Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 05.09.2018 в 16:28:50 пользователь Kranmer сказал:

И это хорошо.

 

 

И чего в этом хорошего?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 05.09.2018 в 16:44:22 пользователь Kranmer сказал:

Так показывали изменение геймплея, а не окончательный баланс. Жаловаться, что новые авики имба и жить не дают надо на общем тесте, когда уже будет полировка баланса по урону и прочим мелким деталям.

Так в том и дело, что геймплей показанный - полное убожество. Летите и уворачивайтесь от снарядов - это уровень платформеров  SNES и ZX Spectrum.

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 5
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 19:01:09 пользователь calmstuff сказал:

 

Ты о чем?  Просто посмотри сначала: http://proships.ru/stat/ru/user/Richland

 

Лично я уже могу и не смотреть, научился по тексту вычислять... :Smile_facepalm:

уххх. согласен :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[PEPE]
Участник
487 публикаций
Сегодня в 14:55:03 пользователь Marsh_light сказал:

У нас нет строительства, добычи ресурсов, производств

Ну, подготовка эскадрилий торпов/ястребов/бобров формально отличается от строительства юнитов, а запас самолётиков в ангаре - от лимита ресурсов, но я бы не сказал, что это принципиальное различие.

Сегодня в 14:55:03 пользователь Marsh_light сказал:

Уже много раз резонно обратили внимание, что путь назад у самолетов может пролегать через самые плотные зоны ПВО, так еще и четко выдавать направление на авианосец. Любой более-менее опытный игрок на авианосцах скажет, что это огромная недоработка, сильное урезание возможностей

А это, имхо, внезапно и хорошо. Нужно повышать уязвимость авианосцев, никому не нравятся, что его бомбят безнаказанно. Самый, блин, живучий класс, сидящий обычно дальше от боя, чем любая броневанна, до которого добираются под конец матча и далеко не всегда успевают убить (может и WASD отобрали для повышения смертности авиков, хотя я в это не верю, скорее всего случайность). И это, ангар-то бесконечный, даже если спилят эскадрилью на возврате, меньше самолётов у авика не станет. Можно ещё и последний налёт делать на другую цель, с учётом пути возврата или не делать вообще, возвращать так (не знаю, как реализуют).

 

Сегодня в 14:55:03 пользователь Marsh_light сказал:

Вангую, что подавляющее число авианосцев будет приберегать этот расходник для себя на случай попытки каннибализма, поэтому такое явление скорее всего исчезнет вовсе, а вот одинокая броневанная сможет до посинения спамить сообщение “нужна помощь с ПВО” с нулевым результатом

Собственно, результат и сейчас не слишком отличен от нуля. Одинокая броневанна в глазах авиковода - "самдураквиноватидинадно".

Сегодня в 14:55:03 пользователь Marsh_light сказал:

У меня есть один вопрос: три(!) года безнаказанно светить было можно и никому до этого не было дела, что никто не пытался хоть как-то это все изменить, а тут вдруг резко стало нельзя.

Как ты сам заметил, светить стало нельзя с появления КБ, что случилось отнюдь не вчера. Так что ничего не резко, а постепенно - сначала в КБ, потом везде. :cap_haloween:

 

Сегодня в 14:55:03 пользователь Marsh_light сказал:

Раньше у нас был корабль авианосец, который взаимодействовал с картой через группы самолетов, а будет самолет (группа самолетов), которые летают по карте, а где-то в углу есть их база, которую могут потопить. Ну, знаете, как в некоторых играх есть противники, которые насылают на тебя каких-нибудь бесконечных врагов, пока ты не найдешь и не убьешь их гнездо.

Раньше у нас был класс авианосец, который, сидя в углу, насылал на карту самолётики и его теоретически могли потопить, а теперь у нас будет сидящая в углу база для летающих по карте самолётиков, которую могут потопить, я правильно понял?

Сегодня в 14:55:03 пользователь Marsh_light сказал:

Вообще все, кто поддерживают такой ребаланс пусть только попробуют потом заикнуться, когда игра выйдет на новый виток оказуаливания.

Если игра перестанет нравиться - всегда можно её бросить. В интернетах полно других игр и вообще развлечений. Что бы ни думали игроки, игра принадлежит не им, а Лесте, которая имеет полное право хоть совсем убрать класс авианосцев, хоть завтра взять и закрыть все сервера. Если казуализация геймплея окажется успешной для WG - им профит, нет - им расплачиваться за неудачное решение. Игрок может только играть/донатить или нет в зависимости от того, устраивает ли его продукт.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[STAAR]
Участник
125 публикаций
18 298 боёв

На мой взгляд, оставить только одну эскадрилью - это перебор. Я бы у имеющихся эскадрилий добавил бы запас топлива, чтобы они не могли летать продолжительное время. Это сразу бы решило проблему засвета всей карты. В этих условиях авикам пришлось бы сосредоточиться не на свете а на уроне. ПВО кораблей следует услилить, чтобы они могли выкосить до половины зашедших в атаку самолетов. Но при этом сделать автопополнение авиагруппы авианосца(из-за края карты могут прилетать новые эскадрильи в замен сбитых). Но каждый потерянный самолет должен стоить денежку для авика, чтоб было экономически не выгодно их бездумно терять

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв
Сегодня в 16:07:03 пользователь deadmansgamble сказал:

Достаточно посмотреть на количество сообщений в этой теме и сравнить с другими новостными темами, чтобы понять, насколько важны эти изменения. Если вам кажется, что мы пытаемся что-то куда-то спрятать, то это совсем не так. Есть огромная тема за 2 дня набравшая 100 страниц и 2 к сообщений, что для нашего форума много. Общение в одной теме поможет и вам и нам. Нам проще отвечать и видеть предложения и мнения, а вам - проще видеть ход общения и ответы от разработчиков, бегать по разным темам хуже и нам и вам.

Достаточно посмотреть на количество минусов к первому посту, чтобы понять, что предложенные изменения не нужны. Но Вы правы - благодаря этой теме нам проще видеть, как вы нас игнорируете и называете это "ходом общения"

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 05.09.2018 в 17:36:26 пользователь 99pups сказал:

1.Все игроки , в том числе и те кто постоянно играет на авианосцах ясно понимают что нынешнее влияние авианосца на бой слишком велико.
2.Все  кто посмотрел показанный и возможно будущий новый игровой процесс увидели что это влияние будет уменьшено.
3.Авиководы увидев такое в панике от таких перспектив и уже сами себе буквально требуют сделать обрезание , но только ничего не менять кардинально , остальным одного ритуального обрезания уже мало - они хотят настоящей мести за годы беззакония и унижений от этих летающих созданий )

Да при чем тут паника, когда сам геймплей выглядит паршиво и примитивно.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 906
[LIMIT]
Участник
2 112 публикации
39 443 боя

Просто Гадость нам пытаются подсунуть! Убогие самолетики в игре про КОРАБЛИ? 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 926 боёв
Сегодня в 21:47:58 пользователь ColonelStardust сказал:

Да при чем тут паника, когда сам геймплей выглядит паршиво и примитивно.

Он просто не понимает что и в новой концепции  сделать супернагиб для нового "класса самолетов" как нефиг делать!   Но если сейчас нагибать могут только скиллованные игроки, то там это сможет любой "примат с джойстиком" (с) .

 

Вот реально интересно бы послушать какой плач и сопли  от авикохейтеров поднимется на тестах, если до них дело дойдет :Smile-_tongue:

Изменено пользователем calmstuff
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 05.09.2018 в 19:13:42 пользователь TvitaliasW сказал:

Ну с ртс, тоже такое себе решение. Дело то в чем, я пришел играть в экшон (или шутер) про корабли, а не в ртс или аркаду про самолетики. Тут изначально идея ввода в игру про флот, класса который фактически положил конец морским баталиям между кораблями была ошибочна.

Ну так играйте - кто вам мешает? Есть 2 класса для пострелушек и 3й - частично тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
53 публикации
7 746 боёв

а вообще неплохая идея: заменить количество эскадрилий на количество самолетов в ОДНОЙ эскадрилье. И сбрасывают торпы не все скопом, а по три.  И тогда можно оставить геймплей RTS. Конечно скиловым папкам это покажется артой в танках, но средние игроки, думаю, оценят.

 

 

Сам перестал играть на авиках именно по причине сложности слежения за всем боем сразу + еще надо от вражеского авика отбиваться. 

Изменено пользователем Kocoe_DyJIo_stomadelt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Столько проблем в игре: отображение в порту выполненных БЗ как не выполненные; проблемы с засветом; рулям иногда нужно второе прожатие, что бы они начали реагировать; занерфленные корабли; лагающий WGC; лагающий порт; и так далее и тому подобное...

