Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zxmerlin

Соревнование «Герои Дюнкерка»

В этой теме 427 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 506
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
В 02.10.2018 в 21:39:53 пользователь Stealth_202 сказал:

в отрядом рейтинге - да.
но в соло рейтинге, обычные игроки играют без голоса, и их возможности по взаимодействию ограничены.

отряд даже из 3 человек уже имеет преимущество за счет голоса, и соревнование получается нечестное.

если же к этому отряду добавляются другие игроки по отсчету (не обязательно из того же клана, просто сидящие в той же ТС или Дискорд), это совсем нечестно.

если автоматическая система не может отследить подобные злоупотребления, их нужно исключать из призеров вручную. по крайней мере тех, на которых поступили жалобы от игроков.

оставить такую ситуацию "как есть" - значит дать сигнал людям, что искать лазейки в правилах выгодно и ненаказуемо.

Лазейки будем прикрывать или учитывать. Этот эвент помог выявить не только какие-то неизвестные проблемы, но и масштабы известных. 

 

С другой стороны, основная концепция сорвенования была чётко озвучена сразу:
 

Цитата

Соревнование «Герои Дюнкерка» — эксперимент по поощрению не отдельных игроков, а целых групп, которые действуют слаженно и чётко во время выполнения боевых задач. Ваши отзывы помогут нам понять, стоит ли проводить подобные события в игре.

 

Очевидно, что СОРЕВНОВАНИЕ подразумевает борьбу, а не случайные призы или ленивые игры. Ну, а заявленное направление четко обозначало, что играть надо группами.

 

В 02.10.2018 в 22:06:22 пользователь Borodec сказал:

С этим уже ничего не сделать, забыть и похоронит как позор семьи, а в новых перед началом думать. Прежде всего думать для кого активность и какую цель нужно получить, а уже после этого соображать над правилами и подачей материала. При этом учитывать, что люди не верят вам, вот совершенно не верят, скепсис и пессимизм - это те изначальные данные, которые будут в любой теме.

Основные моменты, которые были замечены тут. 1. Несоответствие заявленным целям описания ивента (такая же ситуация с новыми рангами на 5 уровнях, позиционирующиеся как ранги для новичков). 2. Нежелание менять правила даже после выявления значительного числа недостатков объявленного формата (что говорит о разобщенности между теми, кто придумывает правила и теми, кто играет) 3. Попустительское отношение к происходящему. ВГ имеет возможность влиять на поведение кланов, как в игре, так и на форуме. Достаточно связаться с командирами и вежливо попросит их не пользоваться лазейками. Прямое общение - это же типа ваша нынешняя фишка. Пущеный на самотек ивент и форум привели к усилению конфронтации между фиолетами, которые активно всем рассказывали как надо родину любить, и обычными игроками, которые говорили, что пользоваться лазейками нехорошо.

Смотрите коммент выше. Мы сразу обозначили что это:

  1. Соревнование (а не случайный розыгрыш, например);
  2. Что это эксперимент - мы проверяем формат, он не идеальный возможно всякое;
  3. Поощряем группы, а не отдельных игроков.

Ваши обвинения незаслужены - сорвенование было организовано и проведено хорошо. 

  1. Заявленным целям - соответствуем
  2. Правила по ходу турнира не меняют и недостатков было не значительное количество, а только 1 - РДТ, что в правилах учесть было практически невозможно. Не надо делать какие-то выводы о "разобщенности" - какие доказательства подобного утверждения?
  3. Попустительство чему? Какая конфронтация? Пущенный на самотёк эвент? Слишком сильные утверждения, которые и не подкреплены ничем.
В 02.10.2018 в 22:37:02 пользователь _Ellis сказал:

умеет и может леста на ровном спотыкаться!
раздали бы голдишку топчегам по тихой и шуму было бы меньше

Конструктивно. Впрочем, как любое сообщение, где пишется "Леста". Безадресно. Бездоказательно. Безаппеляционно. Всё как мы любим.

Сегодня в 02:10:33 пользователь Morskoy___wolk сказал:

нельзя было сразу написать нормально, что это соревнование для отрядной игры, много кто пошел выполнять в соло, а им засчитало победу с нубо отрядом, тут уже нужно было засчитывать лучший результат а не первое выполнение, а можно было сделать еще проще, учитывать личный результат, фраги, количество сбитой авиации, торпеды, урон, ну леста опять накосячила...

Сразу было написано, что соревнования для групп игроков = отрядов. Вы, кстати, получили приз за активность - 32 операции пройдено на 5 звёзд! :)

Сегодня в 10:58:21 пользователь Borodec сказал:

Так будут какие-нибудь итоги без обтекаемых фраз типа "мы поняли точку зрения игроков", "в будущем всё будет окейно" или еще менее конкретных? Ну чтоб по полочкам, причины по которым ивент вводился, результаты которые соответствуют ожиданиям, что не ожидали, что конкретно планируется в дальнейшем на основании полученного опыта

Выводы будут не так быстро. Что до причин введения - всё уже было озвучено.

Сегодня в 12:06:10 пользователь Corsair сказал:

Это хорошо конечно что вы добавляете призы ещё за другие успехи, но к сожалению делая это вы даёте понять митингующим что вы поддаётесь им, в результате в любой следующей активности шума от них будет ещё больше. 

Зы. Жаль что вовремя активной фазы операции я работал так что не принял участие в активности.

Зы.2 Всем хейтерам и борцам за справедливость хотел бы посоветовать если вы такие борцы за "честность" то сами не нарушайте никаких правил и законов, так как уверен что здесь вы пишете о "честной игре" сами же развернувшись будете крутиться, нарушать различные правила и тд и тп.

Отчасти вы правы, но это - эксперимент, и мы готовы анализировать его результаты и делать выводы. Например, поняли, что достаточное количество игроков остались без призов из-за того, что даже в небольшие отряды не хотели объединяться - наградили лучших и постараемся их интересы учесть в будущих мероприятиях. Поняли, что не награждаем упорство - исправились.

 

Мы готовы реагировать на конструктивную и заслуженную критику. Это помогает нам делать мероприятия лучше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[2018]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
547 публикаций
22 906 боёв
Сегодня в 12:32:47 пользователь zxmerlin сказал:

К сожалению, упустили из вида номинацию "Упорство" - исправились :) Мы решили дополнительно наградить тех игроков, которым удалось выполнить операцию "Динамо" на 5-звёзд 10 или более раз, но при этом не попасть в основные номинации Соревнования.  Всем этим игрокам было отправлено по 1 контейнеру "Дюнкерк".

Спасибо за контейнер. :) Это конечно не дублоны, но дорого внимание.

Гораздо интереснее было бы номинацию"Упорство" вознаградить БЗ на британские эсминцы по выбору. В аспекте тотального невезения мне бы очень было кстати.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:32:47 пользователь zxmerlin сказал:

Мне кажется, эта тема вполне справляется с задачей :)

Ну в этой теме, так в этой.

В самом начале, хочу поблагодарить разработчиков, что они сделали такой ивент. Как бы там не было, а достаточно обширный круг игроков заинтересовался данным соревнованием и получил разнообразие в геймплее, ну и повод потроллить друг друга, куда же без этого.:Smile-_tongue:

На будущее желательно побольше пиара и времени подготовки к самому ивенту, а не сегодня вышла новость, а завтра соревнование. Не все игроки живут на форуме, нужно время, для распространения новости, да и пинка легкого можно дать вашим стримерам (до сих пор не знаю как писать правильно этих контрибьютеров, контра короче :Smile_teethhappy: ), чтобы анонс делали в своих видосах. Очень много игроков сидят в Ютубе.

Предложения.

 

Скрытый текст

1). Делать три номинации - Чистое соло, Свободный (отряд не более 3-х человек), Командный (отряд более 3-х человек).

У соло номинации, должен быть только личный рез-т, а то командный итог, это просто тупо лоторея. Но естественно, операция должна быть на 5 звезд. Возможно в учет стоит брать просто чистый опыт.

2). Если есть возможность, расширить диапазон наград, чтобы привлечь больше игроков. К примеру, 1-10 место, как есть, 11-50 дать 1000 дублонов, 51-100 наградить полным комплектом Особых сигналов(по 10/20/50 шт.), 101-200 выдать контейнеры. Ну или еще больше расширить кол-во награждаемых). 

3). Делать такие ивенты в выходные, как и сейчас. Но есть еще такое предложение, правда не знаю насколько это полезно, сделать два прайм-тайма, Западный и Восточный, это для борьбы с отсчетниками.

4). Обратить внимание на такие операции, как Сакура, Нараи, Ньюпорт. Они идеально подходят для ивентов, по данной системе подсчетов рейтингов.

5). Борьба с игроками, которые входят в бой по отсчету

-  Изначально сделать искусственную задержку отрядов (от 30 сек до 60/90) или отряд допустим пропускает первый или первый и второй входы и только потом, сам становится в очередь в бой. Вот здесь как раз и нужен прайм-тайм, чтобы не было желающих играть в 2-4 часа ночи.

- Если команда, отрядом из 3-х человек, имеет более 2 раза один и тот же состав (это по логам легко проверить), дисквалификация из соревнования, полным составом. Всех проверять конечно нет смысла, а вот к претендентам на награды, стоит присмотреться внимательней.

6). Формула расчета.

Что предлагаю изменить в данной формуле.

- Убрать из расчетов Резерв. Знаете, это проблемы отряда, если он недобрал людей, пусть рандомных игроков добирает им балансер.

- Разница между уровнями, должна быть существенней, так как 6лвл сложнее играть. Предлагаю данный коэф. 0,95 изменить на 0,8-0,85

- Ну и самое интересное. Дело в том, что исторически операции Дюнкерк, ставилась задача, спасти как можно больше жизней солдат, соответственно в операции Динамо, должен быть упор и на эти показатели. То есть, за любой потерянный корабль, должен быть штраф и хороший штраф.

И немного рандомного не мешало бы добавить, а именно, окончательное кол-во спасенных солдат, к концу операции.

Да загрузить максимальное кол-во на погрузке, мы вычислим как, а вот сколько довезти до выгрузки, это вопрос. И чтобы это имело значение, итоговый рез-т, допустим 10тыс, преобразуем в коэф.=10 и умножаем на полностью итоговый рез-т. Если спасено 8тыс., то коэф.=8 , а это уже существенно отразится, умножить большое число на 10 или на 8.

7). "Морковка"

- В какой то теме, показывать лучший рез-т по всем трем номинациях.

Не нужно говорить, чей клан или команда и другие показатели, просто - на данный период времени, лучший рейтинг = 620 тыс (командный), 450 тыс (свободный) и 2650 очков чистого опыта в соло. По надобности, обновлять рез-ты.

Это не раскроет ни чьи тайны, но ... это подхлестнет постараться улучшить показатели отряда. Уверен, если бы Смайлы, знали лучший рез-т Котов, они бы не сдались, а потом соответственно наоборот, Коты бы боролись. И уже 5-ю боями, не обошлось бы их противостояние.

Да и другие команды уже бы ориентировались, приблизительно сколько нужно для попадания в топ-10 и тут или свесили лапки, или боролись и боролись, чтобы улучшить свои показатели.

 

С уваж. Невозмутим.

 

 

Изменено пользователем HEBO3MyTuM
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 506
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 14:30:15 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

Ну в этой теме, так в этой.

В самом начале, хочу поблагодарить разработчиков, что они сделали такой ивент. Как бы там не было, а достаточно обширный круг игроков заинтересовался данным соревнованием и получил разнообразие в геймплее, ну и повод потроллить друг друга, куда же без этого.:Smile-_tongue:

На будущее желательно побольше пиара и времени подготовки к самому ивенту, а не сегодня вышла новость, а завтра соревнование. Не все игроки живут на форуме, нужно время, для распространения новости, да и пинка легкого можно дать вашим стримерам (до сих пор не знаю как писать правильно этих контрибьютеров, контра короче :Smile_teethhappy: ), чтобы анонс делали в своих видосах. Очень много игроков сидят в Ютубе.

Предложения.

 

  Показать содержимое

 

Спасибо за развёрнутый ответ и много предложений. Я попрошу Геймдизайнера ответить на пункты 4 и 6.

  1. Справедливо и реализуемо.
  2. Логично и выполнимо.
  3. Есть проблемы с дальневосточным прайм-таймом - там, к сожалению, не настолько много игроков, чтобы мешать РДТ :( Это уже проверяли в WoT.
  4. Звучит интересно. Ответит ГД.
  5. Насколько мне известно, таймеры уже есть, но очевидно, при определённом времени ожидания, они неэффективны. Увеличивать их = снижать комфорт игроков. Сравнивать составы дело хорошее - подумаем в этом направлении.
  6. Это изначально была экспериментальная формула с упором на время прохождения, а остальные параметры там - просто для определения победителей при равном времени прохождения. Есть куда улучшать и даже есть уже готовые варианты. Подробнее ответит ГД.
  7. Это уже в случае внедрения рейтингов в игру - тогда они будут и в реальном времени, и с рекордами.

И отдельная благодарность за ваш гайд, которым я лично воспользовался (и попал в Топ-100 (без приза) за 2 попытки) :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 506
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 12:42:43 пользователь Bez_zavetniy сказал:

Я так понимаю, мне придётся писать в ЦПП для выяснения причин почему всего 3 операции сыграно на 5 звезд.

 

Т.к. сыграно было больше и я отчетливо помню что было с 30 на 1 число.

По нашим данным в период акции было только 3 боя на 5 звёзд. Перепроверили только что. У вас были бои до начала акции и после окончания. Возможно, вам запомнилось неточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

Ничоси тут скандалы-интриги :Smile_hiding:

А где мой поощрительный приз (за то, что даже кнопку участия не нажимал, не говоря уж о заходе в операцию)? :Smile_veryhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 506
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 15:19:24 пользователь vonKrabbe сказал:

Ничоси тут скандалы-интриги :Smile_hiding:

А где мой поощрительный приз (за то, что даже кнопку участия не нажимал, не говоря уж о заходе в операцию)? :Smile_veryhappy:

Я вам плюсик поставил. Сойдёт? :)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 565 боёв
Сегодня в 15:19:24 пользователь vonKrabbe сказал:

А где мой поощрительный приз (за то, что даже кнопку участия не нажимал, не говоря уж о заходе в операцию)? :Smile_veryhappy:

За то, что читал всё это и за всех переживал/болел... :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[VOY]
Участник
1 805 публикаций
33 764 боя
Сегодня в 11:50:10 пользователь zxmerlin сказал:

Друзья!

 

Мы продолжаем анализировать прошедшее соревнование и я добавил ещё одну табличку к итогам - Топ игроков по количеству выполненных на 5 звёзд операций (за время соревнования).

 

Мы решили дополнительно наградить тех игроков, которым удалось выполнить операцию "Динамо" на 5-звёзд 10 или более раз, но при этом не попасть в основные номинации Соревнования.

 

Всем этим игрокам было отправлено по 1 контейнеру "Дюнкерк".

 

Еще раз благодарю всех за участие в соревновании!

 

Оставляйте ваши отзывы в этой теме - разработчики внимательно изучают всё, что вы пишете.

ух ты я в тройке , но контейнер Дюнкерк не пришёл . позже будет ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 291 бой
Сегодня в 11:35:21 пользователь Barkil сказал:

Зы я пробовал на Монагане в ПВО в одиночку фармить самолёты - когда заградка не работает и нет дыма, ударные группы бомбардировщик очень жесткие: сбиваются, но часть вполне себе попадает.

