Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_56XbM5dmLuOv

Баланс по скилу, без увеличения времени ожидания и дополнительной нагрузки на балансировщик.

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
119 публикаций
Сегодня в 15:17:52 пользователь C4acTbe_l сказал:

Ха ха ха ха. Ну как же не может быть соперника если ты в стартовом сообщении написал что такие есть ха хаха Соперники есть и точка ха ха ха. Какой ты умный ха ха, а тебя ничего не смущает что в 10 утра по Москве играет 4 тыщи игроков и вот когда ты нажимешь в бой на 9 уровне и тебе пишет что в твоем диапазоне в очереди стоит в бой 12 человек из 60 , тоесть ты просто стоишь и ждешь пока те 24 человека доиграют бой что бы кто  вошел в следующий бой а . кто то остался ждать пока еще одна команда не доиграет и не выйдет из боя. Даже сейчас на 10 ур а ведь уже 3 дня 13 в очереди из 102 игроков, а ведь это не одноуровневый бой, это трех уровневый потому что 7 уровни играют с 10 ур. 102 игрока могут забалансится в бой из 24 человек. Давай посчитаем умник с 7 по 10 ур можно сделать 4 команды. Что ты хочешь что бы балансировщик тебе выровнял??

Спасибо, этим сообщением ты подтвердил что совершенно ничего не понял из того что я предложил.
Ты просто увидел в названии темы "Баланс по скилу" и не читая осознано и вдумчиво стартовое сообщение начал заливать сюда свой бред состоящий из солянки различных мыслей, которые ты сплагиатил из других подобных тем про проблемы балансировщика и даже сам не осознаешь что несешь.

Изменено пользователем anonym_56XbM5dmLuOv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 02.07.2018 в 22:01:24 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

 

Длятого создаем рейтинг игрока, допустим от 1 до 10000. Он будет учитывать общийобязательнигр
Э и ко там учитывать(дамаг, ПП, что то еще), думаю это не проблема.
Далее, для упрощения примера, разделяем всех игроков на 3 категории:
3 звезды - рейтинг от 8000 до 10000
2 звезды-  от 5000 до 8000
1 звезда - от 1 до 5000

Например сформировал текущий матчмейкер следующую команду:

  Показать содержимое

beforejpg_2966015_30480787.jpg

 

А потом взял её и перетасовал в соответствии со скилом игроков:

  Показать содержимое

afterjpg_5478713_30480790.jpg

 

В итоге получим более продолжительные и интересные бои, с кучей опыта и фана.
Увеличится ли время ожидания? Возможно на 0.5 секунды.

 

Вот пример боя который закончился не успев начаться:

  Показать содержимое

 


 

Да как мы придумаем этот рейтинг когда ещё ни кто за все время  разговоров про баланс по скилу не смог его предложить?

И да тема баянистый баян с бородой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
Сегодня в 15:22:48 пользователь _Falco_peregrinus_ сказал:

Спасибо, этим сообщением ты подтвердил что совершенно ничего не понял из того что я предложил.
Ты просто увидел в названии темы "Баланс по скилу" и не читая осознано и вдумчиво стартовое сообщение начал заливать сюда свой бред состоящий из солянки различных мыслей, которые ты сплагиатил из других подобных тем про проблемы балансировщика и даже сам не осознаешь что несешь.

