Перейти к содержимому
_Juno

[0.7.9] Общий тест. Режим «Гонка вооружений»

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
28 публикаций
9 165 боёв
Уважаемые разработчики! Новый режим "Гонка вооружений" очень специфичен и отличается от режимов случайных боев, хотя бы из-за временных изменений ТХ кораблей. Планируется ли предусмотреть данный режим отключаемым в рамках случайных боев или обособленным режимом? У игрока должен быть выбор, т.к. далеко не всем понравится данный режим (лично мне он уже очень не нравится, а у меня 10к - 9 шт.). Кто хочет пусть играет в сей режим, кто не хочет- играет только в классические случайные бои.
 
 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[HB]
Участник, Коллекционер
2 608 публикаций

мда. у вас на кнопке н -поставлены гудки а мне весь бой предлогается на неё нажать что бы посмотреть список улучшений.

1- как это сделать ?

2- надпись висит постоянно и мешает играть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
521
[NIKA]
Бета-тестер, Коллекционер
294 публикации
31 174 боя
Сегодня в 20:55:55 пользователь kollaider2 сказал:

мда. у вас на кнопке н -поставлены гудки а мне весь бой предлогается на неё нажать что бы посмотреть список улучшений.

1- как это сделать ?

2- надпись висит постоянно и мешает играть

N - гудки, H - улучшения.

Сегодня в 15:08:42 пользователь PzEugen сказал:
 

Так он уже обособленный - выбирается там же где и кооп, ранги, случайные бои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций

Совершено не  понравился новый режим. Эльфизм чистой воды. Следующим этапом введете телепорты?

Изменено пользователем anonym_lBr94AdPQ3F0
Убрал некорректную фразу
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций

 

В 30.08.2018 в 23:57:05 пользователь PapaPianist сказал:

Совершено не  понравился новый режим. Эльфизм чистой воды. Следующим этапом введете телепорты?

А что не так то? Да и в него никто же не заставляет играть...

Изменено пользователем andreir
Убрал нарушение в цитате

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 00:11:37 пользователь Adler_lug сказал:

 

А что не так то? Да и в него никто же не заставляет играть...

Ну если отбросить аналогии с грибами в супермарио и прочими штуками, не подходящими для игры про военные корабли, то это негативно скажется на балансе. В подавляющем большинстве случаев побеждать будет команда, получившая преимущество в начале боя, т.к. переломить исход боя становится гораздо сложнее (привет турбосливам).

Да и в саму игру меня никто не заставляет играть. Я просто делюсь своими впечатлениями о новом режиме и хочу, чтобы разработчики знали, что лично у меня он вызывает эффект "рука-лицо" и разочарование. Если вам он понравился, можете написать об этом. Для этого и создана данная тема.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 00:42:27 пользователь PapaPianist сказал:

Если вам он понравился, можете написать об этом.

Я его еще не распробовал:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Режим надо доводить до ума. Слишком много всевозможных точек. Предполагалось, видимо что за них будет борьба - нет никакой борьбы, просто захватываются те что поближе. А дальше уж как получится. 

При этом точки сами появляются как-то странно - я видел, когда в начале боя у одной команды появилось аж 3 точки на хп, которые в начале боя вообще бессмысленны, а у второй - 2 на скорострельность и 1 на обнаружение противника. Если это рандом, то плохой.

Хотя в целом режим делает игру повеселее. Хотя, возможно, это только на тесте, а в рандоме будет все то же унылое стоялово.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
14 публикаций
7 445 боёв

В целом мне режим понравился, особенно когда разобрался сам, а через время и до союзников дошло что это за кружки с непонятными значками и таймером) Из того что стоило бы доработать 1) Частота и место спауна точек. Имхо их слишком много и часто. Также не очень хорошо когда первыми появляются хилки, а у врага инвиз или ап гк и торпед 2) Точка на 10 минуте. В моих боях к 10 минуте почти всегда бой или заканчивался или было уже все решено. Никакой борьбы за нее. 3) Нужно больше информации о самом режими, точках. Многие так и не поняли для чего все это нужно, куда делись обычные точки и тд. Нужно прям при загрузке боя и при нажатии ТАБ крупными буквами писать всю важную инфу, чтобы ЦА хоть чуть-чуть разобралась.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации
Сегодня в 10:39:21 пользователь Buggboy сказал:

В целом мне режим понравился, особенно когда разобрался сам, а через время и до союзников дошло что это за кружки с непонятными значками и таймером) Из того что стоило бы доработать 1) Частота и место спауна точек. Имхо их слишком много и часто. Также не очень хорошо когда первыми появляются хилки, а у врага инвиз или ап гк и торпед 2) Точка на 10 минуте. В моих боях к 10 минуте почти всегда бой или заканчивался или было уже все решено. Никакой борьбы за нее. 3) Нужно больше информации о самом режими, точках. Многие так и не поняли для чего все это нужно, куда делись обычные точки и тд. Нужно прям при загрузке боя и при нажатии ТАБ крупными буквами писать всю важную инфу, чтобы ЦА хоть чуть-чуть разобралась.

Поддерживаю. Режим интересный, чего не хватает - это больше информации про условные обозначения точек именно до начала боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

На карте много белых кругов, и это похоже на круг дымовых завес.
Когда вы играете с эсминцем или крейсером, трудно понять, что это за круг.
Я хотел бы, чтобы цвет круга новой функции был другим цветом вместо белого.

 

Сама битва с этой новой функцией очень интересна.
Мы будем продолжать неоднократно сообщать, чтобы мы могли, наконец, реализовать его.

 

************************

 

There are many white circles on the map, and it is similar to a circle of smoke curtains.
When playing with destroyer or cruiser, it is hard to understand what circle it is.
I would like the circle color of the new function to be a different color instead of white.

 

Battle itself with this new function is very interesting.
We will continue to report repeatedly so that we can finally implement it.

shot-18_09.01_19_02.53-0176.thumb.jpg.73f83c37de49302e92842c48f19b6888.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
146 публикаций
10 866 боёв

Вот еще-бы добавить разную дистанцию от точек для получения бонуса... эсминцам меньше, а линкорам и особенно авикам - больше! 12, а может и 10 км - это норма для крейсера, линкор - 12-14км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[B-MP]
Участник
15 публикаций
9 393 боя
Сегодня в 16:22:47 пользователь Spils сказал:

Вот еще-бы добавить разную дистанцию от точек для получения бонуса... эсминцам меньше, а линкорам и особенно авикам - больше! 12, а может и 10 км - это норма для крейсера, линкор - 12-14км

+1

Ибо эсм может спокойненько подбежать на 11-12 км (когда кто-то из союзников подошел на захват), а линкору туда топать и топать... По первым впечатлениям - режим больше для эсминцев: хватает скорости и маневренности забирать точки, походя сносить противника ГК или торпедами (если набрать максимум к скорости перезарядки, то среднестатистический 10-й эсм очень быстро начинает разбирать с помощью ГК любой кораблик другого класса. Про эсмы тут уже даже говорить не стоит).

Изменено пользователем kamikazefox

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций

4 боя - 4 поражения. Наверное, сейчас выдам самый объективный отзыв. Хаха.

 

Плюсы режима:

1. Первое расположение точек в идеальном балансе.

На этом плюсы заканчиваются.

 

Недостатки:

1. Прерандомнейшая и ломающая баланс штука. Может повезти, а может и не повезти с этими точечками, потому что ко второй половине боя они появляются случайным образом, независимо от того, как разъехались команды и сколько осталось кораблей.

2. Боже, до чего потрясающе играть против Минотавра, нахватавшего бонуса к прохилу, и катающегося по центру от острова к острову, постоянно поджимаясь, и постоянно возникающего опять с полным хп. Бонусы из имб делают ультра мега имб.

3. Средняя продолжительность боев 12-13 минут. Режим явно рассчитан на тех у кого мало времени на игру. Один бой "затянулся" до 17 минут, но это скорее исключение.

4. Тот самый режим, в котором тактика рашануть стадом, вовсе не так уж плоха. Потому что любое численное преимущество ведет к преимуществу по захвату точечек и автоматически к нахватыванию бонусов.

5. Первый раз увидел новую точку возникшую рядом, попутал ее с кружком от дымов. Даже успел испугаться проспамил ее торпедами. Наверное, надо цвет поменять, на желтый например.

6. Наверное, луше сделать хоть какое-то время захвата бонусов, 5-10 секунд, чтобы был какой-то шанс помешать тупому наезду линкором на точку. Во-первых, это дисбаланс и мотивирует рашить. Во-вторых, захват точек должен быть хоть сколько-нибудь сложным, а не просто благодаря тому, что оказался в нужное время в нужном месте.

7. К моменту появления базы по центру у одной из команд скорее всего уже нет шансов на победу. По крайней мере такие случаи не попались. Идет простое добивание по кораблям или по очкам. Турбина за турбиной:Smile_facepalm:

 

Мой вывод: режим сырой, хоть и имеет право на жизнь. Если ввести таким, то будет режим на день-два игры. Потом быстро надоест своей дисбалансностью и скоротечностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

1. Огромные лаги около новых точек, до 7 fps доходило. Это лажа.

(см скрин, там 11 fps). 

2. Ничего не понять. Слишком много рандома в появлении этих зон. Планировать бой нереально.

3. Поля точек путаются с полями дымов

4. Не лучше ли было бы раскидывать эти зоны не такими мелкими, а более крупными кругами?

Видно плохо на миникарте, да и когда такая мелкая точка, она торпедами простреливается враз. И захватить её противнику нереально.

 

 

P.s. Хаха))) На скрине мой никнейм KILL_ALL_HUMANS , который остался в тестовом клиенте и

который не удалось убить унылым местечковым горе-вахтёрам.

"Слава Роботам! Смерть Человекам!" =))))

shot-18.09.02_00.23.15-0952.jpg

Изменено пользователем RenamedUser_65011568
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций
В 01.09.2018 в 10:39:21 пользователь Buggboy сказал:

В целом мне режим понравился, особенно когда разобрался сам, а через время и до союзников дошло что это за кружки с непонятными значками и таймером) Из того что стоило бы доработать 1) Частота и место спауна точек. Имхо их слишком много и часто. Также не очень хорошо когда первыми появляются хилки, а у врага инвиз или ап гк и торпед 2) Точка на 10 минуте. В моих боях к 10 минуте почти всегда бой или заканчивался или было уже все решено. Никакой борьбы за нее. 3) Нужно больше информации о самом режими, точках. Многие так и не поняли для чего все это нужно, куда делись обычные точки и тд. Нужно прям при загрузке боя и при нажатии ТАБ крупными буквами писать всю важную инфу, чтобы ЦА хоть чуть-чуть разобралась.

Вот прям полностью поддерживаю.

От себя добавлю. Режим веселый. Это не просто турбо бои в рандоме. Тут именно бодрое рубилово. Постоянно играть в него не будешь, но отвлечся и развеятся в этом режиме можно. Буду ждать на основе

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций
Сегодня в 00:36:47 пользователь RetroSatanaFM сказал:

. Первый раз увидел новую точку возникшую рядом, попутал ее с кружком от дымов. Даже успел испугаться проспамил ее торпедами. Наверное, надо цвет поменять, на желтый например.

Кстати, да. Вот на этот момент особенно нужно обратить внимание. Точки какие то не приметные. Приходится высматривать и выискивать. Не очень приятно. Были б они желтого или бирюзового цвета - было б намного лучше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[BEAT]
Участник
3 публикации
11 031 бой

Мне тоже гонка вооружения не очень приглянулась. Как то не по себе становиться играть когда противник и так сильный да еще и абгрейды берет. А когда сам сильным становишься так вообще не интересно, как котят всех противников  убиваешь.

По моему это не приживется.

А потом скажу следующее. ЧЕМ БОЛЬШЕ НАВОРОТОВ В ИГРЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ В НЕЙ ЛЮДИ РАЗБИРАЮТЬСЯ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

Рай для эсминцев имеющих особые модернизации.

Шимаказе превращается,  

превращается Шимаказе... в абсолютное оружие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций

"СПС" попробовал, но когда 60% в составе команд эсминцы - не, это УГ (6 из 10)

 

Изменено пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×