Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_56XbM5dmLuOv

Баланс по скилу, без увеличения времени ожидания и дополнительной нагрузки на балансировщик.

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
119 публикаций

Баланс по скилу, без увеличения времени ожидания и дополнительной нагрузки на балансировщик.

Речь не о том балансе когда папки должны играть исключительно с папками, а крабики с крабиками. Нет!
Все должны играть вместе, как и сейчас, только папки и крабики распределятся более равномерно между двумя командами.
 

Трех минутные бои, в которых союзники просто таят один за одним, не оказывая никакого сопротивления, не редкость.
Еще чаще союзники предпочитают не приближаться к точкам и держаться ближе к краю карты, что приводит к точно такому же сливу, правда бой длится на 1-2 минуты дольше.
Думаю это один из главных раздражителей для большинства игроков.
Ладно еще турбо-победы, этот тип боя переносится нормально.
Но вот турбосливы, - настоящий бич этой игры. А ведь таких боев может быть несколько подряд, а то и десяток.
Есть поражения, в которых ты понимаешь - здесь можно было сыграть лучше, или вот здесь я допустил ошибку, сам виноват.
Но есть и другие поражения, когда ты понимаешь, - что бы я ни делал, как бы не сыграл, даже в 3 раза лучше своего уровня, всеравно обречен на поражение.
Потому что нет баланса.


Ниже описываю способ по улучшению матчмейкера.
Согласно философии Джит Кун-До - "Простота — кратчайший путь между двумя точками."
Также и способ предложенный ниже крайне прост, но при этом эффективен.
Конечно он сыроват, но это просто вариант(набросок). Уверен если подумать больше то решение обязательно найдется.


Все что нужно это перетасовать уже сформированные команды, непосредственно перед отправкой в бой.
 

Для этого создаем рейтинг игрока, допустим от 1 до 10000. Он будет учитывать общий уровень игры.
Сами придумайте как его рассчитывать, и что там учитывать(дамаг, ПП, что то еще), думаю это не проблема.
Далее, для упрощения примера, разделяем всех игроков на 3 категории:
3 звезды - рейтинг от 8000 до 10000
2 звезды-  от 5000 до 8000
1 звезда - от 1 до 5000

Например сформировал текущий матчмейкер следующую команду:

Скрытый текст

beforejpg_2966015_30480787.jpg

 

А потом взял её и перетасовал в соответствии со скилом игроков:

Скрытый текст

afterjpg_5478713_30480790.jpg

 

В итоге получим более продолжительные и интересные бои, с кучей опыта и фана.
Увеличится ли время ожидания? Возможно на 0.5 секунды.

 

Вот пример боя который закончился не успев начаться:


Такого бы не было при равномерном распределении.


 

Изменено пользователем anonym_56XbM5dmLuOv
  • Плюс 15
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 709 боёв

Интересное предложение! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Не получится. Допустим профильный линкобоярин вроде меня вышел в бой на Демоне, на котором я играю как олень, но мне надо выполнить БЗ. Как мой скил будет оценивать матчмэйкер? У меня средний пп 50%, но ЛК он под 70, а на АМ КР меньше 40.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 18:30:13 пользователь Urgen888 сказал:

Не получится. Допустим профильный линкобоярин вроде меня вышел в бой на Демоне, на котором я играю как олень, но мне надо выполнить БЗ. Как мой скил будет оценивать матчмэйкер? У меня средний пп 50%, но ЛК он под 70, а на АМ КР меньше 40.

Это не проблема. Что мешает брать в расчет именно твой скил на определенном классе техники.
И даже без этого, человек который играет с головой, как правило сможет на любом классе.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ну и не забывай про людей, у всех бывают удачные или не удачные дни. У папки настроение не очень, на работе устал, а на алёшу вдруг вдохновение нашло. Как всё это учитывать? У меня бывали бои когда команда из белых в одну калитку выносила фиолетовых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:36:07 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

Это не проблема. Что мешает брать в расчет именно твой скил на определенном классе техники.

Ну а теперь представь сколько информации должен будет переварить сервак, постоянно сравнивая рейтинг всех игроков на всех кораблях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 18:36:13 пользователь Urgen888 сказал:

Ну и не забывай про людей, у всех бывают удачные или не удачные дни. У папки настроение не очень, на работе устал, а на алёшу вдруг вдохновение нашло. Как всё это учитывать? У меня бывали бои когда команда из белых в одну калитку выносила фиолетовых.

Никто и не говорит о каком то непостижимом идеале, когда каждый бой будет длится непременно 20 минут и все получат по 2500 чистого опыта.
Таким образом можно значительно уменьшить вероятность турбо-боёв.

Изменено пользователем anonym_56XbM5dmLuOv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 18:38:13 пользователь Urgen888 сказал:

Ну а теперь представь сколько информации должен будет переварить сервак, постоянно сравнивая рейтинг всех игроков на всех кораблях.

Мизер информации. XVM в танках давно это делает, без особых проблем. Информацию по игрокам можно обновлять раз в сутки. Сайт Proships это уже давно делает.
Даже тут уже есть нашивки которые учитывают средний урон в соответствии с различным классом техники. На топ эсминцевода нужно 64к среднего, на АВ больше всего.
Это тоже не проблема, уверяю.

Изменено пользователем anonym_56XbM5dmLuOv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Система хороша как математическая модель, но её трудно применить на живых людях. Повторю - У кого то настроение плохое, у кого-то сеть залагала, кто-то просто ошибся и всё - вся стройная система летит к чертям.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
Сегодня в 17:01:24 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

Баланс по скилу, без увеличения времени ожидания и дополнительной нагрузки на балансировщик.

Речь не о том балансе когда папки должны играть исключительно с папками, а крабики с крабиками. Нет!
Все должны играть вместе, как и сейчас, только папки и крабики распределятся более равномерно между двумя командами.
 

Трех минутные бои, в которых союзники просто таят один за одним, не оказывая никакого сопротивления, не редкость.
Еще чаще союзники предпочитают не приближаться к точкам и держаться ближе к краю карты, что приводит к точно такому же сливу, правда бой длится на 1-2 минуты дольше.
Думаю это один из главных раздражителей для большинства игроков.
Ладно еще турбо-победы, этот тип боя переносится нормально.
Но вот турбосливы, - настоящий бич этой игры. А ведь таких боев может быть несколько подряд, а то и десяток.
Есть поражения, в которых ты понимаешь - здесь можно было сыграть лучше, или вот здесь я допустил ошибку, сам виноват.
Но есть и другие поражения, когда ты понимаешь, - что бы я ни делал, как бы не сыграл, даже в 3 раза лучше своего уровня, всеравно обречен на поражение.
Потому что нет баланса.


Ниже описываю способ по улучшению матчмейкера.
Согласно философии Джит Кун-До - "Простота — кратчайший путь между двумя точками."
Также и способ предложенный ниже крайне прост, но при этом эффективен.
Конечно он сыроват, но это просто вариант(набросок). Уверен если подумать больше то решение обязательно найдется.


Все что нужно это перетасовать уже сформированные команды, непосредственно перед отправкой в бой.
 

Для этого создаем рейтинг игрока, допустим от 1 до 10000. Он будет учитывать общий уровень игры.
Сами придумайте как его рассчитывать, и что там учитывать(дамаг, ПП, что то еще), думаю это не проблема.
Далее, для упрощения примера, разделяем всех игроков на 3 категории:
3 звезды - рейтинг от 8000 до 10000
2 звезды-  от 5000 до 8000
1 звезда - от 1 до 5000

Например сформировал текущий матчмейкер следующую команду:

  Показать содержимое

beforejpg_2966015_30480787.jpg

 

А потом взял её и перетасовал в соответствии со скилом игроков:

  Показать содержимое

afterjpg_5478713_30480790.jpg

 

В итоге получим более продолжительные и интересные бои, с кучей опыта и фана.
Увеличится ли время ожидания? Возможно на 0.5 секунды.

 

Вот пример боя который закончился не успев начаться:

  Показать содержимое

Screenshot_5524270_30480802.png


Такого бы не было при равномерном распределении.


 

Еще с командами нужно разобраться, как их балансить. А так - хорошее предложение! Но Леста или не сделает или сделает через жо... корму.

Сегодня в 17:42:27 пользователь Urgen888 сказал:

Система хороша как математическая модель, но её трудно применить на живых людях. Повторю - У кого то настроение плохое, у кого-то сеть залагала, кто-то просто ошибся и всё - вся стройная система летит к чертям.

Система не должна убирать ВСЕ проблемы. Просто в среднем игра будет комфортней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:42:21 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

Даже тут уже есть нашивки которые учитывают средний урон в соответствии с различным классом техники. На топ эсминцевода нужно 64к среднего,

Ну да я вот тут сыграл два боя на одном корабле, в первом 45 попаданий - 170 кило урона. цитадели на ура вылетали, через десять минут зашёл опять - как отрезало - 31 попадание 40 тонн урона. одни рикошеты и непробития. какой нафиг средний урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:43:30 пользователь o1dVersion сказал:

Просто в среднем игра будет комфортней.

Блажен кто верует

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
Сегодня в 17:48:45 пользователь Urgen888 сказал:

Блажен кто верует

А вам нравятся турбо бои по 7 минут? Я не спорю что хорошую идею можно запороть (к примеру забалансить 1 фиолета с раками 7ю средними игроками), наши разрабы в этом приуспели как никто другой. Тем не менее концепция где разделение идет всего на 3 группы мне нравится. Дальше можно оптимизировать и сделать 5 групп, если это нужно будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации

И да начнется  рулетка в чьей команде окажется больше любителей рашить и ходить бортами, ну и какое-то  желания сохранить свой корабль ( особенно на эсмах, рлс крейсерах )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 18:36:07 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

Это не проблема. Что мешает брать в расчет именно твой скил на определенном классе техники.
И даже без этого, человек который играет с головой, как правило сможет на любом классе.

Сначала нужно научиться определять этот скил силами лесты

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв

Вот тут есть только один минус. Не будет такого баланса. Просто он не интересен организаторам процесса. Что хотите предлагайте, а рулетку ВБР еще не отменяли. И не отменят. И будет у тебя на проклятом корабле, в большинстве случаев, как бы случайно кидать к рак\алешам против отцов в настроении поиграть. И не будут заходить урон и поджоги. Вот не будут и все тут. Ибо страдай. И на респе будет от 1до 3 вертящих башнями, но не боты и не АФК. Они просто удовольствие получают стоя на одном месте.

В общем лично я про баланс по скилу, по РЛС, по еще что хотите выкинул бы из головы. Он сломает слишком хорошо отлаженную систему турбобоев. Которые не интересны в с обеих сторон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 19:44:11 пользователь lDKDl сказал:

Сначала нужно научиться определять этот скил силами лесты

К разработчикам уже присоединился товарищ Zloo, у него есть хороший опыт в этой сфере.
Не думаю что тут есть что то чрезвычайно сложное. Понятно что не получится с первого раза создать идеальный скиломер, да этого и не требуется. Ведь его можно улучшать походу. Даже элементарное соотношение ПП+дамаг, по классам техники, уже способно внести улучшение в сбалансированность команд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
Сегодня в 18:01:24 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

...

Все что нужно это перетасовать уже сформированные команды, непосредственно перед отправкой в бой.
...

Это очевиднейшее предложение которое приходит каждому обладателю не-гуманитарного склада ума после первого-же турбобоя.

 

Странно, что еще не набежали флудеры форума со штампами "этого не будет потому что не будет". Сколько не поднималась эта тема, ни разу не было вменяемых контраргументов при том, что это элегантное решение одной и самых болевых точек проекта. Обычно пишут бред вроде "в какой-то другой игре про танки что-то такое пробовали и не зашло" или то, что "у всех будет винрейт 50% и винрейт потеряет смысл"... как будто сейчас винрейт что-то значит и на него кто-то всерьез смотрит.
 

Сегодня в 19:47:08 пользователь VasML сказал:

Вот тут есть только один минус. Не будет такого баланса. Просто он не интересен организаторам процесса. Что хотите предлагайте, а рулетку ВБР еще не отменяли. И не отменят. ...

Вот это единственное вменяемое объяснение, к которому я тоже склоняюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации

Значит так сейчас 8 часов вечера и онлайн 20,000 игроков. Давай разберемся. Из всех зарегестрированных аккаунтов 3% статистов. Не веришь смотри результаты клановых боев сколько кланов играет и соколько будет в лиге Тайфун. И так берем все эти 3% и считаем от 20,000 онлайна это дичайше не правильно но что бы ты открыл глаза на балансировщик тебе хватит.  Итак 20000 игоков это как раз те кто имеет 48%-52% хорошие это или плохие решай сам 3% это 58%-60+% из них 600 статистов. Если раскидать с 1 по 10 ур кораблей то будет 60 человек статистов на 2000 игроков На каждый уровень. Давай скинем первые 5 уровней потому что там играют или аристократы или дегинираты. Ну вот подходим к 5 по 10 ур. Возмем тех же 20,000 игроков и получим 4000 игроков на 120 статистов. Давай размышлять дальше. Балансить надо не только по уровню техники но и по классу техники ведь Люди играют на линкорах авиках крейсерах и эсминцах. Дальше балансить надо еще и по отрядам и техники в них не все ж соло играют не так ли? И вот что ты сейчас хочешь что бы балансер сделал у всех тех кто 19940 игроках статистика одинаковая +-. Как тебе еще надо убалансивать?? Ты считаешь что это возможно?? А как ты хочешь подобрать рейтинг игрока я вот смотрю на proalfa, что прикажешь делать с игроками которые сделали 30,000 боев они ее уже не подымут. Значит надо брать в расчет показатель хотя бы за неделю или за месяц игры. И опять таки на каких уровнях эта proalfa делалась может человек делал ее на 5 -6 уровнях, а тут решил сыграть на 10. А вообще тема сообщения не такая должна быть а должна быть  -  Сделайте мне так что бы я постоянно побеждал.  или Хочу  побед и ничего для этого не делать. Так может ты начнешь играть в отрядах, заведешь друзей, посмотришь гайды по технике, научишься играть на Авиках, потом поднатаскаешься играть в одиночку. поймешь что тебе нравится и так далее.. Не морочь сообществу голову.  Хотя думать для некоторых это дико сложно вот и пишут разное...  По факту  если ты установишь моды то будешь видеть % побед команды противника и поймешь тогда что там играют одинаково плохо как и у тебя в команде.. А если ты сдуваешься на 5 минуте игры то кто кто виноват но только не балансировщик.

Изменено пользователем anonym_11BlOtsHZX4h
  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×