Перейти к содержимому
NikomedS

Корабли - не танки (с). Но лучше бы танки.

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Господа разработчики!

Может быть сейчас, через 3 года после релиза, вы наконец то внесете чуть-чуть здравого смысла в эту аркаду?

1) Я повторюсь (уже не один раз об этом писал) - нельзя переносить модели и ТТХ реальной техники в игру, в которой геймплей не соответствует реальному. Просто РАЗВЕРНИТЕ эллипс рассеивания на 90 градусов. Это час работы программисту - поменять одну формулу. Исторично - для кораблей безопаснее было находиться бортом к врагу, ибо это уменьшало вероятность попадания. "Кроссинг Т" не просто так появился. У вас же "показал борт - труп".

То есть данное решение - оно логично, как с точки зрения "реализма", так и с точки зрения игрового баланса. Потому, что будет или "ты танкуешь бортом артиллерию, но уязвим для торпед" или "танкуешь носом торпеды, но уязвим для артиллерийского огня". Сразу же решается вопрос с танкованием носом в лучших традициях танков. У вас же "не танки", да? 

2) Введите динамическое рассеивание. Опять же - работы на пару часов. Просто - в момент залпа рассеивание орудия изменяется в зависимости от скорости цели. Если цель стоит и танкует носом - эллипс рассеивания уменьшается в два раза. Опять же, с точки зрения реализма "лишился хода - труп" - вполне исторично и с точки зрения геймплея - решается вопрос со "стоянием". 

 

 

  • Плюс 30
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 805 боёв

Ну кто же тебе парень вот так просто признается, что он профан? Вынутая из носа точка зрения на подход к артиллерийской стрельбе  продолжит оставаться единственно верной и неоспоримой до конца дней (тут подставить нужное)... 

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 15:44:57 пользователь NikomedS сказал:

Господа разработчики!

Может быть сейчас, через 3 года после релиза, вы наконец то внесете чуть-чуть здравого смысла в эту аркаду?

1) Я повторюсь (уже не один раз об этом писал) - нельзя переносить модели и ТТХ реальной техники в игру, в которой геймплей не соответствует реальному. Просто РАЗВЕРНИТЕ эллипс рассеивания на 90 градусов. Это час работы программисту - поменять одну формулу. Исторично - для кораблей безопаснее было находиться бортом к врагу, ибо это уменьшало вероятность попадания. "Кроссинг Т" не просто так появился. У вас же "показал борт - труп".

То есть данное решение - оно логично, как с точки зрения "реализма", так и с точки зрения игрового баланса. Потому, что будет или "ты танкуешь бортом артиллерию, но уязвим для торпед" или "танкуешь носом торпеды, но уязвим для артиллерийского огня". Сразу же решается вопрос с танкованием носом в лучших традициях танков. У вас же "не танки", да? 

2) Введите динамическое рассеивание. Опять же - работы на пару часов. Просто - в момент залпа рассеивание орудия изменяется в зависимости от скорости цели. Если цель стоит и танкует носом - эллипс рассеивания уменьшается в два раза. Опять же, с точки зрения реализма "лишился хода - труп" - вполне исторично и с точки зрения геймплея - решается вопрос со "стоянием". 

 

 

я когда на ЗБТ пришел в корабли так и считал, что нос слаб в броне, а борт самый защищенный, но быстро понял, что я ошибался 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 522 боя

Фишка кроссинга Т всё-таки не в эллипсе. Но в общем дельно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Разработчик уже давал как то ответ на тему эллипса разброса. Если не ошибаюсь, то ответ заключался в затягивании боя в таком разе. Что же касается уязвимости к торпедам, то количество подобных ситуаций никак не перевесит вреда от затягивает боя.  Да и сманеврировать можно.

 Можно атаковать и не в нос бб,  можно попробовать обойти пользуясь поддержкой. Жечь, запросить авиа помощь. Варианты есть :)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
337 публикаций
22 193 боя

Разрабы никогда на такое не пойдут. Любое приближение к реальности для них как огонь - отпугивает. Проще рисовать свою собственную реальность, только вместо эльфов у них броневанны танкующие носом и желтый дождь из дымов.

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 15:58:59 пользователь Gadich сказал:

Разрабы никогда на такое не пойдут. Любое приближение к реальности для них как огонь - отпугивает. Проще рисовать свою собственную реальность, только вместо эльфов у них броневанны танкующие носом и желтый дождь из дымов.

Готовы играть один бой пол дня? 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
337 публикаций
22 193 боя
Сегодня в 16:01:12 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Готовы играть один бой пол дня? 

Глупость это. Есть очки с точек, захваты, ограничение времени. Да и сейчас не всегда бой заканчивается 100% уничтожением команды.

Если посмотреть вокруг, то можно увидеть, что доля реализма отнюдь не портит морские баталии и не делает их скучными

  • Плюс 2
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 522 боя
Сегодня в 16:01:12 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Готовы играть один бой пол дня? 

Если оба замечания устранить - то какие полдня? Любители постоять вымрут от точных залпов в борт, любители потанковать - от эллипса фугасами. Останутся маневренные - так они и так друг в друга неплохо попадают...

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

Действительно, в новый режим добавить, может турбо и уйдут. Хотя физику менять наверное для всей прийдется 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

"Пол дня" это было не вам, а любителю реализма. В реальности бой длился долго. В противном случае, мы получаем такую же "реальность", как и сейчас.

  Разворачивание эллипса, намного затрудняет попадание по борту, которым с удовольствием поворачивают для выстрела всеми орудиями. То есть идти бортом, будут намного больше-попаданий меньше-игра дольше.

 Любителей постоять не так и много.

Сегодня в 16:04:36 пользователь avm74BC сказал:

Любители постоять вымрут от точных залпов в борт

Какой борт, если из за эллипса туда зайдет намного меньше? В основном будет перелет или недолет. 

Сегодня в 16:10:38 пользователь Dmitro10 сказал:

Действительно, в новый режим добавить, может турбо и уйдут. Хотя физику менять наверное для всей прийдется 

Не уйдут :) Турбо бои несколько по иной причине :)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 16:01:12 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Готовы играть один бой пол дня? 

Когда у конкурентов самолетов ввели режим реалистик, то очень долго там сидела 1/3 онлайна. Я думаю это уже говорит, что как минимум 30% больше нравится реализм, чем эльфизм.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 522 боя
Сегодня в 16:12:45 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Какой борт, если из за эллипса туда зайдет намного меньше? В основном будет перелет или недолет. 

Второе предложение. Для стоящего эллипс уменьшается. Со всеми вытекающими.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 16:14:11 пользователь lDKDl сказал:

Когда у конкурентов самолетов ввели режим реалистик, то очень долго там сидела 1/3 онлайна. Я думаю это уже говорит, что как минимум 30% больше нравится реализм, чем эльфизм.

То есть онлайн сразу просел на 70%? :)

Сегодня в 16:15:31 пользователь avm74BC сказал:

Второе предложение. Для стоящего эллипс уменьшается. Со всеми вытекающими.

Кажется у кого то просто четкое неприятие стоящих носом и танкующих им лк.  И при этом, смутное понимание того, что нужно делать в таком случае :)

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 16:15:44 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

То есть онлайн сразу просел на 70%? :)

в том режиме у конкурентов было 1/3 всего онлайна т.е. из 10 играющих трое были в реалистике. Особенно классно, без маркеров, без всей этой помощи миникарта только рельеф - вращай головой и следи за обстановкой сам. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 15:55:41 пользователь avm74BC сказал:

Фишка кроссинга Т всё-таки не в эллипсе. Но в общем дельно.

 

А ещё эта "фишка" не актуальна, т.к. точность кораблей в игре в 10 раз выше (а то и больше).

 

Вот тогда бы и "кроссинг Т" ролял, в этом вся соль.

Сегодня в 16:18:41 пользователь lDKDl сказал:

в том режиме у конкурентов было 1/3 всего онлайна т.е. из 10 играющих трое были в реалистике. Особенно классно, без маркеров, без всей этой помощи миникарта только рельеф - вращай головой и следи за обстановкой сам. 

 Увы, но так было только по началу.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 522 боя
Сегодня в 16:15:44 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Кажется у кого то просто четкое неприятие стоящих носом и танкующих им лк.  И при этом, смутное понимание того, что нужно делать в таком случае :)

Мне вообще пофиг каким боком ко мне линкор. С основных моих бойцов в них по-любому полетит фугас. Если он стоит (не важно как) - вообще отлично, могу стрелять и уже не видя...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 522 боя
Сегодня в 16:19:28 пользователь CruzBro сказал:

А ещё эта "фишка" не актуальна, т.к. точность кораблей в игре в 10 раз выше (а то и больше).

Ну это только ускоряет гибель корабля в фокусе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 16:21:11 пользователь avm74BC сказал:

Мне вообще пофиг каким боком ко мне линкор. С основных моих бойцов в них по-любому полетит фугас.

(Хихикает ) Тем более :) Мне на кр - тоже без разницы как он стоит, а кому то на лк и бб - видимо мешает :)

Вот тут есть тема о разбросе гк. С телефона искать долго, но были и другие темы. 

 

Сегодня в 16:24:28 пользователь avm74BC сказал:

Ну это только ускоряет гибель корабля в фокусе...

В фокусе и так живут не долго :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 16:24:28 пользователь avm74BC сказал:

Ну это только ускоряет гибель корабля в фокусе...

 

Но при этом значительно увичивает шанс огрести у "перебигающих строй" в уязвимые места, с игровой точность. В общем к игре это сложно подходит, из-за её особенностей, особенно завышенной точности:Smile_smile:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×