1 697 [THINK] wladk1n Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 550 публикаций 6 489 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 10 июл 2018, 08:53:09 доброго дня! задался тут вопросом, а для меня ли эта игра? Суть такая, что когда появились WOT, огромная толпа людей всех профессий, возраста, пола начали играть и сейчас играют, наслаждаясь кто чем может (кто то статой, кто то игрой в "удовольствие", кто то новыми режимами), но не об этом... Почему же в кораблях нет такого онлайна? Сужу по себе: Я далёк от морской тематики от слово вааапще! для меня все было новым в кораблях и до сих пор остается, так как разбираться в этом для меня достаточно тяжело, а времени и желания на это нет. вчера пересмотрел несколько роликов о механике игры (броня, фугасы и т.д.). это ужас... многослойняя броня... скорость полета снаряда... казитамы... ПТЗ... и прочая информация, которую как то надо использовать для "толковой игры". Мне кажется, игра сложна для "входа" для новичков чисто технически. Плюс очень много морских терминов (РЛС, ГАП,я до сих пор до конца не понимаю как это работает) тонкостей, которые для новичка могут вызывать дополнительное отторжение от игры. Каков средний возраст игроков в игре? их профессии? уверен что основная масса это люди так или иначе связанные с Морем, возрастом 30+. Они в этом хоть что то понимают, им интересно. так вот, задался я тут вопросом) а для меня ли эта игра?) и для всех моих друзей, далеких от морской тематики... боюсь что ответ скорее нет. p.s. игру все равно не брошу, пока в ней есть корабли и уровни боев. которые меня не напрягают и не требуют особых знаний об игре (в моем случае это бои до 6 лвл включительно). наверное написал бред, но как есть. 8 1 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 dirliht Участник 1 377 публикаций 4 719 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:03:01 Сегодня в 11:53:09 пользователь ATLANTSON сказал: Почему же в кораблях нет такого онлайна? потому что проект оказался не удачным его запороли при рождении,постоянный пере баланс просто о толкнул игроков как историчностью так и резкой по живому 7 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:03:08 (изменено) Сегодня в 11:53:09 пользователь ATLANTSON сказал: Я далёк от морской тематики от слово вааапще! для меня все было новым в кораблях и до сих пор остается, так как разбираться в этом для меня достаточно тяжело, а времени и желания на это нет. вчера пересмотрел несколько роликов о механике игры (броня, фугасы и т.д.). это ужас... многослойняя броня... скорость полета снаряда... казитамы... ПТЗ... Такова реальность реальных кораблей. Это ещё не всё отраженно и сильно натянуто аркадой, ибо то же птз - это всего лишь порезаный % урона торпеды. Скорость полёта снаряда - ускорена. На снаряды не дейсвуют другие силы, только условно. Казематы... ну без них на корабле никуда, как и от многослойной брони которую корабли имели. Изменено 10 июл 2018, 10:04:21 пользователем anonym_0C6rznckifxk 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 697 [THINK] wladk1n Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 550 публикаций 6 489 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:04:39 Сегодня в 12:03:01 пользователь dirliht сказал: потому что проект оказался не удачным его запороли при рождении,постоянный пере баланс просто о толкнул игроков как историчностью так и резкой по живому а как же без перебалансировки?) игроки же сами ноют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:05:19 Сегодня в 12:03:01 пользователь dirliht сказал: потому что проект оказался не удачным его запороли при рождении,постоянный пере баланс просто о толкнул игроков как историчностью так и резкой по живому Да хватит уже ровняться на танки. Для многих ММО онлайн 20к отличный показатель. Соглашусь лишь в том, что проект должен расти, главное что бы не превратился в дешёвую попсу. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:05:23 Ммм насколько я в курсе, для танков бой в 3 мин- норма. А корабли по длительности гораздо больне. На работе не поиграть по фасту) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 697 [THINK] wladk1n Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 550 публикаций 6 489 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:05:27 Сегодня в 12:03:08 пользователь CruzBro сказал: Такова реальность реальных кораблей. Это ещё н всё отображенно и сильно натянуто аркадой, ибо то же птз - это всего лишь порезаный % урона торпеды. Скорость полёта снаряда - ускорена. На снаряды не дейсвуют другие силы, только условно. Казиматы... ну без них на корабле никуда, как и от многослойной брони которую корабли имели. вы моряк?) или просто глубоко разбирались в игре? Сегодня в 12:05:23 пользователь IJN_Nachi сказал: Ммм насколько я в курсе, для танков бой в 3 мин- норма. А корабли по длительности гораздо больне. На работе не поиграть по фасту) я играю на работе на обеде по возможности. коллеги говорят нудятина... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
299 anonym_8E2oMP6uFikK Участник 213 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:06:54 а разных мгрпг столько разных терминов,профф,расс.,умений и всего,всего что пол клавы в работе только под кобмы и всекой ерунды и не хватает,там целые жаргоны тут проще в этом отношении а кто служил ещё проще,тут просто больше взрослый народ собирается,дети любят гномов,эльфов и целые миры.может поэтому и мало народу,в танках детям проще бах бах и новый,тут один бой как там 5 по времени. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 RenamedUser_11568906 Участник 797 публикаций 1 100 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:07:54 (изменено) Главная сложность кораблей в механике стрельбы, очень многие удаляют клиент, когда надоедать на ЛК мазать каждые 30-35 сек и опять ждать КД. Большинству интересно популькать, а не прожимать РЛС и ставить дым в нужное время в нужном месте, это уже приходит потом) Изменено 10 июл 2018, 09:08:45 пользователем twinkbursuchek 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 697 [THINK] wladk1n Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 550 публикаций 6 489 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:08:38 Сегодня в 12:05:19 пользователь lergvot сказал: Да хватит уже ровняться на танки. Для многих ММО онлайн 20к отличный показатель. Соглашусь лишь в том, что проект должен расти, главное что бы не превратился в дешёвую попсу. я не ровняю, я говорю, что там люди разных профессий и т.д., поэтому онлайн больше, в кораблях, мне кажется, в основном люди приближенные к морской тематике так или иначе, а их гораздо меньше) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 697 [THINK] wladk1n Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 550 публикаций 6 489 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:10:47 (изменено) Сегодня в 12:07:54 пользователь twinkbursuchek сказал: Главная сложность кораблей в механике стрельбы, очень многие удаляют клиент, когда надоедать на ЛК мазать каждые 30-35 сек и опять ждать КД. Большинству интересно популькать, а не прожимать РЛС и ставить дым в нужное время в нужном месте, это уже приходит потом) поэтому я полюбил скорострельные крейсера и эм. стрельнул, промазал ничего страшного, КД каждые несколько секунд Изменено 10 июл 2018, 09:13:30 пользователем ATLANTSON Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_8yboJ7jn1H8y Участник 214 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:12:38 Сегодня в 11:53:09 пользователь ATLANTSON сказал: доброго дня! задался тут вопросом, а для меня ли эта игра? Суть такая, что когда появились WOT, огромная толпа людей всех профессий, возраста, пола начали играть и сейчас играют, наслаждаясь кто чем может (кто то статой, кто то игрой в "удовольствие", кто то новыми режимами), но не об этом... Почему же в кораблях нет такого онлайна? Сужу по себе: Я далёк от морской тематики от слово вааапще! для меня все было новым в кораблях и до сих пор остается, так как разбираться в этом для меня достаточно тяжело, а времени и желания на это нет. вчера пересмотрел несколько роликов о механике игры (броня, фугасы и т.д.). это ужас... многослойняя броня... скорость полета снаряда... казитамы... ПТЗ... и прочая информация, которую как то надо использовать для "толковой игры". Мне кажется, игра сложна для "входа" для новичков чисто технически. Плюс очень много морских терминов (РЛС, ГАП,я до сих пор до конца не понимаю как это работает) тонкостей, которые для новичка могут вызывать дополнительное отторжение от игры. Каков средний возраст игроков в игре? их профессии? уверен что основная масса это люди так или иначе связанные с Морем, возрастом 30+. Они в этом хоть что то понимают, им интересно. так вот, задался я тут вопросом) а для меня ли эта игра?) и для всех моих друзей, далеких от морской тематики... боюсь