Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BYDLO78

"Режиму угнетения" посвящается!!!

В этой теме 215 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 052
[D-2-D]
Участник
3 874 публикации
Сегодня в 14:45:08 пользователь StrongTVD сказал:

На 8-м вполне интересные кораблики.Зачем убивать целый уровень ради поддержки реноме нескольких фиолетовых на 10-ках? тем более ,что результат обратный. Перестают играть на 8-х и уходят на 5-7е. Или уходят совсем.

Это не поддержка "фиолетовых" это отсутствие 11 и 12 уровня боёв. Скорее всего это связано с экономической составляющей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 478 боёв
Сегодня в 13:52:02 пользователь suiZidal сказал:

Эта игра ни сколечки не симулятор. И в логике аркады все ГАПы РЛСы и пр. вполне себе логичны. 

Вот почему любые глупости нужно оправдывать словом Аркада.? В игре вполне себе реальные корабли , хоть некоторые и бумажные ,и конкретный исторический период.

Давайте развивать идиотизмы. Многих достают торпедные супы. Установить на линкоры прокачиваемый модуль подпрыгивания. и  перк кепа +20% к времени в прыжке.Ведь это же здорово -перепрыгнуть торпедную гребенку.И вполне аркадно. Нафиг всякие ПТЗ.

  Достают авики с бомбардировщиками? А вот вам 40-секундный зонтик ,ну или поле отражения,от которого бомбы рикошетят по авианосцу противника .И перк  +50% к дальности ,и флажок +20%, и камуфляж +30 % к точности рикошета . И никто не ноет про слабое ПВО.У нас же аркада.

 Где- то в фантастике мне попадалось ЗЕРКАЛО. Те устройство ,отражающее любой предмет в точку его запуска. Замечательная вещь для эсминцев под фокусом. Срабатывать должна под действием РЛС или ГАП. Работает все время,пока кораблик облучается. Хочешь увидеть кто берет точку- пожалуйста.Но стрелять ни-ни. У нас же аркада.

 А для криворуких стрелков будет очень хорош  СТУДЕНЬ. Как дополнение к ОФ и ББ. Действует на калибр снаряда в мм ,выраженный в метрах. Корабль противника залипает в воде и башни у него не вертятся. У нас же АРКАДА.

    а в Аркаде есть место любому бреду.

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 834
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
41 084 боя
Сегодня в 10:56:11 пользователь MirniyTraktor сказал:

А это уже не ко мне вопрос, я не разработчик. Я сам был бы рад чтоб с этим уровнем что-то сделали. Но в одном я уверен - это не режим угнетения, это именно проблема балансировщика.

Вроде сделали. Теперь как бы 6-ки не заныли от обилия 8-к... :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 478 боёв
Сегодня в 16:33:29 пользователь avm74BC сказал:

Вроде сделали. Теперь как бы 6-ки не заныли от обилия 8-к... :Smile_teethhappy:

А меня всегда занимала эта проблемка. Выходишь на 6м - кругом восьмерки. Берешь 8- ну ща понагибаю !  Ага.Кругом десятки . И линкоры, выносящие тебя из инвиза,который давно отменили. И шесть попаданий с залпа с 18 км.В ромб.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 834
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
41 084 боя
Сегодня в 14:05:33 пользователь GromTVD сказал:

А меня всегда занимала эта проблемка. Выходишь на 6м - кругом восьмерки. Берешь 8- ну ща понагибаю !  Ага.Кругом десятки . И линкоры, выносящие тебя из инвиза,который давно отменили. И шесть попаданий с залпа с 18 км.В ромб.

Ну, 6-ки против 8-к не всегда проблема. Как и 8-ки против 10-к. Дело привычки...

 

Скрытый текст

Линдер - Норка 1-0..jpg

 

Изменено пользователем avm74BC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
Сегодня в 12:16:44 пользователь GromTVD сказал:

Серийность доказывает включение или не включение каких-то механик.

Каких-то. 

Аргументация огонь

Сегодня в 11:31:13 пользователь GromTVD сказал:

профессиональный борец с общественным мнением

Забрал в подпись :cap_like:

Сегодня в 11:31:13 пользователь GromTVD сказал:

механизмы контроля ЗАЛОЖЕННЫ изначально

Об чем спич? Что за механизмы, и контроля чего? Крайне любопытны подробности.

Сегодня в 12:16:44 пользователь GromTVD сказал:

Удивительным образом показывающий ВЕСЬ корабль,а не подводную проекцию плоскости корпуса.

И что В ИГРЕ делать с этой подводной проекцией?

Сегодня в 12:16:44 пользователь GromTVD сказал:

В игре имеется РЛС .Удивительным образом просвечивающий через острова.

Хотите, чтоб за островами не только амер. КР стояли?

Сегодня в 12:16:44 пользователь GromTVD сказал:

союзник может передать КООРДИНАТНУЮ ТОЧКУ, а не транслировать изображение.

И снова - что делать с этой точкой?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
В 22.08.2018 в 14:45:08 пользователь StrongTVD сказал:

Так кидает любого игрока на 8 уровне сейчас.

Но тем не менее кого-то на 8х кидает к 6. а кого-то к 10м. Меня обычно к 10м. Почему?

 

В 22.08.2018 в 14:56:11 пользователь MirniyTraktor сказал:

это именно проблема балансировщика.

Проблема решается очень просто. Бои +- 1. Строгое чередование боев в стоке с боями в топе. Однако не делают . Почему?

  

ну вот кто-то уже испугался ,что его начнет кидать к +2.

Изменено пользователем StrongTVD
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:34:27 пользователь StrongTVD сказал:

Но тем не менее кого-то на 8х кидает к 6. а кого-то к 10м. Меня обычно к 10м. Почему?

Примерно один из  пяти боев кидает к 6 уровням.

 

Сегодня в 09:34:27 пользователь StrongTVD сказал:

Проблема решается очень просто. Бои +- 1. Строгое чередование боев в стоке с боями в топе. Однако не делают . Почему?

Я не разработчик, так что вопрос почему так не ко мне. Но одно я вижу точно: балансировщик работает одинаково для всех. На дно списка попадают и статисты, и раки, и донатеры.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
8 354 боя
В 21.08.2018 в 14:02:32 пользователь pooll78 сказал:

Всем привет!

 Данная тема, посвящена всем обиженным судьбой и Лестой. Сколько вайна уже было по поводу режима угнетения, наверно каждый день. Но когда я увидел пост от соклана, на тему «угнетения»,  я был просто в шоке и понял на сколько это заразно.:Smile_teethhappy:

 Итак:

 Для некоторых, данная статья роли не сыграет, я являюсь контребьютером, и значит априори «продажный», и веры мне нет.

 Для некоторых хейтеров, она тоже будет не интересна, так как им сложно быть реалистами. Все плохо, потому,  что все плохо, а все плохо, потому что еще хуже.

 Для людей из секты «великомучеников Лесты», она тоже будет бесполезна, это уже вопрос веры. А "мы" верим В Святое Угнетение и после закрытия проекта аккаунт попадет в рай, и будет причислен к лику святых геймеров. (не в коем случае, не хотел подобной фразой, оскорбить чувства верующих, это сарказм)

.

 Эта тема для тех, кто в первую очередь умеет «слышать», логически рассуждать и думать.

Хотя, о чем это я, наивный, надеюсь на благоразумие людей.:Smile_facepalm:

 

 Допустим Леста вам включила режим угнетения. Как он должен работать. У вас условно 60%, чтобы вас отправить в низ к 50%  балансер (мачмейкер) вам насыпает раков в команду. И тогда баланс по проценту побед игроков должен выглядеть, условно так:

 

 

ваша команда

                    %побед

 

соперники        

               %побед

 

 

 

 

 

вы

60

 

1

60

 

 

2

43

 

2

59

 

 

3

48

 

3

63

 

 

4

50

 

4

55

 

 

5

49

 

5

58

 

 

6

50

 

6

61

 

 

7

45

 

7

68

 

 

8

45

 

8

50

 

 

9

45

 

9

63

 

 

10

50

 

10

57

 

 

11

46

 

11

59

 

 

12

45

 

12

60

 

средний процент команды

48

   

59,41667

 

 

 

 

 

 

 

 

И чем выше ваш процент побед, тем больше должно быть расхождение по среднему проценту побед, так как мачмейкер должен стремиться к гарантированному поражению вашей команды. А если, в вашей команде вы не один 60%? Мачмейкер должен еще больше постараться.То есть, если средние показатели команд будут расходится на 1-2% мачмейкер не сможет гарантировать ваше поражение. И даже имея такой разбег как на картинке, мачмейкер не может гарантировать ваш проигрыш со 100% вероятностью.

 

Далее: включение, отключение режима угнетения. Тут вопрос к сектантам, я лично не понимаю, по какому принципу вас выбирают, по интеллекту? Как вас запускают в программу и кто ее включает, баба Валя? У меня была серия из 14 сливов подряд, мой ПП за год упал на 1%, это много учитывая мои 15к боев. Но, вот режима угнетения я не встречал.

 

Далее: необходимость этого режима. Тут у меня опять одни вопросы к сектантам. Как вы думаете, или не думаете, на сколько, Лесте выгодны ваши поражения. Очевидно, чем меньше игрок получает удовлетворения от игры, тем меньше он в нее играет и тем меньше он в нее данатит. Однако, есть мнение, что его отключают, если заданатишь. По такой логике, чем чаще вы данатите, тем чаще его будут вам включать. И как можно тогда данатить тем, кто вас обманывает и унижает? Может вы просто мазохисты и получаете удовлетворение от сливов? Как еще логически можно объяснить подобное.

 

Надеюсь, кому-то статья поможет, и кто-то начнет экономить на фольге.:Smile_Default:

Кто-то придумал табличку с командой раков (кстати разрабы скажут что с точки зрения матчмэйкера она абсолютно реальная и правильная), псевдологичное ее обоснование с попытками принизить вымышленных оппонентов ... А пруфы-то где?)

Почему не написано про рандомный разброс на шансы поджога, затопления, пробития, цитадели, например? Если одной команде шанс занерфить, а второй апнуть и добавить этот факт к твоей табличке - "теория" перевернется с ног на голову))

Нет резона вводить подобный режим? Уже давно игры ВГ держат свою аудиторию за счет азарта, эмоций и статы: фиолетовые не пробивают красных, красные ваншотят фиолетовых, одни жаждут отыграться, вторые - наконец-то нагнули) Но итог один: и первые и вторые у монитора - профит!)

Поинтересуйся как работает алгоритм однорукого бандита и пойми что матчмэйкер wows тоже алгоритм, никаких заговоров - просто программа, может прекратят тебе секты мерещиться)

Видимо тема создана для того, чтобы потролить вымышленных оппонентов) Но уж очень слабо)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
В 21.08.2018 в 14:11:26 пользователь HoarFighter сказал:

Как сделать игру, чтобы 80% игроков в игре, которые проигрывают значительно чаще, чем выигрывают, и играют совсем плохо, стали получать удовлетворение от игры и донатили? Стоит ответить и на этот вопрос.

Зачем? Нужно же создавать и поддерживать статистов для понятного только Лесте принципов. А так  - по 8 поражений подряд за день со всеми бубнами - этож ясень пень игрок виноват что балансер так его закидывает....

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
Сегодня в 14:52:36 пользователь Random_KoroLb сказал:

Если одной команде шанс занерфить, а второй апнуть и добавить этот факт к твоей табличке - "теория" перевернется с ног на голову))

Если :Smile_facepalm:

А если инопланетяне высадятся, что тогда?

 

Сегодня в 16:17:17 пользователь asqwertys сказал:

для понятного только Лесте принципов

Не надо считать других глупее себя, зачастую это не так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:17:17 пользователь asqwertys сказал:

Зачем? Нужно же создавать и поддерживать статистов для понятного только Лесте принципов. А так  - по 8 поражений подряд за день со всеми бубнами - этож ясень пень игрок виноват что балансер так его закидывает....

То есть мысль о том, что статисты лучше играют и по этой причине имеют более высокий процент побед даже не рассматривается? :Smile_sceptic:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
Сегодня в 14:05:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

Примерно один из  пяти боев кидает к 6 уровням.

Вот когда сначала кинуло к 10м ,а следующий бой к к 6м- Это баланс.

 А то ,что вы описываете -в чистом виде игровое мошенничество. Причем не предусмотренное ни  законодательством РФ, ни какими мутными ,с точки зрения Закона , Соглашениями.

А .поскольку игра, де факто ,является платной услугой...

Вобщем,кто сомневается ,УК РФ  Вам в руки.

 Только игрушку не похороните.

Изменено пользователем StrongTVD
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 16:00:16 пользователь StrongTVD сказал:

Вот когда сначала кинуло к 10м ,а следующий бой к к 6м- Это баланс.

 А то ,что вы описываете -в чистом виде игровое мошенничество. Причем не предусмотренное ни  законодательством РФ, ни какими мутными ,с точки зрения Закона , Соглашениями.

А .поскольку игра, де факто ,является платной услугой...

Вобщем,кто сомневается ,УК РФ  Вам в руки.

 Только игрушку не похороните.

Смешной ты. Ты вообще читал соглашение при регистрации? Ты в игре никто и звать тебя никак. Твой аккаунт и все твои корабли, включая премиумные, тебе не принадлежат. Разработчики могут делать в игре все, что посчитают нужным.

 

Естественно, текущий балансировщик я не считаю нормой, поскольку целый игровой уровень сейчас практически неиграбелен. Уверен, что в будущем будут доработки балансировщика, а пока этот уровень лучше избегать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
В 23.08.2018 в 20:51:57 пользователь MirniyTraktor сказал:

Смешной ты. Ты вообще читал соглашение при регистрации? Ты в игре никто и звать тебя никак. Твой аккаунт и все твои корабли, включая премиумные, тебе не принадлежат. Разработчики могут делать в игре все, что посчитают нужным.

 

Естественно, текущий балансировщик я не считаю нормой, поскольку целый игровой уровень сейчас практически неиграбелен. Уверен, что в будущем будут доработки балансировщика, а пока этот уровень лучше избегать.

Взаимно. Я не про кораблики,а про получение платных услуг не надлежащего качества. Любые соглашения,ущемляющие право потребителя на получение услуг надлежащего качества в расчет не принимаются.

Кстати не нашел в соглашении моего согласия на заведомо проигрышные бои.

Изменено пользователем StrongTVD
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
Сегодня в 23:13:22 пользователь StrongTVD сказал:

Взаимно. Я не про кораблики,а про получение платных услуг не надлежащего качества. Любые соглашения,ущемляющие право потребителя на получение услуг надлежащего качества в расчет не принимаются.

Лицензионное соглашение, с которым все согласились не читая, при установке игры - это не договор оказания услуг. А лицензионный договор, ч.4 ГК. Учите матчасть, как говорится

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 19:13:22 пользователь StrongTVD сказал:

на заведомо проигрышные бои

Они в категории "случайные". В соглашении еще нет и вашего согласия на заведомо выигрышные бои) 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
В 23.08.2018 в 20:00:16 пользователь StrongTVD сказал:

А то ,что вы описываете -в чистом виде игровое мошенничество. Причем не предусмотренное ни  законодательством РФ

А можно ссылочку, ну не знаю, на ГОСТ или ТУ на матчмейкер, кстати?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 12:54:13 пользователь MirniyTraktor сказал:

То есть мысль о том, что статисты лучше играют и по этой причине имеют более высокий процент побед даже не рассматривается? :Smile_sceptic:

Читаем форум то хоть эпизодически или услышав слово статисты сразу  лучше упереться фразой  лучше играют? Конечно лучше кто б сомневался когда одна команда - это на 80 процентов скилованные игроки в другой - от силы 20, остальные это игруны которые сливаются на первых минутах, стоят за островами или полируют линию .......

 

Еще раз - 8 поражений подряд в течении дня - это как ? Естественно проще ответить  будет -  играй лучше, хотя давненько уже не в умении дело .....

 

В реальности просто уже пофигу на все оное ибо с некоторых пор игра стала просто очередной игрой как правильно сказала сама Леста - просто Пиу-Пиу.....

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций

Играл серию боев на Грозовом пару дней. Много боев. Больше ста.

Были серии боев, где больше 10-ти поражений подряд. При этом в сливных боях сделал пару кракенов, почти всегда жил весь бой, часто оставался последним из выживших в своей команда. А команда сливалась просто катастрофически быстро. При этом в некоторых боях удавалось набивать 100-160 к урона.

 

Были серии боёв - больше десяти побед подряд, наверняка могло быть еще больше, просто уставал и выходил из игры. В победных играл по разному, иногда хорошо, иногда так себе - бывало что пару раз отлетал от торпеды Шимаказе. Урона набивалось не так уж много, 20-40 (Топил 1-2 эсминца, светил. Часто союзники просто разрывали по фокусу врагов быстрее чем я писал это предложение.) Хотя в несколькоих боях пришлось тащить самому в конце боя, в гордом одиночестве против пары шотных противников (бои были очень ровные, буквально с перевесом в несколько очков).

Вывод для себя сделал такой - не знаю как именно, но балансировщик (ВБР) работает. И балансирует не какие то характеристики корабля (пробил\не пробил\точность) а игроков. Сильный игрок против тебя или слабый - это на эсминце очень чувствуется. Все наверное видели бои когда например по 4 эсминца с каждой стороны и все 4 союзных эсма умудряются пойти на одну точку и там и сдохнуть под РЛС засветом или от торпед в дымах или еще как нибудь нелепо.. И на 3-й минуте боя у вас уже -4 корабля.) Это точно не от пробития или точности зависит. Короче *режим угнетения* это не режим угнетения который вас лично угнетает, а скорее грабли, которые всех пытаются подравнять под одну гребенку. Если так важен % побед, то он хорошо поднимается на авике (сам тащишь), в отряде с голосовой связью. Или действительно умением игры(если оно есть). 

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×