Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RussDirk

Что там с авиками?

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 13:14:37 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Тут ключевое слово - иногда. Т.е. раз в 30 боев где-то. Это, конечно, жуткий дисбаланс.)

А очки для авиков можно просто не учитывать, тоже мне проблема.

А здесь все не проблема.

В результате имеем стагнирующий онлайн.

И не "раз в 20 30 боёв" а нельзя просто так взять базу и победить пока жив авик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 09:36:48 пользователь suiZidal сказал:

И не "раз в 20 30 боёв" а нельзя просто так взять базу и победить пока жив авик.

Как раз авик без самолетов брать базу ничем не мешает, в отличие от любого другого класса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 13:39:45 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Как раз авик без самолетов брать базу ничем не мешает, в отличие от любого другого класса.

Он также может пойти на подсвет и даже сбить захват из ПМК.

И вообще эта дискуссия бесполезна ребаланс класса дело решенное и это правильно.

В идеале нужно избавляться от костылей матчмейкера с ограничением по количеству кораблей. 

Если у нас заявлен КНБ баланс с соотношением примерно  60/40, то авик как не имеющий контр класса должен иметь 50/50 к ЛЮБОМУ кораблю, а не так как сейчас кого-то топит безнаказанно, к кому-то подлететь не может.

Возможно сейчас начнутся рассуждения, что авик контрится другим авиком. Но, как мы знаем, скил не контрится ничем кроме другого скила. Т.е. топовые, да и просто хорошие авиководы не контрится ничем. Следовательно должен существовать скил контры скиловых авиководов скиловыми представителями других классов.

И опять же не нужно про волшебный ордер. В сессионном шутере недопустимо иметь юнит для контры которого нужно объединять усилия половины команды.

  З.Ы. да, я давно в авиахейтерах :cap_rambo:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
[BUSHI]
Участник
832 публикации
23 705 боёв
Сегодня в 07:18:22 пользователь Bozon77 сказал:

1. Есть ещё проблема для определенных кораблей в игре, которые ничего не могут противопоставить налету даже посредственного авик. Для игроков на таких кораблях бой превращается в рулетку, где результат от них не зависит.

Зависит все, что в мире есть от поднебесной выси! Но наша честь жизнь, от вас зависит. Просто надо читать карту, если ты слаб от угрозы с воздуха - не лезь туда один с шашкой наголо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 10:04:36 пользователь suiZidal сказал:

Он также может пойти на подсвет и даже сбить захват из ПМК.

Лол. Особенно те авики, у которых ПМК нет вообще.

А ребаланс, конечно дело хорошее и нужное - авики сейчас неадекватно сложный класс в игре.

Только, скорее всего после ребаланса хейт значительно усилится.:Smile_veryhappy:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[-T]
Участник, Коллекционер
314 публикации
18 568 боёв
Сегодня в 01:30:47 пользователь SniperN7 сказал:

Не надо никого резать. :Smile_teethhappy: Авианосцы собираются ребалансить :Smile_smile:, ибо это самый несбалансированный класс, малая часть игроков просто разрывает рандом на них, а остальная часть, крайне посредственная даже в альт не может. Будем надеяться на то, что данный ребаланс решит как то этот вопрос, да и управление самолетами оставляет желать лучшего, ястребы альтуют без ведома, торпы не способны адекватно отбрасывать торпеды. 

    Попробую перефразировать/дополнить свой вопрос.  Имею в порту Хакирю и Мидвей, но не люблю на них играть, ибо слишком большая ответственность перед командой (и вариант моего фиаско значительно выше, чем на всех остальных авиках), но не имею особую модернизацию на них.  Вследствие нежелания играть на них, не спешу выполнять персональные задания "меж двух сигнальных огней" и "на взлет", откладывая на "потом".  Может, в связи с этим ожидаемым непонятным и загадочным ребалансом стОит сейчас выполнить ПЗ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[UA]
Участник
125 публикаций
12 832 боя
Сегодня в 08:38:38 пользователь suiZidal сказал:

Ибо юнит не рискующий собственным ХП в бою не может быть дамаг дилером.

Что значит "не рискующий собственным ХП"? От авиков что, снаряды отскакивают? Авианосец вполне топится, как и любой другой корабль в игре. Да, авики обычно обитают на краю карты, но это особенности геймплея. И эта особенность с лихвой компенсируется тем, то авианосец - единственный корабль в игре, у которого может закончиться боезапас. Конечно, на высоких лвлах карты большие и до авика доехать проблематично (хотя и возможно), но на низких и средних уровнях авики уничтожаются довольно часто. 

Чтобы не быть голословным, я на сайте Proships открыл серверную статистику игроков со "светло-зелёными" показателями ProAlfa (т.е. среднестатистических игроков, играющих чуть лучше, чем 50% всех остальных). В итоге, средний процент выживаемости в бою у Индепенденса - 60%, Рейнджера - 55,97%. Даже у Мидуэя процент выживаемости - 74,58. 

Что касается проблем с авиками, которые хорошо было бы поправить, на мой взгляд, их две:

1. Излишне переусложнённый геймплей, в результате чего складывается слишком большая пропасть между теми, кто в такой геймплей смог и всеми остальными.

2. Механика работы ПВО, которая совершенно не зависит от скила игрока.

Изменено пользователем Alexey8833
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[AKRUS]
Участник
72 публикации
5 373 боя
Сегодня в 13:43:52 пользователь Edward75 сказал:

Зависит все, что в мире есть от поднебесной выси! Но наша честь жизнь, от вас зависит. Просто надо читать карту, если ты слаб от угрозы с воздуха - не лезь туда один с шашкой наголо.

Как думаете, стоит ли сейчас скупить побольше авиков? После ребаланса, может быть, их для желающих какими-нибудь плюшками компенсировать будут? У кого какое мнение?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 18:34:56 пользователь BoRiSsZ сказал:

Как думаете, стоит ли сейчас скупить побольше авиков? После ребаланса, может быть, их для желающих какими-нибудь плюшками компенсировать будут? У кого какое мнение?

Насчет плюшек - вряд ли. Разрабы вроде как обмолвились, что компенсация тем игрокам, которых не будет удовлетворять новый геймплей АВ, будет предусмотрена.

Прем авики можно будет вернуть за дублоны, что касается прокачиваемых, то может быть свободкой компенсируют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
В 25.08.2018 в 10:43:52 пользователь Edward75 сказал:

Зависит все, что в мире есть от поднебесной выси! Но наша честь жизнь, от вас зависит. Просто надо читать карту, если ты слаб от угрозы с воздуха - не лезь туда один с шашкой наголо.

Только есть несколько но:

1. ЛК светится издалека - ему не обязательно лезь куда-то, авик сам к нему прилетит и заберёт 

2. Командная игра, при которой можно попросить помощи ПВО и союзный авик либо крейсер прикроет - это миф в данной игре и большое заблуждение Листы. Рандом не про командную игру.

3. Ходить рядом с КР имеющим сильное ПВО либо ходить толпой - верный путь к сливу. Крейсера и ЛК зачастую имеют разную дальность и играются по разному. Часть КР с хорошим ПВО играются от дымов либо от островов, что делает ЛК крайне не эффективными при нахождении рядом с ними. Задача ЛК - правильный выбор позиции для контроля секторо в Карты, танкование и продавливания в нужные моменты - эти задачи и возможности слабо коррелируются с нахождением рядом с крейсерами. Про хождение толпой вообще молчу - такая толпа - радость эсмам  заспамивающих сектор со скоплением кораблей торпедами, да и механики игры таковы, что наиболее эффективны ЛК именно рассредоточенные по карте - для атаки вражеских кораблей под разными углами. 

Как ни крути, в реалиях нынешнего рандома, присутствие таких кораблей как Рома, Тирпиц, Бисмарк, Мусаси, Араго и пр. - делает их пребывание в игре в чистую рулетку. Они в принципе не способны спрятаться, отбится, отсветится от авиака, при этом, сами не способны нанести авику урон. Честной состязательности там нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
[BUSHI]
Участник
832 публикации
23 705 боёв
Сегодня в 09:44:23 пользователь Bozon77 сказал:

Только есть несколько но:

здесь постоянно кто-то кого-то топит. Для этого и создана игра!

А с таким созданным в игре ПВО жаловаться на авики просто стыдно...

Еще умиляет как гидропан-корректировщик (в игре его назвали истребителем) может повлиять на летящее звено ударных самолетов :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Edward75
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
860 боёв

Всегда были непонятны жалобы игроков на АВ.

Вроде, все соглашаются, что игра на АВ сложнее, чем на других классах, верно?

 

Давайте рассмотрим задачи АВ:

1. Светить. 2. Контрить вражеский авик. 3. Надамажить. 4.Надамажить по ЭМ

Есть еще косвенные задачи, например, находиться недалеко от линии схватки, чтобы быстрее возвращались звенья, при это нельзя светиться (т.е. контролировать круг засвета); сбивать захват базы, когда твоя команда упоролась в атаку, не слиться самому, когда проскочил какой-то залетный ЭМ и т.д.

Разве этого уже мало?

А теперь попробуйте прикинуть, как сочетать 4 главных задачи, имея всего 3 вида техники.

Для любого АВ (нормального) каждый бой превращается в персональную дуэль с обязательным элементом командной игры. 

 

Кстати, у всех кораблей есть абсолютно автоматизированная система ПВО. Т.е. система защиты от другого класса, которая работает сама, даже ничего жмакать не надо. Все равно, что у вас появлялась бы надпись "с 10 км по вам отбросили торпеды, смените курс".

Качаете вы ПВО или нет, уже ваше дело. Если вы ее не качаете, значит, не так уж и достают авики, правильно?

Часто пишут, что не качают ПВО, потому что не часто попадаются АВ в боях. Хмм... Интересно, почему? Наверное, потому что имбалансны и надо их нерфить.

При этом РЛС в угоду заградке берется в каждый бой, т.е. контрить ЭМ мы хотим, а с АВ должен разбираться союзный АВ?

 

Исходя из вышесказанного, успешная реализация более сложной механики должна приносить свои плоды в виде достаточно высокого среднего урона, разве нет?

 

П.С. надо ЭМ дать ограниченное количество торпед, а КР и ЛК ограниченное число ББ и ОФ, чтобы поняли, что такое экономить заряды и не стрелять по "шапкам" островов, если не уверен, что перелетит. Тогда игроки, может быть, прочувствуют всю твою боль, когда все звено выкашивается ПВО просто ни за что, без участия мозга и рук игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
3 431 бой
В 9/14/2018 в 18:44:12 пользователь PacTa_RND сказал:

 когда все звено выкашивается ПВО просто ни за что, без участия мозга и рук игрока.

Я проапгрейдил свой Лексингтон по самые не балуйся и его капитана довел до 80 левела. Теперь хочу своими руками понерфить все апгрейды, а капитана заменить на нуба. Иначе невозможно играть, т.к. больше чем в половине боев в команде противника всего 2 - 3 достижимые цели. Не считая эсмов. Такая игра просто скучна.

А насчет авиков вообще мое мнение что они вменяемых игроков не пугают от слова совсем. Результативность атак торпедами в среднем  30 - 40 процентов, бомберами от 10 до 40 и это не только из за ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Вообще-то по дамагу авики и сейчас уже примерно соответствуют другим классам техники. Что для класса ДД в общем-то и не обязательно. 

Имбой их делает то, что они могут светить. Так что для баланса нужно или упрощать остальным свет - или усложнять его авикам. 

Да банально топливо у самолетов введите, чтобы не могли весь бой ходить по голове вражеского эсминца. То есть посветил минуту - всё, лети на дозаправку. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
351 публикация
346 боёв
Сегодня в 11:16:53 пользователь tourist1984 сказал:

Вообще-то по дамагу авики и сейчас уже примерно соответствуют другим классам техники. Что для класса ДД в общем-то и не обязательно. 

Имбой их делает то, что они могут светить. Так что для баланса нужно или упрощать остальным свет - или усложнять его авикам. 

Да банально топливо у самолетов введите, чтобы не могли весь бой ходить по голове вражеского эсминца. То есть посветил минуту - всё, лети на дозаправку. 

Топливо уже было. И получалось что либо его на 5 минут полёта и этого достаточно чтобы светить, либо на 3 минуты и ударникам его хватит только на полет в одну сторону.

А вообще весь вой о имбованности ав исходит из 2 источников:

1. Любители толстых пушек никогда не игравшие на ав выше 6 уровня и не способные маневрировать, либо тупо не хотящие уклоняться от атакующих эскадрилий пока они фаново перестреливаются с другими обладателями толстых пушек.

2. Те кто видит процент выживаемости ав в боях. Но это не признак имбы а особенность системы победы по очкам, когда ав остается жив но его команда проигрывает. Почему так происходит вме и так знают.

Но АВэ жи гнёт!! Нерфить его еще!!!

Изменено пользователем theizual

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 12:00:20 пользователь theizual сказал:

Топливо уже было. И получалось что либо его на 5 минут полёта и этого достаточно чтобы светить, либо на 3 минуты и ударникам его хватит только на полет в одну сторону.

Что мешает сделать автоматический возврат самолетов на авианосец, когда топливо будет уже на пределе? То есть при запуске самолетов на карте будет круг, показывающий, куда они могут долететь для атаки. И при любых их маневрах кроме прямого полета к цели этот круг будет сокращаться. А когда сократится до самих самолетов, они автоматом возьмут курс назад.

Вот и всё - у авиковода как и сейчас будет выбор - либо бомбить, либо светить. Но светить бесконечно он уже не сможет.

Заодно кстати станет актуальнее не сидеть на авике в углу арты, а находиться поближе к месту событий.

 

Сегодня в 12:00:20 пользователь theizual сказал:

Но это не признак имбы

Авик точно и безусловно имба. Можно смотреть сквозь пальцы, если в команде слабый игрок на линкоре, крейсере или даже эсминце. 

Но вот если нуб на авике, а у противника авиковод нормальный - то это всё, бой становится затащить почти невозможно. 

 

И причина тут не в дамаге - хороший игрок на любом классе может много надамажить. Причина в том, что хороший авик будет летать везде и мешать команде противника играть. А вот не могут те же эсминцы, например, играть нормально с самолетом на башке. Вот это и нужно ограничить.  

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
351 публикация
346 боёв
Сегодня в 12:53:19 пользователь tourist1984 сказал:

Что мешает сделать автоматический возврат самолетов на авианосец, когда топливо будет уже на пределе? То есть при запуске самолетов на карте будет круг, показывающий, куда они могут долететь для атаки. И при любых их маневрах кроме прямого полета к цели этот круг будет сокращаться. А когда сократится до самих самолетов, они автоматом возьмут курс назад.

Вот и всё - у авиковода как и сейчас будет выбор - либо бомбить, либо светить. Но светить бесконечно он уже не сможет.

Заодно кстати станет актуальнее не сидеть на авике в углу арты, а находиться поближе к месту событий.

 

Авик точно и безусловно имба. Можно смотреть сквозь пальцы, если в команде слабый игрок на линкоре, крейсере или даже эсминце. 

Но вот если нуб на авике, а у противника авиковод нормальный - то это всё, бой становится затащить почти невозможно. 

 

И причина тут не в дамаге - хороший игрок на любом классе может много надамажить. Причина в том, что хороший авик будет летать везде и мешать команде противника играть. А вот не могут те же эсминцы, например, играть нормально с самолетом на башке. Вот это и нужно ограничить.  

Еще раз повторяю, топляк уже был. И либо топлива мало и самолеты ходят по прямой с огромными потерями и никаким результатом, либо его хватает на обхрдные манёвры ударникам и засвет истребителям. Просто поверь, это реально так.

Находиться поближе к месту событий это сразу за линкорами? Лекс светится с 17+км. Ты серьёзно???

Ты видишь проблему ав только из-за того что их мало в командах. Будь в рандомах по 1 линкору на команду, ты тоже ныл бы что профи гнёт нуба и надо с этим что-то делать.

Еще раз повторю для пыщ-пыщ-водов: проблема не в АВ а в том что есть пряморукие игроки а есть не очень. И если из пушек можно просто стрелять в сторону противника то на ав надо думать. 

Попробуй поиграть на 7 ав, ты поймёшь что реально это те еще страдания. Но пивные капитаны не хотят в манёвр, они хотят комфортно стрелять всем бортом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 13:13:45 пользователь theizual сказал:

Еще раз повторяю, топляк уже был. И либо топлива мало и самолеты ходят по прямой с огромными потерями и никаким результатом, либо его хватает на обхрдные манёвры ударникам и засвет истребителям. Просто поверь, это реально так.

Находиться поближе к месту событий это сразу за линкорами? Лекс светится с 17+км. Ты серьёзно???

Разумеется, серьезно. Если ограничивать имбу, то её надо ограничивать, не слушая тех, кто хочет как и раньше на ней гнуть, не особо напрягаясь. 

Разумеется, с топливом будет играть сложнее. И думать придется больше. А как иначе-то? 

 

Сегодня в 13:13:45 пользователь theizual сказал:

Будь в рандомах по 1 линкору на команду, ты тоже ныл бы что профи гнёт нуба и надо с этим что-то делать.

Да ничего подобного. Линкор мало что может на самом деле ведь. Да и область его действий сильно ограничена. У меня вообще не вызывают никаких проблем бои, где мало линкоров. 

 

Сегодня в 13:13:45 пользователь theizual сказал:

не в АВ а в том что есть пряморукие игроки а есть не очень.

Так всегда было, есть и всегда будет. Нет смысла кивать на причину, которую всё равно никому исправить не по силам. 

Надо искать реальное решение проблемы. Вот я предлагаю тем или иным способом ограничить авикам свободу полетов и время света. 

К дамагу у меня никаких претензий нет - пусть дамажат сколько угодно. Но вот когда у каждого союзного эсминца весь бой по самолету на башке - это надо срочно убирать из игры. 

 

Или балансите авики по % побед их владельцев давайте. Чтобы не было, что твою команду весь бой светит 60% авик, а союзное дно с 42% ничего с этим сделать не может. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
351 публикация
346 боёв
Сегодня в 13:21:18 пользователь tourist1984 сказал:

Разумеется, серьезно. Если ограничивать имбу, то её надо ограничивать, не слушая тех, кто хочет как и раньше на ней гнуть, не особо напрягаясь. 

Разумеется, с топливом будет играть сложнее. И думать придется больше. А как иначе-то? 

 

Да ничего подобного. Линкор мало что может на самом деле ведь. Да и область его действий сильно ограничена. У меня вообще не вызывают никаких проблем бои, где мало линкоров. 

 

Так всегда было, есть и всегда будет. Нет смысла кивать на причину, которую всё равно никому исправить не по силам. 

Надо искать реальное решение проблемы. Вот я предлагаю тем или иным способом ограничить авикам свободу полетов и время света. 

К дамагу у меня никаких претензий нет - пусть дамажат сколько угодно. Но вот когда у каждого союзного эсминца весь бой по самолету на башке - это надо срочно убирать из игры. 

 

Или балансите авики по % побед их владельцев давайте. Чтобы не было, что твою команду весь бой светит 60% авик, а союзное дно с 42% ничего с этим сделать не может. 

Ав имба лишь для тех у кого туннельное зрение. Если ты начинаешь вилять кормой через 5 секунд после сброса торпед то ты сам себе буратино. Если ты на эсминце не используешь дым и отключение пво то ты сам виноват. Если торчишь на лк без хода на удобной для стрельбы точке то полный борт торпед твоя награда за хитрость. 

А давай эсминцам бесконечные торпеды отменим, прицел с упреждением уберем и видимость с 10 км прикрутим? Для этого тоже причин больше чем у Игорька Николаева.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 13:44:53 пользователь theizual сказал:

Если ты начинаешь вилять кормой через 5 секунд после сброса торпед то ты сам себе буратино.

К дамагу авиков у меня претензий нет, я уже дважды об этом говорил. Пусть убивают рельсоходов сколько им угодно.

 

Сегодня в 13:44:53 пользователь theizual сказал:

Если ты на эсминце не используешь дым и отключение пво то ты сам виноват.

Вы правда думаете, что эти смешные меры действительно решают проблему света эсминца авиком?

Это просто несерьезно же. В отключение ПВО умеет любой сколько-нибудь адекватный эсминец. А в дым и неадекватные частенько умеют. 

 

Просто это слишком слабо - если авик хочет светить эсминца, он его и при отключенном ПВО запросто найдет. Наоборот, включать ПВО против таких приходится. :Smile_sad:

А дым - представьте точку, над ней висит вражеский самолет. И туда приходите вы на эсминце и вражеский эсминец. Как думаете, поможет ли вам ваш дым взять эту точку? :Smile_teethhappy:

 

Сегодня в 13:44:53 пользователь theizual сказал:

А давай эсминцам бесконечные торпеды отменим, прицел с упреждением уберем и видимость с 10 км прикрутим? Для этого тоже причин больше

Нет, не больше. В том и дело. Эсминец, он в любом случае корабль - то есть влияет только на одно место на карте он. И не может играть на трех три точках сразу. 

А авик может - вообще весь бой тупо подмять под себя может. 

 

Кстати торпеды эсминцев в этой игре вообще слабо решают. Слишком рандомные и требуют удачных условий применения, которые есть не всегда. А с самолетом на башке их и вовсе нет. 

Это кстати показательно, что вы авики с эсминцами начали сравнивать. В то время как первые имеют все возможности для практически полного подавления вторых. 

 

Давайте зайдем в бой, вы будете торпедить на эсминце, а я буду постоянно светить вас и все ваши торпеды самолетом. Набьете таким путем больше дамага, чем я набомблю остальными группами - и я соглашусь с вашей правотой. Если еще и бой при этом затащите конечно - то есть добро пожаловать на захват точек, ага - вам не удастся прятаться по углам карты. :cap_book:

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×