Именно так все и выгляди в твоей голове. Ты надумал  что то в своих фантазиях что что то с балансом не так - потому что по твоему мнению команды балансятся не по умению играть каждого игрока в команде как в союзной так и в команде противника. И поэтому есть турбо победы и сливы и вообще тебе играть не интересно потому что ты проигрываешь. Подведем итоги. Тебе пишут - балансер так и старается сделать. Ты пишешь а у меня проигрыши. Тебе пишут поставь оленеметр посмотри  и % и proalfa команды противника и ты увидишь что они еще хуже чем твоя команда, ты отвечаешь это все не показатели давайте брать за основу чистый опыт или что ты там придумал еще такое в своей голове. Тебе пишут что если этакое брать за показатели все равно ты не узнаешь хорошо играет человек или плохо. Тебе пишут для победы нужен очень хороший опыт игры что бы играть в соло или  проще сделать отряд из хорошо играющих игроков тогда твои шансы побеждать возрастают, Ты пишешь а почему балансер не потберает отряд равноценный тому что у тебя в команде. Тебе отвечают нет людей нет отрядов балансер просто берет из того что есть. Ты пишешь Ну я же в теме сообщения написал что люди есть - значит люди есть. Тебе пишут нажми В Бой да посмотри. Людей НЕТ. Ты пишешь Если я сказал что люди есть значит люди есть, а раз люди есть значит балансировщик балансит неправлиьно потому чтоя проигрываю часто и у меня турбопобеды или турбосливы. Ну все понятано.... Это не тема сообщения это диагноз твоих умсвенных способностей мыслить.. И отделять желаемое от действительности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
Сегодня в 14:39:38 пользователь C4acTbe_l сказал:

Именно так все и выгляди в твоей голове. Ты надумал  что то в своих фантазиях что что то с балансом не так - потому что по твоему мнению команды балансятся не по умению играть каждого игрока в команде как в союзной так и в команде противника. И поэтому есть турбо победы и сливы и вообще тебе играть не интересно потому что ты проигрываешь. Подведем итоги. Тебе пишут - балансер так и старается сделать. Ты пишешь а у меня проигрыши. Тебе пишут поставь оленеметр посмотри  и % и proalfa команды противника и ты увидишь что они еще хуже чем твоя команда, ты отвечаешь это все не показатели давайте брать за основу чистый опыт или что ты там придумал еще такое в своей голове. Тебе пишут что если этакое брать за показатели все равно ты не узнаешь хорошо играет человек или плохо. Тебе пишут для победы нужен очень хороший опыт игры что бы играть в соло или  проще сделать отряд из хорошо играющих игроков тогда твои шансы побеждать возрастают, Ты пишешь а почему балансер не потберает отряд равноценный тому что у тебя в команде. Тебе отвечают нет людей нет отрядов балансер просто берет из того что есть. Ты пишешь Ну я же в теме сообщения написал что люди есть - значит люди есть. Тебе пишут нажми В Бой да посмотри. Людей НЕТ. Ты пишешь Если я сказал что люди есть значит люди есть, а раз люди есть значит балансировщик балансит неправлиьно потому чтоя проигрываю часто и у меня турбопобеды или турбосливы. Ну все понятано.... Это не тема сообщения это диагноз твоих умсвенных способностей мыслить.. И отделять желаемое от действительности

Это уже просто поток сознания. Вы таже не поняли что ТС предлагал балансить по скиллу только ПОСЛЕ того как первоначальный мачмейкинг составит команды. Вам даже илюстрацию привели. При чем тут Количество людей на сервере когда команды уже собраны? 

И еще, в сотый раз, НИКТО НЕ ТРЕБУЕТ ЗЕРКАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ!!! Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО изначальный пост ТСа, там ни о какой зеркальности речи не идет. Речь идет о вторичной балансировке. Выборка очень условная, но устраняет жесткие перекосы.

При чем тут проигрыши, вообще непонятно, ибо на турбовины так же сетовали.

И прекращайте хамить, это Вас не красит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 16:00:52 пользователь o1dVersion сказал:

Речь идет о вторичной балансировке.

Еще раз, что делать с отрядами?

Что делать в ситуации когда из шести топовых линкоров три имеют рейтинг "три звезды", а три - "одна"? То есть в одной команде изначально будет два крутых топа и один условный рачек, а в другой - наоборот.

