Перейти к содержимому

Silencer

Разработчик
  • Публикации

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10714

Оценка

173 Отличная

7 подписчиков

О Silencer

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 613 просмотра профиля
  1. Вопрос немного не по теме. Как мне подсказывают коллеги, сохранения веера торпед нет.
  2. Я не очень понял - речь идёт об операциях или коопе? Да, лучше конечно "Гермес" обсуждать в соответствующей теме. Если совсем кратко, то всё нормально - это не баг. Необходимые балансные правки проведём. Скорости проверю дополнительно.
  3. Ded_anahoret прислал реплей, баг завели. Будет поправлено. Баланс операции также посмотрим.
  4. Здравствуйте! Если у вас сохранился реплей, где охрана начала стрелять по транспортам - скиньте мне, пожалуйста, в личку! Таймеры не уменьшали.
  5. Silencer

    [0.11.9] Празднование Хэллоуина

    Если у вас пишутся реплеи, не могли бы вы мне скинуть реплей этого боя? Спасибо!
  6. Silencer

    [0.11.9] Празднование Хэллоуина

    Потому что когда разрабатывалась операция, прототипами стали корабли 3го уровня: Wakatake, Nassau, St. Louis
  7. Silencer

    [0.11.8] Обновленные операции

    Мне тоже. :) Могу сказать только, что на всех картах в операциях игроками сыграно одинаковое количество боёв.
  8. Silencer

    [0.11.8] Обновленные операции

    Да, с озвучкой сейчас бага, поправим. Чем больше дополнительных звёзд в операции вы выполните, тем больше будет награда по опыту и кредитам. Если вводить какие-то фиксированные награды, тогда, во-первых, придётся уменьшать текущкю награду в опыте и кредитах, а во-вторых, такими наградами станут премироваться игроки, которые не внесли соответствующего вклада в результат операции, например, умерли в первые минуты боя. Операции дорабатывались под всех игроков.
  9. Silencer

    [0.11.8] Обновленные операции

    Шанс выпадения у всех операций одинаковый. Не могли бы вы скинуть мне реплей в ЛС? Спасибо! По возможности в БЗ включаются все доступные типы боя. Если статистика покажет, что больше задач для верфи можно расширить на операции, мы обязательно рассмотрим этот вариант. Во все операции моожно попасть на АВ.
  10. Если про конкретику, то скажите, пожалуйста, какие операции? Что за составы команд игроков? На чём вышли в бой? Как отыграли? Сколько нафармили? Вот мой результат на 6ке, например: Операиця "Эгида".
  11. Silencer

    [0.10.8] Конвой

    Возможно, из ваших трёх фрагов один или два транспорта?:)
  12. Silencer

    [0.10.8] Конвой

    Балансная настройка. Если бы Либерти у нас ходили с 11-ю узлами, то они бы не успевали за 20 минут пройти даже текущие маршруты. Что приводило бы к бою у респа защищающейся команды, так как транспорты, в лучшем случае, успевали бы проплыть пару "квадратов". А бодаться всегда у одного острова не очень интересно, да и на сопровождение совсем непохоже.
  13. Silencer

    [0.10.8] Конвой

    Заметность с корабля 10,5 км. Транспорты не идут на максимальной скорости. Головной транспорт периодически меняет скорость хода, в среднем примерно получается порядка 18-20 узлов. Остальные стараются держать дистанцию за идущим перед ним транспортом, если подходят близко, сбрасывают скорость, если начинают отставать - увеличивают ход.
  14. Silencer

    [0.10.8] Конвой

    В предыдущих сообщениях от игроков довольно много было написано, как играть за защиту и как побеждать. Опуская особенности карт и маршрутов я бы рекомендовал защите идти на перехват атакующих до того, как они обнаружат транспорты и смогут беспрепятственно вести огонь по транспортам. Не стоит прикрываться транспортами. Изучайте карты, смотрите места поджимов атакующих, до этих мест им еще нужно дойти. Играя за защиту, вы также можете на перекатке поймать атакующих, как они пытаются поймать ваши транспорты. Старайтесь навязать свой бой атакующим. Да примерно также, по возможности становитесь так, чтобы эскадрильи пролетали через ваши ПВО-зонтики, или были вынуждены облетать. Союзному авику нужно ставить эскадрильи, да и крейсера с линкорами также могут свои поднимать, у кого есть конечно.
  15. Silencer

    [0.10.8] Конвой

    Карты в "Конвое" используются те, где воюют 12 на 12, так что тут наблюдается даже недобор по кораблям.:) Бот следует по заранее известному маршруту, отклоняясь немного при увороте от торпед, не сталкиваться с ботом - не такая уж и сложная задача. Косательно того, как происходит бой: есть ли смысл создавать новый режим, чтобы в нём играть как, например, в стандартных боях? В том и суть, что разные виды боёв предлагают разный игровой процесс и свои особенности. Кто любит легкие победы - идёт в кооп, кто-то безвылазно рубится в стандарте, кто-то любит командную игру и соревнования, для них есть клановые бои, ранги и блицы. "Конвой" предлагает свой игровой процесс, где дистанции стрельбы небольшие, требуется манёвр и решительность действий. По поводу карт, "Конвой" не тесте проходил на 8 картах, сейчас можно поиграть на 5. Не исключено, что будет рассмотрен вариант и на карте "Океан". Циклоны и шторма не добавили в "Конвой", чтобы игрокам было проще освоиться в новом режиме.
×