Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PabloEller

Всё, что вы хотели знать о режиме угнетения, но боялись спросить

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 02:22:18 пользователь VasML сказал:

Я попадал пару раз с ним.

Я тоже. Он на карте "Два Брата" через пролив к нам в гости зашел на Нельсоне и ушел в порт после 3 залпов Lyon и 3 или 4 поломанных цитаделей подарив мне "Сокрушительный удар". Я правда тогда не обратил внимание, что это за герой, но в теме о Нельсоне выложил фрагмент видео с этого реплея о том как у Нельсона цитадели вылетают и только потом заметил ник.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 02:29:44 пользователь Adler_lug сказал:

Я тоже. Он на карте "Два Брата" через пролив к нам в гости зашел на Нельсоне и ушел в порт после 3 залпов Lyon и 3 или 4 поломанных цитаделей подарив мне "Сокрушительный удар". Я правда тогда не обратил внимание, что это за герой, но в теме о Нельсоне выложил фрагмент видео с этого реплея о том как у Нельсона цитадели вылетают и только потом заметил ник.

То есть он был в команде противника? Вам просто свезло. У меня он был в союзниках. И глядя на Список команд я с вероятностью 80% мог предсказать поражение. Что и случилось:Smile_facepalm:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 617 боёв
В 7/11/2018 в 14:32:44 пользователь PabloEller сказал:

(интересно, нафармлю ли я 210 минусов за эту тему... Надо попробовать)

 

Скрытый текст

Концентрация товарищей, которых угнетают, сегодня превысила допустимые пределы, и кажется уже даже адекватные люди начинают задумываться, а не угнетают ли лично их (варианты: не загорается, не попадает корабль, т.д., т.п.). Попытка в официальном WG-посте развеять это заблуждение была, похоже, малополезной, потому что была довольно размытой и пространной. Я попробую попроще обратиться к секте верующих в угнетение.

 

Товарищи! Вы что, ни в одну игру, кроме кораблей, в своей жизни не играли? Святые люди! Никогда не поздно начать! Это очень просто!

 

1) Возьмите монетку. Любого достоинства. Подбросьте её 10-15 раз, каждый раз записывая результаты. Повторите серии несколько раз. Обещаю вам, что:

- серий, где орёл и решка будут равномерно распределены, не будет или будет очень мало;

- если вы задумаете какой-либо из результатов, обязательно скоро последует серия, где задуманный результат выпадет относительно мало раз.

Но кого же обвинить в угнетении в данном случае? Может быть, Монетный двор? Есть идеи?

 

(микроистория из моего опыта. Когда-то очень давно я играл в ролевые игры, и вот в одной из них мне "повезло" играть незадачливого персонажа, который должен был бросать монетку, чтобы определить, удачно ли он исполнил заклинание. Запас заклинаний был 5 штук. Я загадал орёл и бросил монетку 5 раз. Угадаете результат? Конечно, выпало 5 решек. Вопрос: кто угнетнул меня и на какой форум надо было написать?)

 

2) Возьмите колоду карт. После активного перемешивания раздавайте себе 4 карты, после чего убирайте их обратно в колоду и снова перемешивайте. Загадайте масть и ищите карты загаданной масти в раздаче. Как часто будут выпадать сдачи, где не будет ни одной карты загаданной масти? Часто. Невыносимо часто. Ведь случаи, когда вам будет выпадать 2, 3 или 4 карты, вы не будете "зачитывать", и только ужасные случаи отсутствия масти вы будете регистрировать. Кто в этом виноват? Производитель карт? Кто же, кто?

 

Надеюсь, после этих двух познавательных игр вы всё же сделали какие-то выводы и задумались: но как, неужели всё это время я был уверен, что кто-то меня угнетает? А это всего лишь случайность? Это ЦЕЛАЯ случайность?! Тем же, кто задуматься не смог, я адресую лучи добра и обнимашки, за чем и прощаюсь..

.

