Перейти к содержимому
kotenok_monah

Очевидные проблемы игры

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв
Сегодня в 00:14:17 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Удалил прямые оскорбления, чтобы не сносить тему.

 

А какие варианты решения проблемы игроков, которые играют хуже вас в рандоме вы видите? Ну то есть, что, запрещать выход в рандом при винрейте меньше 55% ?

 

Не знаю как автор, но как вариант создание отдельного режима боя. запустить который можно ТОЛЬКО имея статистику выше определенного уровня, при этом бои проведенные в нем, на общую статистику не влияют и учитываются отдельно по аналогии с Кооперативом. На балансер никаких ограничений не надо, просто отдельная очередь. Я понимаю, что скорее всего ожидание попадания в бой будет значительным, но это будет уже чисто выбор игрока. Лично я готов ждать хоть 10 минут, лишь бы играть с людьми, хоть в общих чертах представляющих КАК играть в WOWS

Или как вариант, расширьте рамки КБ. Это реально единственный, на мой взгляд внятный режим, где присутствует баланс по скиллу, это наиболее простое решение, позволяющее не трогать механики игры и не требующее(с моей колокольни) затрат человеко-часов на разработку.

Был бы он не раз в пятилетку, а значительно чаще, так многие бы только там и играли.

PS Я могу смериться с многими багами и косяками в игре, но реально БОМБИТ только от овощей в команде, на которых никак нельзя повлиять, порой только по этой причине заканчиваю игровую сессию или вообще не начинаю.

Изменено пользователем arezz66rus
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:40:28 пользователь arezz66rus сказал:

Был бы он не раз в пятилетку, а значительно чаще, так многие бы только там и играли.

 

Ну вы по сути предлагаете ввести MMR наподобие Доты.

Это идея довольно хорошая, но, судя по всему, разработчики изначально решили, что их целевая аудитория несколько другая и для нее такой подход не зайдет.

Возможно ошиблись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 13:07:09 пользователь Rubinatrix сказал:

разработчики изначально решили, что их целевая аудитория несколько другая

Золотые слова (с). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
В 05.07.2018 в 22:14:17 пользователь WG_Wolfwood сказал:

А какие варианты решения проблемы игроков, которые играют хуже вас в рандоме вы видите?

Хммм... Означает ли ваша фраза то, что о чем говорит ТС действительно заложено в механики игры? :cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 11:30:14 пользователь lDKDl сказал:

еще понятно когда куча рикошетов от линка при стрельбе на 15км+ Но вот не верю я, что полуторатонная болванка летящая со скоростью минимум 500+м/сек на излете, т.е. полтора маха, имеющая чудовищную кинетическую энергию, просто срикошетит от палубы какого нибудь кр

Ну после видео, где снаряд мсты рикошетит от крыши жигулей я а принципе могу такое допустить. Все таки броня крейсеров тоже не зазря ставилась. И опять же - килкама нет, а разница в прилете снарядов на мониторе игрока и на сервере (как и расположение корабля) явно в наличии. 

Скрытый текст

 

Давно есть простое и удачное решение. Рейтинговые бои на постоянной основе. Вроде доты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв
Сегодня в 15:07:09 пользователь Rubinatrix сказал:

Ну вы по сути предлагаете ввести MMR наподобие Доты.

Это идея довольно хорошая, но, судя по всему, разработчики изначально решили, что их целевая аудитория несколько другая и для нее такой подход не зайдет.

Возможно ошиблись.

Надеюсь, что динамика онлайна в совокупности со средним возрастом аудитории, мотивируют их на развитие режимов мотивирующих на адекватную игру и снижение токсичности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×