374 alek884 Участник 532 публикации 855 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 30 июл 2018, 11:19:08 Сегодня в 12:17:55 пользователь DAP1 сказал: жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха.... Скажите, почему те, кто любят тыкать пресловутым патентом куда попало - практически никогда не способны озвучить самостоятельно его основные положения? Ты я вижу изучил, да еще и простыню по нему накатал. Получилось по настоящему шедеврально, серьезно. Прямо адвокат дьявола, который в деталях:) Самый шедевральный момент вот тут: " 2) According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level. Криминал налицо. «Сервер хранит информацию о винрейте, и если много проигрываешь, то тебе облегчают игру». Да, вот так переводят эту фразу. Дополняя — облегчают, значит, попадаешь каждым залпом, всегда с максимальным уроном, а в союзниках у тебя исключительно фиолеты." .......................... Во-2, само по себе, хранение сервером информации о винрейте — что в этом неправильного? Извините, если бы не хранил — мы не имели бы так любимой многими «статки»... " Видишь ли, дядя, у тебя при переводе куда-то пропало слово matchmaking:). Поэтому ты упустил главную причину волнения общественности - в общем случае МАТЧМЕЙКЕР-СЕРВЕРУ абсолютно незачем хранить информацию о ПП игрока, его единственная задача собирать команды руководствуясь исключительно заявленных официально УРОВНЕМ и ТИПОМ кораблей имеющихся в очереди этого сервера. И да, хранение "многими любимой "статки"" не имеет к matchmaking server никакого отношения. Второй шедевральный момент это общий посыл твоей простыни - если чего-то нет в тексте патента, значит этого нет вообще. Смешно. Потому что патент, это не то, что есть, а то что может быть реализовано. И бомбило у той же общественности не от того, что в патенте был расписан пресловутый "баланс по скиллу", а от того, что ВГ в принципе рассматривало статистику игрока как один из параметров матчмейкера для подбора случайных команд. На самом же деле факт описания неких механик работы матчмейкера в неком патенте не имеет никого отношения к механикам, реально использующимся в реальном матчмейкере. В лучшем случае он лишь может дать информацию о его потенциальных возможностях. И ты, со своим утверждением "этого не может быть, потому что это не прописано в патенте" ничем не отличаешься от конспирологов с их "если есть в патенте, значит есть на самом деле". 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 057 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 30 июл 2018, 11:30:52 Сегодня в 18:19:08 пользователь alek884 сказал: от того, что ВГ в принципе рассматривало статистику игрока как один из параметров матчмейкера для подбора случайных команд. Не статистику а череду поражений. Это важно. Сегодня в 18:19:08 пользователь alek884 сказал: самом же деле факт описания неких механик работы матчмейкера в неком патенте не имеет никого отношения к механикам, реально использующимся в реальном матчмейкере. В лучшем случае он лишь может дать информацию о его потенциальных возможностях. На самом деле это и объяснялось, что патент и реально существующие механики матчмейкера, о которых можно свободно почитать и которые ни кто не скрывает, это разные вещи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 414 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации 5 510 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 30 июл 2018, 11:48:15 Сегодня в 18:19:08 пользователь alek884 сказал: в общем случае МАТЧМЕЙКЕР-СЕРВЕРУ абсолютно незачем хранить информацию о ПП игрока секундочку - если один из вариантов подбора игроков в команду предполагает опираться именно на ПП (правда, не указано, какой именно ПП - общий, на конкретной технике, и за какой период) - то, собственно, почему он не должен хранить эту информацию? Логика-то крайне проста - сильному игроку предложить более сложные условия, поставив его в дно стартового списка. В чем вы тут видите проблему? Сегодня в 18:19:08 пользователь alek884 сказал: факт описания неких механик работы матчмейкера в неком патенте не имеет никого отношения к механикам, реально использующимся в реальном матчмейкере. вполне возможно. Зачем же тогда угнетаемые так упорно тычут "патентом"? Сегодня в 18:19:08 пользователь alek884 сказал: Прямо адвокат дьявола называйте меня просто "Великий Просветитель заблудших умов, СВЕРКАЮЩИЙ БОЙ, С ОДНОЙ НОГОЙ НА НЕБЕ И С НОГОЙ НА ЗЕМЛЕ, ЖИВУЩИЙ, ПОКА НЕ ИСЧЕЗНУТ МАШИНЫ. Извините, увлекся 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 32 925 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 30 июл 2018, 13:51:41 Сегодня в 21:48:15 пользователь DAP1 сказал: Логика-то крайне проста - сильному игроку предложить более сложные условия, поставив его в дно стартового списка. В чем вы тут видите проблему? Да не, ну какие тут проблемы-то? Сыграть 5 боев подряд на Красном Крыме против Лионов и Гнейзенау это самое оно... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 32 925 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 30 июл 2018, 14:36:18 Кстати, полюбуйтесь от на эту дичь. До того как я сел на АРП Миоко мой процент побед за сессию был 84% (дикость конечно тоже) и тут 5 поражений подряд. Причем разгромных, чудовищных, где моя команда была нещадно бита скилованным соперником, а я собрал все случайные торпеды, криты, пожары и цитадели, противнику же сопутствовала невероятная удача - даже когда удалось загнать в Гнейзенау 3 торпеды у него осталось 400 хп и ни единого затопления. При этом, стоило взять любой другой корабль - сразу же приходила победа с необычайно легкостью. Ну смотрите сами - 11 кораблей имеют 100% результат, АРП Конго и Кинг Джордж - 50%, а АРП Миоко 0 из 5. Чудеса да и только! Особенно мне понравилось как после боя на Миоко, где Гнейзенау пережил мои 3 торпеды, а нашу команду отодрали Миссури и Сан-Луи, фиолетовые как баклажаны, я вышел на Пенсаколе в бой, карта "Два брата". Сразу же через пролив к нам вылезли 45% Подвойский и 45% Аоба, причем последняя умудрилась на выходе упороться в скалу, бортом ко мне в 9 км. Сами понимаете, что с ними случилось. Потом на точку на правом фланге вылезли два Кирова, один 44%, другой 38%, а за ними и Миоко 47%. И я всех их друг за дружкой расстрелял с ББ как в тире, потеряв 4К ХП. Ну зачем такое надо? В принципе, это тема известна давно - невозможность добиться победы на конкретном корабле несколько боев подряд в рамках одной игровой сессии. Я наблюдаю эту картину довольно часто. Очевидно, срабатывает какой-то триггер Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 414 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации 5 510 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 30 июл 2018, 14:36:35 Сегодня в 20:51:41 пользователь Gibson1979 сказал: Да не, ну какие тут проблемы-то? Сыграть 5 боев подряд на Красном Крыме против Лионов и Гнейзенау это самое оно... а на Камиказе против стокового Колорадо с непереобученным кэпом? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию