Перейти к содержимому
anonym_NqmqjcS5XZVm

Фидбек к видео о новом геймплее на авианосцах

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
76 публикаций

Посмотрел видос вконтакте и сразу возникло ощущение, что разработчики, придумывая новый геймплей, исходили из пары некорректных предпосылок. О них и хочу написать.

 

1) Люди мало играют на авиках, следовательно ртс-режим непопулярен и надо его заменить.

Давайте так, ртс режим к популярности авиков вообще не имеет отношения. Имеет отношение то, что он:

- реализован максимально неудобно и контр-интуитивно (об этом куча тем на форуме, даже я уже одну создавал)

- дико забагован, и баги эти не исправляются годами

- не развивается в принципе, а в свете грядущих изменений, которыми нас давно уже пугают, игроки просто не знают чего ждать, поэтому желания выкатывать авики особо не возникает

- до сих пор балансировался по принципу "мы не знаем как масштабировать влияние авианосцев на исход боя, поэтому пока будем просто делать игру на них максимально некомфортной, чтобы они реже встречались в боях"

когда появилась кампания на американских крейсерах, где часть заданий можно было пройти на ав, в рандоме от них было не продохнуть.

 

2) У авиков слишком много эскадрилий, которыми сложно управлять среднестатистическому васе, которые все светят и оказывают слишком большое влияние на исход боя.

Оставим сложность пока за кадром. Так ли сильно влияет авик на исход боя, и так ли он мешает своими засветами при наличии 2-3 эскадрилий истребителей, которые обычно все нужны на 1 точке чтобы оказывать сопротивление вражеским самолетам?

Да, если речь идет о ранговых или клановых боях 7х7. Нет, если речь идет о рандоме 12х12. На эсминцах я часто вообще не встречаю за время боя самолеты врага, если он изначально ведет их на другую точку и там мешает другим эсминцам.

Очевидно, в игре не хватает механизма, который бы масштабировал количество самолетов и эскадрилий в зависимости от количества кораблей в бою.

 

Что реально создает очень бросающийся в глаза дисбаланс, так это то, что все свои самолеты можно потерять за 1 раз, неудачно подставив их под альт атаку врага. Альт атаки истребителей это слишком сильное оружие, потому что разница в умении им пользоваться может решить исход боя для всей команды.

Вот эту фичу я бы переделывал.

 

А управление самолетами в режиме аркады у меня лично пока воодушевления не вызывает, хотя время покажет конечно.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[COD]
Участник
514 публикации
554 боя

Твой фидбек необъективен, хотя бы даже потому, что ты не замечаешь и не хочешь замечать то, как грамотный авиковод выкашивают 45% васю напротив а следом и его команду при минимальной поддержке. Вот тебе охренительный перекос относительно других классов.

Не должен быть авианосец настолько ультимативным, а то что лепят разрабы....да пусть сами потом в свою игру играют. Плюну и уйду. И таких будет далеко не единицы.

Изменено пользователем The_kefir4ik
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 959
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 451 публикация
59 830 боёв
Сегодня в 23:37:53 пользователь GipsyDanger80 сказал:

Нерфить авики! РАС РАС РАС ОДЫН!

А вдруг АВ за свободку? Ну или за уголь и имбу за сталь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Интересно, а Граф Цеппнлин появится в будущем в игре?

Или Синано, на 9 уровень за свободку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 116
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 345 публикаций
13 691 бой
Сегодня в 22:19:51 пользователь Oleg83tt сказал:

Граф Цеппнлин появится в будущем в игре?

Цеппелин обещали после "реворка":fish_aqua:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

Посмотрел видос. Выводы:

1. Ничего не ново под Луной, все в управлении авиацией вернулось к какому-то Невефилду или "Битва за Мидуей" 10-ти летней давности.

2. Так и не понял с ПВО. Остануться такие же упоротые ПВО-баржи типа Вустера и прочих? Если да, то ребята, вы там и два захода не сделаете, тогда выкинте свой видос, где вы крутитесь среди ордера противника,  в мусорку.

3. При таких поочередных заходах авиагрупп каким макаром бороться с эсмами при том, что скорость хода у некоторых выше, чем скорость самолетов? Мне чисто интересно, к АВ прошел ЭМ (ибо в 90% случаев команде фиолетово что там с их АВ происходит), как от него отбится при том, что его нужно гасить минимум 2-мя звеньями торпов? Слоупоков к вниманию не берем.

4. Борьбу за воздух свели практически к нулю, дабы среднестатистический уася не нарывался на умеющего в альт игрока и не испытывал попоболь и мог всласть поклацать кнопочки.

5. Броневаннам страдать. Увы и ах, света на ЭМ практически не будет, ПВО прикрытия тоже больше не будет, все сами поссоны, сами. 

6. В плане ЦА- папки ничего не поменяется. уаси и дальше будут балластом, рукастых будет мало и они будут нагибать. На ПВО забито, на свет практически забито, что еще делать? Ну конечно раз за разом бомбить и пускать торпы! Ясен пень, что ЦА снова толком нИасилит, а те, кто нормально осилит снова будут нагибать но еще больше.

7. Если их не занерфят в хламище, то все, кто так ныл про нерф наныли себе еще больше головняков, ибо по сути авиководу оставляют один стиль игры - атаковать корабли, больше делать на АВ будет нечего. ЭМ окажуться очень трудной целью, КР еще туды-сюды, а вот ЛК...броневанны, возрадуйтесь, вас теперь будут топить в первую очередь, все прям как в истории! Ну, вы же хотели шоб их нерфанули?))

З.Ы. Зато не будет возгласов "авик дно, авик неприкрыл", "авик свети", "авик прикрой ПВО" :cap_like:.

и еще. Мне интересна логика "игроки на АВ играют в своем мире и не взаимодействуют с командой и бла бла". Странное утверждение, честно говоря...Капец, какое странное... Любой нормальный авиковод старается играть с командой: ПВО-дамаг-свет. Прикрывает свои корабли, светит вражеские. Это не взаимодействие часом?:cap_hmm: А управлять поочередно атакой за атакой и практически убить факторы ПВО-свет  - это супер взаимодействие с командой? Хотя о чем речь, если один из стримеров говорит, что "он переживал боль и страдание за несколько боев на АВ". Супер. Вот это експертище! Несколько боев сыграл и он уже все про них знает и готов все тут наладить и навести порядок:Smile_amazed:. С таким подходом далеко пойдете.

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
В 03.09.2018 в 21:34:54 пользователь The_kefir4ik сказал:

ты не замечаешь и не хочешь замечать то, как грамотный авиковод выкашивают 45% васю напротив а следом и его команду при минимальной поддержке. Вот тебе охренительный перекос относительно других классов.

Не должен быть авианосец настолько ультимативным, а то что лепят разрабы....да пусть сами потом

почему, я про это написал как раз в предпоследнем абзаце.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 825
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 845 публикаций
25 620 боёв

   Ваши бы слова да богу разрабам в уши... Вот даже хотя сам не смог в авики, но то, что уже увидел в возможном варианте переделки, меня огорчили (да, вот такой я вежливый). Такое ощущение, что игра едёт к отуплению. Уже начали, а переделка АВ этот процесс продолжает. Жду теперь отмену на управление ЛК, КР и ЭМ - даёшь бодрое пиу-пиу!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

Да, и еще.

1. Как АВ будет маневрировать при атаке на его тушку, если у него и саму эту возможность по сути забирают?

2. Во имя чего и в угоду чему убрали саму концепцию борьбы за воздух, если АВ в первую очередь для этого и предназначен был? 

3. Зачем тактический элемент свели практически к тому же нулю? Сейчас игра на АВ часто шахматная партия при наличии кучи кораблей с хорошим ПВО и убер ПВО, а если еще против тебя хороший противник на АВ - то партия гросмейстеров. Вместо этого предлагают выпустить на точки ненужных ястребов и весь бой управлять одной эскадрильей. Зачем думать, правда?

4. Разработчики упомянули проблему, что АВ единственный корабль, который с большой долей вероятности может одним махом отправить противника в порт при чем с легкостью выбрать этого кандидата в любой точке карты. Да, это верно но только от части. Противник завтыкал в прицел, подловил стоячим или в островах, не умеет совсем маневрировать. Да и на счет любой точки на карте мягко говоря загнули. Покажите мне видео, где вы с легкостью раз за разом отправляете з захода Вурстеров с Мойнами. Ну да ладно. Но теперь вы вообще хотите забрать эту возможность! У всех других классов она остается, а у АВ ее нет априори как не пыжся.

Личные выводы: 

1. За все время, когда был анонсирован ребаланс не придумано ничего лучше и новее, чем старое, как мир, управление авиацией. Это не может не вдохновлять, да.

2. Весь ребаланс разработчикам, судя по всему, видится с двух позиций - «играть могти на АВ должны в завтрашнем дне не только все, но вообще мало кто может играть на них сейчас» и «уменьшить влияние на бой по максимуму». С задачей, вродь как на вскидку справились, сведя весь геймплей к управлению одной авиагруппой, которой воистену, ничерта не зарешаешь. Думаю, даже любой корабль в конце списка будет иметь больше возможностей повлиять на бой. Все, на этом ребаланс можно считать законченым, а вопросы, как АВ отбиваться в одиночку от ЭМ или КР, маневрировать от торпед выпущеных с них же или при атаке вражеского АВ даже не поднимался и держу пари, что разработчики даже не в курсе, что к АВ в бою довольно часто проходят ЭМ и реже КР при полном пофигизме союзников.

4. Концепция сырая до ужОса. Есть картинка-тир и общая идея. Все. На большинсво вопросов ответить они вообще не могут. Они даже не могут ответить на вопрос, а будет ли именно такой геймплей. Короче, пол года прошло, а воз...застрял. Напоминает мне концепцию истукана, ой, робота «Игорек» (от которого попахивает нафталином от «Робокопа» 19... года выпуска), который и пошевелить ничем не может, но, конечно, потом все сделают и все заработает, кхе кхе кхе)

Переживаю, что на фоне всего этого реально может не хватить попкорна

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
472 боя

Встречаю у уважаемых разработчиков и не менее уважаемых опытных игроков неверный тезис, что механика игры на АВ непонятна и неочевидна для новичков, поэтому новички на АВ не играют. Тем не менее, являясь новичком, имеющем опыт игры чуть более месяца, я играю именно на АВ и не вижу, что тут может быть непонятного и неочевидного.

Все альт-атаки - это обычные скиллшоты. Механика истребителей "догфайт 1й группой" - "альт туда 2й группой" - "выход по альту 1й группой" очевидным образом вытекает из этого. Единственная неочевидная механика - это альт в спину вышедшей из догфайта группе, но это просто баг и требует исправления. Тем не менее, даже я, будучи новичком, знаю про эту механику.

Опытный игрок на АВ отличается от новичка тремя факторами:

1) Своевременность действий;

2) Грамотное позиционирование;

3) Точность попаданий.

Ну так то же самое можно сказать и про любой другой класс - несвоевременно прожавший дымы ЭМ уедет в порт после их окончания от фокуса всей вражеской команды; плохо спозиционировавшийся КР поймает ваншот от вражеского линкора; не попадающий ни в кого ЛК просто ничего не сделает за бой и будет смотреть, как его команда проигрывает.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций
Сегодня в 09:09:39 пользователь Arcanist сказал:

Единственная неочевидная механика - это альт в спину вышедшей из догфайта группе, но это просто баг и требует исправления. Тем не менее, даже я, будучи новичком, знаю про эту механику.

Это не баг, просто, я так понимаю, вы не в курсе, как его делать.

А неочевидных механник при игре на АВ гораздо больше. Чего только стоит неочевидность чья возьмет и с каким перевесом в сцепке ястребов в условии равных авиагрупп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
472 боя
Сегодня в 09:28:17 пользователь Serg18 сказал:

Это не баг, просто, я так понимаю, вы не в курсе, как его делать.

А неочевидных механник при игре на АВ гораздо больше. Чего только стоит неочевидность чья возьмет и с каким перевесом в сцепке ястребов в условии равных авиагрупп.

Делать то приказом на движение в момент выхода вражеской группы в сторону ее выхода, просто это нигде не задокументировано в описаниях способностей. Если будет описано в руководстве на главной странице, багом тогда, конечно, считаться не сможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций
Сегодня в 09:31:16 пользователь Arcanist сказал:

Делать то приказом на движение в момент выхода вражеской группы в сторону ее выхода, просто это нигде не задокументировано в описаниях способностей. Если будет описано в руководстве на главной странице, багом тогда, конечно, считаться не сможет.

Ну кто ж будет описывать очевидные вещи. Противник же, если он не ***, должен же иметь возможность уйти от вашей альт атаки и почему он не должен при возможности альтонуть в спину ваших уходящих ястребов? А вот то, что альтонуть не всегда получается, ибо звено может перед альтом пойти на вираж и снова подставится самым нелепым образом под ваше звено №2 — как раз одна из неочевидностей игровой механники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
472 боя
Сегодня в 09:37:11 пользователь Serg18 сказал:

Ну кто ж будет описывать очевидные вещи. Противник же, если он не ***, должен же иметь возможность уйти от вашей альт атаки и почему он не должен при возможности альтонуть в спину ваших уходящих ястребов? А вот то, что альтонуть не всегда получается, ибо звено может перед альтом пойти на вираж и снова подставится самым нелепым образом под ваше звено №2 — как раз одна из неочевидностей игровой механники.

Да, тут не могу не согласиться, все логично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация

Добрый день! Спасибо за развернутый фидбек и дальнейшее обсуждение, но все-таки прошу перенести его в основную тему: не хотелось бы, чтобы он в дальнейшем затерялся. Эту тему закроем, чтобы обсуждение не дублировалось.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×