4 067 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 196 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 30 июл 2018, 06:39:29 Сегодня в 09:19:30 пользователь lDKDl сказал: тройной отряд, где все трое играли на победу игноря много дамажки. Дык уже 100 раз писали что такой отряд есть чит намного сильнее несчастной ТУ! Сегодня в 08:29:24 пользователь DAP1 сказал: а поподробнее можно? Люблю про патент послушать.. А почитать? Там все подробно расписано, на английском правда... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 JeoloG Бета-тестер, Коллекционер 341 публикация 9 263 боя Жалоба #22 Опубликовано: 30 июл 2018, 06:41:21 О какой теории вероятности может идти речь, когда топовый игрок в команде может уйти покурить. Знаю..у самого в клане такие же ребята. По поводу постоянных сливов на одном корабле, могу дать простой и действенный совет - смени корабль. Если не везет 1,2,3 раза...то уже менять надо. Важна стата? меняй корабль. Важен кайф от игры? Меняй класс. Хочешь расслабиться? бери 1-4 уровни (там всегда весело и можно отдохнуть). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 067 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 196 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 30 июл 2018, 06:42:26 Сегодня в 09:35:24 пользователь OldSable сказал: На Тайхо, наверное, нагибал? Разумеется, а на чем же еще? Эссекс не заточен под мелких... Он хитрый и опытный умный, на Хакурю заметь не садится - угадай почему? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #24 Опубликовано: 30 июл 2018, 06:43:01 Сегодня в 09:39:29 пользователь Aliris_ сказал: Дык уже 100 раз писали что такой отряд есть чит намного сильнее несчастной ТУ! А почитать? Там все подробно расписано, на английском правда... эсминец берет точки, ЛК прикрывает от обнаглевших КР с РЛС, АВ отгоняет ЛК и когда надо упарывается в наглого танкующего КР/ЛК. Сегодня в 09:42:26 пользователь Aliris_ сказал: Разумеется, а на чем же еще? Эссекс не заточен под мелких... Он хитрый и опытный умный, на Хакурю заметь не садится - угадай почему? потому что баланс АВ на 9 ур есть, а на 10 нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 702 Figing Участник 4 148 публикаций 4 595 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 30 июл 2018, 06:44:09 Сегодня в 09:41:21 пользователь JeoloG сказал: О какой теории вероятности может идти речь, когда топовый игрок в команде может уйти покурить. Становитесь топовым игроком и бросайте курить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 067 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 196 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 30 июл 2018, 06:45:00 Сегодня в 09:43:01 пользователь lDKDl сказал: эсминец берет точки, ЛК прикрывает от обнаглевших КР с РЛС, АВ отгоняет ЛК и когда надо упарывается в наглого танкующего КР/ЛК. Ты из скромности забыл написать: на Тайхо сразу выпиливаю все ЭМ у противника... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #27 Опубликовано: 30 июл 2018, 06:46:14 Сегодня в 09:45:00 пользователь Aliris_ сказал: Ты из скромности забыл написать: на Тайхо сразу выпиливаю все ЭМ у противника... я из скромности тоже самое делаю на хакурю. Но ударная мощь ударки мидвея сильнее хаки. В то время как у эссекса с тайхо паритет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 067 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 196 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 30 июл 2018, 06:48:10 Сегодня в 09:46:14 пользователь lDKDl сказал: я из скромности тоже самое делаю на хакурю. Но ударная мощь ударки мидвея сильнее хаки. В то время как у эссекса с тайхо паритет. И... на АВ10 больше вероятность нарваться на "папку" - оппонента! На 9-м они редко встречаются... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #29 Опубликовано: 30 июл 2018, 06:50:35 Сегодня в 09:48:10 пользователь Aliris_ сказал: И... на АВ10 больше вероятность нарваться на "папку" - оппонента! На 9-м они редко встречаются... пусть будет так, если тебе от этого легче ) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 JeoloG Бета-тестер, Коллекционер 341 публикация 9 263 боя Жалоба #30 Опубликовано: 30 июл 2018, 06:56:18 Сегодня в 09:44:09 пользователь Figing сказал: Становитесь топовым игроком и бросайте курить Не курю, но и до сих пор не топ:) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 30 июл 2018, 07:14:30 Сегодня в 03:15:44 пользователь Gibson1979 сказал: Ни одна статистическая модель не применима к рукотворным и запрограммированным процессам:-) Известен такой результат одного из игроков на РУ-кластере - 27 поражений подряд на Кутузове. Я вас уверяю, подбросьте монетку хоть миллион раз - вы не добьетесь выпадения орла или решки 27 раз подряд. Добьюсь. Мат. ожидание такой серии равно 1 при 2^27=134 217 728 бросков. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
404 anonym_DyralvQIf4Bw Участник 173 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 30 июл 2018, 07:43:31 (изменено) Сегодня в 02:41:19 пользователь ArmoredHat сказал: Всем доброго! Снова затрону перманентно актуальную тему о серийных сливах (не путать с легендарным режимом угнетения). Лично меня доконала последняя неделя со средним процентом побед в районе 30% . Но, будучи достаточно прагматичным человеком, всегда пытаюсь найти причину происходящего и уже отталкиваться от этого... Так вот, суть вопроса для людей подкованных или имеющих профильное математическое образование или просто знающих, где можно прочитать - есть ли какая-то математическая модель или статистическое обоснование подобных длительных "чёрных полос . Буду рад любой информации, можете сыпать терминами - я пойму. Просто что-то на форумах WoT и WoWS в основном рассматриваются различные конспирологические теории из серии "всем по 50%", а хотелось бы чего-то более вещественного, неважно на чём основанного - на теории хаоса, на примере бесконечной перфоленты или на стандартном тервере. Заранее спасибо за любую полезную инфу! Я проводил эксперименты и даже производил имитации игровых серий (на тот момент на примере WOT). Короче, сколько я итераций не делал, какие условия не ставил - серии сливов были крайне редки. Более того проигрыши подряд в принципе были нормой, до 5 проигрышей подряд более менее частое явление, НО серий сливов не было вообще! То есть вот так как у нас бывает что 3-4 дня 30-35% процентов побед - такого система не выдала ни разу. Я понимаю что имитационная модель не совершенна, но все равно результаты наводят на мысль что то что нам кажется, возможно нифига не кажется. Тем более я не учитывал "качество" проигрыша, т е слив или просто проигрыш. Так как у нас например может быть просто 5 сливов подряд, когда пол команды уже нет на 5-6й минуте боя (в кораблях). И ты такой весь в белом в топ3 по опыту, а снизу 2/3 команды почти без урона. И так все 5 боев. У ВГ традиционно проблемные матчмейкеры, которые вроде как набирают команду случайным образом, но при этом умудряются в пределах определенного отрезка времени набирать вашу команду намного слабее чем у противника. То есть какие то правила все таки работают и в данном случает они работают против конкретного человека (не обязательно это угнетение, просто так совпадает что данный юзер в данный период попадает под какие то паттерны и улетает постоянно в команду "успеха"). По поводу "где пруфы, Билли", так результаты боев и являются доказательствами. Тут все просто: если вы видите что 5-6 боев подряд на одном и том же корабле, один и тот же человек (нормально играя и оказываясь постоянно в топ3 по опыту и фрагам) проигрывает с разгромным счетом - значит матчмейкер делает что то не так. Не нужно искать какие то скрытые причины, все на поверхности. Если что то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка - то это утка. (с) Изменено 30 июл 2018, 07:55:58 пользователем anonym_DyralvQIf4Bw 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 anonym_ienTMsyesyBv Участник 176 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 30 июл 2018, 07:58:08 Когда меня угнетают и начинаются сливы,я начинаю получать больше опыта))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
372 alek884 Участник 532 публикации 855 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 30 июл 2018, 08:34:46 Мне еще с танков всегда поражали эти нелепые попытки подложить под личную статистику теорию, связанную с флуктуациями монеты и выкладками в виде доказательств "может быть/неможет быть" заковыристых комбинаторных формул. Когнитивный диссонанс в чистом виде - с одной стороны, человек вроде не понаслышке знает о матстастике и тервере, с другой упорно закрывает глаза на тот факт, что все эти формулы предполагают, что бросающий монету человек абсолютно никак не пытается влиять на результат броска. Просто, если вас запрут в каком-нибудь подвале, где будут только стол, стул и монета и пообещают через 10 лет отрезать вам голову, если вы не научитесь из 100 бросков минимум 90 укладывать монету какой-то одной стороной, то через 10 лет, когда за вами вернуться вы БУДЕТЕ укладывать эту монету нужной стороной минимум 90 раз в КАЖДОЙ серии из 100 бросков. В нарушение всех теорий вероятности. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 067 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 196 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 30 июл 2018, 08:40:09 Сегодня в 09:50:35 пользователь lDKDl сказал: пусть будет так, если тебе от этого легче ) И мне легче, и тебе легче и отряду (если в нем АВ9 , а остальные 10-ки) легче! З.Ы. Чей то минус компенсировала плюсом если что... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #36 Опубликовано: 30 июл 2018, 08:46:49 Сегодня в 11:40:09 пользователь Aliris_ сказал: И мне легче, и тебе легче и отряду (если в нем АВ9 , а остальные 10-ки) легче! З.Ы. Чей то минус компенсировала плюсом если что... пасиб, у меня все разряжено к сожалению до вечера я пустой. Но заметь я так же летаю на десятки противника. И очень часто со мной фармят свободку на миссури или мусаши. Потому даже очень одноуровневый отряд. получается. Особенно слезы бегут читать в рендоме, что я с ПВО отрядом, в виде мусаши и хабы больше ничего не умею )) или зао и ямато. И это пишут вышедшие на троице 2 мойки + минотавр. ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 058 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 337 публикаций 36 421 бой Жалоба #37 Опубликовано: 30 июл 2018, 09:00:25 Сегодня в 17:14:30 пользователь IJN_Nachi сказал: Добьюсь. Мат. ожидание такой серии равно 1 при 2^27=134 217 728 бросков. Иными словами я прав, за миллион бросков не получится, нужно 134 миллиона бросков? Но это же чистая теория, а вы готовы провести этот эксперимент, так сказать, на практике? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 30 июл 2018, 09:04:48 (изменено) Сегодня в 12:00:25 пользователь Gibson1979 сказал: Иными словами я прав, за миллион бросков не получится, нужно 134 миллиона бросков? Но это же чистая теория, а вы готовы провести этот эксперимент, так сказать, на практике? Ну, я думаю если подключить всех играков сервера, то вполне можно...... Или попросить с п и р та , там вроде 39% ПП, ему это проще будет... Изменено 30 июл 2018, 09:05:02 пользователем IJN_Nachi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 418 [ASR] DAP1 Участник 3 750 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 30 июл 2018, 09:17:55 Сегодня в 13:11:32 пользователь gengiv сказал: Попробуйте сами прочитать, запишите и слушайте. Сегодня в 13:39:29 пользователь Aliris_ сказал: А почитать? Там все подробно расписано, на английском правда... жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха.... Скажите, почему те, кто любят тыкать пресловутым патентом куда попало - практически никогда не способны озвучить самостоятельно его основные положения? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
404 anonym_DyralvQIf4Bw Участник 173 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 30 июл 2018, 10:20:39 (изменено) Сегодня в 12:17:55 пользователь DAP1 сказал: Скажите, почему те, кто любят тыкать пресловутым патентом куда попало - практически никогда не способны озвучить самостоятельно его основные положения? Нет никакого "патента" или угнетения, просто есть недоработанный рандомайзер и слепленный "из грязи и палок" матчмейкер. Можно и без "баланса по скиллу" сделать нормальный матчмейкинг, например учитывать кол-во боев игрока на данном аппарате (чтобы в одной команде не было больше стоковых топов чем в другой). Так же можно выравнивать кол-во АФКшеров, тимдамаггеров и полу-ботов (совсем плохих игроков), просто отслеживая активность игроков. Много всего можно делать без учета личных навыков игрока. Да и вообще много чего можно делать, чего матчмейкер Лесты не делает. Изменено 30 июл 2018, 10:23:56 пользователем anonym_DyralvQIf4Bw Рассказать о публикации Ссылка на публикацию