Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.10] Общий тест. Первый этап. Хеллоуин

В этой теме 159 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв

Вставлю свои 5 копеек про экстренное всплытие.
На полной глубине без воздуха лодка всплывает ~40 секунд(Баракуда). Слишком долго. В обычных боях это можно сказать 40 секунд дополнительной неуязвимости против некоторых кораблей. При этом достаточно накопить воздуха на полное погружение(а не весь запас кислорода) и снова получить эти 40 секунд всплытия. В будущем кораблям не оборудованным  анти-субмариным вооружением будет очень туго. 
Думаю стоит назначить какие штрафы при экстренном всплытии или ускорить экстренное всплытие 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
[EZI-Z]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
311 публикация
7 826 боёв

Как получить подлодку "Killer Whale"?

Вроде все прошел на 5 звезд...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
[EZI-Z]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
311 публикация
7 826 боёв

Господа, более полутора млн. хп у Горгоныча... Это уже за гранью! Это ОЧЕНЬ тяжко.

shot-18.09.28_20.39.48-0854.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[F_C]
Участник
7 публикаций
19 289 боёв

да идите вы лесом со своими сценариями, а главное за прохождение этих сценариев отрядом!!! Удалил - WOWS_PublicTest. Спасибо за обнову.

Изменено пользователем igormirny
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Управление подводной лодкой не такое простое как кажется на первый взгляд. Привык рулить клавишами Q E, так что в управлении путаюсь. Надо будет попробовать поменять погружение на какие-то другие.. Ну и да, сама операция не из простых. Ни разу не доходили дальше середины карты, обычно все союзники включая меня к этому моменту уже были на дне, хотя пару раз получилось сделать 200 к дамаги и 6 фрагов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Ураа! ураа! Мы будем грабить караваны .перережем комуникации и устроим гадам-врагам блокаду.Они станут канибалами и будут жрать друг друга.:Smile_izmena::Smile_bajan2::Smile_teethhappy:.

Спасибо разрабы что вы прислушиваетесь к простым игрокам.

(Я лично еще желаю--- гигантское НЛО с лучами- лазерами. Гигантского осьминогга-.Кракена.---чтоб жрал крейсер  или эсминец целиком.Гигантскую акулу-мегалодона.Пиратский остров с заводиком рома.).

:Smile_honoring::Smile_coin::Smile_great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[OLC]
Участник
60 публикаций
5 457 боёв

Да ну, я собрал отряд из первых попавшихся 3 человек. И просто попросил их не умирать и сам поперся к замку. Башни все заметил, замок нашел за 1м 57 сек до окончании доп миссии, нанес 700к дамага и в жало уничтожил Распутина. Миссия настолько проста что проходится в соло. 

 

А по поводу кислорода, лайф хак. Он восполняется быстрее чем расходуется.

Изменено пользователем andreir
убрал цитату нарушающего поста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[OLC]
Участник
60 публикаций
5 457 боёв
Сегодня в 22:12:46 пользователь Serzav сказал:

Господа, более полутора млн. хп у Горгоныча... Это уже за гранью! Это ОЧЕНЬ тяжко.

shot-18.09.28_20.39.48-0854.jpg

Ну такая вот операция:)

Изменено пользователем Shooting_Star_P80A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
[EZI-Z]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
311 публикация
7 826 боёв
В 28.09.2018 в 23:51:35 пользователь Shooting_Star_P80A сказал:

Да ну, я собрал отряд из первых попавшихся 3 человек. И просто попросил их не умирать и сам поперся к замку. Башни все заметил, замок нашел за 1м 57 сек до окончании доп миссии, нанес 700к дамага и в жало уничтожил Распутина. Миссия настолько проста что проходится в соло. 

 

А по поводу кислорода, лайф хак. Он восполняется быстрее чем расходуется.

Еще бы знать точное расстояние с которого обнаруживается замок... С семи км. не засвечивался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[STAAR]
Участник
125 публикаций
18 298 боёв

Хеловин 2018("Ужас глубин" )

Удалось пройти "Ужас глубин" на 5 звезд просто потому что попался взвод который лично в 2 чела Распутина вырезал, хз как им это удалось.

На крохе играть легче чем на баракуде, скорость перезардки торпед одинаковая, а маневренность и незаметность на порядок выше. На крохе проходил дальше всего, но союзники обычно дохнут к этому моменту. 

В общем для более комфортного прохождения я бы добавил воздуха и скорости перезарядки всем подводным лодкам. От крысоэсминцев на крохе уйти сложно(но можно), на баракуде вообще не реально(так как они гораздо быстрее и даже если ты не в свете, все равно идут на тебя как намагниченные). В общем пока для большинства игроков подлодки нереально сложны.(Ну или операция нереально сложна)

 

Хеловин 2017

Про операцию 2017 года- она стала легче, и от этого заметно приятнее. но сейчас я вижу в ней следующие недостатки:

Трансельвания еле плывет и её рано или поздно нагоняет скверна. Удвойте скорость этой посудины., в хеловине 2016 она весьма резвая, верните былую скорость

 

Горгон великий из скверны выползает слишком поздно, если команда нормальная и остояли все 3 башни, то ни супостатов наколотить в нужном количестве ни горгона убить не получается.

Вы либо варьируйте сложность в зависимости от тупости команды(количества выживших) либо после закрытия портала дайте добить горгона, и всех врагов кто еще на плаву и тогда уже завершайте бой. А то за 8 прохождений было 2 полных слива из-за союзников повышенной глупости, а остальное на 3 зведы, потому что удавалось отстоять все 3 башни и горгон не успевал даже доплыть/появиться

 

Хеловин 2016- изменений не заметил, умной слаженой командой проходится без потерь, быстро и в удовольствие, если народ начинает разбредаться- операция непроходима. Я бы уменьшил разброс снарядов у линкоров. А то на 4 км половина в воду уходит при стрельбе прямой наводкой- бред какой то

 

Недостаток всех операций- сильная зависимость от союзников, если они тупят и дохнут- слив. Никакого пересчета сложности в зависимости от "остатков" не происходит :((

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[OLC]
Участник
60 публикаций
5 457 боёв
Сегодня в 00:04:20 пользователь Serzav сказал:

Еще бы знать точное расстояние с которого обнаруживается замок... С семи км. не засвечивался.

3 км

Сегодня в 00:21:04 пользователь AtM_Hunter сказал:

Хеловин 2018("Ужас глубин" )

Удалось пройти "Ужас глубин" на 5 звезд просто потому что попался взвод который лично в 2 чела Распутина вырезал, хз как им это удалось.

На крохе играть легче чем на баракуде, скорость перезардки торпед одинаковая, а маневренность и незаметность на порядок выше. На крохе проходил дальше всего, но союзники обычно дохнут к этому моменту. 

В общем для более комфортного прохождения я бы добавил воздуха и скорости перезарядки всем подводным лодкам. От крысоэсминцев на крохе уйти сложно(но можно), на баракуде вообще не реально(так как они гораздо быстрее и даже если ты не в свете, все равно идут на тебя как намагниченные). В общем пока для большинства игроков подлодки нереально сложны.(Ну или операция нереально сложна)

 

Хеловин 2017

Про операцию 2017 года- она стала легче, и от этого заметно приятнее. но сейчас я вижу в ней следующие недостатки:

Трансельвания еле плывет и её рано или поздно нагоняет скверна. Удвойте скорость этой посудины., в хеловине 2016 она весьма резвая, верните былую скорость

 

Горгон великий из скверны выползает слишком поздно, если команда нормальная и остояли все 3 башни, то ни супостатов наколотить в нужном количестве ни горгона убить не получается.

Вы либо варьируйте сложность в зависимости от тупости команды(количества выживших) либо после закрытия портала дайте добить горгона, и всех врагов кто еще на плаву и тогда уже завершайте бой. А то за 8 прохождений было 2 полных слива из-за союзников повышенной глупости, а остальное на 3 зведы, потому что удавалось отстоять все 3 башни и горгон не успевал даже доплыть/появиться

 

Хеловин 2016- изменений не заметил, умной слаженой командой проходится без потерь, быстро и в удовольствие, если народ начинает разбредаться- операция непроходима. Я бы уменьшил разброс снарядов у линкоров. А то на 4 км половина в воду уходит при стрельбе прямой наводкой- бред какой то

 

Недостаток всех операций- сильная зависимость от союзников, если они тупят и дохнут- слив. Никакого пересчета сложности в зависимости от "остатков" не происходит :((

Кроха на данный момент просто чит:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[KPCK]
Участник, Коллекционер
35 публикаций
12 348 боёв
В 28.09.2018 в 04:16:35 пользователь Fritz_von_Gespenst сказал:

- из-за всплесков воды не видно сектора и точки наведения торпед. Это важно, так как подлодка не столь манёвренна, чтобы быстро уйти из-под удара, и нет времени ждать, пока осядут брызги;
- в ходе смены глубины погружения "ноль"-"перископ" или наоборот прицел наведения торпед замирает, что неудобно;
- часто странно себя вёл прицел в плане скорости прокрутки: то он слишком быстрый, то нормальный, в итоге часто торпеды пускались в молоко именно из-за того, что в определённый момент чувствительность прицела резко менялась, и прицел уходил в сторону, а я не успевал среагировать, в результате чего жал торпеды, думая, что навёлся туда, куда надо;
- индикаторы заряженных ТА слишком малы, и часто уходит много времени, чтобы сообразить, сколько у меня заряжено ТА или же они все на перезарядке. Я бы предложил сделать отображение индикатора зарядки ТА примерно так же, как барабаны или механизмы дозарядки в танках, но в упрощённом варианте, чтобы занимало места не больше, чем иконка торпеды внизу, чтобы индикатор был ровно над этими иконками.
- кнопки погружения QE неудобны: они должны располагаться, как минимум, вертикально, чтобы было интуитивно понятно, какая кнопка за что отвечает. Дополнительно стоит отметить, что (не знаю, как у всех, а у меня именно так) управление через WSQE в кораблях куда более привычное, чем WSAD, потому что QE фиксирует рули, тогда как AD перекладывает руль лишь в ходе удержания кнопок. Нужно оставить такое управление с фиксацией рулей в положениях, а регулировку глубины сделать, например, на AZ или как-то так.

Полностью согласен с данными недоработками.Управление глубиной через QE-невариант(уж лучше всплытие делать на ПРОБЕЛ,а погружение на Z например).Кислорода на 1 минуту тоже считаю маловато-неуспеваешь уйти от преследования.Но самое главное-прицел-то скачет,как-будто управляешь шариком на выпуклой поверхности,то вроде норм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[OLC]
Участник
60 публикаций
5 457 боёв
Сегодня в 00:23:30 пользователь paul670 сказал:

Полностью согласен с данными недоработками.Управление глубиной через QE-невариант(уж лучше всплытие делать на ПРОБЕЛ,а погружение на Z например).Кислорода на 1 минуту тоже считаю маловато-неуспеваешь уйти от преследования.Но самое главное-прицел-то скачет,как-будто управляешь шариком на выпуклой поверхности,то вроде норм

По поводу кислорода, если его увеличивать, то урезать скорость на всех ПЛ на 1,5 раза тогда надо. И так все гуд. 

 

А так предлагаю сделать что то в роли сюжета. Ну хз, пусть например командир с той же Трансильвании ведет к замку(на подлодке естественно). Соответсвенно с оповещениями в чат. Что типо нужно торопиться, время ограничено, нужно уничтожить слостного супостата Саурона у своей горы пока он силы не востановил для покорения мира:))) ну хз:)) просто большенство народа даже не думают о том что подлодки даются для стелса и пытаються тупо всех подряд уничтожать в место того что бы тупо игнорировать врагов до замка(кроме тех что по пути конечно) и до распутина доходят слишком поздно.

 

Так же дайте распутину перманентный РЛС или ГАП. А то он ну совсем неочем.

 

Изменено пользователем Shooting_Star_P80A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[STAAR]
Участник
125 публикаций
18 298 боёв
Сегодня в 01:28:07 пользователь Shooting_Star_P80A сказал:

По поводу кислорода, если его увеличивать, то урезать скорость на всех ПЛ на 1,5 раза тогда надо. И так все гуд. 

Хмм, судя по количеству сдохших на подводных лодках совсем не гуд, ну хотя бы восполнение с перископной глубины

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[OLC]
Участник
60 публикаций
5 457 боёв
Сегодня в 00:35:58 пользователь AtM_Hunter сказал:

Хмм, судя по количеству сдохших на подводных лодках совсем не гуд, ну хотя бы восполнение с перископной глубины

На перископной глубине ты неуязвим для ГК в 95% случаев, а операция и так счас в соло проходиться. Я например играя на подлодке использую перископный режим или глубже не более 5-10 секунд. По факту кислорода слишком много и спокойно можно урезать в 1,5-2 раза, так как те кто разобрался в тактике на ПЛ им более то и не надо будет времени.

Так как глубина тебе нужна по факту что бы скрытся от ГК, Торпед и проплыть под кораблем, и на этом как раз все. Посчитать в среднем сколько времени что бы проплыть под кораблем, умножить потраченное время на 2(с запасом небольшим так сказать) и все. Времени для всего хватит.

Изменено пользователем Shooting_Star_P80A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

Не зачтено выполнение задания на 5 звёзд.

 

shot-18.09.29_02.46.38-0158.jpg

shot-18.09.29_02.46.48-0671.jpg

Изменено пользователем RenamedUser_65011568

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
954 боя

В целом неплохо, но для терпеливых))) С первого раза непонятно ничего.

 

Вводит в заблуждение награда на основной сервер №3 вроде. В боевой задаче цель выполнить на 5 звезд Ужас Глубин, на сайте же можно узнать, что награда выдается за ужас глубин повышенной сложности. Пока сам не разберешься, думаешь, что это баг))

 

Очень мешают всплески воды! Когда счет времени реакции идет на секунды, и вот он уже победный залп, но тут брызги все заслоняют) Пока ждешь обзора, ты уже все прошляпил)
 

Было бы неплохо на иконке корабля (в левом нижнем углу которая) сделать расположение ТА (как ГК и ТА на кораблях). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
7 314 боёв
В 28.09.2018 в 12:01:33 пользователь BUKKINIST сказал:

Абсолютно не проходимая операция.

Можете её сразу убирать в долгий ящик.

Все отлично проходится,вы не правы

1.png

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[KPCK]
Участник, Коллекционер
35 публикаций
12 348 боёв
Сегодня в 07:50:54 пользователь xxBlackSkorpionxx сказал:

Все отлично проходится,вы не правы

1.png

А вы попробуйте на высокой сложности-вот удивитесь то )):cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×