что ответ скорее нет. p.s. игру все равно не брошу, пока в ней есть корабли и уровни боев. которые меня не напрягают и не требуют особых знаний об игре (в моем случае это бои до 6 лвл включительно). наверное написал бред, но как есть. примерил на себя-точь в точь сидит ладно))просто играем этакий шутер аркаду-ловим фановые игровые моменты и не паримся--почти совет 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 666 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 504 публикации 19 688 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:13:06 Сегодня в 12:04:39 пользователь ATLANTSON сказал: а как же без перебалансировки?) игроки же сами ноют. Ты слушаешь чела, который не вешает флажки на корабль, дабы не быть клоуном. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 697 [THINK] wladk1n Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 550 публикаций 6 489 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:16:00 Сегодня в 12:12:38 пользователь exeruserv сказал: примерил на себя-точь в точь сидит ладно))просто играем этакий шутер аркаду-ловим фановые игровые моменты и не паримся--почти совет хочется развиваться, открыл пока только одну десятку для "галочки", чтобы можно было в КБ выступать. для фана наверное нужна веселая компания, которой у меня нет) так как все близкие люди не играют в корабли, по причине выше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 737 [FW] BepwuTeJlb_npaBocygu9l_ Участник 2 442 публикации 8 776 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:16:57 Обучение не продумали, нормальные видео только через 3 года вышли , после танков тяжело разбиратся, когда в игре ноль инфы, все на сторонних ресурсах пришлось учить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 697 [THINK] wladk1n Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 550 публикаций 6 489 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:17:00 Сегодня в 12:13:06 пользователь miravingin52 сказал: Ты слушаешь чела, который не вешает флажки на корабль, дабы не быть клоуном. я к любому мнению прислушиваюсь) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 anonym_Nz4m5PLiGFFd Участник 190 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:18:21 Сегодня в 11:05:23 пользователь IJN_Nachi сказал: Ммм насколько я в курсе, для танков бой в 3 мин- норма. А корабли по длительности гораздо больне. На работе не поиграть по фасту) Тут ещё ноют про серии сливов. Серии сливов неизбежны, чисто по теории вероятности они иногда должны проскакивать. Так вот в кораблях серии сливов(5-10) из-за длины боя занимать могут целый вечер. Не очень приятно прийти с работы и остаток дня служить источником дамажки для более удачливых игроков. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 697 [THINK] wladk1n Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 550 публикаций 6 489 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:18:30 Сегодня в 12:16:57 пользователь Denshoo сказал: Обучение не продумали, нормальные видео только через 3 года вышли , после танков тяжело разбиратся, когда в игре ноль инфы, все на сторонних ресурсах пришлось учить да и стримеры по моему особо не помогают...хотя это их "работа" раньше зло часто смотрел. выпуски корабль против другого корабля были полезны... а сейчас? Сегодня в 12:18:21 пользователь Kyojiarra сказал: Тут ещё ноют про серии сливов. Серии сливов неизбежны, чисто по теории вероятности они иногда должны проскакивать. Так вот в кораблях серии сливов(5-10) из-за длины боя занимать могут целый вечер. Не очень приятно прийти с работы и остаток дня служить источником дамажки для более удачливых игроков. имеет место быть. просто выключаю пк или иду в другую игру Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 449 [WOKOU] Beliy_Drovosek Участник, Коллекционер 2 684 публикации 56 931 бой Жалоба #19 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:19:46 Главная причина:" Я далёк от морской тематики от слово вааапще! " Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 426 [WOKOU] otdyhaju_posle_WoT_ Участник 1 927 публикаций 33 227 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 10 июл 2018, 09:19:57 нам танкистам всё равно-что пулемёт,что вод_ка,лишь бы с ног валило.Выехал-"пиу-пиу" кому-то лицо поломал,кто тебе-весело ж.Одно тяжеловато-командирские башенки на эсмах выцеливать,разрабы,сделайте,пожалуйста,их покрупнее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию