Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fraulein_Prinz_Eugen

Небольшое наблюдение.

В этой теме 253 комментария

Рекомендуемые комментарии

526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 09:50:53 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

мысль 1. Онлаин игры летит к очередному днищу которое будет пробито, да да да сторонники и фанбои игры тут же мне сейчас скажут про лето и отпуска, но меня не обманешь "сезонное" падение длится как бы с патча 0.5.3. который был больше 2х лет назад, что как бы намекает.

мысль 2. корабль тонет и его пытаются удержать на плаву показав биг боссам доходность и активность ибо любая акция рассчитанная на выдачу "халявы" расчитана на получение прибыли т.к. бесплатный сыр бывает только в чизбургере который пробили как гамбургер.

мысль 3. самая тревожная, анализируя последние события в игре и уход предыдущей команды паблишинга, уход КМ, и побег Влегриса, намекает на мысли что проекту осталось недолго и его жизненный цикл уже предрешен биг боссами.

 

Я не первый день живу и была в проектах которые примерно по такому же сценарию начинали процесс собственных "похорон" начиная со смены паблишнга и максимально активного получения прибыли за короткие сроки и максимального завлечения новых и старых игроков всякими акциями и раздачами, скидками и т.д. для увеличения получаемой прибыли в короткий срок, такой же сценарий был с мертворожденными самолетами, но там было прям все печально как говорится рожденное ползать летать не может.

 

комментарии к мысле 1: В принципе ничего нового в проседании любой игры средней температуры посещений  - крайне сложно удержать актуальный онлайн на 4 год на уровне первых двух лет динамичного развития игры, и даже 7 тысяч с утра летом это еще не показатель - вот если вечером будет меньше 10 тонн тогда да думается можно задумыватся. В принципе самое показательно что будет с онлайном при выходе аналога у конкурентов - вот тут действительно скорее всего дно будет пробито качественно ....

 

комментарии к мысле 2: Аншлаг в летнее время ориентировано по мне скорее на дитишек - сужу по своему племяннику которым сидит в компе с утра до вечера. Взрослым мягко говоря не до игры летом что бы там не предлагали разработчики.

 

комментарии к мысле 3:   Приход уход смена составляющих команды - опять не показатель, даже если команда меняется на все 100 процентов. Просто меняется время на разработку конечной идеологии того или иного решения и предсказать результативность крайне сложно. где то 50 на 50 - либо встретишь динозавра либо нет.

 

ЗЫ: самое основное что прибило главный запал игры - это первичная пафасность о реалистичности игрового механизма который вылился в обычно-убого-аркадный режим....

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:29:22 пользователь FenixOid сказал:

Вы очень не правы, она была хороша тем что требовала опыт, теперь же ее оказуалили вплоть до игры левой пяткой правой ноги

 

На каком этапе релиза это было, или вы про АТ, который даже не понятно был бы лучше или нет?....

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 281 публикация
11 794 боя
Сегодня в 17:39:39 пользователь CruzBro сказал:

 

На каком этапе релиза это было, или вы про АТ, который даже не понятно был бы лучше или нет?....

ну могу сказать что при мире ББ 0.3.0 скил игрока решал и игра не прощала ошибок.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
405 публикаций
Сегодня в 13:39:39 пользователь CruzBro сказал:

 

На каком этапе релиза это было, или вы про АТ, который даже не понятно был бы лучше или нет?....

Простите, но я не понял аббревиатуру "АТ".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:38:39 пользователь Forroshnik сказал:

Одна из причин почему мне хочется сейчас играть, это имеет оказуаливание и превращение игры в чистую аркаду.

 

 

Т.е. когда вы приходили в игру, это был хардкорный симулятор?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:41:52 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

ну могу сказать что при мире ББ 0.3.0 скил игрока решал и игра не прощала ошибок.

 

А была бы она так популярна?:Smile_smile:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 10:42:26 пользователь FenixOid сказал:

Простите, но я не понял аббревиатуру "АТ".

Альфа тест. Есть еще обт, збт открытое закрытое бета тестирование

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 281 публикация
11 794 боя
Сегодня в 17:36:03 пользователь Flugegeheimmen сказал:

Ну там оч много годноты завезут . Только вот сначала кб доиграю инфа сотка . Впринципе уже все что можно в кб получил . Но все равно есть спортивный интерес , хотя нет . Играть через бой с котами не спортивный интерес :Smile_teethhappy:

для меня главную годноту завезут в сентябре, Кэйда 6 правда жалко...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 004 боя

Блондинка и анализ... хмм... но ведь она права по большинству пунктов!  

 

ИМХО главная проблема этой игры в том что есть две  группы игроков:

 

1. Играющие на результат

2. Играющие "для удовольствия" , назовем это так...

 

Они антагонисты изначально, т.е. цели у них прямо противоположные ,  и до тех пор пока их неким образом не "разделят"   стулья будут полыхать постоянно у обоих групп.  А постоянно полыхающий стул  череват  уходом/снижением интереса у пользователя (мазохистов у нас не так уж и много!)  и как следствие этого репутационные/финансовые потери проекта. 

 

Разрабы сейчас увлеклись "рюшками"   (куча бесполезных "сереньких" премов,  раздача халявы, визуальные эффекты типа боев в космосе и пр.)  вместо того чтобы сосредоточить усилия и мозги на стратегическом развитии: глобальная карта, новый клановый контент, новые режимы боев, интересные компании с сюжетной линией... тут много можно чего написать, благо есть много интересных идей уже реализованных в других играх.  

 

Ну и вторая тенденция ИМХО весьма опасная:  это стремление причесать все юниты под одну гребенку, да да - те самые постоянные нерфы!    То есть как только появляется юнит который чуть выбивается из общей массы за счет того что некоторые в него смогли , сразу начинаем его резать...  и наплевать что игрокам он понравился - перетопчутся!     В результате получаем что вроде как например  полно премиум-кораблей, а желания купить что то (даже по акции!)  отсутствует, т.к. ничем оно не лучше того что уже имеется.

 

З.Ы.  Захотела погладить крейсер... :Smile-_tongue:

 

Изменено пользователем Aliris_
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
405 публикаций
Сегодня в 13:38:39 пользователь Forroshnik сказал:

Именно!

Одна из причин почему мне хочется сейчас играть, это имеет оказуаливание и превращение игры в чистую аркаду.

В последних своих боях, я на Монтане заходил в борт к Минотаврам или другой Монтане. Монтана с 5км лупила мне в борт фугасами, а я по ней ББ. Я слился!!! Минотавр одичалый, дождался меня в дымах, словил залп в борт и стал в 4-7 км от меня крутится, пуская в меня торпеды с бортов. Он пережил 3 моих залпа, в абсолютно проигрышной для него ситуации.

То есть в двух боях подряд, откровенно глупые игроки, делая абсолютно всё неправильно, обыграли меня, со всеми моими хитрыми тактиками и знанием игровых механик.

Зачем мне такая игра, если в ней и бездарь и грамотный игрок в равных положениях?

Дада, я про это и говорю, когда я делаю зао 2 залпа в борт с монтаны противнику с 40% побед с расстояния 10 км  я уже понимаю что скорее всего будут рикошеты и непробития. Мне же от него прилетит 3 пожара. Уже в печенках подобные ситуации. Я могу убить полкоманды противника но это не решит бой.

Изменено пользователем anonym_J6WVcgrZYPhY
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 281 публикация
11 794 боя
Сегодня в 10:43:48 пользователь CruzBro сказал:

 

А была бы она так популярна?:Smile_smile:

 

А сейчас она как популярна :Smile_trollface:

  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:42:26 пользователь FenixOid сказал:

Простите, но я не понял аббревиатуру "АТ".

 

Альфа тест, только там игра была другой, в остальном далее были правки, так откуда оказуаливание?...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 281 публикация
11 794 боя
Сегодня в 17:44:59 пользователь CruzBro сказал:

 

Альфа тест, только там игра была другой, в остальном далее были правки, так откуда оказуаливание?...

Честно та игра мне нравилась больше, допилить напильником, посыпать конфетишкой и, подрихтовать молотком и было бы вкусненько и атмосферненько, но в итоге да здравствуют танки только в киселе.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
405 публикаций
Сегодня в 13:44:59 пользователь CruzBro сказал:

 

Альфа тест, только там игра была другой, в остальном далее были правки, так откуда оказуаливание?...

Ну кк писали от привличение публики 17-30, красивые картинки, тянки, упрощение игрового процесса, но игра не того уровня, всмысле жанр не тот чтобы делать из нее анимешки и пиу пиу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 710
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 522 публикации

Дают бери,бьют беги.Халявы много не бывает.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
37 946 боёв

Хорошая статья, Афтору пасипки:Smile_honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Хм... в теме обсуждают другие игры и разлагающие беседы про умирание игры проводят, а тему до сих пор не удалили. Странно, как-то...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:47:35 пользователь FenixOid сказал:

Ну кк писали от привличение публики 17-30, красивые картинки, тянки, упрощение игрового процесса, но игра не того уровня, всмысле жанр не тот чтобы делать из нее анимешки и пиу пиу.

 

Ну японцам почему-то не мешают делать анимешки, тянки и пиу пиу....

А ВГ - межнациональная, а если не сделать этого на других серверах, опять вой, а почему обделили... в общем всё сложно.

 

Так вопрос, с какого момента для вас было оказуаливание, если она уже с обт была казуальной?

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

poh.jpg.fd866191d25fedbf65ea56332a3dec16.jpg

 

Хорошо, что я здесь, лишь абы аццке вознагнуть:Smile_trollface:

 

А там, где мне действительно интересно, всегда есть Ларианы, Обсидианы, Пираньи. Из ниоткуда может возникнуть и стать ВЕЛИКИМ и УЖАСНЫМ CDPR, внезапно сбоку нарисуются ДаркестДанжены и БаннерСаги :Smile-_tongue:

 

А Варгейминг (вместе с неумирающими даже самолётами) ещё будет угасать МНОГО лет. Беспокоиться нет необходимости :cap_cool:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 040
[ODINS]
Участник
14 648 публикаций
34 818 боёв

Один из тревожных симптомов ,который не был озвучен  (по аналогии )) ,переход Злоши в стан КВГ .  

Сегодня в 10:44:59 пользователь CruzBro сказал:

 

Альфа тест, только там игра была другой, в остальном далее были правки, так откуда оказуаливание?...

В альфа-тесте  ,круз,уж больно много было  пробной дичи )) Корректнее все таки брать чистый ЗБТ :Smile_smile:

 

Сегодня в 10:43:55 пользователь Aliris_ сказал:

Разрабы сейчас увлеклись "рюшками"   (куча бесполезных "сереньких" премов,  раздача халявы, визуальные эффекты типа боев в космосе и пр.)  вместо того чтобы сосредоточить усилия и мозги на стратегическом развитии: глобальная карта, новый клановый контент, новые режимы боев, интересные компании с сюжетной линией...

Совершенно верно ,от количества и формы камуфляжей скулы сводит.. 

Я очень много надежд связывал с клановыми боями если честно...Хотелось чего то бесшабашного ,веселого как в первом ,с наемниками ,общением    ,но ценность плюшек  тогда пересилило желание у старичков-лесовичков )) .. Хотелось бы спросить у топов здесь присутствующих ..Теперь довольны? Нарисованной базой ,процентами  обслуживания ? А может Сталинградом ?))  Понимаю 460- ых ..Ради чего потеть  в КБ ?? Ради корабля - клона ? Ну и соответственно в рандоме  вообще остались белые ходоки , так что Монтане -не стоит удивляться .. ))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×