Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
570 публикаций
Сегодня в 02:33:13 пользователь betrayway сказал:

С чего это, *** ты просто так утопишь рукастый линкор или крейсер с первого захода, эсминец утопить сложнее в разы. Очень много но, может и утопишь ты линкор или крейсер рукастый со второго или третьего захода, сколько это займет времени? И опять к вопросу, если товарищ не только рукастый но и головастый он сам на сам окажется только тогда, когда все тиммейты вокруг полягут. Это называется безысходность. А если в самом начале боя вы оказались с авиком сам на сам. То возможно руки то у вас есть, а вот в голову вы только едите

С вот того и утоплю. Потому что могу атаковать с любой удобной для меня стороны. С любой и в любой млмент. Могу подождать пока заградка кончится. Могу отлететь в сторону и зацти на другой корабль. Сможешь на ЛК развернуть снаряды если Ямато к тебе носом стал? Или на эсме торпы придержать ? Когда сможешь тогда и говорить сможешь.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Авики сложный класс?? Да. Но!!!! с какого уровня???? Походу все согласятся , что ну так где-то с 6-го.  Почему? Ну наверно из-за альт атак и умения развода на заград . 

Но любой человек средне играющий на авиках скажет что 4 и 5 лвл не сложный. Часто ваншоты от авиков на этих уровнях??? лично я не замечал. 

Управление удобное ??? Да . Я бы даже сказал комфортное . как группами так и самим авиком . 

Отсюда вопрос : если всё гениальное просто , то зачем полностью перепиливать класс ? Может просто достаточно убрать альт атаку у авиков (как у ударки ,так и у ястребов) , а у других классов заград огонь????

 P/S Ув. разработчики сделайте пожалуйста подобный вариант на общем тесте . Может всё сразу и станет на свои места . 

Ведь на сколько я понимаю , на низких лвл много людей играет ,если по два авика в бою . 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций
Сегодня в 06:57:39 пользователь xCAESARx сказал:

Авики сложный класс?? Да. Но!!!! с какого уровня???? Походу все согласятся , что ну так где-то с 6-го.  Почему? Ну наверно из-за альт атак и умения развода на заград . 

Но любой человек средне играющий на авиках скажет что 4 и 5 лвл не сложный. Часто ваншоты от авиков на этих уровнях??? лично я не замечал. 

Управление удобное ??? Да . Я бы даже сказал комфортное . как группами так и самим авиком . 

Отсюда вопрос : если всё гениальное просто , то зачем полностью перепиливать класс ? Может просто достаточно убрать альт атаку у авиков (как у ударки ,так и у ястребов) , а у других классов заград огонь????

 P/S Ув. разработчики сделайте пожалуйста подобный вариант на общем тесте . Может всё сразу и станет на свои места . 

Ведь на сколько я понимаю , на низких лвл много людей играет ,если по два авика в бою . 

Не будут они делать ничего. Скорей уж вот так сделают. Операция недели. Эгида.PS: Режим называется "Играй как хочешь"

shot-18.09.05_06.52.14-0348.jpg

Изменено пользователем victor158

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
128 публикаций
6 112 боёв

Всем доброго времени суток!

Осилил фсё. Выскажу своё имхо, пмсм и кмк: водитель авианосца из меня, канешна, как из кизяка-пуля, но всё же, дамы и господа...

Борются с чем: как забалансить бездумного однорукого автосбросника с очками на +10 диоптрий vs прожж0ного rts-ника с тентаклями заместо верхних конечностей, не? А давайте отпилим атаку по альту всем авианосцам, не только 4-5лвл. Где-то на год хотя бы.

Пилите там механики свои, реворкайте е.t.c-но не ломайте рандом. Понятно, што неприоритетный регион и всё такое... но задумайтесь: таки вас манит красными труселями успешная ракадка от ПершЫ-студии "прасамалётики"? Или уже освоенные финансы требуют победных реляций?

"Однажды начав, не забудь вовремя остановиться"(ц).

С уважением-мерзкий птыцЪ.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 13:48:47 пользователь ELParazito сказал:

Туполев создавал реактивные самолёты ни совершив ни одного полёта за штурвалом самолёта . 

Весьма смелое сравнение этих бородатых детей - с Туполевым.

Туполев учился и увлекся воздухоплаванием  и аэродинамикой  когда авиация только начинала развиваться - и сам рос от планериста до инженера-конструктора вместе с ней.

И уж в любом случае - фидбеки от летчиков , летавших на его изделиях - читал внимательно.

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali
  • Плюс 4
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
469
[IA]
Участник
259 публикаций
16 384 боя
Сегодня в 06:48:47 пользователь ELParazito сказал:

Туполев создавал реактивные самолёты ни совершив ни одного полёта за штурвалом самолёта . 

Мощный аргумент.

Туполев один что ли самолёты создавал?

Процесс создания завершается, после того как пилот-испытатель его проверит, а до этого ещё сотни людей внесут в его создание свой вклад.

 

А тут нам показывают, как "сварщик" рассказывает как правильно пилотировать.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[LIBE]
Участник
5 публикаций
21 536 боёв

Ну хорошо решили вы, что капитан авианосца должен теперь стать пилотом :) Даже статью написали перед этим про такого адмирала :) (видимо для пиара грядущей переделки авиков), правда он за всю историю, наверно, один был такой...

Тогда бы уж и управление самолетом сделайте от первого лица. нормальное, с выбором оружия, управлением закрылками, интерцепторами хотя бы на уровне F-19. была такая леталка ( и до сих пор летаю иногда)

там примерно 30 кнопок используется на управление самолетом, не считая комбинаций

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 14:31:17 пользователь AlanRed сказал:

Ну хорошо решили вы, что капитан авианосца должен теперь стать пилотом :)

Ну вас же не возмущает  когда командир ЛК артиллерист , а командир ЭМ - торпедист. Пуркуа бы и не па?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
380
[QUIK]
Участник
248 публикаций
Сегодня в 09:27:06 пользователь LLIalanda_polnaya_keFali сказал:

Весьма смелое сравнение этих бородатых детей - с Туполевым.

Туполев учился и увлекся воздухоплаванием  и аэродинамикой  когда авиация только начинала развиваться - и сам рос от планериста до инженера-конструктора вместе с ней.

Так и Lesta Studio училась и росла создавая компьютерную графику в самом начале её появления в 90-х годах  до создания таких игр как - Антанта (World War I: The Great War) , Стальные монстры (Pacific Storm) .

Сегодня в 09:27:06 пользователь LLIalanda_polnaya_keFali сказал:

И уж в любом случае - фидбеки от летчиков , летавших на его изделиях - читал внимательно.

Как Туполев "внимательно" относился к "фидбекам" летчиков...

 

Ту-104 стал первым советским реактивным пассажирским самолетом.
Проблемы возникли с 18% произведенных лайнеров. Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолетов

Поворотным моментом стала катастрофа Ту-104 в Вурнарском районе Чувашской АССР 17 октября 1958 года. На борту самолета находилась делегация китайских и северокорейских партийных и комсомольских активистов, командиром был советский летчик Гарольд Кузнецов. Как и в предыдущий раз, самолет подбросило восходящим потоком воздуха, а затем он потерял подъемную силу и свалился в штопор. Однако даже тогда, когда стало понятно, что самолет обречен, Кузнецов продолжал без паники, четко комментировать все происходящее и приказал бортрадисту транслировать его слова на землю.

«Машина не слушается штурвала, 42362, сильно-отрицательная перегрузка, валимся в крен, машину подбросило, спасайте, погибаем, 42362, погибаем, конец… передайте родным...», — сообщал он.

Самолет врезался в землю рядом с железнодорожным полотном близ станции Апнерка, сбив несколько телеграфных столбов. Все 80 человек, находившиеся на борту, погибли.

 

Через две недели после похорон экипажа состоялась летная конференция. Она проходила в аэропорту Внуково. Обсуждались недавние катастрофы и летные происшествия с Ту-104, в первую очередь — непонятное подбрасывание лайнера на больших высотах с последующим срывом в пике.

Сам Туполев категорически отрицал вину конструкторов и настаивал на версии ошибки экипажа.
В ответ на вопрос о том, почему же падают самолеты, он резко ответил: «Это не самолет плохой, это вы на нем летать не умеете!».
После предложения почтить память погибших минутой молчания он и вовсе собрал бумаги и покинул зал.
 

Изменено пользователем ELParazito
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 14:55:50 пользователь ELParazito сказал:

Как Туполев "внимательно" относился к "фидбекам" летчиков...

 

 материал интересный , но в истории авиации столько всего случалось - что подобрать цепочку фактов можно на любой тезис.

а про лесту  и её боевой путь я вообще промолчу.

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации
Сегодня в 03:03:45 пользователь LordSolar сказал:

Раз зона дымов имеет четкие границы (круги), то можно сделать механику что бы зона дымов воспринималась системой , как стоящий огромный корабль. Вот по нему на автосбросе и кидать.  По моему элементарно

Шо ?  Кидать торпеды как эсминцы, за 10 км до цели ?

Вы ещё скажите бомбить дымы по тому же принципу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций
Сегодня в 08:20:05 пользователь Attila_Gunn сказал:

Ещё один нагибатор на авиках. Чувак, у тебя макс левел на авиках - 6 , на нём средний дамаг 13 900. Всё что ты можешь - утопиться сам. Откуда у тебя инфа про всесилие авиков если ты сам не можешь на них ничего?

Чувак ты в стату смог? Молоток. Подрастёшь кувалдой станешь. Твинк не слышал?

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 585
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 622 публикации
5 773 боя

Уважаемые! Прошу Вас, немного умерьте пыл. Будьте взаимновежливы.

Спасибо.

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 15:22:22 пользователь victor158 сказал:

Твинк не слышал?

7К боев на твинке? В кораблях?? Теперь я видел всё в этой игре:Smile_teethhappy: Слушай а что за клан у вас? К Питонии имеет отношение?

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
Сегодня в 10:20:05 пользователь Attila_Gunn сказал:

Откуда у тебя инфа про всесилие авиков

А как вам такая инфа?

EU сервер публикует в своём "Зале Славы" достижения игроков за месяц , за июль месяц игрок Adam_1000 играя на авианосцах получил 84 кракена... 84(!) кракена(!) за месяц(!)  

 

84 боя с кракеном за месяц у авианосца -  это 1008 униженных собственным бессилием игроков

 

Буфер обмена.jpg

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Лично я потерял интерес к авикам после ввода альт-атаки для истребителей. Думаю если для текущих авиков отпилить эту альт-атаку, а лучше и вообще отпилить ястребов - и меньше света станет, и скиллозависимость снизится (разрыв между сильными и слабыми), и упростит геймплей для новых игроков (меньше звеньев и пво баталий, в которых они обычно в ноль проигрывали скилловым игрокам). Забавы ради попробуйте на супертесте отпилить ястребов (или просто не поднимайте или кд 30 минут на подготовку групп поставьте).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 15:39:51 пользователь 99pups сказал:

84 боя с кракеном за месяц у авианосца -  это 1008 униженных собственным бессилием игроков

Почему униженных? Неоднократно становился участником таких боев - не будучи на авике - ничего подобного в эмоциях не испытывал. Обычно  это длинные зарубы примерно равных команд и авики минусовали подранков и шотных.  Такого что авик резвится один среди манекенов - ну может  бой на тысячу.

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
Сегодня в 10:46:11 пользователь Attila_Gunn сказал:

К тому же я сомневаюсь в скиле еуропейцев, когда то давно наши делали десант на европейские сервера в траве и гнули всё живое.

Время баек про европейских глуповатых неумёх давно прошло и на самой первой межсерверной встрече "Cтолкновение серверов" RU-EU наших лучших игроков европейцы нагнули просто и эффектно...

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[PLTBG]
Участник
567 публикаций
68 628 боёв

Как отдельная тема была закрыта.

 

О новых Авиках:

Посмотрел, почитал, даже не много подумал. Не много.

Истории переделки Авиков где то два года и она очень противоречива. Гондобили экономикой и урезанным опытом, собираясь упростить, усложнили управление, приделав выход по альту из догфайта. Отрезали альт. Меняли пресеты, давали компенсации и пр. и т.д.

Теперь по сути признали, что ничего не вышло за два года. За это время не смогли отбалансить и сделать общедоступными более менее готовые корабли. Причем все наслышаны о системе балансировки кораблей. Надо чтоб корабль пострадал полгода, год, два чтоб его апнули (нерфят быстрее). Надо собрать СТАТИСТИКУ, подумать, потестить и может быть что то сделать.

 

Господа, если для баланса новых Авиков Вы собираетесь пользоваться этой системой, то сколько лет Вы на это отводите. 

 

О новой разработанной Вами системе балансировки кораблей ничего слышно не было. А надо бы было с нее начать до ввода целых новых веток. Надеюсь, что у Вас что то есть чудесное в запасе на эту тему, но думаю, что Вы этим даже не заморачивались.

Тут же не новая ветка эсмов или ЛК. Полетит баланс ВСЕХ кораблей

Т.е. Вы собираетесь вбросить в рандом больше дюжины по крайней мере плохо отбалансированных кораблей ? Я за. Будет весело. 

Или Вы отводите на это годы. Тогда зачем народ баламутить?

 

Предложение: Плавный ввод, начиная снизу. Возможны варианты.

Ликвидировать все авики и дать всем по 2 авика 4-го уровня.  Дальше идет стандартная прокачка, а Вы по ее ходу делаете балансные правки (хоть каждый день, в ручном режиме). Можно ограничить скорость прокачки:  не быстрее одного уровня за какой то срок (неделя...) И никакой свободки. Премы вводятся по достижении их уровня. Конечно придется поработать, но в работе будут всего 2+ корабля. Теоретически это можно проделать и на тесте, но столько народа вряд ли  соберете.

 

Вопросы компенсаций не в этой теме. Но они все решаемы между двумя субъектами: Вышей щедростью и скупостью.

 

Собственно меня заинтересовали сроки ввода Авиков, ну я и задумался. Получается после советских ЛК.   

 

Добавлено из конца темы.

 

Еще одна забавная мысль.

Когда то я писал (с год тому назад), что больше чем на ликвидацию альта у авиков Леста просто не потянет. Потребуются очень большие трудозатраты (просто долго) и очень квалифицированные специалисты (просто нет, по крайней мере в нужном количестве).

Прошел год и нам представили атаки на ботов тремя типами самолетов. Не быстро.  Чтобы встроить это в игру с ребалансом ВСЕХ кораблей потребуется не меньше времени наверное. 

Однако, народ так напуган, что уже куча просьб ЛИКВИДИРОВАТЬ АЛЬТ за ради бога и все будет хорошо.

Может так и задумано.

Теперь убрать альт по просьбам игроков и не спеша пилить страшилку дальше, ну совсем не спеша, некуда спешить.

Ведь и прям после страшилки это смотрится как не плохой вариант.

Удачи Леста.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×