Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_b0mVSRgg7bO7

Jervis — британский эсминец VII уровня.

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 676 публикаций

HMS Jervis — корабли типа J стали родоначальниками британских эсминцев нового поколения. Увеличившиеся размеры позволили разместить на них мощное артиллерийское вооружение в новых спаренных установках.

 

Jervis_wows_main.jpg

 

Страничка корабля в Кораблепедии - Jervis

 

Данная тема является стартовой для обсуждения этого эсминца. При появлении полноценного гайда тема будет заменена.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[NTD]
Альфа-тестер, Коллекционер
462 публикации

Вчера Джервис и Акаста были получены и поставлены в мой порт:Smile_honoring:. Сегодня буду сего пепелаца пробовать, ибо Акаста вообще копия Галланта, только намного более худшая(судя по ТТХ).

Из плюсов у Джервиса - маневренность и 7 зарядов дымов!+ гидроакустика.

Скрытый текст


shot-18.09.21_06.45.39-0023.jpg

shot-18.09.21_06.46.55-0523.jpg

shot-18.09.21_06.47.11-0828.jpg

shot-18.09.21_06.47.34-0505.jpg

shot-18.09.21_06.47.50-0509.jpg

 

 

Изменено пользователем Fantastic_Approved
Более 1 скриншота, пожалуйста прячьте под спойлер. С уважением F_A.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

Пробовал вчера Джервис - не понятно как на нем правильно играть 

- ГК из-за навесной траэктории эффективен против других эсмов на дистанции до 6-7 километров (для понимания - на дистанцию в 10 км снаряд летит 10 секунд).

 ... значит он задуман как эсминец ближнего боя - но тут ему недостает чего-то - похоже маневренности и скорости - противники на эсминцах светят меня раньше (засвет Джервиса 6.3 со всеми плюшками) и успешно рвут дистанцию (у эсма нет форсажа) или встают в дымы (внимание - ГАП не позволяет просветить дымы - он короткий,- всего 3 км - ничего похожего на немцев)

- играть в стиле советских эсмов не выходит - не хватает связки маневренность + скорость (макс. скорость = 36 узлов, хотя циркуляция сама по себе хороша, но на 36 узлах в меня попадали стабильно, несмотря на циркуляции) 

- играть от торпед - они 7 км с 2х минутной перезарядкой - узкое окно пуска и неудобные углы.

 

Одним словом - не понял я задумку авторов и целевой сегмент этого кораблика в бою. Если кто-то его познал - поделитесь плиз :)

 

- может идея играть в стиле стреляющие дымы которые всех поджигают и мало кого кого пробивают? :)

 

 

Изменено пользователем anonym_K68gr0flamFt
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[NTD]
Альфа-тестер, Коллекционер
462 публикации
Сегодня в 14:51:19 пользователь 81ARTYOM18 сказал:

Сколько у него ГАП?

3 километра.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[NTD]
Альфа-тестер, Коллекционер
462 публикации
Сегодня в 13:17:34 пользователь The_Yogi сказал:

Пробовал вчера Джервис - не понятно как на нем правильно играть 

- ГК из-за навесной траэктории эффективен против других эсмов на дистанции до 6-7 километров (для понимания - на дистанцию в 10 км снаряд летит 25 секунд).

 ... значит он задуман как эсминец ближнего боя - но тут ему недостает чего-то - похоже маневренности и скорости - противники на эсминцах светят меня раньше (засвет Джервиса 6.3 со всеми плюшками) и успешно рвут дистанцию (у эсма нет форсажа) или встают в дымы (внимание - ГАП не позволяет просветить дымы - он короткий - ничего похожего на немцев)

- играть в стиле советских эсмов не выходит - не хватает связки маневренность + скорость (макс. скорость = 36 узлов, хотя циркуляция сама по себе хороша, но на 36 узлах в меня попадали стабильно, несмотря на циркуляции) 

- играть от торпед - они 7 км с 2х минутной перезарядкой - узкое окно пуска и неудобные углы.

 

Одним словом - не понял я задумку авторов и целевой сегмент этого кораблика в бою. Если кто-то его познал - поделитесь плиз :)

 

- может идея играть в стиле стреляющие дымы которые всех поджигают и мало кого кого пробивают? :)

 

 

Я тоже в непонятках. Очень странный корабль,всего понемножку и всего немного не хватает). Ну и капитан нужен 19 перковый, хотя даже с ним на все перков не хватает. Я уже по разному за сегодня пробовал. Пока тоже не понимаю как его правильно применять).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 710
[AUF]
Участник
878 публикаций
12 107 боёв

Очень странный корабль. Чем руководствовались разработчики делая его таким непонятно. Клон паназиатский по-интереснее, хотя похожий. Торпеды хуже, 7 км против 8 км у gadjah mada. Дымы странные, очень короткие и не долго "живущие". Гап только для подсвета торпед. Форсаж отобран. Нужна дальность торпед, так пока что gadjah mada лучше. Гк нормально, но иннерционка с прицелом на "топы" нужна.

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
3 749 боёв

получил задание только на Аксту и Икарус, Джервис не хочет выпадать, а без него 3й этап не выполнишь(

Изменено пользователем qShade
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 198 боёв

ну и что это за очередное г..но? торпеды 7 км, а засвет 6.3)) Гап 3 км, это вообще под...ка какая-то. форсажа нет. ГК целых 12 км, но снаряды туда летят 12 секунд, по километру в секунду. дымов много, но действуют 40 сек))

вопрос - какой е б..н это придумал?

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
Сегодня в 13:03:43 пользователь Link_z сказал:

ГК целых 12 км, но снаряды туда летят 12 секунд

Если бы 12ть секунд летели - цены бы им не было (с сайта ЗЛОО сравнение времени полета снаряда у Минска и Джервиса)

5ba4c4a43ebca_ScreenShot2018-09-21at1_14_01PM.thumb.png.e0d0d1e86c4f0f1ca5b4678687b431b3.png

 

UPD - время полета снарядов на этом графике - расчетное время, позволяющее сравнить разные корабли по скорости полета снарядов. В игре примерно в 2.6 раза быстрее снаряды летят.

Изменено пользователем anonym_K68gr0flamFt
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 198 боёв
Сегодня в 12:16:01 пользователь The_Yogi сказал:

Если бы 12ть секунд летели - цены бы им не было (с сайта ЗЛОО сравнение времени полета снаряда у Минска и Джервиса)

5ba4c4a43ebca_ScreenShot2018-09-21at1_14_01PM.thumb.png.e0d0d1e86c4f0f1ca5b4678687b431b3.png

тем более. зачем выпускать подобные эсминцы? там вообще есть кто-нибудь с мозгами или они просто делают видимость работы?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[NTD]
Альфа-тестер, Коллекционер
462 публикации

Вся их фишка в по трубном пуске и множестве коротких дымов!(.Кто то играть будет на них, но мало кто. Не зайдут они большинству. Нужно ждать ветку итальянских эсминцев теперь))).

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 915 боёв
Сегодня в 13:16:01 пользователь The_Yogi сказал:

Если бы 12ть секунд летели - цены бы им не было (с сайта ЗЛОО сравнение времени полета снаряда у Минска и Джервиса)

5ba4c4a43ebca_ScreenShot2018-09-21at1_14_01PM.thumb.png.e0d0d1e86c4f0f1ca5b4678687b431b3.png

Да, нет! Ошибка какая-то! Со временем полёта! Абсурд!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
Сегодня в 14:08:19 пользователь kletchatiy_37 сказал:

Да, нет! Ошибка какая-то! Со временем полёта! Абсурд!

Почитал пояснение к графику на сайте ЗЛОО - Вы правы. Эти цифры - расчетное время позволяющее сравнить разные корабли по скорости полета снарядов. В игре примерно в 2.6 раза быстрее снаряды летят. Сколько сайтом пользуюсь - не замечал эту оговорку.

Shame on me :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 915 боёв
Сегодня в 14:16:07 пользователь The_Yogi сказал:

Почитал пояснение к графику на сайте ЗЛОО - Вы правы. Эти цифры - расчетное время позволяющее сравнить разные корабли по скорости полета снарядов. В игре примерно в 2.6 раза быстрее снаряды летят. Сколько сайтом пользуюсь - не замечал эту оговорку.

Shame on me :)

Я тоже смотрю сейчас циферки. В общем там всё по-другому. Не так страшно!:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 710
[AUF]
Участник
878 публикаций
12 107 боёв

Ну сложилось мнение, что разработчики специально ввели слабые эсминцы с 5 по 8, что бы игроки вкладывали свободный опыт чтобы получить 9 и 10 которые поинтереснее за счет ремонтной команды. Так ТТХ пока что неказистое, но оно не изменится уже. В принципе кораблик средний, играться может и нормально, но не "вау". Оживило бы с 6 уровня к примеру ремонтная команда с 6 лвл или же более длинные торпеды. Да дайте вменяемый дым что ли:Smile-angry:
В зажигающую "тучку" и то играть не комфортно:etc_swear:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
920 публикаций

а разве тут пухи не как у канадской "Хайды"?
Хайда в артиллерию весьма и весьма неплоха оказалась... 8км торпед ей вполне хватает даже в одном аппарате, главное не забывать потрубно и разводить на маневр вражин..

а ГАП британский да... только торпеды подсматривать в дымах...


 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
673
[T0152]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
744 публикации
37 195 боёв

Эсм не понравился вообще

Изменено пользователем vvvictorvvv
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[GAZ3L]
Бета-тестер, Коллекционер
32 публикации
9 368 боёв
В 21.09.2018 в 17:21:38 пользователь LinaKreiger сказал:

а разве тут пухи не как у канадской "Хайды"?
Хайда в артиллерию весьма и весьма неплоха оказалась... 8км торпед ей вполне хватает даже в одном аппарате, главное не забывать потрубно и разводить на маневр вражин..

а ГАП британский да... только торпеды подсматривать в дымах...


 

Суть в том, что играть без дымов и как советы Джарвис не может, ибо 36 узлов без флажка даже с учетом хорошей маневренности - это ниочем.

Играть как немцы от связки инвиз-дымы-гап - тоже не выйдет, дымы ставятся 10 секунд и кончаются через 40, и гап 3 км при засвете эсма на 6.3 - это даже не смешно.

Применение эсма - либо ходить в "спайке" с другим эсмом (например махан), либо "крысить" из под островов торпедами.

А вообще вся ветка какая-то сумрачная, нет "изюминки".

У Амеров - скорострельность\долгие дымы\ПВО под заградкой

У Советов - дальность ГК\Баллистика\Скорость

У Японцев Инвиз\Торпеды

У Немцев ГАП и ББ-снаряды

У Паназии - ГВ торпеды 

А тут - ну ничего нет. Ни скорости, ни скорострельности, ни дальности, ни дымов, ни торпед, ни незаметности, а ГАП - это обрубок какой-то.

Если у ЛК-КР стоит модуль на обнаружения, тебя из дымов высветят дальше чем этот *** ГАП добивает.

 

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 710
[AUF]
Участник
878 публикаций
12 107 боёв
Сегодня в 15:44:51 пользователь Iskand3r сказал:

Суть в том, что играть без дымов и как советы Джарвис не может, ибо 36 узлов без флажка даже с учетом хорошей маневренности - это ниочем.

Играть как немцы от связки инвиз-дымы-гап - тоже не выйдет, дымы ставятся 10 секунд и кончаются через 40, и гап 3 км при засвете эсма на 6.3 - это даже не смешно.

Применение эсма - либо ходить в "спайке" с другим эсмом (например махан), либо "крысить" из под островов торпедами.

А вообще вся ветка какая-то сумрачная, нет "изюминки".

У Амеров - скорострельность\долгие дымы\ПВО под заградкой

У Советов - дальность ГК\Баллистика\Скорость

У Японцев Инвиз\Торпеды

У Немцев ГАП и ББ-снаряды

У Паназии - ГВ торпеды 

А тут - ну ничего нет. Ни скорости, ни скорострельности, ни дальности, ни дымов, ни торпед, ни незаметности, а ГАП - это обрубок какой-то.

Если у ЛК-КР стоит модуль на обнаружения, тебя из дымов высветят дальше чем этот *** ГАП добивает.

 

Разработчики не хотели ввести имбы? Ну ладно потрубный пуск торпед одна фишка.  Гап - долгий другая фишка. Встроенная "усиленная" энергетическая установка- фишка тоже (набирает скорость и останавливается эсминец очень быстро). Фишки есть, но ТТХ портится в другом - "выбешивающие" короткие дымы, плохая баллистика, коротковатые торпеды с достаточно долгим кд. Да дайте нормальные дымы!!! Было бы можно поиграть от дымов хоть как то. А так Гк использовать на открытой воде без  дымов невозможно. Корабли новой ветки позиционируются как "обронительные" но они как то слишком зарезаны. Очень аккуратно играя можно и доживать и делать какой то вклад в бою (брать и защищать точки), но без каких то ярких  результатов.
 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×