3 413 [ASR] DAP1 Участник 3 745 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 27 июл 2018, 08:48:41 Сегодня в 15:35:53 пользователь NikomedS сказал: Задавать вопрос "в чем смысл?", простите за тавтологию, имеет смысл в том случае, когда данный эффект получен СОЗНАТЕЛЬНО. если эффект СЛУЧАЕН - то в чем проблема-то? Сегодня в 15:35:53 пользователь NikomedS сказал: которые и не желают пытаться понять чужие аргументы вы очень самокритичны 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [MAHOU] nimistar Участник, Коллекционер 99 публикаций 8 599 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 27 июл 2018, 10:03:10 Цитата Согласно теории вероятности хоть иногда это должно бы случаться, нет? Нет )) - согласно теории вероятности - может существовать такой игрок который всегда попадает в команду игроков со низкой статистикой (сорри что влез ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 833 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 40 268 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 27 июл 2018, 10:04:22 Сегодня в 13:03:10 пользователь nimistar сказал: Нет )) - согласно теории вероятности - может существовать такой игрок который всегда попадает в команду игроков со низкой статистикой (сорри что влез ) А может и не существовать) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [MAHOU] nimistar Участник, Коллекционер 99 публикаций 8 599 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 27 июл 2018, 10:06:55 Сегодня в 13:04:22 пользователь avm74BC сказал: А может и не существовать) ага, статистика рассудит Вероятность - предполагает, статистика - располагает 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 [ODINZ] shans_2016 Участник 8 публикаций 35 948 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 27 июл 2018, 11:20:40 Я прочитал внимательно.Полностью согласен с автором.Сегодня из 12 боёв 10 поражений.Энштейн со своей теорией в гробу перевернулся раз сто.Владельцам игры не нужны деньги?Наведите порядок в балансировке команд.Разрабы кто нибудь по теме ответит или мы между собой будем обсуждать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 [ODINZ] shans_2016 Участник 8 публикаций 35 948 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 27 июл 2018, 11:24:50 Разрабы очень хотят чтобы из игры все разбежались?Ау разрабы зайдите на тему и ответы на вопросы дайте. . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 413 [ASR] DAP1 Участник 3 745 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 27 июл 2018, 11:40:05 (изменено) Сегодня в 18:20:40 пользователь shans_2016 сказал: Энштейн со своей теорией в гробу перевернулся раз сто ЭНШТЕЙН ! да еще и со СВОЕЙ теорией. Относительности, вероятности, да какая разница! ссс*** рыдаю просто. Изменено 27 июл 2018, 12:21:42 пользователем DAP1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 27 июл 2018, 11:41:48 Сегодня в 11:48:41 пользователь DAP1 сказал: если эффект СЛУЧАЕН - то в чем проблема-то? Знакомо словосочетание "побочный эффект"? То есть, алгоритм полностью реализует условия технического задания. Баланс кораблей по уровням есть? Есть. По классам с погрешностью 1 есть? Есть. По авикам - есть. То есть программист свою работу выполнилна 100%, согласно поставленной задаче. А пункта "не допускать преобладания нагибаторов в одной из команд" там не было, и быть не могло, ибо противоречит основному принципу ВГ "баланса по скилу не будет". И вот они таки собираются в одну команду, но кого это волнует, кроме той пары вменяемых игроков, которые вынуждены играть с 10 "белыми ходоками" против 6 фиолетовых статистов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 333 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #69 Опубликовано: 27 июл 2018, 11:45:12 Сегодня в 14:20:40 пользователь shans_2016 сказал: Я прочитал внимательно.Полностью согласен с автором.Сегодня из 12 боёв 10 поражений.Энштейн со своей теорией в гробу перевернулся раз сто.Владельцам игры не нужны деньги?Наведите порядок в балансировке команд.Разрабы кто нибудь по теме ответит или мы между собой будем обсуждать. И что они вам напишут? "Уважаемый shans_2016, со слезами на глазах просим у вас прощения, так как по недосмотру двух сотрудников вам в союзники намеренно выдавали ботов, а против вас по семь статистов. Вы проявили героические усилия в боях, нанесли невероятный урон, но поражения полностью на нашей совести. Сотрудники с позором и без выходного пособия уволены, а вам мы дадим полгода према как компенсацию." Так? ) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 413 [ASR] DAP1 Участник 3 745 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 27 июл 2018, 12:28:47 (изменено) Сегодня в 18:41:48 пользователь NikomedS сказал: алгоритм полностью реализует условия технического задания. собственно, на этом и можно закончить Сегодня в 18:41:48 пользователь NikomedS сказал: но кого это волнует, кроме той пары вменяемых игроков, которые вынуждены играть с 10 "белыми ходоками" против 6 фиолетовых статистов. главное, назвать недовольных "вменяемыми". Вон, в соседней темке персонаж, которому Леста уже год статку опускает. Отличный пример "вменяемости", я щетаю Кстати, а то, что с такой же долей вероятности эта пара может играть и в одной команде со статистами, и поровну фиолетов может быть - вы как-то очень ловко пропустили... Изменено 27 июл 2018, 12:29:48 пользователем DAP1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 27 июл 2018, 14:56:52 Сегодня в 15:28:47 пользователь DAP1 сказал: Кстати, а то, что с такой же долей вероятности эта пара может играть и в одной команде со статистами, и поровну фиолетов может быть - вы как-то очень ловко пропустили... 1) "Эта пара" - она может попасть и в команду статистов. Значит на их месте будет другая пара. Но вот в чем дело - мне лично, не доставляет абсолютно никакого удовольствия быть и в команде с 6 статистами. Когда мы раскатываем врагов как катком. Я осознаю, что это не мы хороши, а балансер в ту команду собрал всех днищ из очереди. И пара вменяемых, которым не повезло, она не имеет шансов, от слова СОВСЕМ. Потому, что когда сходятся 2 вменяемых игрока - бой идет на равных и победа зависит от ТТХ их техники и от генератора псевдослучайностей на сервере. Но когда в одной команде 2 вменяемых, а в другой их 6 - четверо оставшихся рвут белых днищ в одни ворота. 2) Вариант "поровну фиолетов" я "ловко пропустил" просто потому, что за 8000(остальное время ластомер не работал) боев в рандоме такого не было НИ РАЗУ. Вот совсем никогда. Вот теоретически - может быть. А на практике - не было. Просто потому, что фиолетовые - их 1% от общего числа игроков. И если вдруг, абсолютно случайно, в бою окажется 6-7 статистов - их НИКОГДА не балансит поровну в разные команды. Моя версия - она объясняет почему. А ваша, про "случайность" и "теорию вероятностей" - нет. Потому, что 8000 боев - достаточное количество для репрезентативной выборки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #72 Опубликовано: 27 июл 2018, 15:46:01 Сегодня в 14:20:40 пользователь shans_2016 сказал: Сегодня из 12 боёв 10 поражений. А почему так не должно было быть? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 413 [ASR] DAP1 Участник 3 745 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 27 июл 2018, 15:49:50 Сегодня в 21:56:52 пользователь NikomedS сказал: Потому, что когда сходятся 2 вменяемых игрока - бой идет на равных и победа зависит от ТТХ их техники и от генератора псевдослучайностей на сервере. а кто сказал, что они обязательно сойдутся, если окажутся в разных командах? Вы очень хотите наступить на те же грабли ,по которым уже прошлись мыльные танки? Там попробовали вариант выравнивания команд по ПП. Результат - рухнувший онлайн и мат стримеров про раков в команде. Да, теперь раки стали обязательным приложением к фиолету. Играйте, ребята, на здоровье. Сегодня в 21:56:52 пользователь NikomedS сказал: Вариант "поровну фиолетов" я "ловко пропустил" просто потому, что за 8000(остальное время ластомер не работал) боев в рандоме такого не было НИ РАЗУ Верю-верю. А у меня было. Дальше что будем делать? Сегодня в 21:56:52 пользователь NikomedS сказал: Моя версия - она объясняет почему. А ваша, про "случайность" и "теорию вероятностей" - нет. А чем ваша версия отличается? Вы же сами пишете, что на скил матчмейкер внимания не обращает.А значит, попадание в команды идет случайно. Что не так-то? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [STM-V] bleedingrose Участник 83 публикации Жалоба #74 Опубликовано: 27 июл 2018, 15:53:56 Хз, помоему разрабам это не интересно. Лично я нашел выход - просто не играю, турбосливы отбили всякое желание заходить в игру. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 333 [333] StrongTVD Участник 1 445 публикаций 22 803 боя Жалоба #75 Опубликовано: 27 июл 2018, 15:59:00 В 23.07.2018 в 10:48:17 пользователь DAP1 сказал: А помните, сколько нытья было про то, что турбобои из-за разного кол-ва эсминцев в командах? исправили Что изменилось? Да ничего, только причины эксперты форумные теперь новые нашли Стало больше линкоров. Люди отрабатывают свои деньги. Может быть еще что-нибудь изменится в лучшую сторону. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 27 июл 2018, 15:59:56 Сегодня в 18:53:56 пользователь bleedingrose сказал: Хз, помоему разрабам это не интересно. Лично я нашел выход - просто не играю, турбосливы отбили всякое желание заходить в игру. На 5-7 уровне больше турбосливов, чем на 8-9. С другой стороны, на более высоких уровнях вы будете меньше влиять на бой ввиду более высокого среднего скилла соперников и союзников. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 333 [333] StrongTVD Участник 1 445 публикаций 22 803 боя Жалоба #77 Опубликовано: 27 июл 2018, 16:09:52 В 23.07.2018 в 03:11:53 пользователь _EzyRider_ сказал: сегодня днём было чудесно 15 эсмов Все хотели эсминцев поровну. Получайте. В 23.07.2018 в 03:30:35 пользователь Kirito______ сказал: Тему я прочитал полностью. И даже перечитал после вашего заявления. И поэтому почитайте ка сами - http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Балансировщик#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BD.D1.86.D0.B8.D0.BF.D1.8B_.D1.81.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.BA.D0.BE.D0.BC.D0.B0.D0.BD.D0.B4_.D0.B4.D0.BB.D1.8F_.D1.81.D0.BB.D1.83.D1.87.D0.B0.D0.B9.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D0.B1.D0.BE.D0.B5.D0.B2 а потом продолжим. Такой большой ,а в писанину в интернете верите... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 27 июл 2018, 16:49:08 (изменено) Сегодня в 18:49:50 пользователь DAP1 сказал: Результат - рухнувший онлайн и мат стримеров про раков в команде. Ну, у нас то онлайн растет (НЕТ) Сегодня в 18:49:50 пользователь DAP1 сказал: А значит, попадание в команды идет случайно. "Случайно" в случае программирования вообще не существует. "Случайно" тут возможно только когда какая то микросхема собралась умереть и то работает, то нет. И даже в этом случае вполне возможна какая то закономерность, просто мы не успеваем набрать статистику до ее окончательного выхода из строя. Все эти генераторы, ВБР, формулы с солидно звучащим словом "сигма" - они ИЗОБРАЖАЮТ из себя генератор случайностей, по факту являясь генераторами псевдослучайных чисел. До сих пор не изобретено другого способа обработки массивов информации, кроме банального перебора. Чтобы ускорить этот перебор - применяются различные сортировки, индексирования, условия. Но в основе - это по прежнему "взяли элемент, посмотрели на него, впихнули куда надо, взяли следующий". То есть элементом "случайности" в нашем списке будет только один момент - время постановки в очередь. Потому, что нажатие кнопки "В БОЙ" генерится игроком. И вот если бы программист ничего с этим списком не делал, просто распихивал его по двум командам - тогда была бы "случайность". Но, поскольку балансер должен еще и уровни кораблей уравнять - как минимум одна сортировка, по уровню корабля, там есть. И вот в этот момент - вся "случайность" закончилась. Как только мы применили сортировку. А, с учетом баланса 4 типов кораблей, у нас будет не одна очередь, а минимум 4. Это я еще не вспоминаю про пресловутый "патент ВГ", существование которого официально не признано, хотя опытным путем можно заметить, что подобная механика в игре присутствует. Достаточно не менять корабли, а взять какой нибудь 5 уровень и поиграть боев 20. (Ох, извините. После урезания вилки боев 5 уровня до +1 - 5й нельзя. 6-7 можно, с вилкой +2.) Так вот, если вспомнить про этот мифический "патент", то очередей будет уже не 4, а 12. И "случайности" будет еще меньше, потому что они все будут отсортированы (сюрприз!) по стате. Изменено 27 июл 2018, 16:51:41 пользователем NikomedS 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 333 [333] StrongTVD Участник 1 445 публикаций 22 803 боя Жалоба #79 Опубликовано: 27 июл 2018, 17:02:33 В 27.07.2018 в 18:20:40 пользователь shans_2016 сказал: Я прочитал внимательно.Полностью согласен с автором.Сегодня из 12 боёв 10 поражений.Энштейн со своей теорией в гробу перевернулся раз сто.Владельцам игры не нужны деньги?Наведите порядок в балансировке команд.Разрабы кто нибудь по теме ответит или мы между собой будем обсуждать. Если бы Энштейн играл в эту игру ,то не написал бы свою дурацкую теорию. и лежал бы себе и не вертелся. не было бы оснований. А здесь бы спокойно сетовали на судьбу,обсуждали бы особенности кармы.Делились бы рецептами от сглаза и диетами для летучих мышей, приторговывали бы из под полы кровью девственниц. Все наши беды от Энштейна.Угораздило же его. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 [333] GromTVD Участник 1 625 публикаций 22 474 боя Жалоба #80 Опубликовано: 27 июл 2018, 17:20:27 В 27.07.2018 в 10:45:26 пользователь Dimsan4 сказал: программист, ты эти закономерности как анализируешь - есть реальная выборка, или как обычно - на глаз? если есть что выложить - выложил бы, и не пришлось бы эти бессмысленные и бездоказательные простыни катать если нет - тогда понятно, пиши исчо За это и ценят профессионалов- за глаз.Дилетанты водят пальцем по выборкам. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию