Перейти к содержимому
srggn

Необходимо усовершенствование алгоритма автоматического наказания за союзный урон и уничтожение союзника

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации

Конец боя, отпарковываюсь от острова в проливе, в который умышленно уткнулся, стремясь дать залп изо всех орудий по вражескому Фусо, подворачиваю, чтобы сориентировать корабль параллельно берегу, и тут, сзади, догоняет меня союзный Киров с двумя «хэпэшинами», пытается пролезть между мной и берегом и стирает об меня эти свои последние 2 HP

 

Скрытый текст

shot-18_07.17_01_42.49-0594.thumb.jpg.2f16c24db4dbc21dcafe31d46f77abcf.jpg

 

 

Мне параллельно на розовый цвет, на штрафы (я по союзникам не стреляю, даже когда они напрашиваются), и даже к игроку Кирова никаких претензий не имею – *** happens. Удивляет меня другое.

 

Почему в алгоритм расчета friendly fire не включили определение скоростей сталкивающихся кораблей? Без учета того, кто кого протаранил (неважно, специально или нет – тот, кого таранят в любом случае «виноват без вины») теряется смысл штрафа. Сам влетел? Угробил свой корабль? Так сам и порозовей. А когда в автоматическом режиме наказывают невиновного, то это говорит о нетщательности проработки алгоритма. Несерьезно это для такого красивого проекта.

 

ТщательнЕе надо, товарищи…

 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 336
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
36 361 бой

А если вы тормознули на его курсе, а могли бы и пройти .. тут много нюансов)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
204 публикации
7 460 боёв

ОЙ, какой Вы сложный человек. Грохнули союзника, в розовый на N боев. Тут ребята умудрялись на эсмах раньше свои же торпеды догонять, убиваться об них и за это наказание нести.

А если серьезно, в механике наказания такое творится, что меня, человека в общем-то флегматичного, пару раз конкретно бомбило. Вплоть до пожелания кар небесных на головы наших разрабов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 12:45:54 пользователь House_Of_Evil сказал:

А если вы тормознули на его курсе, а могли бы и пройти .. тут много нюансов)

Нету там нюансов. А реплей есть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 12:49:17 пользователь Book_eraser сказал:

А если серьезно, в механике наказания такое творится, что меня, человека в общем-то флегматичного, пару раз конкретно бомбило. Вплоть до пожелания кар небесных на головы наших разрабов.

Нет, у меня не бомбит, и кар никаких я никому не желаю. Просто лучшее — враг хорошего. И нужно дорабатывать существующее. Иначе застой, а затем деградация.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 336
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
36 361 бой
Сегодня в 12:51:29 пользователь srggn сказал:

Нету там нюансов. А реплей есть.

Я вам не про конкретный Ваш случай, про скорости, коеи вы предложили учитывать)

Да и вообще, подумаешь..розовый))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 12:54:57 пользователь House_Of_Evil сказал:

Я вам не про конкретный Ваш случай, про скорости, коеи вы предложили учитывать)

Ну, так то, да. А кто сказал, что будет легко? Но все равно, решаемо. Не до идеала, а до уменьшения алогичности работы алгоритма.

 

А про розовость я и написал, что параллельно. Мне бы, скорее, стыдно было бы, если б я такой алгоритм создал и ничего не сделал бы для его усовершенствования на основе подобных игровых событий.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Ну порозовел и что? ничем игре не мешает, тем более если такое получается только из-за подобных случаев, очень редких, то и боев на "откат" там будет минимум и никаких негативных последствий не принесет.

Зато система неплохо справляется с намеренным тимкиллом, который необходимо наказывать максимально сурово.

Так что подобные попутные мелочи вполне можно и потерпеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 13:00:46 пользователь ExcaGamer сказал:

Ну порозовел и что? ничем игре не мешает, тем более если такое получается только из-за подобных случаев, очень редких, то и боев на "откат" там будет минимум и никаких негативных последствий не принесет.

Зато система неплохо справляется с намеренным тимкиллом, который необходимо наказывать максимально сурово.

Так что подобные попутные мелочи вполне можно и потерпеть.

Как же вам объяснить, чтобы вы поняли...

 

Вот есть что-то, что работает неплохо. И решает проблему "в основном". Но проседает на частных случаях, которые будут только накапливаться. А случаи эти тоже типовые, но менее массовые. Так в чем проблема периодически совершенствовать существующее?

 

Иными словами, подход "и так сойдет" меня не устраивает.

 

А уж терпеть то мы, да, привыкли...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой

В Операциях союзного урона нет. И хуже от этого не стало. А в остальных режимах боев тимкилл почему-то есть. Проблема тимкилла создана искусственно. Система наказаний за тимкилл только портит игрокам настроение и убивает желание играть.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 13:14:27 пользователь LAVR14 сказал:

Проблема тимкилла создана искусственно. Система наказаний за тимкилл только портит игрокам настроение и убивает желание играть.

"Прислушался" к своим воспоминаниям-впечатлениям.

 

Мне лично всегда портил настроение непосредственно тимкилл. Как направленный против меня (один раз даже ботом в кооперативе), так и мой собственный — когда союзник заезжал на давно пущенные торпеды (давно в том смысле, что пускались они из далека, но не из-за спины, шли долго и всем были видны)  или чудесным образом "отклеившийся" от основного залпа снаряд попадал в тиммейта, находящегося рядом с целью.

 

Сама система настроение не портила. Даже в этом случае разговор о неудовлетворенности ее несовершенством, а не ей самой.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации
Сегодня в 12:41:06 пользователь srggn сказал:

я по союзникам не стреляю, даже когда они напрашиваются

 

Почему?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
Сегодня в 13:00:46 пользователь ExcaGamer сказал:

Ну порозовел и что? ничем игре не мешает, тем более если такое получается только из-за подобных случаев, очень редких, то и боев на "откат" там будет минимум и никаких негативных последствий не принесет.

Зато система неплохо справляется с намеренным тимкиллом, который необходимо наказывать максимально сурово.

Так что подобные попутные мелочи вполне можно и потерпеть.

Намеренный Тимкилл как раз необходим. Пример: Стоит инвалид на корабле на базе за горой. 15 минута слива, а оно просто постреливает со 100% хп. В итоге его находят и он на танковке набирает опыт 600-1000 в зависимости от класса корабля.

 

по хорошему его надо тимкиллить и банить, а система делает розовым «комиссара»

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
Сегодня в 18:45:54 пользователь House_Of_Evil сказал:

А если вы тормознули на его курсе, а могли бы и пройти .. тут много нюансов)

Необходимо корабельное ГИБДД создавать :cap_haloween:

Сегодня в 18:49:17 пользователь Book_eraser сказал:

Тут ребята умудрялись на эсмах раньше свои же торпеды догонять, убиваться об них и за это наказание нести.

Как? :Smile_amazed: Я хочу это видеть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 13:52:07 пользователь Supreme__parasit сказал:

Почему?

Потому что это слишком просто, чтобы "выпустить пар" и совершенно бесполезно для победы в игре.

И, в качестве бонуса, хорошая тренировка управления гневом. :)

Если уж в игрушечном бою не побежу, то хоть одержу маленькую, но настоящую, победу над собой. :D 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
Сегодня в 13:53:51 пользователь B1ack_Dragon сказал:

Намеренный Тимкилл как раз необходим. Пример: Стоит инвалид на корабле на базе за горой. 15 минута слива, а оно просто постреливает со 100% хп. В итоге его находят и он на танковке набирает опыт 600-1000 в зависимости от класса корабля.

 

по хорошему его надо тимкиллить и банить, а система делает розовым «комиссара»

да ну нафиг, любой труп союзника только ухудшает положение команды, как минимум вычетом очков, и его убийством ты делаешь только хуже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
Сегодня в 14:19:53 пользователь ExcaGamer сказал:

да ну нафиг, любой труп союзника только ухудшает положение команды, как минимум вычетом очков, и его убийством ты делаешь только хуже.

Нет. Раньше я их тимкиллил и их реально становилось меньше. 

Апрель-Май они и вовсе почти пропали , июль- они вернулись: эсминцы позади линкоров, линкоры за камнями, крейсера на синей линии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой
Сегодня в 14:42:32 пользователь srggn сказал:

Мне лично всегда портил настроение непосредственно тимкилл.

Представьте, что в игре нет тимкилла от слова "совсем", и соответственно - не нужна система наказаний за тимкилл, что тогда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 15:09:51 пользователь LAVR14 сказал:

Представьте, что в игре нет тимкилла от слова "совсем", и соответственно - не нужна система наказаний за тимкилл, что тогда?

Это несложно представить.

Что тогда? Не знаю.
Понимаете, я не стану жевать черный перец горстями, но пресной пище предпочту блюдо с приправами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций

Как то с 24хп уворачиваясь от летящих в меня чемоданов краем носа зацепил корму союзного крейсер и затонул, а его покрасили и в тимкилеры записали :fish_panic: Обидно за него было, что ни за что покрасили...

Имхо, на такой случай должно быть ограничение на количество нанесенного урона, при котором засчитывается тимкил. Т.е. если вдруг по какой то причине добил кого то, нанеся скажем 1000 урона (условно), что бы это не засчитывалось как тимкил.

Или вообще не считать уничтожение тараном союзника тимкилом. Все равно вряд ли тараном можно много урона нанести.

 

Такая же лабуда помню еще в танчиках была, что либо сам в кого то впиляешься с 20хп и его покрасят или в тебя кто то шотный впиляется, а ты крашеный...

Изменено пользователем Adler_lug
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×