9 324 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 17 июл 2018, 12:07:03 (изменено) Не было в игре 3 года задач на скилл, и не будет их... такова уж политика данной компании. "Любой приз должен иметь возможность получить любой игрок, просто имеющий онлайн". И все уже давно тут привыкли к такой концепции. Как только появится хоть что-то, требующее усилий от игрока, тут же тысячи завоют "как это так, зачем так сложно!". Поэтому все задачи/акции/конкурсы будут делаться только на "усидчивость онлайном" и "раз в год палка стреляет" Изменено 17 июл 2018, 12:08:31 пользователем Dantist63 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #22 Опубликовано: 17 июл 2018, 12:09:17 В 17.07.2018 в 12:07:03 пользователь Dantist63 сказал: Не было в игре 3 года задач на скилл, и не будет их... такова уж политика данной компании. "Любой приз должен иметь возможность получить любой игрок, просто имеющий онлайн". И все уже давно тут привыкли к такой концепции. Как только появится хоть что-то, требующее усилий от игрока, тут же тысячи завоют "как это так, зачем так сложно!". Поэтому все задачи будут делаться только на "усидчивость онлайном" и "раз в год палка стреляет" получение призов начинается с 40% винрейта - куда ниже то? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 324 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 17 июл 2018, 12:13:02 В 17.07.2018 в 12:09:17 пользователь lDKDl сказал: получение призов начинается с 40% винрейта - куда ниже то? Ну за 40% винрейт если будет, скажем, 50 дублонов, а за 90% винрейт 500 дублонов - в таком случае 90% игроков взвоют "а с какого это я не 500 дублонов получил! я все бои тащил, это все угнетение такой процент мне сделало". Поэтому для 5-10% народу не делают ничего, чтобы не раздражать остальных 90%, которые уже приучены к "просто зайди в игру", "зайди в бой и 5 раз выстрели", "40 раз зайди в бой и пару раз выстрели" и "...получи все призы". 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #24 Опубликовано: 17 июл 2018, 12:14:19 В 17.07.2018 в 11:06:42 пользователь lDKDl сказал: Всем привет! Ввиду недавней новости о том, что планируется ввод в клиент игры счетчика, который упростит подсчет достижений разного рода предлагаю проекты следующих концепций Боевых задач (далее БЗ)(для всех) на которые не влияют такие показатели как игра 24/7. 1. Боевая задача на победы. - В клиенте появляется кнопка принять участие, отказаться и отложить, при входе в игру, дабы игрок мог отложить старт. - При нажатии кнопки принять участие у игрока появляется счетчик (место для него можно выбрать на усмотрение Лесты), но идеально он бы по моему мнению зашел квадратиком справа от боевых задач. - Концепция счетчика подразумевает, что игроку дается определенное количество боев для выполнения конкретного задания к примеру: 1. задание на выходные дни (с пятницы по воскресенье)- победить в как можно большем количестве боев на кораблях 5ур и выше 2. у игрока появляется счетчик скажем 30 боев. 3. каждый проведенный бой уменьшает счетчик на одну единицу, причем при победном бое через дробь справа появляются победные бои. 4. если игрок бой проигрывает, то счетчик боев уменьшается, а счетчик побед стоит на месте. 5. данный счетчик работает только при условии игры соло. (бои в отряде не учитываются) 6. как вариант привлечения игроков в отрядную игру можно сделать работу счетчика только отрядом 7. в итоге у игрока будет четкий лимит боев и его индивидуальный или отрядный прогресс прямо перед глазами. 8. обязательно крупным шрифтом возле кнопки принять участие писать для какого режима (соло/отряд) данная акция 9. вывести список наград за четко определенное количество побед 9.1. при примере в 30 побед градация должна начинаться с 12 побед, за которые положен самый маленький приз 9.2. далее идут: 15 побед 18 побед 20 побед 25 побед 10. Для игроков одержавших 25 (при соло и 28+ при отрядной игре) и более побед предлагать самый вкусный приз в виде "много" дублонов или прем корабля 8+ уровня. Условия такой БЗ будут доступны любому игроку. Не будут зависеть от времени проведенном в игре, но так же не будут являться "халявой". Каждый может решить для себя, что он может и на что способен, а так же сподвигнет игроков играть в игру не по принципу абы как, за то много и все равно выполнится, т.е. взять числом, а именно качественно, без необдуманных поступков. Все градации примерные, точные данные может сделать Леста - имея более развернутую статистику игровых сессий игроков. 2. Боевая задача на результативность в бою. - Опять же для нее понадобится счетчик. - При нажатии кнопки принять участие у игрока появляется счетчик (место для него можно выбрать на усмотрение Лесты), но идеально он бы по моему мнению зашел квадратиком справа от боевых задач. - данную БЗ можно растянуть по времени до недели, все зависит от призов по итогам. 1. задание на выходные дни (с пятницы по воскресенье или всю неделю)- получить как можно больше очков за один бой, за все активные действия в бою, на кораблях 8ур и выше. 8+ уровни нужны однозначно, что минимизирует неспортивное поведение по накручиванию итоговых очков 2. идея является переносом уже существовавшей акции на максимальное количество очков в бою прямо в клиент 3. За обнаружение, противника, за захват точки, за помощь при взятии точки, за каждое попадание с ГК, торпеды, за сбитый самолет, за цитадель, за попадание с ПМК, все это перевести в очки и в конце боя на после боевой статистике отображать их количество. 4. я не могу точно сделать градацию очков, однако самый большой куш однозначно должен быть отдан цитаделям 4.1. если к примеру за попадание в цитадель игроку будет начисляться 100 очков, то каждое попадание с ГК должно быть равно 1/100 или 1 очко. Каждое попадание с ПМК уже подразумевает опасную игру игрока на ближней дистанции и должно быть оценено выше, чем попадание с ГК, к примеру в 3/100 (3 очка). Попадание торпедой может быть оценено в 33/100 (33 очка). За каждого потопленного противника добавлять 50/100 (50 очков), сбитие самолета 10/100 (10 очков за каждый) 5. для предотвращения игры на дамажку и очки ввести конечный результат в виде +50% к итоговому результату при победе, что сделает невыгодным проигрыш, дабы набрать как можно больше очков. 6. призы за данную БЗ стоит выдавать лучшим игрокам топ 100,500,1000, где за каждую группу будет своя награда. 7. для самого комфортного вида данная БЗ однозначно должна иметь внутренний рейтинг. Дабы избежать кучи меню на экране, простое отображение числового места в топ рейтинге игрока будет вполне достаточно. 8. у игрока отображается только его лучший результат в счетчике БЗ. 9. я бы советовал проводить данную БЗ только на кораблях 10ур. За неимением статистики по соотношению количества попаданий и полученных лент в виде (пожаров, попаданий торпед, выбитых цитаделей и прочего по серверу) все предложения о начислении очков являются примерные, просто наглядно демонстрирующие концепцию предлагаемой БЗ. И небольшое уточнение: думаю лучше в данном формате вводить одну конкретную цифру от которой в % соотношении будут начисляться очки, чем прописывать для каждого действия свою систему начисления очков. 3. Боевые задачи, производные от представленных выше. Уже не секрет, что введение боевых задач на поджоги, на затопления или сбитые самолеты, приводят к координальному перекосу баланса в рендоме. Используя выше описанные концепции, необходимо вводить БЗ парами противоположными друг другу. Как пример БЗ нанести наибольшее количество пожаров в одном бою и БЗ нанести наибольшее количество попаданий в цитадель в одном бою вводить парами. Это минимизирует перекосы баланса, хотя полностью от них не избавит. Главная суть в том, что такие БЗ должны для выполнения иметь минимальный проходной порог типа минимум 7 пожаров и 3 цитадели, чтобы игрок был вынужден играть как за одну сторону, так и за другую, чтобы выполнить БЗ, а в общей массе это приведет к более равномерному посеву по обе стороны. Так же стоит иногда ограничивать класс выбираемой техники для боевой задачи в виде АВ, так как на нем можно получить те достижения которые обычному кораблю и не снились. Если боевая задача подходит для всех классов кораблей, но АВ рушит баланс сил, АВ нужно исключать и это будет верно. Всем спасибо за прочтение простыни и удачи в боях. Текст авикавод набирал ? Научный стиль ощущается. Проще нужно :)). В 17.07.2018 в 12:09:17 пользователь lDKDl сказал: получение призов начинается с 40% винрейта - куда ниже то? Cpyrt не согласен с тобой. А если серьезно , за один короткий день винрейт и 30 процентов может быть. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 228 anonym_IVDUzWMo7lkQ Участник 1 917 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 17 июл 2018, 12:16:21 В 17.07.2018 в 11:06:42 пользователь lDKDl сказал: 1. Боевая задача на победы. БЗ плана "победите наибольшее количество раз за N боёв" как раз и будут самыми токсичными. Сидишь, потеешь, а потом рраз и Коляны из твоей тимы все посливались, это даже в рандоме бомбёж вызывает, а если из-за этого крутой ништяк обломится? Даже простые БЗ на победы и то иногда крайне трудно выполнимы, ну вот творится клоунада в рандоме и всё. Бывает. Короче, в таком варианте не пойдёт. Вариант с 2. Боевая задача на результативность в бою. уже намного лучше. Он в принципе уже был реализован в одной из прошедших акций, там бы немного расширить "наградные места" и добавить счётчик - и уже огонь. Скажем, 5-е место 1 очко, 1-е - 5 очков, дальше понятно. Так, по крайней мере, даже с клоунами ты можешь почувствовать, что не зря старался. И что-то получать, даже если сыграл чуть лучше середины списка. Единственное что поощрять каждое попадание из ГК или торпедой - зачем это. По чистому опыту - отличная градация. Смотришь в таблицу в конце и видишь, на что наработал. И счётчик не даст нафакапить с математикой. А дальше набравшие N+ очков получают ништяки, набравшие поменьше - ништяки поменьше, ну и топ 0.5% - персональный именной барабан с дуделочками trollface.jpg Также условие про "только на 10" считаю ненужным. Скилл проявляется на всех уровнях, а не только на 10. Я бы вообще на все уровни её распространил, пусть даже педомишки набегут на лоу-левелы, там всяко будет больше жизни и это прекрасно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #26 Опубликовано: 17 июл 2018, 12:18:25 В 17.07.2018 в 12:16:21 пользователь _anykey_skywalker_ сказал: БЗ плана "победите наибольшее количество раз за N боёв" как раз и будут самыми токсичными. Сидишь, потеешь, а потом рраз и Коляны из твоей тимы все посливались, это даже в рандоме бомбёж вызывает, а если из-за этого крутой ништяк обломится? Даже простые БЗ на победы и то иногда крайне трудно выполнимы, ну вот творится клоунада в рандоме и всё. Бывает. Короче, в таком варианте не пойдёт. Вариант с 2. Боевая задача на результативность в бою. уже намного лучше. Он в принципе уже был реализован в одной из прошедших акций, там бы немного расширить "наградные места" и добавить счётчик - и уже огонь. Скажем, 5-е место 1 очко, 1-е - 5 очков, дальше понятно. Так, по крайней мере, даже с клоунами ты можешь почувствовать, что не зря старался. И что-то получать, даже если сыграл чуть лучше середины списка. Единственное что поощрять каждое попадание из ГК или торпедой - зачем это. По чистому опыту - отличная градация. Смотришь в таблицу в конце и видишь, на что наработал. И счётчик не даст нафакапить с математикой. А дальше набравшие N+ очков получают ништяки, набравшие поменьше - ништяки поменьше, ну и топ 0.5% - персональный именной барабан с дуделочками trollface.jpg Также условие про "только на 10" считаю ненужным. Скилл проявляется на всех уровнях, а не только на 10. Я бы вообще на все уровни её распространил, пусть даже педомишки набегут на лоу-левелы, там всяко будет больше жизни и это прекрасно. много мультов имеют десятки чтобы выйти ими в бой и отдаться тому кому надо? минимизировать неспортивное поведение нужно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 055 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 593 публикации 14 378 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 17 июл 2018, 12:19:37 В 17.07.2018 в 11:06:42 пользователь lDKDl сказал: Всем привет! Всем спасибо за прочтение простыни и удачи в боях. Годно! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 839 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 17 июл 2018, 12:25:01 В 17.07.2018 в 11:06:42 пользователь lDKDl сказал: Для игроков одержавших 25 (при соло и 28+ при отрядной игре) и более побед предлагать самый вкусный приз в виде "много" дублонов или прем корабля 8+ уровня. Вангую скорое появление "групп поддержки" (как на принципах взаимопомощи, так и на возмездной основе) обеспечивающих, при заходе на раз-два-три, нужный результат любому индивидууму. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 228 anonym_IVDUzWMo7lkQ Участник 1 917 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 17 июл 2018, 12:25:10 В 17.07.2018 в 12:18:25 пользователь lDKDl сказал: много мультов имеют десятки чтобы выйти ими в бой и отдаться тому кому надо? минимизировать неспортивное поведение нужно. Мне кажется, выкатывать подставной корабль, чтобы отдаться кому надо, это уже излишнее усложнение. Войти в топ-5 можно и просто хорошо играя. Вот если нужно победить 25 раз за 30 боёв - тогда да, сливной отрядик с неактивированным БЗ таки может прийти на помощь, хехе, особенно если с авиком :) Потому условия с победами есть зло. И допускать только десятки - камон, как тогда 8-е премы продавать? И "чего это на каком-нить любимом Гнезике мне не дадут раздать? Уйду и друга Колю заберу", вот это всё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #30 Опубликовано: 17 июл 2018, 12:27:31 (изменено) В 17.07.2018 в 12:25:01 пользователь GhostBow сказал: Вангую скорое появление "групп поддержки" (как на принципах взаимопомощи, так и на возмездной основе) обеспечивающих, при заходе на раз-два-три, нужный результат любому индивидууму. максимум они они попадут вместе в 40% боях, даже АВ/АВ не гарантирует что вы будете напротив, если два раза попал на одного и того же на АВ, третий бой вы вдвоем сидите и ждете третьего с которым один уйдет воевать. Изменено 17 июл 2018, 12:28:07 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 839 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 17 июл 2018, 12:33:13 В 17.07.2018 в 12:27:31 пользователь lDKDl сказал: максимум они они попадут вместе в 40% боях Спорить не собираюсь, но на минимуме онлайна и на хаях, кмк, результат будет сильно ближе к 100% Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 029 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 656 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 17 июл 2018, 12:40:38 (изменено) В 17.07.2018 в 11:38:25 пользователь Figing сказал: И сделать да, различные группы игроков по достижениям в ПВП, где будут идти соревнования, где кто чего больше и лучше сделал за определенный период времени (день, неделе, месяц), где первый получают призы и ап в лиге, а последние - ***** на лигу ниже с призами пожиже. Исправил. В 17.07.2018 в 12:13:02 пользователь Dantist63 сказал: Ну за 40% винрейт если будет, скажем, 50 дублонов, а за 90% винрейт 500 дублонов - в таком случае 90% игроков взвоют "а с какого это я не 500 дублонов получил! я все бои тащил, это все угнетение такой процент мне сделало". Поэтому для 5-10% народу не делают ничего, чтобы не раздражать остальных 90%, которые уже приучены к "просто зайди в игру", "зайди в бой и 5 раз выстрели", "40 раз зайди в бой и пару раз выстрели" и "...получи все призы". Это все, что нужно знать про все БЗ в кораблях. Изменено 17 июл 2018, 13:37:11 пользователем Sobol777_Krasnokamensk Исправил некорректный текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 702 Figing Участник 4 148 публикаций 4 595 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 17 июл 2018, 12:55:19 В 17.07.2018 в 12:40:38 пользователь Rebel__1 сказал: Исправил кокой ты... гаткий... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 MrNiksoN Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 984 публикации 12 737 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 17 июл 2018, 12:55:58 я считаю, что нужен филиал в Кисловодске! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
782 DJ100Kg Участник 1 612 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 17 июл 2018, 13:06:59 а может проведем референдум,а нужна ли вся эта дичь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 289 anonym_hVpTKgHZi123 Участник 1 911 публикация Жалоба #36 Опубликовано: 17 июл 2018, 13:11:07 В 17.07.2018 в 11:06:42 пользователь lDKDl сказал: 4. я не могу точно сделать градацию очков, однако самый большой куш однозначно должен быть отдан цитаделям 4.1. если к примеру за попадание в цитадель игроку будет начисляться 100 очков, то каждое попадание с ГК должно быть равно 1/100 или 1 очко. Каждое попадание с ПМК уже подразумевает опасную игру игрока на ближней дистанции и должно быть оценено выше, чем попадание с ГК, к примеру в 3/100 (3 очка). Попадание торпедой может быть оценено в 33/100 (33 очка). За каждого потопленного противника добавлять 50/100 (50 очков), сбитие самолета 10/100 (10 очков за каждый) А как быть с тем, что урон цитаделей и торпед на разных кораблях может различаться в разы? Ямато подловил бортом ракоНептуна и схлопнул его с 3 цитаделями, 300 очков. Акизуки выскочил из-за угла на бортомстоящего Нептуна и выпилил его с 20 цитаделями, 2000 очков. А Нептун был один и тот же. Дальше, торпеды зетки заметно слабее (но скорострельнее) торпед японцев и китайцев. Самолеты Сайпана живучее и малочисленнее самолетов Каги. По-моему тут лучше использовать общий урон от цитаделей/торпед, общую жирность самолетов с поправкой на уровень. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 618 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 600 публикаций 28 186 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 17 июл 2018, 14:02:10 Я бы еще предложил бы персональные задачи, которые бы выпадали бы из обычного контейнера с некоторым шансом. Задача была бы следующая: На рандомном корабле Х (который выбирается рандомно из коллекции игрока) выполнить рандомную цепочку задач: условно такую: 1) сыграть 5 победных боев в рандоме 2) настрелять 100 лет 3) пробить цитадель+поджог 4) захватить базу врага Награда: ящики сигналами, углем или суперконтейнер - если сложная! Такие ЛБЗ были бы полезны для коллекционеров - ибо у многих игроков, как и у меня, в порту стоят куча корабликов - но по факту играешь - на 10-15 - остальные просто пылятся! Это бы реально бы заставило бы игроков-коллекционеров поиграть на других кораблях из своей коллекции! ___ Кроме того, еще вспомнилось, про ЛБЗ в самолетах, а именно - день рождения самолета - за выполнения которой выдавали - плющечку- наклейку и что то там еще! Почему бы тут тоже не сделать тоже самое - день рождения корабля и дарить персональный флажок для этого корабля или сигналы там... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 17 июл 2018, 14:10:05 Главный вопрос - кто эту многосоставную и многоступенчатую конструкцию делать будет? Когда куча глюков даже в самых простых б/з на конкретное числовое значение - одно. Просто - представить, что самому придётся такое создавать/внедрять... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 alexander54rus Старший бета-тестер 1 106 публикаций 7 510 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 17 июл 2018, 14:11:36 ТС запилил БЗшки под себя, чтобы не просто играть, но еще и ценные призы фармить. БЗ на победы - самый худший вариант из всего, что только можно придумать... Тут итак при нескольких сивах подряд пригорать начинает прилично, а тут еще и БЗ не выполняется = двойное подгорание. Но у ТСа гореть не будет - он 90% побед в отряде сделает, а "Лехи" пусть горят... В 17.07.2018 в 11:06:42 пользователь lDKDl сказал: Для игроков одержавших 25 (при соло и 28+ при отрядной игре) что-то вы слабовато разницу в победа при соло игре и отрядом сделали ведь даже у вас эта разница намного больше. В 17.07.2018 в 11:06:42 пользователь lDKDl сказал: 2. Боевая задача на результативность в бою. 5. для предотвращения игры на дамажку и очки ввести конечный результат в виде +50% к итоговому результату при победе, что сделает невыгодным проигрыш, дабы набрать как можно больше очков. Что? И тут основной параметр победа в бою без которого ты не поднимешься ни в какой топ В 17.07.2018 в 11:06:42 пользователь lDKDl сказал: 4. я не могу точно сделать градацию очков, однако самый большой куш однозначно должен быть отдан цитаделям а вот этого вообще не понял. Самую рандомную штуку в игре(цитадель) сделать главным... П.С.: такие БЗ выдадут еще больше токсичности в игре, чем их отсутствие. А выдача прем кораблей за БЗ просто убили... Не вы ли со многими одобрившими такие БЗ и призы на форуме язвительно отписывались о том, что не стоит покупать новый прем корабль, потому что через год на него будет марафон и можно будет получить бесплатно. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 316 [B_J] _Yaroslavl_76 Участник, Коллекционер 1 459 публикаций 33 171 бой Жалоба #40 Опубликовано: 17 июл 2018, 14:33:19 В 17.07.2018 в 11:06:42 пользователь lDKDl сказал: Всем привет! Ввиду недавней новости о том, что планируется ввод в клиент игры счетчика, который упростит подсчет достижений разного рода предлагаю проекты следующих концепций Боевых задач (далее БЗ)(для всех) на которые не влияют такие показатели как игра 24/7. 1. Боевая задача на победы. - В клиенте появляется кнопка принять участие, отказаться и отложить, при входе в игру, дабы игрок мог отложить старт. - При нажатии кнопки принять участие у игрока появляется счетчик (место для него можно выбрать на усмотрение Лесты), но идеально он бы по моему мнению зашел квадратиком справа от боевых задач. - Концепция счетчика подразумевает, что игроку дается определенное количество боев для выполнения конкретного задания к примеру: 1. задание на выходные дни (с пятницы по воскресенье)- победить в как можно большем количестве боев на кораблях 5ур и выше 2. у игрока появляется счетчик скажем 30 боев. 3. каждый проведенный бой уменьшает счетчик на одну единицу, причем при победном бое через дробь справа появляются победные бои. 4. если игрок бой проигрывает, то счетчик боев уменьшается, а счетчик побед стоит на месте. 5. данный счетчик работает только при условии игры соло. (бои в отряде не учитываются) 6. как вариант привлечения игроков в отрядную игру можно сделать работу счетчика только отрядом 7. в итоге у игрока будет четкий лимит боев и его индивидуальный или отрядный прогресс прямо перед глазами. 8. обязательно крупным шрифтом возле кнопки принять участие писать для какого режима (соло/отряд) данная акция 9. вывести список наград за четко определенное количество побед 9.1. при примере в 30 побед градация должна начинаться с 12 побед, за которые положен самый маленький приз 9.2. далее идут: 15 побед 18 побед 20 побед 25 побед 10. Для игроков одержавших 25 (при соло и 28+ при отрядной игре) и более побед предлагать самый вкусный приз в виде "много" дублонов или прем корабля 8+ уровня. Условия такой БЗ будут доступны любому игроку. Не будут зависеть от времени проведенном в игре, но так же не будут являться "халявой". Каждый может решить для себя, что он может и на что способен, а так же сподвигнет игроков играть в игру не по принципу абы как, за то много и все равно выполнится, т.е. взять числом, а именно качественно, без необдуманных поступков. Все градации примерные, точные данные может сделать Леста - имея более развернутую статистику игровых сессий игроков. 2. Боевая задача на результативность в бою. - Опять же для нее понадобится счетчик. - При нажатии кнопки принять участие у игрока появляется счетчик (место для него можно выбрать на усмотрение Лесты), но идеально он бы по моему мнению зашел квадратиком справа от боевых задач. - данную БЗ можно растянуть по времени до недели, все зависит от призов по итогам. 1. задание на выходные дни (с пятницы по воскресенье или всю неделю)- получить как можно больше очков за один бой, за все активные действия в бою, на кораблях 8ур и выше. 8+ уровни нужны однозначно, что минимизирует неспортивное поведение по накручиванию итоговых очков 2. идея является переносом уже существовавшей акции на максимальное количество очков в бою прямо в клиент 3. За обнаружение, противника, за захват точки, за помощь при взятии точки, за каждое попадание с ГК, торпеды, за сбитый самолет, за цитадель, за попадание с ПМК, все это перевести в очки и в конце боя на после боевой статистике отображать их количество. 4. я не могу точно сделать градацию очков, однако самый большой куш однозначно должен быть отдан цитаделям 4.1. если к примеру за попадание в цитадель игроку будет начисляться 100 очков, то каждое попадание с ГК должно быть равно 1/100 или 1 очко. Каждое попадание с ПМК уже подразумевает опасную игру игрока на ближней дистанции и должно быть оценено выше, чем попадание с ГК, к примеру в 3/100 (3 очка). Попадание торпедой может быть оценено в 33/100 (33 очка). За каждого потопленного противника добавлять 50/100 (50 очков), сбитие самолета 10/100 (10 очков за каждый) 5. для предотвращения игры на дамажку и очки ввести конечный результат в виде +50% к итоговому результату при победе, что сделает невыгодным проигрыш, дабы набрать как можно больше очков. 6. призы за данную БЗ стоит выдавать лучшим игрокам топ 100,500,1000, где за каждую группу будет своя награда. 7. для самого комфортного вида данная БЗ однозначно должна иметь внутренний рейтинг. Дабы избежать кучи меню на экране, простое отображение числового места в топ рейтинге игрока будет вполне достаточно. 8. у игрока отображается только его лучший результат в счетчике БЗ. 9. я бы советовал проводить данную БЗ только на кораблях 10ур. За неимением статистики по соотношению количества попаданий и полученных лент в виде (пожаров, попаданий торпед, выбитых цитаделей и прочего по серверу) все предложения о начислении очков являются примерные, просто наглядно демонстрирующие концепцию предлагаемой БЗ. И небольшое уточнение: думаю лучше в данном формате вводить одну конкретную цифру от которой в % соотношении будут начисляться очки, чем прописывать для каждого действия свою систему начисления очков. 3. Боевые задачи, производные от представленных выше. Уже не секрет, что введение боевых задач на поджоги, на затопления или сбитые самолеты, приводят к координальному перекосу баланса в рендоме. Используя выше описанные концепции, необходимо вводить БЗ парами противоположными друг другу. Как пример БЗ нанести наибольшее количество пожаров в одном бою и БЗ нанести наибольшее количество попаданий в цитадель в одном бою вводить парами. Это минимизирует перекосы баланса, хотя полностью от них не избавит. Главная суть в том, что такие БЗ должны для выполнения иметь минимальный проходной порог типа минимум 7 пожаров и 3 цитадели, чтобы игрок был вынужден играть как за одну сторону, так и за другую, чтобы выполнить БЗ, а в общей массе это приведет к более равномерному посеву по обе стороны. Так же стоит иногда ограничивать класс выбираемой техники для боевой задачи в виде АВ, так как на нем можно получить те достижения которые обычному кораблю и не снились. Если боевая задача подходит для всех классов кораблей, но АВ рушит баланс сил, АВ нужно исключать и это будет верно. Всем спасибо за прочтение простыни и удачи в боях. самый оптимальный вариант был -"время первых".ни чего нового придумывать не надо.только счетчик.ну и ценные призы допустим топ 10 этой акции.остальным как обычно.лимит на бои это тоже шара будет.бывает ведь серия побед а бывает ведь и наоборот.я прикидываю если у кого то сливы будут и как они бомбить начнут что за 30 боев не смогли 28 победить.по этому очки за подиум самый раз.тут уж только от твоего скила все зависит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию