Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_1900432

Гонка вооружений или впервые говорю разработчикам Спасибо!

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв

Да, девятки качаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя

Ну я сомневаюсь, что все так оставят. Любопытно все же, что в итоге с режимом сделают.

1) Приделают статистику, и все превратиться в тот же рандом, только без борьбы за точки, а просто про стрельбу 15 минут боя. Все начнут набивать дамажку, % побед или еще что в зависимости от предпочтений.

2) Уберут возможность качать без подгораний 9ки... онлайн режима жахнется раза в 3 тогда, после этого может какие-то спец боевые задачи приделают для этого режима чтобы реанимировать, но поздно будет.

3) Просто сократят фарм на сколько-то... думаю наиболее вероятный вариант. Что-то повыше кооператива, но меньше случайных.

 

Или еще что-то придумать можно... иначе просто крайне стремно такой режим оставлять со стороны разработчиков будет.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 787
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 098 публикаций
23 839 боёв
Сегодня в 11:41:57 пользователь Dant1st63 сказал:

Ну я сомневаюсь, что все так оставят. Любопытно все же, что в итоге с режимом сделают.

1) Приделают статистику, и все превратиться в тот же рандом, только без борьбы за точки, а просто про стрельбу 15 минут боя. Все начнут набивать дамажку, % побед или еще что в зависимости от предпочтений.

2) Уберут возможность качать без подгораний 9ки... онлайн режима жахнется раза в 3 тогда, после этого может какие-то спец боевые задачи приделают для этого режима чтобы реанимировать, но поздно будет.

3) Просто сократят фарм на сколько-то... думаю наиболее вероятный вариант. Что-то повыше кооператива, но меньше случайных.

 

Или еще что-то придумать можно... иначе просто крайне стремно такой режим оставлять со стороны разработчиков будет.

Да может они так не считают? Главное что бы игроки играли и был онлайн. А какая разница в каком режиме.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя
Сегодня в 09:54:14 пользователь Linegiv63 сказал:

Да может они так не считают? Главное что бы игроки играли и был онлайн. А какая разница в каком режиме.

Кактусовые прокачиваемые 9-ки, на которых тяжело в рандоме, это наверно является главной причиной игроков по переводу большого количества свободного опыта на их прохождение (у кого нет свободного опыта, те переводят его за дублоны, которые покупают за рубли), чтобы достигнуть заветной 10-ки.

А теперь представьте, что появляется режим, где можно просто выходить на фуллстоке, рашить куда-то 5 минут в кучу таких же как ты рашащих, да по быстрому прокачать корабль, не испортив статистику, не горя от происходящего и т.д.... просто колоссальные потери прибыли.

Изменено пользователем Dant1st63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:27:10 пользователь Linegiv63 сказал:

Я тоже. :cap_like:Режим и правда хорош. А продули, ну и не сильно то и горит при этом

Там есть некоторая проблема с респом бафов. Не всегда равномерно.

И слишком уж они жирные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций
17 201 бой

Обалденный режим! Жаль только, что в зачет прокачка не идет, но уверен, в скором времени это будет исправлено!:cap_like::cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 797
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
72 238 боёв

 

Сегодня в 10:58:37 пользователь Dant1st63 сказал:

где можно просто выходить на фуллстоке, рашить куда-то 5 минут у кучу таких же как ты рашащих, да по бвстрому прокачать корабль, не испортив статистику, не горя от происходящего и т.д

я все же думаю, что новый режим привлечет многих новых пользователей, и игрокам хорошо, и онлайн вырастет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 787
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 098 публикаций
23 839 боёв
Сегодня в 11:58:37 пользователь Dant1st63 сказал:

Кактусовые прокачиваемые 9-ки, на которых тяжело в рандоме, это наверно является главной причиной игроков по переводу большого количества свободного опыта на их прохождение (у кого нет свободного опыта, те переводят его за дублоны, которые покупают за рубли), чтобы достигнуть заветной 10-ки.

А теперь представьте, что появляется режим, где можно просто выходить на фуллстоке, рашить куда-то 5 минут в кучу таких же как ты рашащих, да по быстрому прокачать корабль, не испортив статистику, не горя от происходящего и т.д.... просто колоссальные потери прибыли.

Будем надеяться что  режим не отменят. ) Да и играть то всё равно надо будет стараться хорошо, иначе при проигрыше и плохой игре не получить достаточно опыта и кредитов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 08:54:14 пользователь Linegiv63 сказал:

Да может они так не считают? Главное что бы игроки играли и был онлайн. А какая разница в каком режиме.

сомневаюсь , в связи с переработками кооператива и операций 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 08:02:20 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Новый режим турбо боев. А выигрыш или проигрыш не важно. И ачивок там не дают. Так что не увидят там люди кракена и основной калибр.

