1 352 OkuuRin Участник 992 публикации 5 105 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 28 сен 2018, 14:13:02 Вставлю свои 5 копеек про экстренное всплытие. На полной глубине без воздуха лодка всплывает ~40 секунд(Баракуда). Слишком долго. В обычных боях это можно сказать 40 секунд дополнительной неуязвимости против некоторых кораблей. При этом достаточно накопить воздуха на полное погружение(а не весь запас кислорода) и снова получить эти 40 секунд всплытия. В будущем кораблям не оборудованным анти-субмариным вооружением будет очень туго. Думаю стоит назначить какие штрафы при экстренном всплытии или ускорить экстренное всплытие Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 [EZI-Z] Serzav Старший альфа-тестер, Коллекционер 311 публикация 7 826 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 28 сен 2018, 15:29:44 Как получить подлодку "Killer Whale"? Вроде все прошел на 5 звезд... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 anonym_oy6J2TVrIoBI Участник 348 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 28 сен 2018, 18:40:38 Кстати, кто разгадал, на основе какого типа сделан Gerfalcon?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 [EZI-Z] Serzav Старший альфа-тестер, Коллекционер 311 публикация 7 826 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 28 сен 2018, 19:12:46 Господа, более полутора млн. хп у Горгоныча... Это уже за гранью! Это ОЧЕНЬ тяжко. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [F_C] igormirny Участник 7 публикаций 19 289 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 28 сен 2018, 19:16:22 (изменено) да идите вы лесом со своими сценариями, а главное за прохождение этих сценариев отрядом!!! Удалил - WOWS_PublicTest. Спасибо за обнову. Изменено 28 сен 2018, 19:16:47 пользователем igormirny 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #86 Опубликовано: 28 сен 2018, 19:35:10 Управление подводной лодкой не такое простое как кажется на первый взгляд. Привык рулить клавишами Q E, так что в управлении путаюсь. Надо будет попробовать поменять погружение на какие-то другие.. Ну и да, сама операция не из простых. Ни разу не доходили дальше середины карты, обычно все союзники включая меня к этому моменту уже были на дне, хотя пару раз получилось сделать 200 к дамаги и 6 фрагов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 NHLinfolan Участник 4 публикации Жалоба #87 Опубликовано: 28 сен 2018, 20:07:49 Ураа! ураа! Мы будем грабить караваны .перережем комуникации и устроим гадам-врагам блокаду.Они станут канибалами и будут жрать друг друга.. Спасибо разрабы что вы прислушиваетесь к простым игрокам. (Я лично еще желаю--- гигантское НЛО с лучами- лазерами. Гигантского осьминогга-.Кракена.---чтоб жрал крейсер или эсминец целиком.Гигантскую акулу-мегалодона.Пиратский остров с заводиком рома.). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [OLC] GR4F_Z3PP3LIN Участник 60 публикаций 5 457 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 28 сен 2018, 20:51:35 (изменено) Да ну, я собрал отряд из первых попавшихся 3 человек. И просто попросил их не умирать и сам поперся к замку. Башни все заметил, замок нашел за 1м 57 сек до окончании доп миссии, нанес 700к дамага и в жало уничтожил Распутина. Миссия настолько проста что проходится в соло. А по поводу кислорода, лайф хак. Он восполняется быстрее чем расходуется. Изменено 29 сен 2018, 07:30:04 пользователем andreir убрал цитату нарушающего поста Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [OLC] GR4F_Z3PP3LIN Участник 60 публикаций 5 457 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 28 сен 2018, 20:53:53 (изменено) Сегодня в 22:12:46 пользователь Serzav сказал: Господа, более полутора млн. хп у Горгоныча... Это уже за гранью! Это ОЧЕНЬ тяжко. Ну такая вот операция:) Изменено 28 сен 2018, 20:55:41 пользователем Shooting_Star_P80A Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 [EZI-Z] Serzav Старший альфа-тестер, Коллекционер 311 публикация 7 826 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 28 сен 2018, 21:04:20 В 28.09.2018 в 23:51:35 пользователь Shooting_Star_P80A сказал: Да ну, я собрал отряд из первых попавшихся 3 человек. И просто попросил их не умирать и сам поперся к замку. Башни все заметил, замок нашел за 1м 57 сек до окончании доп миссии, нанес 700к дамага и в жало уничтожил Распутина. Миссия настолько проста что проходится в соло. А по поводу кислорода, лайф хак. Он восполняется быстрее чем расходуется. Еще бы знать точное расстояние с которого обнаруживается замок... С семи км. не засвечивался. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 [STAAR] AtM_Hunter Участник 125 публикаций 18 298 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 28 сен 2018, 21:21:04 Хеловин 2018("Ужас глубин" ) Удалось пройти "Ужас глубин" на 5 звезд просто потому что попался взвод который лично в 2 чела Распутина вырезал, хз как им это удалось. На крохе играть легче чем на баракуде, скорость перезардки торпед одинаковая, а маневренность и незаметность на порядок выше. На крохе проходил дальше всего, но союзники обычно дохнут к этому моменту. В общем для более комфортного прохождения я бы добавил воздуха и скорости перезарядки всем подводным лодкам. От крысоэсминцев на крохе уйти сложно(но можно), на баракуде вообще не реально(так как они гораздо быстрее и даже если ты не в свете, все равно идут на тебя как намагниченные). В общем пока для большинства игроков подлодки нереально сложны.(Ну или операция нереально сложна) Хеловин 2017 Про операцию 2017 года- она стала легче, и от этого заметно приятнее. но сейчас я вижу в ней следующие недостатки: Трансельвания еле плывет и её рано или поздно нагоняет скверна. Удвойте скорость этой посудины., в хеловине 2016 она весьма резвая, верните былую скорость Горгон великий из скверны выползает слишком поздно, если команда нормальная и остояли все 3 башни, то ни супостатов наколотить в нужном количестве ни горгона убить не получается. Вы либо варьируйте сложность в зависимости от тупости команды(количества выживших) либо после закрытия портала дайте добить горгона, и всех врагов кто еще на плаву и тогда уже завершайте бой. А то за 8 прохождений было 2 полных слива из-за союзников повышенной глупости, а остальное на 3 зведы, потому что удавалось отстоять все 3 башни и горгон не успевал даже доплыть/появиться Хеловин 2016- изменений не заметил, умной слаженой командой проходится без потерь, быстро и в удовольствие, если народ начинает разбредаться- операция непроходима. Я бы уменьшил разброс снарядов у линкоров. А то на 4 км половина в воду уходит при стрельбе прямой наводкой- бред какой то Недостаток всех операций- сильная зависимость от союзников, если они тупят и дохнут- слив. Никакого пересчета сложности в зависимости от "остатков" не происходит :(( 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [OLC] GR4F_Z3PP3LIN Участник 60 публикаций 5 457 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 28 сен 2018, 21:21:33 Сегодня в 00:04:20 пользователь Serzav сказал: Еще бы знать точное расстояние с которого обнаруживается замок... С семи км. не засвечивался. 3 км Сегодня в 00:21:04 пользователь AtM_Hunter сказал: Хеловин 2018("Ужас глубин" ) Удалось пройти "Ужас глубин" на 5 звезд просто потому что попался взвод который лично в 2 чела Распутина вырезал, хз как им это удалось. На крохе играть легче чем на баракуде, скорость перезардки торпед одинаковая, а маневренность и незаметность на порядок выше. На крохе проходил дальше всего, но союзники обычно дохнут к этому моменту. В общем для более комфортного прохождения я бы добавил воздуха и скорости перезарядки всем подводным лодкам. От крысоэсминцев на крохе уйти сложно(но можно), на баракуде вообще не реально(так как они гораздо быстрее и даже если ты не в свете, все равно идут на тебя как намагниченные). В общем пока для большинства игроков подлодки нереально сложны.(Ну или операция нереально сложна) Хеловин 2017 Про операцию 2017 года- она стала легче, и от этого заметно приятнее. но сейчас я вижу в ней следующие недостатки: Трансельвания еле плывет и её рано или поздно нагоняет скверна. Удвойте скорость этой посудины., в хеловине 2016 она весьма резвая, верните былую скорость Горгон великий из скверны выползает слишком поздно, если команда нормальная и остояли все 3 башни, то ни супостатов наколотить в нужном количестве ни горгона убить не получается. Вы либо варьируйте сложность в зависимости от тупости команды(количества выживших) либо после закрытия портала дайте добить горгона, и всех врагов кто еще на плаву и тогда уже завершайте бой. А то за 8 прохождений было 2 полных слива из-за союзников повышенной глупости, а остальное на 3 зведы, потому что удавалось отстоять все 3 башни и горгон не успевал даже доплыть/появиться Хеловин 2016- изменений не заметил, умной слаженой командой проходится без потерь, быстро и в удовольствие, если народ начинает разбредаться- операция непроходима. Я бы уменьшил разброс снарядов у линкоров. А то на 4 км половина в воду уходит при стрельбе прямой наводкой- бред какой то Недостаток всех операций- сильная зависимость от союзников, если они тупят и дохнут- слив. Никакого пересчета сложности в зависимости от "остатков" не происходит :(( Кроха на данный момент просто чит:) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [KPCK] CTPECC_AKKAyHT Участник, Коллекционер 35 публикаций 12 348 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 28 сен 2018, 21:23:30 В 28.09.2018 в 04:16:35 пользователь Fritz_von_Gespenst сказал: - из-за всплесков воды не видно сектора и точки наведения торпед. Это важно, так как подлодка не столь манёвренна, чтобы быстро уйти из-под удара, и нет времени ждать, пока осядут брызги; - в ходе смены глубины погружения "ноль"-"перископ" или наоборот прицел наведения торпед замирает, что неудобно; - часто странно себя вёл прицел в плане скорости прокрутки: то он слишком быстрый, то нормальный, в итоге часто торпеды пускались в молоко именно из-за того, что в определённый момент чувствительность прицела резко менялась, и прицел уходил в сторону, а я не успевал среагировать, в результате чего жал торпеды, думая, что навёлся туда, куда надо; - индикаторы заряженных ТА слишком малы, и часто уходит много времени, чтобы сообразить, сколько у меня заряжено ТА или же они все на перезарядке. Я бы предложил сделать отображение индикатора зарядки ТА примерно так же, как барабаны или механизмы дозарядки в танках, но в упрощённом варианте, чтобы занимало места не больше, чем иконка торпеды внизу, чтобы индикатор был ровно над этими иконками. - кнопки погружения QE неудобны: они должны располагаться, как минимум, вертикально, чтобы было интуитивно понятно, какая кнопка за что отвечает. Дополнительно стоит отметить, что (не знаю, как у всех, а у меня именно так) управление через WSQE в кораблях куда более привычное, чем WSAD, потому что QE фиксирует рули, тогда как AD перекладывает руль лишь в ходе удержания кнопок. Нужно оставить такое управление с фиксацией рулей в положениях, а регулировку глубины сделать, например, на AZ или как-то так. Полностью согласен с данными недоработками.Управление глубиной через QE-невариант(уж лучше всплытие делать на ПРОБЕЛ,а погружение на Z например).Кислорода на 1 минуту тоже считаю маловато-неуспеваешь уйти от преследования.Но самое главное-прицел-то скачет,как-будто управляешь шариком на выпуклой поверхности,то вроде норм Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [OLC] GR4F_Z3PP3LIN Участник 60 публикаций 5 457 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 28 сен 2018, 21:28:07 (изменено) Сегодня в 00:23:30 пользователь paul670 сказал: Полностью согласен с данными недоработками.Управление глубиной через QE-невариант(уж лучше всплытие делать на ПРОБЕЛ,а погружение на Z например).Кислорода на 1 минуту тоже считаю маловато-неуспеваешь уйти от преследования.