Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Вся правда про супермодернизацию на Республику от Суперджедая!

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 306 публикаций
Сегодня в 19:18:29 пользователь Rebel__1 сказал:

Джедай, а как же... А как же Минтавр твой любимый и его убермодернизация? Ты ему изменил с Республикой?

на Минотавр вообще вреднющая жутко. Это просто крах корабля. Сокращать инвиз, увеличвать время между дымами ради того чтобы двигаться тучке - бред. Тучка и так не малая, если грамотно ставить, и низкое время между тучками важнее. Я же вообще с РЛС играю

Сегодня в 19:13:09 пользователь OmegaIisk сказал:

Щас бы супержедая слушать...

не послушаешь сейчас - будешь локти кусать, зачем время тратил на выкачивание бесполезной фигни, когда есть реально полезные  

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 507 боёв
Цитата

Осталось мне совсем немного до получения этой супермодки. Но ставить ее я не буду т.к. она только вредит кораблю.

Хорошо,что есть элитные бойцы,понимающие в игре.:Smile_popcorn:При установке берсеркера",разница между досылателем и "уникальной" модулями-1.5-1.2с в зависимости от хп.Но дальность не меняется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 306 публикаций
Сегодня в 20:12:54 пользователь Eger_boec сказал:

При установке берсеркера",разница между досылателем и "уникальной" модулями-1.5-1.2с в зависимости от хп.Но дальность не меняется.

ты сам понял, что сказал?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
640 публикаций
Сегодня в 17:23:11 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Осталось мне совсем немного до получения этой супермодки. Но ставить ее я не буду т.к. она только вредит кораблю.

 

Немного простой аналитики на пальцах: она дает сокращение кд примерно на 2 секунды (на самом деле меньше, но для простоты расчетов возьмем базовое кд равное 20, а с модкой - 18, на самом деле все еще хуже) за счет сокращения дальности стрельбы с комфортных 26 км до кинжальных 19,8. Нам говорят, что якобы это позволит более активно играть в ближнем бою. Но так ли это? Что такое 2 секунды сокращения кд на фоне 20 секунд базового кд? Это значит, что ты получишь бонусный залп один из 10-ти т.е. после 9-ти залпов один получаешь бонусный.

 

Казалось бы, не так и плохо, но вот только этот бонус ты получишь только если стреляешь   все 9 залпов четко по кд без пауз. Как только ты сделал паузу между залпами хотя бы несколько секунд - все, твой бонус сгорел. 

 

А как часто линкор стреляет по кд? Это же не Вустер, где мышку замотал изолентой и стреляй весь бой. Линкоры как раз чаще всего стреляют дискретно т.е. приходится ждать пока цель станет лучшим образом и т.д.  Да, бывают ситуации, когда и на лк палишь по кд, но никак не 10 залпов подряд без перерыва.

 

Это с точки зрения математики. А с точки зрения логики игры можно допустить, что ИНОГДА в бою будет такой момент, когда кд 18 секунд позволит тебе сделать 2 залпа по ушедшей, например, за гору цели, а с 20-ю секундами ты уже 2 запла сделать не успеешь. Также иногда крайне редко эти 2 секунды позволят попасть по цели до того, как она отвернет борт, и выбить ей цитадель.

 

Так что в самом оптимистичном сценарии можно предполагать, что сокращение  кд на 2 секунды  даст линкору 1-2 дополнительных залпа за бой (и то, это если повезет) 

 

А что же мы теряем при сокращении дальности с 26 км до 19,8? Гораздо больше, чем 1-2 залпа. Дальность 19,8 означает, что уверенно поражать любые цели корабль сможет только на дальности километров 18, если же цель уходит от корабля, то дальности 19,8 уже не хватит, даже если цель находится в 18-ти километрах с хвостом.

 

Проанализируйте свой бой. Как часто вы стреляете по целям в 20км? В 21? В 22? Я не говорю про дальняк в 26 км и отирание синей линии, но в каждом бою во время схождения, во время преследования врагов и в других ситуациях возникает необходимость стрелять на дальность 19-23 км - и это НОРМАЛЬНАЯ дальность, при которой Репа может еще вполне уверенно попадать. И таких залпов за бой бывает стабильно больше 1-2 за бой. А с новой супермодкой будете кусать в таких ситуациях локти и тешить себя мыслью о том, что зато вы сделаете в бою лишний залп на коротких дистанциях, вот только вероятность такого лишнего залпа, как я объяснил выше, весьма невелика.  

 

Так что для коллекции пусть будет, может быть когда-нибудь ее апнут, но сейчас не портите себе корабль этой "супер"(на самом деле нет)модкой

Опять?!
764db8f281cfc5d0b60a0d0186a003a1_280781_1504081236.gif?extra=dcnnVsUcoTqIqPAUFRYG9ddDROAYf6Wvcu2tp57Sny2jaLKEnIAVSTLtQrw0Hv5dxcYlS5j0d6GDLRgvSEdyad6ix69APJBM2EnIlQudBvsuw6CGx1ESroVmKyxuHGenMovLhBNLoBAhzz9G

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 19:59:37 пользователь SuperJedi2009 сказал:

у тебя какие-то крайности. Я вовсе не говорю о том, чтобы пулять весь бой с 26 км. Я играю на средне-ближних дистанциях, но тем не менее  определенный этап боя вполне удачно делаются залпы на 20+ км.

 

А если ты включишь МОЗГ (не знаю, где он у тебя включается, поищи) и очнешься от рекламных слоганов, то поймешь, что слово "чаще" здесь неуместно т..к ты получишь один бонусный залп на 10 залпов. Никто не против того, что сокращение кд на 2 секунды выгодно, но выгода эта гораздо меньше чем профит от дальности в данном случае. 

Это ты включи мозг. 2с кд это не залп на 10 выстрелах. Это, например, доп залп на 30к перед смертью. Вот выстрелил и помер, а без 2с ты бы просто помер. Или залп второй по цели, которая уходит за поворот. Такое в бою не один и не два раза бывает.

 

Про ситуации когда ты чуть ли не орешь "давай быстрее перезаряжайся" чтобы успеть выстрелить в прямой борт по цели, я даже говорить не буду.

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 306 публикаций
Сегодня в 20:49:35 пользователь Arwiden сказал:

Это ты включи мозг. 2с кд это не залп на 10 выстрелах. Это, например, доп залп на 30к перед смертью. Вот выстрелил и помер, а без 2с ты бы просто помер. Или залп второй по цели, которая уходит за поворот. Такое в бою не один и не два раза бывает.

 

Про ситуации когда ты чуть ли не орешь "давай быстрее перезаряжайся" чтобы успеть выстрелить в прямой борт по цели, я даже говорить не буду.

ты рычажок поищи все-таки включения)

 

Да, часто бывает  ждешь, чтобы скорее уже перезарядился ствол, но это все ПСИХОЛОГИЯ. Ждешь и на Репе, и на Москве, и даже на Минотавре иногда кажется что медленно стреляет. Но дело в том, что реальная польза от этих двух секунд по сравнению  с игрой без них бывает крайне редко. Тебе просто КАЖЕТСЯ, что 2 секунды решают, на самом деле и с 20-ю секундами в БОЛЬШИНСТВЕ случаев ты сыграл бы не хуже. Конечно исключения бывают, но их гораздо меньше, чем необходимости стрелять на 19+ км.

 

Вот есть у тебя 40 секунд, за это время ты с 20 сек кд сделаешь 2 залпа, и с 18-ю сделаешь 2 залпа, а за 60 секунд ты сделаешь три залпа в обеих случаях и не больше не меньше, и за 120 секунд, а это ДВЕ МИНУТЫ ты сделаешь только 6 залпов как ни крути, и только к концу 3-й минуты непрерывной стрельбы по кд ты получишь гарантированный профит (хотя тебе будет КАЗАТЬСЯ что ты стреляешь чаще и получаешь профит чуть ли не каждый залп, для разоблачения этой иллюзии и нужен рычажок включения мозга!) ,    но столько времени ты палить по кд уже вряд ли будешь. А вот дальности в 19 км тебе будет не хватать часто.

 

Ты же описываешь редкие исключения 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 306 публикаций

Просто надо уметь анализировать свои бои. Вот только что сыграл обычный средний бой, стрелял довольно часто:

 

shot-18_07_06_21_06.40-0768.thumb.jpg.20ea31fc4553201d5f3df454c20cd578.jpg

 

shot-18_07_06_21_06.44-0823.thumb.jpg.1326d91c07395fe291ad5512afe2ba43.jpg

 

shot-18_07_06_21_06.48-0790.thumb.jpg.9a8ed9a2c1071fa287c0575a355965a8.jpg

 

Видно, что всего я выстрелил около 300 снарядов, что составляет 37 залпов. То есть если бы я стрелял тупо по КД, то я получил бы профит 3 залпа. Но проблема в том, что я стрелял хоть и часто, но далеко не по КД. Поэтому профит весьма сомнительный и в реальности около нулевой. При этом довольно часто в этом бою я вел огонь по убегающим Репе и Донскому на 20-22 км. С "супер"модкой я бы не смог стрелять уже по цели убегающей на 18 километрах! Как итог дамажка процентов на 20-30 была бы сразу ниже. И таких случаев в боях бывает гораздо больше, чем типа когда ты помираешь и делаешь на последней секунде типа решающий залп :)) Бывает, но раз на сто боев...

 

Короче, мальчики и девочки, решайте сами, гробить вам ваш корабль или нет. Дядя от души посоветовал как лучше, потом не говорите, что вас не предупреждали :)

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 306 публикаций

Следующий бой:

 

shot-18_07.06_21_46.32-0084.thumb.jpg.9ffcf497450373350fee46123dcba155.jpg

 

shot-18_07.06_21_46.35-0012.thumb.jpg.f68584b12cf58a3b29831d5ea2e45ac0.jpg

 

shot-18_07.06_21_46.41-0197.thumb.jpg.deaeac5b866949f33754c899c66f23b5.jpg

 

Здесь стрелял меньше т.к. были сложные моменты, когда надо было сейвиться от фокуса. Всего примерно 200 выстрелов. И реально пользы от кд +2 секунды было бы НОЛЬ вообще, а вот дальность нужна была полбоя, когда я сильно раненный тролил два вражеских Ямато.

 

Для думающего человека примеров достаточно. Кто умеет держать на Репе середуху хотя бы в районе 150-160К, то прекрасно понимает, что Репа с дальностью 19,8 это убогий ОБРЕЗОК 

 

Модка нужна для новичков, которые тупо прут на точку в начале боя  и жарят по кд пока не сдохнут. Такие вот, как здесь писали, может и правда сделают на один предсмертный залп чаще....

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

В любом случае, всё это надо тестировать самому когда эти модернизации появятся. Покататься и так и так, сравнить и для себя уже сделать выводы. Их никто не заставляет ставить - всегда можно вернуть старую модернизацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 908
[LIMIT]
Участник
2 118 публикаций
40 055 боёв
Сегодня в 17:23:11 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Дальность 19,8 означает, что уверенно поражать любые цели корабль сможет только на дальности километров 18, если же цель уходит от корабля, то дальности 19,8 уже не хватит

Вроде как падение снарядов рассчитывается в момент залпа. Стрельба на макс дистанцию по уходящему полным ходом кораблю точно приводит к попаданию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 306 публикаций
Сегодня в 22:15:40 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Стрельба на макс дистанцию по уходящему полным ходом кораблю точно приводит к попаданию.

ты не сможешь взять нормально упреждение, прицел просто не поднимется 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 908
[LIMIT]
Участник
2 118 публикаций
40 055 боёв
Сегодня в 22:40:51 пользователь SuperJedi2009 сказал:

ты не сможешь взять нормально упреждение, прицел просто не поднимется 

Все нормально берется. Попробуй сам в любом бою или треньке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв
Сегодня в 19:54:06 пользователь SuperJedi2009 сказал:

есть полезные, но не на Репу

Хотелось бы услышать. С аналитикой.

Скрытый текст

img-6071.jpg

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 21:00:57 пользователь SuperJedi2009 сказал:

 

 

Ты же описываешь редкие исключения 

 

Да как скажешь. Ты сравниваешь стрельбу на 20+км с возможностью выстрелить по цели, которая к тебе подставилась - и 2 секунды там будут ТОТАЛЬНЫ.

 

Даю подсказку, если ты весь бой катаешься напротив противников не дальше 20км - тебе твоя дальность НАФИГ не сдалась.

 

Т.е. на 20+ ты стреляешь а) на первом разъезде, когда это просто халява б) в конце боя - когда уже пофигу по кому стрелять, скорее всего или слив или и так и так победа и все равно залпы на 20+ не эффективны.

 

Понятно, что стрелять на 20+ весело и приятно, но +2с к кд - вполне адекватный бонус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 306 публикаций
В 06.07.2018 в 23:04:04 пользователь Temnokot сказал:

Хотелось бы услышать. С аналитикой.

Аналитикой здесь ты никого не убедишь, это уже понятно. Здесь люди верующие. Каждый верит в свои бредни. А если ты вверишь в Силу, то, так и быть, скажу, что наиболее полезная модка - на Гиринг, имеющий уши да услышит. На Шиму - неплоха, но нафиг сейчас шима, когда есть гиринг с торпами от флетчера с кд 80 секунд. Вообще Гиринг сейчас лучший эсминец стал.  

 

Еще для рандома хороша модка на Моню и на Коня (оба линка получают нехилый буст на рули, а Конь еще и на башни). На Ямато и Москву - хз, как там точность повлияет на результативность, надо тестить, но унылый геймплей на них не исправит.  Те же, что я перечислил ранее, дают реальный полезный эффект и фан, не какие-нибдуь бесполезные 2 секунды к кд, а реально новую фишку, которую ты будешь применять весь бой. Спецы знают, что могут линки с быстрыми рулями  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв
Сегодня в 00:04:51 пользователь SuperJedi2009 сказал:

не какие-нибдуь бесполезные 2 секунды

Вот этих двух секунд не хватило Республике, когда я на Демойне у него перед носом между залпами пробежал. Ползу вдоль острова - смотрю за Репой. Вижу залп, давлю газ. В итоге он мне только 1 сквозняк дал в кончик кормы. А так был бы блокшот. Но ты убеждай себя, что 2 секунды это ерунда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 306 публикаций
Сегодня в 06:42:45 пользователь Temnokot сказал:

Вот этих двух секунд не хватило Республике, когда я на Демойне у него перед носом между залпами пробежал. Ползу вдоль острова - смотрю за Репой. Вижу залп, давлю газ. В итоге он мне только 1 сквозняк дал в кончик кормы. А так был бы блокшот. Но ты убеждай себя, что 2 секунды это ерунда.

мне себя не нужно убеждать, я и так ЗНАЮ. Про подобные примеры я писал еще в шапке:

 

А с точки зрения логики игры можно допустить, что ИНОГДА в бою будет такой момент, когда кд 18 секунд позволит тебе сделать 2 залпа по ушедшей, например, за гору цели, а с 20-ю секундами ты уже 2 запла сделать не успеешь. Также иногда крайне редко эти 2 секунды позволят попасть по цели до того, как она отвернет борт, и выбить ей цитадель.

 

Так что америку ты мне не открыл. ИНОГДА 2 секунды могут быть полезны, но дальность ГОРАЗДО полезнее, если игрок умеет стрелять и ее использовать, если умеет чередовать боеприпасы, а не лупить тупо ББ-шками в какой-нибудь Ямато в  в 26 км стоящий носом или острым ромбом. 

 

Я понимаю, что далеко не все могут иметь на Репе середуху хотя бы 150-160, если не способны хотя бы на такое - не спорьте. Я не считаю себя крутым спецом т.к. крутые держат под 180-190, и корабль это может.

 

Конкретно в твоем примере еще надо разобраться, так ли все было и что было бы с 2-мя секундами бонуса. Может дело не в двух секундах, а в том, что Репа поторопилась  дать первый залп? Не подождала, когда ты станешь более удобно для впитывания урона. По угломеру ведь хорошо видно, там с точностью до градуса показывается в какую сторону рулит цель. Дилетант будет лупить по кд и потом жаловаться, что ему не хватило 2 секунд на второй залп, а опытный игрок чуть выждет и даст затем один точный хороший залп. А вторым залпом может повесить пару пожаров тому стоящему в 26 км Ямато и получить еще с пожаров 20-40 тысяч дамага, а затем переключиться на ББ и добить ту Мойку, которая выйдет из-за острова. Это называется ПРОГНОЗИРОВАНИЕ позиции цели, и такая фича с лихвой компенсирует якобы недостаток  2 секунд кд, а вот дальность она далеко не всегда сможет компенсировать. 

 

Конечно, еще раз повторю, кто не может уверенно и эффективно стрелять на большие расстояния, не знает, что Репа жжет фугасами не хуже Коня, да еще и дамаг фугасами может спокойно нанести тысяч на 8-9 за залп, те проходите мимо. Но у таких и середуха будет явно ниже 150-160 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв
Сегодня в 07:36:00 пользователь SuperJedi2009 сказал:

что далеко не все могут иметь на Репе середуху хотя бы 150-160, если не способны хотя бы на такое - не спорьте. Я не считаю себя крутым спецом т.к. крутые держат под 180-190, и корабль это может.

В тему приглашается Кавайчик!

 

Открой статку, да?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 306 публикаций
Сегодня в 07:40:03 пользователь Temnokot сказал:

В тему приглашается Кавайчик!

 

Открой статку, да?

я уже выкладывал скрины с середухой 151 за 50 боев, после этого она поднималась до 158, а потом купил космо-камок и Репа стала одним из любимых кораблей внука. При желании играть на дамаг 150-160 для меня на Репе держать не проблема вообще. Кстати вчера я выкладывал скрины двух своих средних боев подряд, что видно по времени боев на скрине.

На все вопросы про мою "статку"   подробно ответил здесь: http://www.runiwar.ru/forum/106-1073-1

А вообще убеждать кого-то не особо интересно. Я знаю как лучше для Репы, и знаю что эта модка ей только вредит, если хотите гробить свой корабль - вперед, дело ваше, мне же лучше. 

Эта тема создана не для того, чтобы переубеждать всяких дилетантов, а просто чтобы сформулировать свои мысли на интересную для меня тему, а последуйте вы мудрому совету или нет - мне пофиг вообще

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв
Сегодня в 07:47:11 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Репа стала одним из любимых кораблей внука.

Все понятно... У деда винрейт 100%, у внука 0%. Так и запишем.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×