Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ddbNDfkuXGNv

Процент побед = Коэфициент интеллекта?

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
14 111 боёв
Сегодня в 08:09:37 пользователь nevic сказал:

И что?

Это значит, что он знает три языка, сможет читать по памяти Шекспира в оригинале, доказать теорему Ферма, в теории создать суперконденсатор.....

На то, чтобы привязать пп к интеллекту игрока, надо быть оооочень интеллектуально развитым....

Я просто написал пп и не более!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 028
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 08:33:49 пользователь bursuchektwink сказал:

согласен, исходя из процента побед и среднего урона выходит, что тоха к примеру гений, а на деле маргинальный люмпен:Smile_teethhappy:

Именно.

Сегодня в 08:40:06 пользователь lDKDl сказал:

Я просто написал пп и не более!!!

Я тоже =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
674 публикации
Сегодня в 08:09:37 пользователь nevic сказал:

 

На то, чтобы привязать пп к интеллекту игрока, надо быть оооочень интеллектуально развитым....

Ну если быть честным и опираться  на тематику и стилистику написания ТСом первого поста темы, 52 пп вполне оправданный результат, могло быть горазда меньше, спишем это на везение:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем bursuchektwink
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 028
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 08:48:51 пользователь bursuchektwink сказал:

Ну если быть честным и опираться  на тематику и стилистику написания ТСом первого поста темы, 52 пп вполне оправданный результат, могло быть горазда меньше, спишем это на везение:Smile_teethhappy:

Не будем уподобляться.

Не стоит.

Тему в топку. 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 153
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 409 боёв

Процент побед = Коэфициент интеллекта?  Иногда посмотришь стримеров, причем топовых и не одного и не двух, почитаешь топики и комментарии отдельных персонажей, и порой даже кажется что корреляция обратная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 066
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
В 23.07.2018 в 21:01:45 пользователь nikkings сказал:

Процент побед, по любому близок к интеллекту. У игроков 47% и ниже его практически нет, если проследить их поведение в бою.

Судя вашей чудо-логике,в котосмайлах, играют не ниже кандидат наук)))))).....

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 10:04:50 пользователь Sckorpion100 сказал:

Судя вашей чудо-логике,в котосмайлах, играют не ниже кандидат наук)))))).....

Давно уже только профессоров и докторов наук берут в клан, критерий приема повышали же :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 429 боёв
В 23.07.2018 в 19:50:12 пользователь aleksey3250 сказал:

Игрался в танчики 30 кило боёв 52%, играю в кораблики 10 кило боёв 52%.

Внимание вопрос: Чё за ***? Почему результат один и тот же?

 

 

Это что-то типа:   "Я уже 10 лет бегаю спринт, а результат никак не растет : из 11 секунд не могу выбежать - почему?!"  

Ваши варианты?  :Smile_playing:

 

 

 

Процент побед = Коэфициент интеллекта?

Да, со знаком "минус" ... 

Изменено пользователем Aliris_
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 480
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
Сегодня в 09:04:19 пользователь Saferprim сказал:

Процент побед = Коэфициент интеллекта?  Иногда посмотришь стримеров, причем топовых и не одного и не двух, почитаешь топики и комментарии отдельных персонажей, и порой даже кажется что корреляция обратная.

Вольтер, который типа великий просветитель и философ был, с которым переписывались просвещенные монархи его времени, так и не смог до конца жизни обыграть в шахматы  местного бомжа-алкоголика.:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 066
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
Сегодня в 09:30:06 пользователь Dantist63 сказал:

Давно уже только профессоров и докторов наук берут в клан, критерий приема повышали же :cap_haloween:

Я понял мне со своим кулинарным техникумом,у вас ловить не чего???Хотя у меня в вашем клане есть протеже с чудным ником,который я по сейчас не могу выговорить.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
Сегодня в 02:46:37 пользователь Elke_Vink сказал:

игры хоть и отличаются внешне, но по сути своей очень похожи. Во всяком случае при схожих подходах может быть схожая же эффективность (не обязательно, но возможно). Самолеты геймплейно отличаются сильнее, поэтому схожими тактиками отделаться не получится, потому результативность отличаться будет

кому должно? Где это указано? Что-то читаю оригинал патента, но нигде не вижу этой цифры "49%"

цифра 49% оговаривалась разрабами WOT на встрече в Киеве, когда зашел вопрос как работает система. На что получили довольно внятный ответ, что на данный момент средняя статистика по всем аккаунтам 49% когда больше, когда меньше но в среднем 49%. А в патенте описано, как работает система: стягивая всех под одну гребенку, кто гнет - того на дно списка , в более сложные условия, кто не очень того в топ)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 20:42:04 пользователь TheEasyTarget сказал:

А в патенте описано, как работает система: стягивая всех под одну гребенку, кто гнет - того на дно списка , в более сложные условия, кто не очень того в топ)

и как, помогает? 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации
Сегодня в 16:42:04 пользователь TheEasyTarget сказал:

цифра 49% оговаривалась разрабами WOT на встрече в Киеве, когда зашел вопрос как работает система. На что получили довольно внятный ответ, что на данный момент средняя статистика по всем аккаунтам 49% когда больше, когда меньше но в среднем 49%. А в патенте описано, как работает система: стягивая всех под одну гребенку, кто гнет - того на дно списка , в более сложные условия, кто не очень того в топ)

Среднний по больничке процент может быть, но не в частностях. А вот патент ясно говорит только о том, что сильного игрока могут переправить к тем, кто выше уровнями, если он показывает высокую результативность, чтобы оградить от тех, кто ниже уровнями и повысить сложность. В противоположном же наоборот, дать тому, кто не тянет, шанс на победу, оказавшись среди топовых уровней. Но то только шанс, а уж воспользуются ли - вопрос другой

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
В 24.07.2018 в 21:52:13 пользователь Elke_Vink сказал:

Среднний по больничке процент может быть, но не в частностях. А вот патент ясно говорит только о том, что сильного игрока могут переправить к тем, кто выше уровнями, если он показывает высокую результативность, чтобы оградить от тех, кто ниже уровнями и повысить сложность. В противоположном же наоборот, дать тому, кто не тянет, шанс на победу, оказавшись среди топовых уровней. Но то только шанс, а уж воспользуются ли - вопрос другой

А если воспользуется - сам виноват. Сам замечал, что если на дне покажешь что-то - будет ещё хуже.

Последней каплей было когда я на 6-м эсминце напихал 8-кам по самые помидоры. Был на первом месте по опыту, победа. Потом были просто адские сливы. Хз куда меня закидывало (оленемера нет), но сливы были реально адские.

Изменено пользователем anonym_kTF493nxRVto
орфография епрст...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
В 24.07.2018 в 21:52:13 пользователь Elke_Vink сказал:

Среднний по больничке процент может быть, но не в частностях. А вот патент ясно говорит только о том, что сильного игрока могут переправить к тем, кто выше уровнями, если он показывает высокую результативность, чтобы оградить от тех, кто ниже уровнями и повысить сложность. В противоположном же наоборот, дать тому, кто не тянет, шанс на победу, оказавшись среди топовых уровней. Но то только шанс, а уж воспользуются ли - вопрос другой

Сам факт присутствия над тобой регулятора уже подразумевает нечестность. Написано " Чтоб сильным не стало скучно, а слабым не было обидно"
По поводу того, что сильным станет скучно - не станет, почему? да потому что я еще не видел сильных людей( в данном случае статюг), чтоб им было скучно отстреливать Алексеев). Более того, я даже уверен, что они  играют в эту игру только, чтобы вознагнуть, а не гудочки и коллекции корабликов пособирать))) Статистика показывает, что тянет примерно в сторону среднего по больнице, пусть в среднем оно так и будет, ведь статистов от силы 5% и то это вместе с игроками 53-56% тип меня, хотя я далеко не статюга) суть вот в чем, зачем делать механизм, который может насильно тебя запихнуть к наглухо отбитым? без всякого механизма итак понятно, что тогда поровну будет и тиме врагу и в твоей алеш/ средних игроков по ~90-95%...
Зачем так радикально делать такой механизм, а потом получаются бои аля, 3-их неугодных системе кидает в тиму отбитых наглухо алкашей, которые уходят в порт за 2 минуты/ афкашат и получаем турбослив.. Это справедливость разве?
Разве в футболе , в других видах спорта на групповых этапах в группы собирают команды по мастерству? нет, жребием..
Поэтому считаю, что заметка "Сильным станет скучно -  абсурдна", То что слабым станет неинтересно, что их гнут - согласен, а про сильных притянута за уши, нужно же как-то оправдать "Угнетатор"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 18:13:12 пользователь TheEasyTarget сказал:

суть вот в чем, зачем делать механизм, который может насильно тебя запихнуть к наглухо отбитым?

в низ команды, а не к наглухо отбитым, ферштейн?

Те ,кто выше могут быть фиолетовыми аж до черного отлива, балансировщику пофиг

Кроме того, это лишь один из вариантов распределения игроков, есть и другие

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
Сегодня в 15:17:09 пользователь DAP1 сказал:

в низ команды, а не к наглухо отбитым, ферштейн?

Те ,кто выше могут быть фиолетовыми аж до черного отлива, балансировщику пофиг

Кроме того, это лишь один из вариантов распределения игроков, есть и другие

Согласен) неверно трактую) но все равно какого черта есть этот регулятор?Скучно играть станет? но в контру же играли 10 лет и никто не уходил оттуда, никому же не надоедало) Но я слишком много играю в эту игру, чтоб думать, что тут работает только патент Вити)) Не будем вдаваться в теории заговора, но человек, который хоть что-то отстреливает, что происходит в бою начнет задаваться вопросом: почему одни и те же орудия вчера из 50 попаданий делали 10 поджогов, сегодня из 70 попаданий 1-2... Да можно по этому пункту говорить, что мол есть вероятности, ты стрелял по кр и не жог, а тут стрелял по лк... но параллельно с этим еще замечаешь как в этих же боях где не горит, все летит черт пойми куда, непробития какие-то страшные фугасами 203мм, рикошеты...Смотрел видос одного чувака, правда он танки только стримит. Так вот он, считает, что разрабы не могут сравнять составы команд по технике, не говоря уже о том, что сделать режим угнетения...Все бы ничего, но алгоритмов на эту тематику полно, особенно в пве играх... ты просто одному игроку вещаешь переменные коэфы, понагибал занижаешь ему коэфы( на разные показатели, это можно привязать к чему угодно) Что нет таких алгоритмов?? да полно) Что тяжело влиять на точность даже просто линейно, если выйграл 2 боя - точность -10%, выиграл 4 и более - 20%, но имеет предел..Это не сложно, и кто-то признается о таких скрытых приколах:? Я не параноик, но когда я играю на одном и том же корабле в +- схожих ситуациях(карты, составы)  и в одном бою я настреливаю 80-100 к ничерта при этом не делая толком, только стреляю, а через пару часов я играю такой же бой, только уже понагибал, и тут резко даже 25 к на этом же корабле набить не могу примерно в равных условиях) Это что я разучился упреждения брать, раковать больше начал? да нет, просто в одном бою цитадели в корму летят, а в этом хоть под землю провались в борт не выбиваешь с 7 км, сквозняки, рикошеты)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×