А компания, ко всему этому, ещё хочет добавить новшество с АВ, которые будут требовать перепила всего полностью.

По ходу, всё это нам придётся на себе испытывать в рандоме.

Вопрос: нужно ли будет это основной массе игроков, увидеть совсем другую игру, отличную от той, в которую они играли?

Проект "Самолётиков" уже дал ответ.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[BARR_]
Участник
12 публикаций
8 382 боя
Сегодня в 21:28:08 пользователь Saru_W сказал:

А это, имхо, внезапно и хорошо. Нужно повышать уязвимость авианосцев, никому не нравятся, что его бомбят безнаказанно. Самый, блин, живучий класс, сидящий обычно дальше от боя, чем любая броневанна, до которого добираются под конец матча и далеко не всегда успевают убить (может и WASD отобрали для повышения смертности авиков, хотя я в это не верю, скорее всего случайность). И это, ангар-то бесконечный, даже если спилят эскадрилью на возврате, меньше самолётов у авика не станет. Можно ещё и последний налёт делать на другую цель, с учётом пути возврата или не делать вообще, возвращать так (не знаю, как реализуют).

 

Если игра перестанет нравиться - всегда можно её бросить. Что бы ни думали игроки, игра принадлежит не им, а Лесте, которая имеет полное право хоть совсем убрать класс авианосцев, хоть завтра взять и закрыть все сервера. Если казуализация геймплея окажется успешной для WG - им профит, нет - им расплачиваться за неудачное решение. Игрок может только играть/донатить или нет в зависимости от того, устраивает ли его продукт.

1. А че нормально придумал, давай вообще у АВ самолеты отберём, а то никакого ПВО на них не хватает. Мне чёт кажется что у ЛК стволы длинные, стреляют на 25+ км, предлагаю спилить половину. И торпеды по 2 км ЭМ раздать, а то достали супцами. Да и скил этот весь ни к чему, предлагаю со старта всех бортами поставить и только кнопку W оставить, думаю дамажки тогда всем хватит.

 

2. Я Вот ждал КО в тредах и дождался! в теории ты конечно прав, но тогда зачем объявлять и демо показывать, тут работа не на 3 спринта. Если б все как ты сказал, то просто в патч воткнули бы и все никого ни о чем не спрашивая (я чёт сомневаюсь что они хотели быть только по шерсти поглаженными) понятно что Лесту увеличение пирога интересует, но наверно не ценой его схлопывания. Это же заказчик / исполнитель, не надо иллюзий по поводу всемогуществах продукта и не такие интерпрайз компании схлопывались когда клиента посылали, а когда это масс маркет лучше 10 раз подумать чем релиз инжиниринг просить положить это в патч.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 05.09.2018 в 20:07:03 пользователь deadmansgamble сказал:

Причины ребаланса указаны здесь.

 

А кто эти причины на свет родил-то? Он же вам четко и ясно описал временные рамки появления того, что вы называете причинами. Что, ББ бомбы у авиков изначально были? Или универсальные пресеты у амеров? И так далее. Я вот не пойму - что плохого в том, что авик светит, а? Да это иногда единственное спасение, если к вам забалансило на эсмах болванов, а в другой команде - вменяемые игроки на них. Без авика шанса у команыд с кривыми эсмами просто не будет. А эсмы у нас не забирают корабль за один заход? Только свист стоит как забирают. Причем урончик от японских торпед как бы повыше авиационных и лететь их может аж 15 штух. И да - эскадрильи хоть видно, а те же глубоководные торпеды не заметишь, особенно если на кораблике нет ГАПа.

Да ,авик очень токсичен в режиме шторма, когда эскадрилья просто сваливается тебе на голову, но, опять же - кто это придумал - авиководы что-ли? Он же прав - на все проблемы вам указывали на форуме, а теперь они стали какими-то сверхъестественными причинами с которыми вам не совладать).

 

Ах да - забыл совсем - говорите играют на них мало? А кто в хлам укатал авиаэкономику, после чего количество авиков в боях просело в разы ибо постоянно играть в хороший убыток мало кому охота?

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 05.09.2018 в 20:59:54 пользователь D_ARTKILLER сказал:

Наверное вы меня не поняли. Проблема как раз таки в сложности игры на авианосце для многих игроков. В результате ваших предложений играть среднему игроку станет ещё сложнее, а папка начнет вывозить из боя мегатонны серебра. Убирание альта у ястребов приведет к тому что мидвей тупо в догфайте (сцепке) переиграет Хакурю, так что ваши предложения немножко не в тему.

Это если тупо убрать альт  и больше ничего не делать. Говорят же не об этом.

 

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 00:10:51 пользователь Klim_Yarcko сказал:

...

Плюс ограничение по количеству очков копетана работает против тех, кто хотел бы максимально защититься от авиков: большие корабли получаются довольно узкопрофильными, у них выходит либо полноценный билд ПМК, либо полноценный билд ПВО, либо билд на живучесть, сделать полноценный билд живучесть+ПВО не получается, бо не дает ограничение в 19 очков; такое чувство, что разрабы не догадываются, что без перка на противопожарку линкор с билдом ПВО соснет от фугасников на крейсерах(особенно новых, очень "сбалансированных", из американской ветки).

Забавно то, что если вывести подобную описанной мной переменную интенсивность огня, то пострадают в первую очередь нубо-авиководы - те самые бравые ребята, которые даже на Накурю или Эссексе играют  автосбросом.:Smile_teethhappy:

......

Напомню, что до перепила перков можно было сделать билд ПВО+живучесть или ПМК+ПВО или ПМК+живучесть.

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 00:47:23 пользователь EyeOfMole сказал:

Новый вариант атаки авиации весьма красив. Даже если заменить текущую альт атаку на новую будет интересно. Сектора обстрела для универсальных калибров тоже хорошая идея, и ее можно развить дальше. 

Я так понимаю - вы из варианта "Вам шашечки или ехать" выберете шашечки?

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 01:28:08 пользователь Saru_W сказал:

Ну, подготовка эскадрилий торпов/ястребов/бобров формально отличается от строительства юнитов, а запас самолётиков в ангаре - от лимита ресурсов, но я бы не сказал, что это принципиальное различие.

А это, имхо, внезапно и хорошо. Нужно повышать уязвимость авианосцев, никому не нравятся, что его бомбят безнаказанно. Самый, блин, живучий класс, сидящий обычно дальше от боя, чем любая броневанна, до которого добираются под конец матча и далеко не всегда успевают убить (может и WASD отобрали для повышения смертности авиков, хотя я в это не верю, скорее всего случайность). И это, ангар-то бесконечный, даже если спилят эскадрилью на возврате, меньше самолётов у авика не станет. Можно ещё и последний налёт делать на другую цель, с учётом пути возврата или не делать вообще, возвращать так (не знаю, как реализуют).

 

Собственно, результат и сейчас не слишком отличен от нуля. Одинокая броневанна в глазах авиковода - "самдураквиноватидинадно".

Как ты сам заметил, светить стало нельзя с появления КБ, что случилось отнюдь не вчера. Так что ничего не резко, а постепенно - сначала в КБ, потом везде. :cap_haloween:

 

Раньше у нас был класс авианосец, который, сидя в углу, насылал на карту самолётики и его теоретически могли потопить, а теперь у нас будет сидящая в углу база для летающих по карте самолётиков, которую могут потопить, я правильно понял?

Если игра перестанет нравиться - всегда можно её бросить. В интернетах полно других игр и вообще развлечений. Что бы ни думали игроки, игра принадлежит не им, а Лесте, которая имеет полное право хоть совсем убрать класс авианосцев, хоть завтра взять и закрыть все сервера. Если казуализация геймплея окажется успешной для WG - им профит, нет - им расплачиваться за неудачное решение. Игрок может только играть/донатить или нет в зависимости от того, устраивает ли его продукт.

1. Не всякая одинокая броневанна по зубам авику, ой не всякая. Да и кто вам не дает точить их в ПВО - даже у изюма его за 100 выкрутить можно.

2. То, что авики не пустили в КБ, как по мне - это глупый ход разработчиков.

3. Игр полно, но как со штанами у Жванецкого - "Штанов много и в случае катастрофы хватит на всех, просто нет тех, что подходят".

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций

Авики превращают в эдакую вариацию эсминцев - корабль, который нужно найти и потопить, иначе он будет постоянно безнаказанно гадить, отдаляя победу вашей команды с каждой минутой. (Сейчас он не может так из-за наличия истребителей и небесконечного ангара.)

Причем авик гадить будет гораздо сильнее, но зато точку взять не сможет. Баланс.

 

Изменено пользователем anonym_Nz4m5PLiGFFd
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×