В этом режиме турбобоев меньше, чем в обычном рандоме. Ведь нет говноточек, которые и являются основной их причиной.

Сегодня в 08:28:37 пользователь Dant1st63 сказал:

Вчера забавная тенденция была... сначала почти одни десятки в боях были, под вечер уже почти одни девятки) Народ просек что в режиме делать нужно)

А какой смысл там катать на 9 уровнях? В обычном рандоме в бою будут 8 уровни и есть шанс попасть в полный топ против 7 уровней, а тут стабильно против 10 играть. Добровольный режим угнетения себе устраивать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 358
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций

Мне тоже режим понравился, главное что статистики нет. И поэтому нет стоялова. Казалось бы, отсутствие статистики должно привести к тупой игре в стиле "ололо", но вчера этого не было, бои напряженные, за победу реально дерутся. И если проиграл - вообще не горит. Красота.

 

Ну и конечно прокачка девяток и фарм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя
Сегодня в 10:37:51 пользователь MirniyTraktor сказал:

А какой смысл там катать на 9 уровнях? В обычном рандоме в бою будут 8 уровни и есть шанс попасть в полный топ против 7 уровней, а тут стабильно против 10 играть. Добровольный режим угнетения себе устраивать?

Быстрая прокачка в обоюдной мясорубке. По сути за 5 минут можно набирать по 1-1.5к чистого опыта и идти в след бой (в случайном бою так не получится, потому что 2 команды стоят на 15-18км друг от друга, только пойдете вперед - пойдете в порт с 200 опыта). Не сильно важна всякая стоковость, перки и т.д., все равно стенка на стенку в упор ковыряешься. Ну и кому статистика важна и печалит ее ухудшение (все же в игре в кланах на нее обращают внимание) - тут вообще полная свобода действий, тут она не ведется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:44:33 пользователь Dant1st63 сказал:

Быстрая прокачка в обоюдной мясорубке. По сути за 5 минут можно набирать по 1-1.5к чистого опыта и идти в след бой (в случайном бою так не получится, потому что 2 команды стоят на 15-18км друг от друга, только пойдете вперед - пойдете в порт с 200 опыта). Не сильно важна всякая стоковость, перки и т.д., все равно стенка на стенку в упор ковыряешься. Ну и кому статистика важна и печалит ее ухудшение (все же в игре в кланах на нее обращают внимание) - тут вообще полная свобода действий, тут она не ведется.

Я сыграл в новый режим всего 3 боя, так что выборка не особо большая, но по ним могу сказать, что длительность боев не отличается от рандомных. Линкоры как полировали синюю линию в других режимах, так и тут полируют. Разница только в том, что в обычном режиме эсминцы гоняются за точками, а тут за бонусами.

 

Ну и если человек плохо играет на 9, на других уровнях он играет не лучше. Так что толку от того, что он не засветит 9 уровень в стате не особо много. По другим уровням его уровень игры будет виден.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[VVV]
Участник
595 публикаций
Сегодня в 07:55:01 пользователь NightRaven1 сказал:

 

 

  Скрыть содержимое

. И в итоге, всё свелось как всегда к выяснению: чьи эсминцы лучше играют, если зеленые, то победа; красные - поражение.

 

Коротко про всю игру Кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
827
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций
Сегодня в 09:55:23 пользователь Joe_Babah сказал:

Коротко про всю игру Кораблей

Ещё авики забыли. Благо их в этом режиме нету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 617 боёв
Сегодня в 10:10:48 пользователь __PROF сказал:

Ещё авики забыли. Благо их в этом режиме нету.

Вы не поверите))))

Они там есть)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
827
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций
Сегодня в 10:59:24 пользователь NightRaven1 сказал:

Вы не поверите))))

Они там есть)))

Хз. В очереди видел. В бою ни разу. Ни на тасте, ни здесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 824
Участник
1 641 публикация

Спасибо, было очень приятно прочесть, что режим вам понравился :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 762
[ODINS]
Участник
15 658 публикаций
37 588 боёв
Сегодня в 08:09:30 пользователь NightRaven1 сказал:

До момента, когда в гонку вооружений пришел поток треугольных, турбобёв у меня не было. Наоборот, интрига победы держалась до последних секунд.

 

 

А почему  бы Вам  не по экспериментировать  с  ограничением треугольников  в ЭТОМ режиме ?  Ничего же не теряете  , плюшек  нет  ,, Вот и обкатаем  уже давно  обсуждаемую  идею .:Smile_smile:

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
[IDDQD]
Участник
3 665 публикаций
13 891 бой
Сегодня в 08:58:37 пользователь Dant1st63 сказал:

по быстрому прокачать корабль, не испортив статистику, не горя от происходящего и т.д.... просто колоссальные потери прибыли.

Да ладно, какая потеря прибыли? Премакк все равно нужен будет, камуфляжи и флажки тоже. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×