Мы тоже попробовали разок, на получали по шапке от авиации. Больше так не делали, а нашли решение, когда можно не получать по шапке и фармить самолеты. Со второго боя уже использовали другую тактику. С количеством боев в отряде из 3-х, приходило видение по оптимизации. Но уже реализовать идеи в бою отрядом из 3-х не выходило, союзники или чат читать не умеют или напрочь не хотели получать призы за соревнование.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[2018]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
547 публикаций
22 906 боёв
Сегодня в 14:30:15 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

1). Делать три номинации - Чистое соло, Свободный (отряд не более 3-х человек), Командный (отряд более 3-х человек).

У соло номинации, должен быть только личный рез-т, а то командный итог, это просто тупо лоторея. Но естественно, операция должна быть на 5 звезд. Возможно в учет стоит брать просто чистый опыт.

 

Сегодня в 15:11:13 пользователь zxmerlin сказал:

Спасибо за развёрный ответ и много предложений. Я попрошу Геймдизайнера ответить на пункты 4 и 6.

  1. Справедливо и реализуемо.

Хочу донести сведения, которые надо учесть при составлении правил подобных инвентов. Это данные касаемо индивидуального результата.

В операции Динамо, чтобы говорить конкретно, выдающиеся индивидуальные результаты достигаются не только мастерством, но и за счет ущемления интересов других участников команды.

Я за инвент 22 раза прошел на 5 звезд но не получал выдающихся результатов. Почем? Да, конечно, можно сказать что руки кривоваты. Можно сказать,что нет Симса.

Я одной из причиной видел то, что я своими действиями НЕ ОСЛОЖНЯЛ жизнь другим игрокам. В отряде это нормально загрузить всех до предела, в рандоме это, по моему, не этично.

Тут был скрин одного игрока и вопрос - почему он не в топе. Ответ простой. Товарищ играл на себя, команда этого не сдюжила. Я был участником подобного боя.

Что значит на себя? В Динамо это значит бежать на ключевые точки респа эсминцев и выносить их в одну "калитку", вызывать на себя дополнительные группы (2 бомбардировщика + торпедоносец)*N раз. И если быстрое убийство эсминцев лишь обделяет других фрагами, то дополнительные группы несут прямой "убыток" команде:

  1. Иногда эти группы атакуют не только "отщепенца".
  2. Эти группы отвлекают ресурсы ПВО команды.
  3. Отщепенец - это минус 1 вымпел при защите от стандартной авиации, которая отгружается и на его долю.
  4. Очень важно - истребители часто пытаются его прикрыть, разделяются, сливаются и вся команда оказывается под сильным давлением вражеской авиации.

Что в итоге?

Наш "крутыш" набивает туеву кучу фрагов и самолетов, опыт огромный, а команда либо бегает с ним и тогда 5 звезд нет 90%, либо страдает "за дарма" прикрывая конвой и делая "крутышу" 5 звезд.

Эта ситуация создает большой негативный заряд у игроков. Я сам (ИМХО незаслуженно) был объектом таких нападок. И, думаю, организаторам инвентов следует учитывать такие моменты и решить как ставить заслон подобной неэтичности.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 291 бой
Сегодня в 11:37:59 пользователь Borodec сказал:

Принимать заверения за чистую монету - это уже пройденный этап, так что пока будем смотреть на планируемый вектор и сопоставлять с реальными телодвижениями. Если будут расхождения, то можно заверения этих КМ-ов положить на ту же полочку, что и прошлых и ничего не планировать. Как человек достаточно ленивый и ограниченный в ресурсах на развлечения, подхожу к выбору игрушек достаточно осторожно, чтоб и разработчиков не обидеть "покупкой" игр на торрентах, так и самому не переплатить больше той суммы, что реально оцениваю объем полученных удовольствий.

Сейчас есть несколько игр, в которые есть желание поиграть и в голове идет подсчет целесообразности покупки. Для сравнения мне нужно понимание, чего хотят и куда движется игра. Пока дальше участия в ивентах  с солидной халявой взаимоотношения с корабликами не рассматриваются, но вдруг действительно разработчики подумают о сегменте игроков, где нахожусь я, и тогда приоритеты выстроятся по иному

 

Я Вас прекрасно понял.

Но, сейчас приближается "комендантский час" или "режим радиомолчания", через 2,5 месяца ВГфест. Так что разработчики или сейчас начнут побольше помалкивать или очень скоро, что бы выкатить как можно больше новостей на фестивале.

Жаль, что кто то, от того что не понимает других игроков, минусует их посты. Не люблю один красный, поправил как смог, что бы глаза не мозолило. Не та тема, что бы делать тут сливы новостей. Поговаривали про стримы, там у Вас чуть больше шансов получить информации еще неанонсированной.

 

Хотя, припоминая первый стрим из новой студии и неадекватное поведение участников, при якобы раскрытии некого секрета под НДА, и вообще пляски вокруг этого, что было очень некрасиво.

 

Кстати, мой провокационный вопрос про "не занимается ли ВГ поисками чертежей ПЛ?" так и не отвелили.

При этом я сам не знаю, откуда у меня вылез данный вопрос в голову. Ни малейшей инфы про ПЛ у меня не было. Просто подсознание.

Когда узнал про ПЛ на Хэллуин, был реально в шоке. Не мог понять, откуда за столько времени именно на кануне анонса у меня в голове всплыли ПЛ и ввод их в игру.

 

PS. Забыл ранее указать. Раньше был целый отдел игровой аналитики с Филом во главе. Не знаю как сейчас. Но, как Вы думаете, чем они занимались? Целый отдел, каждый день. По данному соревнованию получено столько данных, что Вам и не представить. А уж тем более никто Вам не станет эту гору данных предоставлять, как и реальные итоги анализа этих данных. Максимум что смогут, это сделать отдельный простенький анализ для игроков на вроде инфографики и его предоставить. При этом циферки это такая вещь, можно в них увидеть совершенно разное, смотря под каким углом смотреть. Вам покажут часть циферок под таким углом, что "все ОК", оно Вам надо?

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 506
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 16:06:16 пользователь djsashy сказал:

ух ты я в тройке , но контейнер Дюнкерк не пришёл . позже будет ?

Не будет - вы выиграли 1000 дублонов в рейтинге "Одиночек".

Сегодня в 16:19:50 пользователь protapartorg сказал:

Наш "крутыш" набивает туеву кучу фрагов и самолетов, опыт огромный, а команда либо бегает с ним и тогда 5 звезд нет 90%, либо страдает "за дарма" прикрывая конвой и делая "крутышу" 5 звезд.

Эта ситуация создает большой негативный заряд у игроков. Я сам (ИМХО незаслуженно) был объектом таких нападок. И, думаю, организаторам инвентов следует учитывать такие моменты и решить как ставить заслон подобной неэтичности.

 

Здесь, думаю, все будет очень сильно зависеть от особенностей каждой конкретной операци. Но мысль вашу понял.

Сегодня в 16:26:16 пользователь CerberusGosha сказал:

Когда узнал про ПЛ на Хэллуин, был реально в шоке. Не мог понять, откуда за столько времени именно на кануне анонса у меня в голове всплыли ПЛ и ввод их в игру.

25-й кадр же :)

Сегодня в 16:26:16 пользователь CerberusGosha сказал:

Но, сейчас приближается "комендантский час" или "режим радиомолчания", через 2,5 месяца ВГфест. Так что разработчики или сейчас начнут побольше помалкивать или очень скоро, что бы выкатить как можно больше новостей на фестивале.

:cap_cool:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 016
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 867 публикаций
11 423 боя
Сегодня в 16:26:16 пользователь CerberusGosha сказал:
Скрытый текст


Я Вас прекрасно понял.

Но, сейчас приближается "комендантский час" или "режим радиомолчания", через 2,5 месяца ВГфест. Так что разработчики или сейчас начнут побольше помалкивать или очень скоро, что бы выкатить как можно больше новостей на фестивале.

Жаль, что кто то, от того что не понимает других игроков, минусует их посты. Не люблю один красный, поправил как смог, что бы глаза не мозолило. Не та тема, что бы делать тут сливы новостей. Поговаривали про стримы, там у Вас чуть больше шансов получить информации еще неанонсированной.

 

Хотя, припоминая первый стрим из новой студии и неадекватное поведение участников, при якобы раскрытии некого секрета под НДА, и вообще пляски вокруг этого, что было очень некрасиво.

 

Кстати, мой провокационный вопрос про "не занимается ли ВГ поисками чертежей ПЛ?" так и не отвелили.

При этом я сам не знаю, откуда у меня вылез данный вопрос в голову. Ни малейшей инфы про ПЛ у меня не было. Просто подсознание.

Когда узнал про ПЛ на Хэллуин, был реально в шоке. Не мог понять, откуда за столько времени именно на кануне анонса у меня в голове всплыли ПЛ и ввод их в игру.

 

Молчание сейчас на пользу не пойдет, интерес падает, а монстры игростроя клепают новинки. Это как у Алисы, необходимо бежать изо всех сил, чтоб остаться на месте. Или разработчики удерживают реальными действиями игроков, или через полгода могут их не вернуть, потому что конкуренты (не обязательно онлайновые, и не обязательно про корабли) оттяпают себе кусочек онлайна. Тот шаляй-валяй, который творится сейчас не очень сильно помогает в связи с непоследовательностью и зависимости от генеральной линии партии (взять тот же самый ВГЦ, который вот сейчас не нужен от слова совсем, но раз руководство сказало "надо" то Лесте и деваться некуда). А видео - это вообще отдельный разговор, что с авиками, что с Овечкиным, что с дашамиаленами, каждый сам по себе еще может вывести на конструктив, но в совокупности создают какофонию без видимости четкого понимания развития.

Вот ты сейчас можешь сказать хотя бы примерный путь развития? Клановая активность, соревнования, затаскивание солоигроков, рисование няшных тян или еще что-либо будет в основе дальнейшего ребаланса и новых активностей. При условии, что всё разом охватить не получится, потому что нельзя впихнуть невпихуемое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[VOY]
Участник
1 805 публикаций
33 764 боя
Сегодня в 16:36:01 пользователь zxmerlin сказал:

Не будет - вы выиграли 1000 дублонов в рейтинге "Одиночек".

 

ладно , мне и косоря хватит :cap_like:. приятно всё же быть в тройке за операцию :Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 291 бой
Сегодня в 16:40:14 пользователь Borodec сказал:

Молчание сейчас на пользу не пойдет, интерес падает, а монстры игростроя клепают новинки. Это как у Алисы, необходимо бежать изо всех сил, чтоб остаться на месте. Или разработчики удерживают реальными действиями игроков, или через полгода могут их не вернуть, потому что конкуренты (не обязательно онлайновые, и не обязательно про корабли) оттяпают себе кусочек онлайна. Тот шаляй-валяй, который творится сейчас не очень сильно помогает в связи с непоследовательностью и зависимости от генеральной линии партии (взять тот же самый ВГЦ, который вот сейчас не нужен от слова совсем, но раз руководство сказало "надо" то Лесте и деваться некуда). А видео - это вообще отдельный разговор, что с авиками, что с Овечкиным, что с дашамиаленами, каждый сам по себе еще может вывести на конструктив, но в совокупности создают какофонию без видимости четкого понимания развития.

Вот ты сейчас можешь сказать хотя бы примерный путь развития? Клановая активность, соревнования, затаскивание солоигроков, рисование няшных тян или еще что-либо будет в основе дальнейшего ребаланса и новых активностей. При условии, что всё разом охватить не получится, потому что нельзя впихнуть невпихуемое

До декабря уже все прописано.

Щас Хэллуин и брит ЭМ. Новые операции и ПЛ. Третий патч Арки. Так что до декабря игрокам есть чем заняться. А там и на НГ будет чем заняться.

 

Про акцент развития. Как раз таки будут пытаться развивать все 3 направления одновременно. Что бы и клановые, и соло игроки, и новички, и папки не скучали. Будет и клановая активность и рисование.

 

Пора понять, что теперь занимаются одновременно всем и сразу. Но появляться в игре все будет поочередно. Сегодня для соло игроков больше, завтра для отрядного/кланового гемплэя и тп.

 

Этот год, можно назвать годом экспериментов.

Пока разработчики пробуют, анализируют. Думаю, уже в следующем году это принесет плоды. Начнут воплощать в игре то, что родилось на основе полученных данных. Текущее соревнование не исключение, это эксперимент, на основании которого что то появится в будущем.

 

Ничто не делается просто так.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 016
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 867 публикаций
11 423 боя
Сегодня в 17:02:10 пользователь CerberusGosha сказал:

Про акцент развития. Как раз таки будут пытаться развивать все 3 направления одновременно. Что бы и клановые, и соло игроки, и новички, и папки не скучали. Будет и клановая активность и рисование.

 

Не получится сразу на трех стульях усидеть, они взаимоисключают друг друга в большой степени. Суровым морским волкам не нравится засилье кавайных арп и сама активность на неморские темы. Клановым игрокам нужно мясо для тренировки и прокачки своих корабликов при этом должна усиливаться киберспортивная составляющая, то есть уменьшение рандомности и большая предсказуемость действий с отказом от комфорта криворкуих игорьков, которые в игру-то особо не умеют, но хотят делать пиу-пиу с эффективным результатом. Новички - это вообще песня, стоит сейчас завалить плюшками начальный мидл и песок, туда хлынет орда ***ов и новичкам придется грустно. А еще впереди перебаланс, технические работы, убирание костылей и прочие радости, которые никак не добавят радости игровому процессу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
129 публикаций
11 751 бой
Сегодня в 14:30:15 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

Предложения.

 

  Скрыть содержимое

4). Обратить внимание на такие операции, как Сакура, Нараи, Ньюпорт. Они идеально подходят для ивентов, по данной системе подсчетов рейтингов.

6). Формула расчета.

Что предлагаю изменить в данной формуле.

- Убрать из расчетов Резерв. Знаете, это проблемы отряда, если он недобрал людей, пусть рандомных игроков добирает им балансер.

- Разница между уровнями, должна быть существенней, так как 6лвл сложнее играть. Предлагаю данный коэф. 0,95 изменить на 0,8-0,85

- Ну и самое интересное. Дело в том, что исторически операции Дюнкерк, ставилась задача, спасти как можно больше жизней солдат, соответственно в операции Динамо, должен быть упор и на эти показатели. То есть, за любой потерянный корабль, должен быть штраф и хороший штраф.

И немного рандомного не мешало бы добавить, а именно, окончательное кол-во спасенных солдат, к концу операции.

Да загрузить максимальное кол-во на погрузке, мы вычислим как, а вот сколько довезти до выгрузки, это вопрос. И чтобы это имело значение, итоговый рез-т, допустим 10тыс, преобразуем в коэф.=10 и умножаем на полностью итоговый рез-т. Если спасено 8тыс., то коэф.=8 , а это уже существенно отразится, умножить большое число на 10 или на 8.

 

 

4. Да, эти операции хорошо ложатся для соревновательных мероприятий, но только последние две требуют доработок: отключения рандомного появления вражеских кораблей.

6. По формуле:

  • Как видно из формулы отсутствие игроков в команде считается как присутствие в ней кораблей 6го уровня, но при этом нет дополнительных кораблей - сложнее добиться хороших результатов.
  • Если у нас будут сценарии, где будет подобная разница, то да, будем более внимательно подходить к этим коэффициентам.
  • По солдатам, да - хорошее предложение, но на данный момент у нас не ведется статистика сколько всего на борту у игроков и транспортов.

Всем игрокам большое спасибо за участие в соревновании, а также за критику и за предложения. Это очень полезный опыт, чтобы делать подобные соревнования лучше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×