 

ЗЫ. Многоуважаемый товарищ, уже занесший руку над минусом, позволь мне рассказать тебе ещё одну историю. Я играю в маджонг 8 лет. Я знаю о режиме угнетения всё. Нет, не так: ВСЁ. С меня брали невозможные выигрыши, я проигрывал в невозможных ситуациях, мне приходили раздачи, которых не может быть, и не выигрывали в ситуациях, которых не бывает. К счастью, мне некого обвинить в угнетении, кроме высших сил, чем я с удовольствием и занимаюсь. Переходи на мою сторону, тут печеньки.

Я дико извиняюсь. А почему Вы сравниваете игру "аркадный симулятор морских сражений" с казино? Для чего тогда в мире кораблей все эти параметры ТТХ? 

Вы спрашиваете играл ли я в другие игры? ДА! Несколько лет я отыграл в одну популярную он-лайн игру про космос (кто в теме всё поймет по аватарке:Smile_teethhappy:). Так вот, там если в ТТХ орудия линкора написано, что альфа выше, чем запас хп фрегата - то я на 100% знал, что залп закончится ваншотом. Т.е. если у меня в прицеле стоит фрегат с 1 хп, то не будет никаких подбрасываний монеток, нанесу я ему урон или нет. Любая битва зависела только от правильной тактики и хорошего знания своего корабля и возможностей корабля противника. И пересматривая видео своих баталий у меня никогда не возникало вопроса "как так? Почему?" 

Почему же у нас в проекте так много тем про "режим угнетения"? Да потому что нет точного ответа на вопросы в стиле: " Могами бортом отрекошетил залп Ямато, как?", или "почему корабль с 50 очками боеспособности вдруг полбоя живет под фокусом всей команды"?

Что на это отвечают разрабы? А ничего)) все скатывается к банальному "Вам не повезло". 

Возьмем к примеру Зао, с перками и флажками шанс поджога у него около 23%(могу ошибаться), так вот в моем понимании это 20 пожаров на 100 попаданий. А в игре почему то это соотношение ооочень разнится из боя в бой. В одном бою выжигаешь всех и вся, в другом из 200 попаданий получается один несчастный пожар. 

Так что пока в игре присутствует "подбрасывание монетки", бедет и вера в "режим угнетения". 

Разработчики спрашивают нас: "для чего нам режим угнетения?"

А я в ответ хочу спросить: "А для чего в игре столько всего завязано на шанс? Если только не для контроля со стороны разработки?

Или к примеру другие он-лайн игры. Если у меня меч с уроном в 1000, а у противника броня 100, то я выходя в бой расчитываю свой урон как 900 при каждом ударе, а то что у меча шанс повесить отравление 2% я даже в расчет не беру - это просто приятный бонус))) а у нас в кораблях делая залп я не знаю, какой урон я нанесу. За меня все решает "шанс" и решает на все 100%. А что такое шанс в компьютерной игре? Это алгоритм программы! А алгоритм программы всегда можно поменять если имеешь к нему доступ. 

Вы привели хороший пример с монеткой и колодой карт. И да, для меня или Вас предугадать результат - это везение.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 584 боя

Помните пару неделю назад в воскресенье не засчитывались итоги боя? Если почитать тему на форуме, посвященную этому событию, то у всех как на подбор "Крутой бой, много дамажки, побеждали, задание в кампании выполнялось". И ни одного "Как хорошо, что сливы из-за режима угнетения не засчитали"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[FFAI]
Участник
241 публикация
15 491 бой

Режим угнетения щетается когда ты с муссаси в борт донскому с 8 км наносишь тыщу урона? или когда с республики рикошет кливленду в борт? Чесно после таких моментов самому в игру не хочется заходить и тем более уже друзей звать за сто рублей)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Хорошо написано, но есть одно "но". Никто не сможет повлияет на монетку, а вот на результат в компьютерной игре можно. И конечно же никто не застрахован от серий проигрышей, я сам часто после очередного слитого боя, думаю что было бы, если бы я сыграл по другому и очень часто выяснялось что бой был проигран мною, пускай я и находился при этом на 1й строчке по опыту. Но порой попадаются такие серии боёв, в которых один и тот же сценарий и один и тот же результат и ты вообще никак на него повлиять не можешь... 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
729 публикаций
13 768 боёв
В 11.07.2018 в 22:32:44 пользователь PabloEller сказал:

 

 

 

1) Возьмите монетку. Любого достоинства. Подбросьте её 10-15 раз, каждый раз записывая результаты. Повторите серии несколько раз. Обещаю вам, что:

- серий, где орёл и решка будут равномерно распределены, не будет или будет очень мало;

- если вы задумаете какой-либо из результатов, обязательно скоро последует серия, где задуманный результат выпадет относительно мало раз.

Но кого же обвинить в угнетении в данном случае? Может быть, Монетный двор? Есть идеи?

 

 

 

2) Возьмите колоду карт. После активного перемешивания раздавайте себе 4 карты, после чего убирайте их обратно в колоду и снова перемешивайте. Загадайте масть и ищите карты загаданной масти в раздаче. Как часто будут выпадать сдачи, где не будет ни одной карты загаданной масти? Часто. Невыносимо часто. 

 

? А это всего лишь случайность? Это ЦЕЛАЯ случайность?! 

 

 

По ходу ты сильно попутал карты монетки с компьютерной  программой , а в прогу я думаю можно что хочешь засунуть 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 06:27:02 пользователь K_a_M56 сказал:

то у всех как на подбор "Крутой бой, много дамажки, побеждали, задание в кампании выполнялось". И ни одного "Как хорошо, что сливы из-за режима угнетения не засчитали"

Только я почему то уверен, что и у половины этих эпичных боев небыло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Хех сравнивать кубик или монетку, которую вот сам бросаешь и программу где-то на удалённом сервере...

Следующий этап - рассказы о честных "одноруких бандитах".

1. Возможность управлять вероятностями в игре есть? - Да

2. Смысл это делать есть? - Да

Было бы куда более странным, если б в столь крупной корпорации никто этим не занимался бы.

При  том - никто не ведёт речь об угнетении конкретных персонажей/игроков.

Просто общие правила - направленные одновременно и на максимизацию прибыли компании и на удержание играющих.

Но никакой не рандом, не будем оскорблять Лесту верой в подобное )

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 751 бой
Сегодня в 00:24:50 пользователь VasML сказал:

Маджонг я сам лет 15 раскладываю.

В том маджонге, который вы раскладываете, не познать всей глубины падения :Smile_smile: Речь идёт вот о чём: https://ru.wikipedia.org/wiki/Маджонг

Сегодня в 01:17:45 пользователь Adler_lug сказал:

Киньте пожалуйста в меня ссылкой на таковое. Третий раз читаю о таковом, но видимо пропустил...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 751 бой
Сегодня в 01:36:41 пользователь ArmoredHat сказал:

при покупке нового корабля 7 - 10 лвл в самом начале его "эксплуатации" следует почти беспросветная серия сливов, которая вымораживает все ожидания и чаяния.

У меня очень часто наоборот: первый бой проходит шикарно, гораздо выше всех ожиданий. А вот потом.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 751 бой
Сегодня в 06:53:21 пользователь DiasIre сказал:

Никто не сможет повлияет на монетку, а вот на результат в компьютерной игре можно.

 

Сегодня в 02:58:43 пользователь NightRaven1 сказал:

А я в ответ хочу спросить: "А для чего в игре столько всего завязано на шанс? Если только не для контроля со стороны разработки?

 

Вы забыли уточнить, зачем это нужно разработчикам :Smile_Default: Ведь здесь же не игра против казино, которое так удачно упомянули (я не упоминал). Здесь, если вдруг разработчику захочется кого-то лично угнетнуть, кого-то другого придётся "приподнять". И в чём выгода для игры, можете объяснить?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 01:36:41 пользователь ArmoredHat сказал:

"Атланта" после 20 боёв имела 24% побед

У меня на ней первые 20 боев было около 80% и больше 100 тысяч среднего урона, потом покатилась вниз))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций

Начну с того, что статистика накука своеобразная. Она созданна всего лишь для учёта и попыток строить прогнозы. А на практике всякий, кому не лень крутит ею, как ему заблагорассудится. Автор судя по всему считает, что бросок монетки на удачу и попадание в оманду, где кроме Вас присутствуют ещё 11 игроков - равноценные и пригодные для сравнения события. С такой же степенью уверенности можно предпологать, что в програмный код возможно заложит набор инструментов сомнительного свойства, целью которых будет целенаправленное внесение изменений в некую череду событий.

Сегодня в 01:28:18 пользователь Lagertha15 сказал:

У меня на ней первые 20 боев было около 80% и больше 100 тысяч среднего урона, потом покатилась вниз))))

Так ежу жеж понятно. То Вы сами во всём виноваты. Ну в общем ловкость рук и никакого мошенства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 751 бой
Сегодня в 08:32:21 пользователь alexander184 сказал:

Автор судя по всему считает, что бросок монетки на удачу и попадание в оманду, где кроме Вас присутствуют ещё 11 идиотов - равноценные и пригодные для сравнения события. С такой же степенью уверенности можно предпологать, что в програмный код возможно заложит набор инструментов сомнительного свойства, целью которых будет целенаправленное внесение изменений в некую череду событий.

Вы, товарищ, статистику с психологией не мешайте :Smile_Default: Да, равноценные и пригодные, а какие ваши доказательства обратного, кроме "предполажений", я что-то не разглядел? :cap_wander:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 10:25:47 пользователь PabloEller сказал:

 

 

Вы забыли уточнить, зачем это нужно разработчикам :Smile_Default: Ведь здесь же не игра против казино, которое так удачно упомянули (я не упоминал). Здесь, если вдруг разработчику захочется кого-то лично угнетнуть, кого-то другого придётся "приподнять". И в чём выгода для игры, можете объяснить?

Вообще я не заявляю что режим угнетения 100% существует. Мне просто надоели эти качели на которых у меня серии сливов и нагибов чередуются. А началось все с магической цифры в 60%, которую я не могу ни поднять ни слить. А учитывая наличия возможности создания ручагов влияния на статистику игрока, у меня просто возникают подозрения. Особенно учитывая что до этого я ни в одной другой игре не видел таких качелей.:Smile_sceptic:

Изменено пользователем DiasIre
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 08:25:47 пользователь PabloEller сказал:

 

 

Вы забыли уточнить, зачем это нужно разработчикам :Smile_Default: Ведь здесь же не игра против казино, которое так удачно упомянули (я не упоминал). Здесь, если вдруг разработчику захочется кого-то лично угнетнуть, кого-то другого придётся "приподнять". И в чём выгода для игры, можете объяснить?

А Вы уверены, что те многабукав, что Вы в качестве обьяснений предъявили, являются точным описанием ситуации. А давайте рассмотрим тот факт, что проекты такого рода создаются и существуют с целью обеспечить своим создателям приток денежных средств? или Вы это будете отрицать. Так создание такого проекта само по себе стоит денег и вполне себе не маленьких. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 130
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 751 бой
Сегодня в 08:40:40 пользователь alexander184 сказал:

А давайте рассмотрим тот факт, что проекты такого рода создаются и существуют с целью обеспечить своим создателям приток денежных средств? или Вы это будете отрицать. Так создание такого проекта само по себе стоит денег и вполне себе не маленьких. 

Давайте рассмотрим, я за. Я, например, никогда не играю в онлайн-казино, потому что осознаю конфликт интересов: сайту выгодно выиграть и нет ни одной причины дать выиграть мне, это даже не упоминая того, что любая игра в казино проигрышна по определению для игрока - они так устроены.

Теперь к кораблям. Игре выгодно, чтобы игроки приходили и не уходили, чтобы они оставались тут и (желательно) тратили деньги. Режим угнетения привносит комфорт в игру? Побуждает остаться? :cap_haloween: Нет. Побуждает ли он тратить деньги, например покупать ПА или прем-корабли? Тоже нет: зачем что-то покупать, если тебя угнетают. Так в чём же смысл его наличия, поделитесь соображениями?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 617 боёв
Сегодня в 08:25:47 пользователь PabloEller сказал:

 

 

Вы забыли уточнить, зачем это нужно разработчикам :Smile_Default: Ведь здесь же не игра против казино, которое так удачно упомянули (я не упоминал). Здесь, если вдруг разработчику захочется кого-то лично угнетнуть, кого-то другого придётся "приподнять". И в чём выгода для игры, можете объяснить?

для того же, для чего казино позволяют игрокам периодически выигрывать) для поддержания интереса. 

как пример: марафон) у игрока 19 выполненных БЗ из 21, что означает, что он упорно пойдет к цели. а значит на последних БЗ ему можно скрутить шанс выполнения условий и получаем гарантированно игрока, который ради этого проведет в игре более 1го боя. вот Вам и поднятие он-лайна))) так как если условие "победи, выбей цитадель и сделай фраг" дает возможность продержать игрока в игре не 1-2 боя, а 20-30! 

второй пример, берем игрока со статой 70+ , и начинаем ему понижать стату. для таких игроков стата - это святое. и если она упадет - мы получим игрока, который будет усердно стараться её выровнять, проводя больше времени в игре. 

а чем больше игрок в игре, тем больше ему нужно сопутствующих товаров из прем магазина, хотя бы того же ПА)

вот такими нехитрыми манипуляциями с режимами угнетения и нагиба можно поддерживать в игроке азарт и держать его в игре попутно заставляя платить)

опять же пример игры в карты с профессиональным шулером. это Вы думаете, что выигрываете или проигрываете благодаря везению. но когда посчитаете результаты, будете шокированы, что выигрывали и проигрывали только тогда, когда это было выгодно оппоненту. он будет позволять Вам выигрывать периодически крупные ставки, но когда посчитаете свои проигрыши на мелких ставках - поймете, что проиграли больше. и наоборот, Вы можете выиграть 10 мелких ставок и неожиданно на крупной Ваше каре окажется перебито роял-флешем. 

и да. я не верю в личное угнетение. а то что мы наблюдаем - это отголоски работы целой системы. и как здесь правильно подметили, количество тем про режим угнетения резко возросло к окончанию марафона. совпадение с тем что я описал в качестве примера?... не думаю:cap_cool: 

есть и еще несколько причин. таких как сортировка игроков. Вы видели хоть одного игрока со средним уроном в 10 000 и винрейтом 70? я вот нет. если рандом был бы чистым и проценты побед не подгонялись под среднюю результативность, у нас бы были 30% невезунчики со 150к среднего урона и 70% везунчики с 10к))) но почему то ПП строго соответствует своему диапазону результативности. но ведь Вы же сталкивались с боями, в которых Вы берете кракена и сливаете бой, как и со случаями, когда на первых минутах ловишь случайную торпеду и получаешь победу с нулевым собственным результатом. а это значит, что можно тащить и проигрывать и выигрывать без результата. а значит не может быть ПП привязан к среднему результату игрока, но парадокс, если я открываю результаты игрока с таким же винрейтом как и у меня, наша результативность почти идентична. А значит есть  система, которая это регулирует.  

 

Изменено пользователем NightRaven1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
773
Старший бета-тестер
1 038 публикаций
Сегодня в 08:25:47 пользователь PabloEller сказал:

 

 

Вы забыли уточнить, зачем это нужно разработчикам :Smile_Default: Ведь здесь же не игра против казино, которое так удачно упомянули (я не упоминал). Здесь, если вдруг разработчику захочется кого-то лично угнетнуть, кого-то другого придётся "приподнять". И в чём выгода для игры, можете объяснить?

Бла-бла-бла.  Вопрос из серии, а зачем люди воюют, зачем люди совершают преступления, если знают что будут пойманы, зачем вообще люди чаще совершают не рациональные поступки чем рациональные? Все попытки опираться на мотив  и рациональность , а не на факты, это профанация. Есть факты , что в игровой индустрии используются специальные программы регулирующие матчмейкер с целью мотивации играть чаще и больше и с мотивацией на микротранзакции.    Есть факты , что исход в боях в играх WG, очень сильно завязан на вероятностные события, "пробил не пробил", шанс пожара, затопления итд.  Есть порядок выпадания карт и респов игрока, которые кстати никто никогда не раскрывал. Все эти вещи можно регулировать, и если их можно регулировать, в интересах бизнеса, то с высокой долей вероятности они регулируются. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×