Как вообще можно оценивать рейтинг игрока, если на отдельно взятых кораблях у нас довольно редко накатывается стопицот боев, а даже внутри класса (если оценивать в целом по классу) есть корабли с абсолютно различным геймплеем (и, как следствие, они предполагают наличие абсолютно разных умений и тактик применения) - например советские и японские эсминцы или немецкие и британские крейсера. То есть это мы (люди-человеки) можем открыть статистику и с некоторой долей допущений, основываясь на собственном опыте и логике, судить о скилле в целом по аккаунту, но "глупая" машина этого сделать не сможет.

Далее, рандом - он на то и рандом, что там может собраться все что угодно, и лично мне интересны бывают как и ровные бои, где ситуация может меняться до последних секунд в противоположную сторону, так и борьба против скилловых отрядов (авось затащу против фиолетов и потешу свое ЧСВ), а с другой стороны могут происходить бои где я сам делаю по 6-7 фрагов с тучей дамажки и опыта (опять же почесать ЧСВ, поделиться с другими реплейчиком и т.д.). В случае все таки реализованной балансировки (что несколько туманно), последние два случая можно будет сбросить со счетов, что все таки не добавит игре разнообразия. И да, как тут уже не раз замечалось - именно для фиолетов игра существенно усложнится и превратиться в рутину, а многие ходят в рандом именно отдыхать, для меряния скиллом есть несколько другие режимы.

 

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
Сегодня в 15:44:08 пользователь __RoSeR__ сказал:

Еще раз, что делать с отрядами?

Что делать в ситуации когда из шести топовых линкоров три имеют рейтинг "три звезды", а три - "одна"? То есть в одной команде изначально будет два крутых топа и один условный рачек, а в другой - наоборот.

Как вообще можно оценивать рейтинг игрока, если на отдельно взятых кораблях у нас довольно редко накатывается стопицот боев, а даже внутри класса (если оценивать в целом по классу) есть корабли с абсолютно различным геймплеем (и, как следствие, они предполагают наличие абсолютно разных умений и тактик применения) - например советские и японские эсминцы или немецкие и британские крейсера. То есть это мы (люди-человеки) можем открыть статистику и с некоторой долей допущений, основываясь на собственном опыте и логике, судить о скилле в целом по аккаунту, но "глупая" машина этого сделать не сможет.

Далее, рандом - он на то и рандом, что там может собраться все что угодно, и лично мне интересны бывают как и ровные бои, где ситуация может меняться до последних секунд в противоположную сторону, так и борьба против скилловых отрядов (авось затащу против фиолетов и потешу свое ЧСВ), а с другой стороны могут происходить бои где я сам делаю по 6-7 фрагов с тучей дамажки и опыта (опять же почесать ЧСВ, поделиться с другими реплейчиком и т.д.). В случае все таки реализованной балансировки (что несколько туманно), последние два случая можно будет сбросить со счетов, что все таки не добавит игре разнообразия. И да, как тут уже не раз замечалось - именно для фиолетов игра существенно усложнится и превратиться в рутину, а многие ходят в рандом именно отдыхать, для меряния скиллом есть несколько другие режимы.

 

Много вопросов, давайте по порядку.

- про линкоры и звезды. Как я уже писал другому опоненту, смысл не в зеркальности. Смысл в том, чтоб не было ситуаций где балансит 3 3ехзвездочных 3мя однозвездочными. Т.е.  худший вариант без балансера: 9(3x3) звезд против 3(3x1). С Балансером: 7(2x3 + 1x1) против 5(2x1 + 1x3). Все что мы сдеали, сгладили пики. Но так как у нас игроков больше 3ех, сглаживание будет еще сильнее.

- Что делать с командами мне и самому не понятно, о чем я еще в первом сообщении написал. Можно выделить их в отдельную еденицу. Если в игре 2 команды, то вопрос сам собой отпадает, просто кидаем по одной команде на каждую сторону. Если четное число, измеряем их "скилл" и приблизительно балансим. Дальше идут проблемы. Если команд 3 - нужно по идее балансить одну сильную двумя более слабыми, но так же нужно учитывать и других игроков... в общем, тут реально тестить нужно и подберать параметры и коэффициенты.

- Как оценивать игрока? Тут все просто. От машины требуется только приблезительная оценка. У нас  есть параметры в цыферках (ПП, %попаданий , демаг) крути верти как хочу. Берем то что считаем важным, подбираем коэффициенты - готово. Да, это работа, да займет какое то время. Но ничего сврхсложного тут нет. Ту же проальфу както разработали. Еще раз, смысл не в зеркальном составе по скиллу, он не нужен. Смысл сгладить сильные перекосы, для этого не нужно учитывать параметры игрока со 100% точности.

Я думаю и так понятно что при таком подходе "рандомность" никуда не денется, просто экстремальных случаев будет меньше.

Изменено пользователем anonym_KVAdE6pEzSV2
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 21:26:41 пользователь o1dVersion сказал:

Много вопросов, давайте по порядку.

- про линкоры и звезды. Как я уже писал другому опоненту, смысл не в зеркальности. Смысл в том, чтоб не было ситуаций где балансит 3 3ехзвездочных 3мя однозвездочными. Т.е.  худший вариант без балансера: 9(3x3) звезд против 3(3x1). С Балансером: 7(2x3 + 1x1) против 5(2x1 + 1x3). Все что мы сдеали, сгладили пики. Но так как у нас игроков больше 3ех, сглаживание будет еще сильнее.

- Что делать с командами мне и самому не понятно, о чем я еще в первом сообщении написал. Можно выделить их в отдельную еденицу. Если в игре 2 команды, то вопрос сам собой отпадает, просто кидаем по одной команде на каждую сторону. Если четное число, измеряем их "скилл" и приблизительно балансим. Дальше идут проблемы. Если команд 3 - нужно по идее балансить одну сильную двумя более слабыми, но так же нужно учитывать и других игроков... в общем, тут реально тестить нужно и подберать параметры и коэффициенты.

- Как оценивать игрока? Тут все просто. От машины требуется только приблезительная оценка. У нас  есть параметры в цыферках (ПП, %попаданий , демаг) крути верти как хочу. Берем то что считаем важным, подбираем коэффициенты - готово. Да, это работа, да займет какое то время. Но ничего сврхсложного тут нет. Ту же проальфу както разработали. Еще раз, смысл не в зеркальном составе по скиллу, он не нужен. Смысл сгладить сильные перекосы, для этого не нужно учитывать параметры игрока со 100% точности.

Я думаю и так понятно что при таком подходе "рандомность" никуда не денется, просто экстремальных случаев будет меньше.

не получится

вот вообще не получится

аксиома- при любых, близко скилованых командах любые показатели этого самого скила стремятся к средне-серверному значению

то что вы все предлагаете. ни чего кроме всесерверной уравниловки не даст.

проблему турбобоев это, кстати, решит крайне слабо, если вообще решит

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
Сегодня в 16:51:13 пользователь suiZidal сказал:

не получится

вот вообще не получится

аксиома- при любых, близко скилованых командах любые показатели этого самого скила стремятся к средне-серверному значению

то что вы все предлагаете. ни чего кроме всесерверной уравниловки не даст.

проблему турбобоев это, кстати, решит крайне слабо, если вообще решит

 

получится

вот вообще получится...

Ладно, не буду ерничать. У Вас есть вразумительное объяснение почему это не сгладит проблему турбо боев? Или почему равные команды в начале боя - это плохо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:26:41 пользователь o1dVersion сказал:

У нас  есть параметры в цыферках (ПП, %попаданий , демаг)

Проблема в том, что эти циферки весьма условно говорят об игроке. Например дамаг - один игрок занимается набиванием дамага от синей линии или фугасным *** по ЛК дамаг у него будетколоссальный, а другой охотится на эсмы  на которых дамага не набьёшь, зато пользы от их уничтожения больше чем от 10-минутного выжигания ЛК в 20 км. (некоторые статисты вообще практикуют такой метод - подразобрать ЛК. дать ему отхилиться и разбирать дальше, можно на одном корабле 100+ сделать только толку от этого) Процент попаданий тоже не показатель, можно 500 рикошетов сделать а можно и одним сваншотить. Я вот на Минитавре когда задачки на ленты делаю, стреляю во всё что вижу, можно и по 500 попаданий за бой сделать с уроном 40-50 тонн. Так что оценка будет очень приблизительной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
Сегодня в 17:10:46 пользователь Urgen888 сказал:

Проблема в том, что эти циферки весьма условно говорят об игроке. Например дамаг - один игрок занимается набиванием дамага от синей линии или фугасным *** по ЛК дамаг у него будетколоссальный, а другой охотится на эсмы  на которых дамага не набьёшь, зато пользы от их уничтожения больше чем от 10-минутного выжигания ЛК в 20 км. (некоторые статисты вообще практикуют такой метод - подразобрать ЛК. дать ему отхилиться и разбирать дальше, можно на одном корабле 100+ сделать только толку от этого) Процент попаданий тоже не показатель, можно 500 рикошетов сделать а можно и одним сваншотить. Я вот на Минитавре когда задачки на ленты делаю, стреляю во всё что вижу, можно и по 500 попаданий за бой сделать с уроном 40-50 тонн. Так что оценка будет очень приблизительной.

А я разве говорил что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО  дамаг нужно брать или исключительно % попаданий? Циферки были приведены только в качестве примера состовляющих общего рейтинга. Они могут влиять на общий рейтинг с разной силой. С какой именно? Это уже не моя задача выяснять. Мне за исследования и определение коэффициентов Леста не платит.

Лично мое ИМХО: Я бы взял показатель ПУК, ПП и средний опыт (не учитывая прем акк, естественно) в качестве первичных модификаторов(~80%). Дамаг, %попаданий, Убийства/Смерть - в качестве вторичных (~20%). И потом бы уже балансил эти модификаторы исходя из тестов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 21:54:55 пользователь o1dVersion сказал:

получится

вот вообще получится...

Ладно, не буду ерничать. У Вас есть вразумительное объяснение почему это не сгладит проблему турбо боев? Или почему равные команды в начале боя - это плохо?

я же сказал:

Цитата

при любых, близко скилованых командах любые показатели этого самого скила стремятся к средне-серверному значению

это первое,

второе

турбо бои от разности скила да, но одинаковость скила не гарантирует их отсутствия, причем чем выше скил тем чаще турбо будет встречаться. просто потому что скилованые умеют использовать даже не большое преимущество. Стоит кому то тупо зевнуть, и это преимущество будет реализовано, а дальше нарастание его как снежного кома, я видел такие бои, и принимал даже в них участие что в танках что в кораблях.

равные команды...  я еще раз повторю в долго срочной перспективе это возможно ТОЛЬКО в отдельном от рандома режиме или хотя бы на ОТДЕЛЬНОМ уровне например 10м вводить ЛЮБОЙ баланс по скилу во всем рандоме на ВСЕХ уровнях значит уничтожить игру быстро и качественно . Есть прецеденты  других игр, не нужно повторять чужих ошибок, нам своих хватает.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
Сегодня в 17:29:03 пользователь suiZidal сказал:

просто потому что скилованые умеют использовать даже не большое преимущество.

 

 

В этом и смысл, дать в начале игры более ли менее равные шансы командам. Не одинаковые, а более ли менее равные. Кто лучше реализовал свои преимущества, тот и выграл. А не как сейчас - играет комада раков с командой баклажанов.

Цитата

 

турбо бои от разности скила да, но одинаковость скила не гарантирует их отсутствия, причем чем выше скил тем чаще турбо будет встречаться.

Никто не требует ГАРАНТИЙ отсутствия турбобоев. Только при таком раскладе команда уже будет сама виновата, а не великий рандом который понапихал Алешек в одну тиму.

 

Цитата

при любых, близко скилованых командах любые показатели этого самого скила стремятся к средне-серверному значению

Да, что бы выбиваться из массы придется больше стараться, ибо в начале все в равных условиях. Или Вы боитесь поднятия сложности?

Тем не менее, фиолеты так и останутся фиолетами, так как и будут дальше отстреливать менее скилованых пачками, а у Алешей внезапно руки не вырастут. Все что изменится - теперь нельзя будет сетовать что кто то слился из за сильного перекоса в команде. И что самое важное, у всех будет реалистичный шанс победить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[16RUS]
Участник
329 публикаций
28 660 боёв

меня вот еще возмущает что за тим кил мало дают и  что    снарядом по союзнику мало можно снять хп. 

А вообще да...  играть должны все по цветам...  тоесть но умению  ибо  не спортивно  выглЯдит игра когда в одно команде красные в другой фиолетовые....   так же надо учитывать время игрока в бою....  т.е 100% получает игрок если дожил до конца раунда... и т.д.  по процентам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 22:46:41 пользователь o1dVersion сказал:

В этом и смысл, дать в начале игры более ли менее равные шансы командам. Не одинаковые, а более ли менее равные. Кто лучше реализовал свои преимущества, тот и выграл. А не как сейчас - играет комада раков с командой баклажанов.

Никто не требует ГАРАНТИЙ отсутствия турбобоев. Только при таком раскладе команда уже будет сама виновата, а не великий рандом который понапихал Алешек в одну тиму.

 

Да, что бы выбиваться из массы придется больше стараться, ибо в начале все в равных условиях. Или Вы боитесь поднятия сложности?

Тем не менее, фиолеты так и останутся фиолетами, так как и будут дальше отстреливать менее скилованых пачками, а у Алешей внезапно руки не вырастут. Все что изменится - теперь нельзя будет сетовать что кто то слился из за сильного перекоса в команде. И что самое важное, у всех будет реалистичный шанс победить.

только % побед будет у всех 50 но это не беда % побед меряются только слабаки :)

я так понял, что ты согласен что это возможно только в отдельном режиме, на отдельном уровне кораблей?

ну и сложностей мне тут ни надо, я здесь не за сложностями, а за отдыхом

ну и попробуй решить задачки

   если фиолет только один на две команды чему он равен? двум бирюзовым или трем зеленым? а бирюзовый равен трем желтым?

допустимо ли балансить фиолета на ямато фиолетом на мидуэйе?

а фиолета на арканзасе двумя зелеными на камикадзе?

а если фиолет решил поиграть на тачибане допустимо ли дать ему не полную команду?

а если красно белые решили покатать отряд ямат можно ли выдать им перманент?

я очень долго могу это продолжать, только за те 6 лет которые я присутствую на форумах ВГ ни кто не смог дать адекватного ответа, одни лозунги и обещания лучшей жизни, ни какой внятно вразумительной системы этого самого баланса ни кто не предложил

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
Сегодня в 18:38:19 пользователь suiZidal сказал:

 

я так понял, что ты согласен что это возможно только в отдельном режиме, на отдельном уровне кораблей?

Допускаю возможность, но хотелось бы сначала затестить.

Цитата

 если фиолет только один на две команды чему он равен? двум бирюзовым или трем зеленым? а бирюзовый равен трем желтым?

Вы не забывайте что речь идет о втричном балансе. Т.е баланс из уже собраных 2ух составов. ТС наглядно показал как это может работать. Т.е меняем местами только корабли одинаковых класов и одинаковых уровней.

Думайте о этой системе как о дополнении к уже имеющейся, а не замене.

Кроме того, у ТСа всего 3 группы "скилла". Т.е ситуации где один баклажан балансит 8ю зелеными быть не может (я считаю это самой большой проблемой в балансе по скилу, но тут она минимизирована).

Цитата

допустимо ли балансить фиолета на ямато фиолетом на мидуэйе?

а фиолета на арканзасе двумя зелеными на камикадзе?

а если фиолет решил поиграть на тачибане допустимо ли дать ему не полную команду?

Это все более тонкие вопросы и частные случаи. Уверен придет время когда с ними нужно будет разбираться, но пока рано. ИМХО

Цитата

а если красно белые решили покатать отряд ямат можно ли выдать им перманент?

На счет отрядов уже выше писал. Если балансить отряды между собой довольно простая задача, то между отрядом и соло игроками уже довольно сложно. Мой вариант - брать отряд за отдельную еденицу и применять к ним коэффициент (для примера х1.2). Если есть возможность - балансить ,опять же, кораблями одного класса, если нет - оставить как есть.

 

Еще раз, мы не обсуждаем технологию как построить зеркальный баланс. Мы просто сглаживаем самые сильные отклонения, не более.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
479
[CARME]
Участник, Коллекционер
418 публикаций

Во многих играх есть баланс по скилу, а тут не могут сделать...просто бред

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций

Интересно было бы результаты опроса на эту тему посмотреть. Посетители форума, конечно, так себе выборка из совокупности, но хоть что-то.

Просто реализовать, по-моему, вообще не проблема - если разделить играющих на равные трети по скилу (что бы под ним не скрывалось, пусть тот же %побед), то можно легко перемешать команды, по крайней мере, 10 лвл без взводов и авиков.

Только результат какой-то странный - с одной стороны, можно скил показывать, кто более фиолетовый и т. п. Можно будет потом гордится 51,33% побед.

Но есть и другая сторона: 2/3 команды (кроме верха второй трети) совсем не фиолетовые. Они будут меньше влиять на исход боя. Для них вероятность победить начнет приближаться к 50% (поднимаясь). Как быстро люди с 44% (таких, например, на шимках 1/3 игроков) поймут, что они могут кругами плавать по респу? - свою стату то все знают. 

Опять же, так и не ясно - как оценивать успех системы этой?

Турбо бои победить она должна? - можно тупо разрешить отрицательные очки и уменьшить прирост очков за точки - все успеют умереть мучительной смертью в течении 20 минут.

Баланс поправить - если игроков делить на большие группы, он и так статистически выравнивается (какова вероятность выпадения 11113333 из совокупности NNNNNNNN где N это {1,2,3}?). Если мельчить, то перекидывание будет работать редко и никто ничего не заметит.

ИМХО проще обучение ввести (типа видео на каждый корабль), помогать новичкам на форуме и в игре, а не писать в чат "ах ты *** сыграл не так как я, отец, тебе велел" и т п. Это позволит вывести огромный пласт игроков из 40% пропасти и повысить комфорт игры. Все это требует значительно меньших усилий,  чем введение баланса по скилу.

Изменено пользователем anonym_aXgO06dK2Nk8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 523 боя
Сегодня в 00:11:46 пользователь o1dVersion сказал:

Это все более тонкие вопросы и частные случаи. Уверен придет время когда с ними нужно будет разбираться, но пока рано. ИМХО

гладко было на бумаге, да забыли про овраги (с)

Вот такие частности и сломают систему сразу вдребезги и  напополам

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
Сегодня в 06:56:56 пользователь DAP1 сказал:

гладко было на бумаге, да забыли про овраги (с)

Вот такие частности и сломают систему сразу вдребезги и  напополам

 

Адепты баланса по скиллу сыплются уже на аргументе "наступит уравниловка и 50% для всех". И это мы даже до вариантов абьюза данной "системы" ещё не добрались. О чём тут говорить? :Smile_bajan2:

Изменено пользователем anonym_IVDUzWMo7lkQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×