Но самое главное-прицел-то скачет,как-будто управляешь шариком на выпуклой поверхности,то вроде норм По поводу кислорода, если его увеличивать, то урезать скорость на всех ПЛ на 1,5 раза тогда надо. И так все гуд. А так предлагаю сделать что то в роли сюжета. Ну хз, пусть например командир с той же Трансильвании ведет к замку(на подлодке естественно). Соответсвенно с оповещениями в чат. Что типо нужно торопиться, время ограничено, нужно уничтожить слостного супостата Саурона у своей горы пока он силы не востановил для покорения мира:))) ну хз:)) просто большенство народа даже не думают о том что подлодки даются для стелса и пытаються тупо всех подряд уничтожать в место того что бы тупо игнорировать врагов до замка(кроме тех что по пути конечно) и до распутина доходят слишком поздно. Так же дайте распутину перманентный РЛС или ГАП. А то он ну совсем неочем. Изменено 28 сен 2018, 21:36:51 пользователем Shooting_Star_P80A Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 [STAAR] AtM_Hunter Участник 125 публикаций 18 298 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 28 сен 2018, 21:35:58 Сегодня в 01:28:07 пользователь Shooting_Star_P80A сказал: По поводу кислорода, если его увеличивать, то урезать скорость на всех ПЛ на 1,5 раза тогда надо. И так все гуд. Хмм, судя по количеству сдохших на подводных лодках совсем не гуд, ну хотя бы восполнение с перископной глубины Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [OLC] GR4F_Z3PP3LIN Участник 60 публикаций 5 457 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 28 сен 2018, 21:38:48 (изменено) Сегодня в 00:35:58 пользователь AtM_Hunter сказал: Хмм, судя по количеству сдохших на подводных лодках совсем не гуд, ну хотя бы восполнение с перископной глубины На перископной глубине ты неуязвим для ГК в 95% случаев, а операция и так счас в соло проходиться. Я например играя на подлодке использую перископный режим или глубже не более 5-10 секунд. По факту кислорода слишком много и спокойно можно урезать в 1,5-2 раза, так как те кто разобрался в тактике на ПЛ им более то и не надо будет времени. Так как глубина тебе нужна по факту что бы скрытся от ГК, Торпед и проплыть под кораблем, и на этом как раз все. Посчитать в среднем сколько времени что бы проплыть под кораблем, умножить потраченное время на 2(с запасом небольшим так сказать) и все. Времени для всего хватит. Изменено 28 сен 2018, 21:44:08 пользователем Shooting_Star_P80A Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 WE_COME_iN_PEACE Участник 1 057 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 28 сен 2018, 23:25:25 (изменено) Не зачтено выполнение задания на 5 звёзд. Изменено 28 сен 2018, 23:51:37 пользователем RenamedUser_65011568 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [PTS23] RenamedUser_14619905 Участник 2 публикации 954 боя Жалоба #98 Опубликовано: 29 сен 2018, 00:09:40 В целом неплохо, но для терпеливых))) С первого раза непонятно ничего. Вводит в заблуждение награда на основной сервер №3 вроде. В боевой задаче цель выполнить на 5 звезд Ужас Глубин, на сайте же можно узнать, что награда выдается за ужас глубин повышенной сложности. Пока сам не разберешься, думаешь, что это баг)) Очень мешают всплески воды! Когда счет времени реакции идет на секунды, и вот он уже победный залп, но тут брызги все заслоняют) Пока ждешь обзора, ты уже все прошляпил) Было бы неплохо на иконке корабля (в левом нижнем углу которая) сделать расположение ТА (как ГК и ТА на кораблях). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 xxBlackSkorpionxx Участник 6 публикаций 7 314 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 29 сен 2018, 00:50:54 В 28.09.2018 в 12:01:33 пользователь BUKKINIST сказал: Абсолютно не проходимая операция. Можете её сразу убирать в долгий ящик. Все отлично проходится,вы не правы 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [KPCK] CTPECC_AKKAyHT Участник, Коллекционер 35 публикаций 12 348 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 29 сен 2018, 02:49:52 Сегодня в 07:50:54 пользователь xxBlackSkorpionxx сказал: Все отлично проходится,вы не правы А вы попробуйте на высокой сложности-вот удивитесь то )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию