа рассеивание орудия изменяется в зависимости от скорости цели. Если цель стоит и танкует носом - эллипс рассеивания уменьшается в два раза. Опять же, с точки зрения реализма "лишился хода - труп" - вполне исторично и с точки зрения геймплея - решается вопрос со "стоянием". я когда на ЗБТ пришел в корабли так и считал, что нос слаб в броне, а борт самый защищенный, но быстро понял, что я ошибался 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 522 боя Жалоба #4 Опубликовано: 2 июл 2018, 12:55:41 Фишка кроссинга Т всё-таки не в эллипсе. Но в общем дельно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 2 июл 2018, 12:57:24 Разработчик уже давал как то ответ на тему эллипса разброса. Если не ошибаюсь, то ответ заключался в затягивании боя в таком разе. Что же касается уязвимости к торпедам, то количество подобных ситуаций никак не перевесит вреда от затягивает боя. Да и сманеврировать можно. Можно атаковать и не в нос бб, можно попробовать обойти пользуясь поддержкой. Жечь, запросить авиа помощь. Варианты есть :) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EZI-Z] Gadich Бета-тестер, Коллекционер 337 публикаций 22 193 боя Жалоба #6 Опубликовано: 2 июл 2018, 12:58:59 Разрабы никогда на такое не пойдут. Любое приближение к реальности для них как огонь - отпугивает. Проще рисовать свою собственную реальность, только вместо эльфов у них броневанны танкующие носом и желтый дождь из дымов. 6 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 2 июл 2018, 13:01:12 Сегодня в 15:58:59 пользователь Gadich сказал: Разрабы никогда на такое не пойдут. Любое приближение к реальности для них как огонь - отпугивает. Проще рисовать свою собственную реальность, только вместо эльфов у них броневанны танкующие носом и желтый дождь из дымов. Готовы играть один бой пол дня? 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EZI-Z] Gadich Бета-тестер, Коллекционер 337 публикаций 22 193 боя Жалоба #8 Опубликовано: 2 июл 2018, 13:03:36 Сегодня в 16:01:12 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Готовы играть один бой пол дня? Глупость это. Есть очки с точек, захваты, ограничение времени. Да и сейчас не всегда бой заканчивается 100% уничтожением команды. Если посмотреть вокруг, то можно увидеть, что доля реализма отнюдь не портит морские баталии и не делает их скучными 2 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 522 боя Жалоба #9 Опубликовано: 2 июл 2018, 13:04:36 Сегодня в 16:01:12 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Готовы играть один бой пол дня? Если оба замечания устранить - то какие полдня? Любители постоять вымрут от точных залпов в борт, любители потанковать - от эллипса фугасами. Останутся маневренные - так они и так друг в друга неплохо попадают... 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 anonym_haLYX5Vi0fPR Участник 102 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 2 июл 2018, 13:10:38 Действительно, в новый режим добавить, может турбо и уйдут. Хотя физику менять наверное для всей прийдется Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 2 июл 2018, 13:12:45 "Пол дня" это было не вам, а любителю реализма. В реальности бой длился долго. В противном случае, мы получаем такую же "реальность", как и сейчас. Разворачивание эллипса, намного затрудняет попадание по борту, которым с удовольствием поворачивают для выстрела всеми орудиями. То есть идти бортом, будут намного больше-попаданий меньше-игра дольше. Любителей постоять не так и много. Сегодня в 16:04:36 пользователь avm74BC сказал: Любители постоять вымрут от точных залпов в борт Какой борт, если из за эллипса туда зайдет намного меньше? В основном будет перелет или недолет. Сегодня в 16:10:38 пользователь Dmitro10 сказал: Действительно, в новый режим добавить, может турбо и уйдут. Хотя физику менять наверное для всей прийдется Не уйдут :) Турбо бои несколько по иной причине :) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #12 Опубликовано: 2 июл 2018, 13:14:11 Сегодня в 16:01:12 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Готовы играть один бой пол дня? Когда у конкурентов самолетов ввели режим реалистик, то очень долго там сидела 1/3 онлайна. Я думаю это уже говорит, что как минимум 30% больше нравится реализм, чем эльфизм. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 522 боя Жалоба #13 Опубликовано: 2 июл 2018, 13:15:31 Сегодня в 16:12:45 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Какой борт, если из за эллипса туда зайдет намного меньше? В основном будет перелет или недолет. Второе предложение. Для стоящего эллипс уменьшается. Со всеми вытекающими. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 2 июл 2018, 13:15:44 Сегодня в 16:14:11 пользователь lDKDl сказал: Когда у конкурентов самолетов ввели режим реалистик, то очень долго там сидела 1/3 онлайна. Я думаю это уже говорит, что как минимум 30% больше нравится реализм, чем эльфизм. То есть онлайн сразу просел на 70%? :) Сегодня в 16:15:31 пользователь avm74BC сказал: Второе предложение. Для стоящего эллипс уменьшается. Со всеми вытекающими. Кажется у кого то просто четкое неприятие стоящих носом и танкующих им лк. И при этом, смутное понимание того, что нужно делать в таком случае :) 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #15 Опубликовано: 2 июл 2018, 13:18:41 Сегодня в 16:15:44 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: То есть онлайн сразу просел на 70%? :) в том режиме у конкурентов было 1/3 всего онлайна т.е. из 10 играющих трое были в реалистике. Особенно классно, без маркеров, без всей этой помощи миникарта только рельеф - вращай головой и следи за обстановкой сам. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #16 Опубликовано: 2 июл 2018, 13:19:28 (изменено) Сегодня в 15:55:41 пользователь avm74BC сказал: Фишка кроссинга Т всё-таки не в эллипсе. Но в общем дельно. А ещё эта "фишка" не актуальна, т.к. точность кораблей в игре в 10 раз выше (а то и больше). Вот тогда бы и "кроссинг Т" ролял, в этом вся соль. Сегодня в 16:18:41 пользователь lDKDl сказал: в том режиме у конкурентов было 1/3 всего онлайна т.е. из 10 играющих трое были в реалистике. Особенно классно, без маркеров, без всей этой помощи миникарта только рельеф - вращай головой и следи за обстановкой сам. Увы, но так было только по началу. Изменено 2 июл 2018, 13:21:11 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 522 боя Жалоба #17 Опубликовано: 2 июл 2018, 13:21:11 Сегодня в 16:15:44 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Кажется у кого то просто четкое неприятие стоящих носом и танкующих им лк. И при этом, смутное понимание того, что нужно делать в таком случае :) Мне вообще пофиг каким боком ко мне линкор. С основных моих бойцов в них по-любому полетит фугас. Если он стоит (не важно как) - вообще отлично, могу стрелять и уже не видя... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 522 боя Жалоба #18 Опубликовано: 2 июл 2018, 13:24:28 Сегодня в 16:19:28 пользователь CruzBro сказал: А ещё эта "фишка" не актуальна, т.к. точность кораблей в игре в 10 раз выше (а то и больше). Ну это только ускоряет гибель корабля в фокусе... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 2 июл 2018, 13:27:21 Сегодня в 16:21:11 пользователь avm74BC сказал: Мне вообще пофиг каким боком ко мне линкор. С основных моих бойцов в них по-любому полетит фугас. (Хихикает ) Тем более :) Мне на кр - тоже без разницы как он стоит, а кому то на лк и бб - видимо мешает :) Вот тут есть тема о разбросе гк. С телефона искать долго, но были и другие темы. Сегодня в 16:24:28 пользователь avm74BC сказал: Ну это только ускоряет гибель корабля в фокусе... В фокусе и так живут не долго :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #20 Опубликовано: 2 июл 2018, 13:30:53 (изменено) Сегодня в 16:24:28 пользователь avm74BC сказал: Ну это только ускоряет гибель корабля в фокусе... Но при этом значительно увичивает шанс огрести у "перебигающих строй" в уязвимые места, с игровой точность. В общем к игре это сложно подходит, из-за её особенностей, особенно завышенной точности Изменено 2 июл 2018, 13:33:22 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию