Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Jago_

Чудеса игровой механики или баг?

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 518
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 713 боёв

Здравствуйте уважаемые разработчики и читатели этой темы!

Все мы знаем, что корабль делиться на части с отдельными очками боеспособности в каждой из частей. Знаем и то, что уничтоженная часть корабля принимает меньше урона от попаданий противника. Мы даже видели как эсминец "кушает" носом 7 торпед и остаётся жив, ( мол оконечность уничтожена и он танконул уничтоженной частью, то бишь носом урон не совместимый с продолжением боя)

Конечно попахивает эльфизмом, но пускай так... Я понимаю, оторвало нос/корму но корабль ещё может оставаться на плаву. А что вы скажете, если я покажу вам скрины и реплей, где Лайон (агнл. лк) ловит бортом 12 торпед Китаказе и остаётся в строю?! Вот они:

  

Скрытый текст

2018-08-23_10-24-40.thumb.png.912fe96a714af7ecd2b766351d438f44.png

Если с уничтожением оконечностей я ещё понимаю ситуацию, то ,что же остаётся на плаву когда уничтожена центральная часть корабля?

 

20180823_101039_PJSD219-Kitakaze_37_Ridge.wowsreplay - скачать файл

https://replayswows.ru/replay/19789#stats - На сайте.

 

(Для ленивых. На реплее видно. Китаказе пикирует на Лайон. Расстояние около 3 км. Первый веер заходит полностью и оставляет минимальное количество хп у ЛК. Запем следует ускоренная перезарядка и второй веер заходит так же полностью, но урона не следует. Длительность боя Китаказе - 4:05)

Изменено пользователем _Jago_
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[NEMOR]
Участник, Коллекционер
927 публикаций
23 689 боёв

Бракованные торпеды. Хотя странно, Японские ведь, не Китай.

Изменено пользователем _Casi_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 10:47:42 пользователь _Jago_ сказал:

Если с уничтожением оконечностей я ещё понимаю ситуацию, то ,что же остаётся на плаву когда уничтожена центральная часть корабля?

Это ПТЗ 12 торп танкануло? 2 веера подряд поймал? 

Получается, что на плаву осталась палуба со всем содержимым и как плот продолжила дрейфовать дальше.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 713 боёв
Сегодня в 10:54:56 пользователь Alehin_1975 сказал:

Это ПТЗ 12 торп танкануло? 2 веера подряд поймал? 

Получается, что на плаву осталась палуба со всем содержимым и как плот продолжила дрейфовать дальше.

В борт попало все 12 торпед. На реплее это хорошо видно. В игре, птз только снижает урон, а не поглощает его полностью, так что эта версия отметается.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 939
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой

Урон от торпед фиксирован в рамках от минимального повреждения до максимального. 6 первых торпед ударили по минимуму каждая и ПТЗ снизило урон. Потом ремка + хилка и еще 6 минималок.

Был случай. Ямато поймал 10 торпед Шимаказе и уцелел.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 713 боёв
Сегодня в 11:07:05 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Урон от торпед фиксирован в рамках от минимального повреждения до максимального. 6 первых торпед ударили по минимуму каждая и ПТЗ снизило урон. Потом ремка + хилка и еще 6 минималок.

Был случай. Ямато поймал 10 торпед Шимаказе и уцелел.

Хорошая версия, но нет! Посмотрите реплей. Урона от попадания второго веера не последовало. Время между веерами 8 сек. Расстояние торпедирования около 3 км.

Изменено пользователем _Jago_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 11:10:17 пользователь _Jago_ сказал:

Хорошая версия, но нет! Посмотрите реплей. Урона от попадания второго веера не последовало. Время между веерами 8 сек. Расстояние торпедирования около 3 км.

загрузи сюда https://replayswows.ru/

если бой короткий то видео быстро появится.

 

у меня сейчас проблема с выгрузкой на работе техническая.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 11:07:05 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Урон от торпед фиксирован в рамках от минимального повреждения до максимального. 6 первых торпед ударили по минимуму каждая и ПТЗ снизило урон. Потом ремка + хилка и еще 6 минималок.

Был случай. Ямато поймал 10 торпед Шимаказе и уцелел.

Вы сейчас уверены? Там скрин - зашло все 12 торпед на 60000 урон. Причем 400+ урона - затопление. Урон с каждой торпеды китаказе по вашему 5000? Это по вашему не бред механики? И лечится хилкой? К тому же - если лайон сожрал 6 торпед с одного веера - значит они пришлись по всей длине корпуса. Они 100% попадали в те части корабля где нет ПТЗ. А значит - урон 5000 из 20700 минимального - невозможен. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 11:30:50 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

Вы сейчас уверены? Там скрин - зашло все 12 торпед на 60000 урон. Причем 400+ урона - затопление. Урон с каждой торпеды китаказе по вашему 5000? Это по вашему не бред механики? И лечится хилкой? К тому же - если лайон сожрал 6 торпед с одного веера - значит они пришлись по всей длине корпуса. Они 100% попадали в те части корабля где нет ПТЗ. А значит - урон 5000 из 20700 минимального - невозможен. 

Я как то создавал тему, что некоторые брит ЛК невозможно уничтожить стреляя с других ЛК в им борт. там просто кончается хп и перестает идти урон. Видимо вы столкнулись с тем же

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 11:36:02 пользователь lDKDl сказал:

Я как то создавал тему, что некоторые брит ЛК невозможно уничтожить стреляя с других ЛК в им борт. там просто кончается хп и перестает идти урон. Видимо вы столкнулись с тем же

Не я, а ТС. А отдел балансировки и настройки кораблей могу только похвалить.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 10:47:42 пользователь _Jago_ сказал:

остаётся на плаву когда уничтожена центральная часть корабля?

Это можно проверить в трене, потрубно пуская ему в борт торпеды. По идее когда заканчивается ХР модуля и общая ХР корабля, урон в часть не идёт пока корабль не отхилится.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
596
[HUSKY]
Участник
529 публикаций
44 459 боёв
Сегодня в 10:47:42 пользователь _Jago_ сказал:

Здравствуйте уважаемые разработчики и читатели этой темы!

Все мы знаем, что корабль делиться на части с отдельными очками боеспособности в каждой из частей. Знаем и то, что уничтоженная часть корабля принимает меньше урона от попаданий противника. Мы даже видели как эсминец "кушает" носом 7 торпед и остаётся жив, ( мол оконечность уничтожена и он танконул уничтоженной частью, то бишь носом урон не совместимый с продолжением боя)

Конечно попахивает эльфизмом, но пускай так... Я понимаю, оторвало нос/корму но корабль ещё может оставаться на плаву. А что вы скажете, если я покажу вам скрины и реплей, где Лайон (агнл. лк) ловит бортом 12 торпед Китаказе и остаётся в строю?! Вот они:

  

  Показать содержимое

2018-08-23_10-24-40.thumb.png.912fe96a714af7ecd2b766351d438f44.png

Если с уничтожением оконечностей я ещё понимаю ситуацию, то ,что же остаётся на плаву когда уничтожена центральная часть корабля?

 

20180823_101039_PJSD219-Kitakaze_37_Ridge.wowsreplay

(Для ленивых. На реплее видно. Китаказе пикирует на Лайон. Расстояние около 3 км. Первый веер заходит полностью и оставляет минимальное количество хп у ЛК. Запем следует ускоренная перезарядка и второй веер заходит так же полностью, но урона не следует. Длительность боя Китаказе - 4:05)

скорее всего ЭТО будет новым багом так же как торпеда и 198 попаданий с гк  по акизуки с акизуки но это не факт а факт что последняя заклёпка очень укрепляется 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 11:10:17 пользователь _Jago_ сказал:

Хорошая версия, но нет! Посмотрите реплей. Урона от попадания второго веера не последовало. Время между веерами 8 сек. Расстояние торпедирования около 3 км.

ой как все оказалось знакомо)

даже конкурс делал. про это. брит ЛК который в пузе имеет хп меньше, чем общая боеспособность.

 

Это такая шикарная модель распределения очков боеспособности у лиона.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 939
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
Сегодня в 13:30:50 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

Вы сейчас уверены? Там скрин - зашло все 12 торпед на 60000 урон. Причем 400+ урона - затопление. Урон с каждой торпеды китаказе по вашему 5000? Это по вашему не бред механики? И лечится хилкой? К тому же - если лайон сожрал 6 торпед с одного веера - значит они пришлись по всей длине корпуса. Они 100% попадали в те части корабля где нет ПТЗ. А значит - урон 5000 из 20700 минимального - невозможен. 

Разница между веерами 8 секунд и не забывайте что во время работы рем команды и скорее всего хилку прожал игрок на линкоре пожары и затопления не возможны. 

Хотя может и урон не возможен? Тогда это баг. 

Изменено пользователем Sara_Kerrigan
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 713 боёв
Сегодня в 11:25:25 пользователь lDKDl сказал:

загрузи сюда https://replayswows.ru/

если бой короткий то видео быстро появится.

 

у меня сейчас проблема с выгрузкой на работе техническая.

Залил

https://replayswows.ru/replay/19789#stats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 11:51:44 пользователь _Jago_ сказал:

ждем видос как там появится, я выше дал ссылку, про этот лион, вангую, что из за этого распределения очков боеспособности такая фигня и вышла. Может после вашей темы пересмотрят его, а то я когда писал, в ЦПП, мне указали на "все в норме и балансе"

Сегодня в 11:49:01 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Разница между веерами 8 секунд и не забывайте что во время работы рем команды и скорее всего хилку прожал игрок на линкоре пожары и затопления не возможны. 

Хотя может и урон не возможен? Тогда это баг. 

не стройте теории лион это тот кораблик который ямато в борт не убивает ) там тупо нет хп столько.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 082 боя
Сегодня в 11:49:01 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Разница между вечерами 8 секунд и не забывайте что во время работы рем команды и скорее всего хилку прожал игрок на линкоре пожары и затопления не возможны. 

Хотя может и урон не возможен? Тогда это баг. 

Я посмотрел реплей: там реально со второго веера урона на 5,5 тыс. хп. Видимо как раз на то количество сколько успела отхилить хилка, а то был бы 0. Т.е. первый веер наносит 55к, а второй 5к. Нанотехноличная британская броня :cap_haloween:

А, вообще, я не знал что механика именно так работает - всегда думал, что стреляя в центральную часть 100% топишь корабль. А оказывается центральная часть в данном плане не особо отличается от оконечностей. Весьма бредово как по мне.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 11:49:01 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Разница между веерами 8 секунд и не забывайте что во время работы рем команды и скорее всего хилку прожал игрок на линкоре пожары и затопления не возможны. 

Хотя может и урон не возможен? Тогда это баг. 

60 тысяч. Даже если там была Хилка (а она не успеет за 8 секунд полностью отработать и прямой торпедный урон там слабо отхиливается) то сколько там зашло с первого веера и второго? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×