51 anonym_v7cAMEViLsP1 Участник 306 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 6 окт 2018, 15:36:34 Пока только одна просьба, прошу указать как на индикаторе перезарядки так и в ТТХ какие ТА передние какие задние, а то как то не удобно. Приходиться самому догадываться где и что. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #22 Опубликовано: 6 окт 2018, 17:37:42 (изменено) Первые бои на подводных лодках были довольно сложны, нужно было приспособиться, но уже в 4-5 бою чувствовал себя вполне уверенно. Боюсь для большинства игроков игра на подводных лодках и в будущем будет довольно сложна. Количество действий, которые нужно выполнять, и количество параметров, за которыми нужно следить, значительно выше, чем на крейсерах/эсминцах/линкорах. P.S. Забавная ситуация случилась в одном бою. В безнадежной ситуации помощь пришла оттуда, откуда ее не ждали. Я оставил Распутину 1700 ХП, но никто из союзников добить их так и не смог. Зато смог Октопус. Скрытый текст Кстати, кроху в итоге добили, так что это была победа без выживших кораблей подводных лодок со стороны игроков. Изменено 6 окт 2018, 18:10:06 пользователем anonym_SWk16o1c9GvH 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_uBr16RcZNRhU Участник 30 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 6 окт 2018, 18:53:24 ужас глубин прошёл на 5 звёзд,но не засчитывает, где выбрать сложный уровень, всё просмотрел и нет выбора Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Zaratystr Участник 15 публикаций 1 404 боя Жалоба #24 Опубликовано: 6 окт 2018, 20:19:26 (изменено) Сегодня в 21:53:24 пользователь matros7 сказал: ужас глубин прошёл на 5 звёзд,но не засчитывает, где выбрать сложный уровень, всё просмотрел и нет выбора Там же указано только отрядом, выбрать под операцией недели нажми "Другие операции" или жди пока она будет операцией недели Изменено 6 окт 2018, 20:20:45 пользователем Zaratystr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 Arv63 Участник 32 публикации 1 347 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 6 окт 2018, 20:31:21 В принципе довольно играбельно - даже фаново местами, наиболее имбовые кречет и убийца кит, а вот Кроху надо как то апнуть - ну совершенно бесполезна - хп мало торпед мало , кислорода мало, скорость маленькая - только подойти и сдохнуть, понятно что вопрос игры в рандомк пока не стоит - но в ивенте - очень неплохо, вот только вылеты замучали 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
392 Lafiel_Abriel Участник 455 публикаций 602 боя Жалоба #26 Опубликовано: 7 окт 2018, 00:17:14 (изменено) В 04.10.2018 в 18:25:23 пользователь deadmansgamble сказал: Надоело мне, быть вашей подопытной мышкой. Ради 1-го дня према, тестить вам то, что должны тестить Спецом набранные "игроки". Нафиг оно нужно. Больше ни ногой на ваш тест. Прем я в состоянии купить себе сам, если так приспичит з.ы. выбесили ваши подлодки Изменено 7 окт 2018, 00:17:53 пользователем Lafiel_Abriel 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_uBr16RcZNRhU Участник 30 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 7 окт 2018, 09:03:48 В 06.10.2018 в 23:19:26 пользователь Zaratystr сказал: Там же указано только отрядом Отрядом в ранговых прошёл, а ужас глубин был доступен средней сложности, но сегодня стала доступна высокая сложность, прошёл на 5 и всё ок Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 006 [FRI13] Mosfet Старший бета-тестер 1 053 публикации 18 954 боя Жалоба #28 Опубликовано: 7 окт 2018, 09:22:19 (изменено) Чтобы обнаружить замок за отведённое время нужно чтобы один игрок не играл в операцию, а тупо ломился вперед что бы его обнаружить. Вы реально думаете что это интересно в рамках игры в операцию? В описание подводных лодок волонтёры не указали расположение торпедных аппаратов. В ТТХ нужно вместо безликого "Торпедные аппараты" указать "Носовые торпедные аппараты" и "Кормовые торпедные аппараты". Изменено 7 окт 2018, 09:31:04 пользователем Mosfet 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 [BLACK] magmore Бета-тестер 43 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 7 окт 2018, 15:22:50 в итоге всё печально Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 [TFS] Kura_ryba Альфа-тестер 68 публикаций 4 917 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 7 окт 2018, 16:24:18 все супер.. спасибо за ПЛ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 Arv63 Участник 32 публикации 1 347 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 7 окт 2018, 21:02:35 В целом нормально правда морской лев и кроха ни о чём для боёв на высшей сложности они не катят, 5 звёзд взять можно нормально -если команда адекватная - гланое помнить две вещи - сначала быстрые лодки прорывются по флангам к башне чтобы успеть засветить и заодно засветить все катапульты(часто из-за этого 5 звезда обламывалась) и второе - НЕ ТОПИТЕ РАСПУТИНА РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ - СНАЧАЛА НАБЕЙТЕ 20 ФРАГОВ - эта проблема встречается чаще всего Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [NEMO] FagornTM Участник, Коллекционер 37 публикаций 9 334 боя Жалоба #32 Опубликовано: 8 окт 2018, 08:37:57 В характеристиках подлодок не указана скорость торпед, И если брать перк "Ускорение торпед" то нельзя увидеть увеличения скорости хода торпед, а уменьшение дальности хода торпед отображается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 [STAAR] AtM_Hunter Участник 125 публикаций 18 298 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 8 окт 2018, 12:04:22 (изменено) На нормальной сложности прошел с первого раза(всего 3 е было на баракудах и они нанесли меньше всего урона). В ощем ко второму тесту сложность порезали и стало почти нормально.Но таймер на обнаружене замка я бы убрал. Спасибо что эта задача засчитывается если просто Распутина убиит. В вот сложная версия как была не проходима для большинства, так и осталась. (Хотя я вроде разобрался и нормально играю на всем кроме стартовой баракуды. 5-7 фрагов 200+ тыс опыта за бой вывожу. Победу это правда не всегда приносит, потому как от толпы в одиночку уйти в основном не получается). В общем сложный режим для удовольствия, нормальный для наград.. нормально так. есть к чему стремиться. Геймплей на лодках странный - ныряют и всплывают почти как дельфины, динамичненько в общем. Что от реальности оООООчень далеко. Но как хелоуиновское событие- почему бы и нет. Но большинство все равно не пройдет и будет долго плеваться. Умения ускоренной перезарядки и ускорения торпед судя по неизменности характеристик по прежнему не работают(в бою не проверял) А еще сильно сбивают с толку кормовые торпедные аппараты, да еще и каждый со своим сектором обстрела. Вы бы их пометили как нибудь... а то пока к каждой лодке привыкнешь... задолбаешься и вас проклятиями осыпешь по 10 раз Изменено 8 окт 2018, 12:36:50 пользователем AtM_Hunter уточнение 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_60422202 Участник 22 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 9 окт 2018, 12:30:45 Здравствуйте. В принципе игровой процесс на подводных лодках выглядит очень завораживающе, но есть некоторые трудности в освоении управления. В частности управление глубиной погружения субмарин. Я, по старой доброй привычке, ( впрочем,как,наверное,и многие игроки) для поворота на определённый курс, использовал клавиши Q и E (всем привычный круиз-контроль), но ведь это регулировка глубины погружения! Пока я осознал что я творю, меня не слабо помяли! Надо привыкнуть к такому управлению, или сменить назначения клавиш в настройках на другие, хотя на какие?.. Ещё один нюанс: "запас кислорода".Примерно от минуты до полутора,если я не ошибаюсь? Не кажутся ли вам эти значения заниженными?.. скорость пополнения запаса кислорода наоборот, несколько велика... Поражает интенсивность бомбардировки подлодок глубинными бомбами в операции "ужас глубин" (и это не на сложном уровне!) Я наблюдал за своими союзниками в бою...все на этом попадались!.. Скорость субмарин в подводном положении по сути не должна равняться скорости в надводном положении (хотя мы и так знаем, что это было сделано для удобства игроков). Говоря по отдельным субмаринам, точнее по одной из них, у Крохи слишком высокая скорость всплытия/погружения, да и торпедное вооружение скудновато. Плюс данной подлодки- высокая маневренность в плане перекладки руля. Говоря обо всех подводных лодках, при всплытии имеет место быть сильный продольный крен (дифферент). Во время всплытия с любой глубины нос подлодки сильно задирается( особенно чётко это можно увидеть на примере той же Крохи). Нет, дифферент должен быть в любом случае, но не настолько заметный! Вот всё, что я хотел сказать по этому поводу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 anonym_difq7P5Win58 Участник 108 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 10 окт 2018, 02:33:51 Получил удовольствие от игры на Сложном уровне используя лодку Киллер. Это просто отлично! Что касается Лёгкого уровня, то наверное, он тоже хорош для начала. Другие лодки намного хуже и не приносят столько фана. В целом зачёт, разрабы молодцы, давненько не было действительно интересной миссии. За подлодки отдельное спасибо, с нетерпением жду их в рандоме, рангах, КБ и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Arbuznaya_Barzha Участник 3 публикации 11 126 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 10 окт 2018, 10:25:28 Третий день не могу зайти на сервер Общего Теста - в обычный клиент пускает, все нормально без проблем. Кто знает, в чем проблема и как решить? Заранее спасибо! ( p.s.: до этого играл несколько дней без проблем; текущие обновления скачаны (да, сервер обновлений работает), клиент Стандартной игры - работает...) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Deserteur_V Участник 20 публикаций 5 866 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 10 окт 2018, 10:53:37 (изменено) В целом Хеллоуин с пл понравились. Из плюсов оригинальность, разнообразие пл. Из минусов: высокая возгораемость пл, "хрупкость" пмк на крохе и пво на льве. Дерганье прицела на перескопной глубине. Задание на обнаружение замка- минус пл- "смертник" в общий замес невозращается. Пмк как визуально "приваренные" не шевелятся при работе (не критично). Хотелки: Пл крохе (ныряющий эсм) ускорить перезарядку та. Пл кречету - пересмотреть вооружение: 4(2+2)-4(2+2) или 6(4+2)-2 то-есть в носу и в корме 2 боевых и 2 "эльфийских" торпеды или В носу 4 эльфийских" и 2 боевых, в корме 2 боевых торпеды установив их вдоль оси корпуса пл. Возможность выбора в надводном положении пускать торпеды "потрубно" или залпом. Изменено 10 окт 2018, 10:56:28 пользователем Deserteur_V Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Deserteur_V Участник 20 публикаций 5 866 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 10 окт 2018, 10:56:40 Сегодня в 13:25:28 пользователь Arbuznaya_Barzha сказал: Третий день не могу зайти на сервер Общего Теста - в обычный клиент пускает, все нормально без проблем. Кто знает, в чем проблема и как решить? Заранее спасибо! ( p.s.: до этого играл несколько дней без проблем; текущие обновления скачаны (да, сервер обновлений работает), клиент Стандартной игры - работает...) Начало 04 окт 21:00 (МСК) / ваше локальное время: 04 окт 21:00 Окончание: 08 окт 18:30 (МСК) / ваше локальное время: 08 окт 18:30 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_60422202 Участник 22 публикации Жалоба #39 Опубликовано: 11 окт 2018, 16:36:13 В 10.10.2018 в 13:25:28 пользователь Arbuznaya_Barzha сказал: Третий день не могу зайти на сервер Общего Теста - в обычный клиент пускает, все нормально без проблем. Кто знает, в чем проблема и как решить? Заранее спасибо! ( p.s.: до этого играл несколько дней без проблем; текущие обновления скачаны (да, сервер обновлений работает), клиент Стандартной игры - работает...) У меня был подобный случай ещё в позапрошлом году. Как мне тогда объяснили, нужно сменить адреса DNS серверов,правда как это всё нужно делать, я чутка подзабыл... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 anonym_XNiGKFxCUxaQ Участник 33 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 13 окт 2018, 17:14:53 В 05.10.2018 в 00:28:21 пользователь Fritz_von_Gespenst сказал: 1/ Странное поведение прицела - смог понять, почему так: несмотря на то, что целимся ТА мы линией, игра думает, что мы целимся в точку, а раз точка ближе, то и двигать мышку на единицу расстояния в игре надо меньше. Следовательно, чтобы нормально целиться, надо смотреть вдаль. А при пикировании на цель смотреть вдаль проблематично. Если это возможно, то надо сделать возможность прицеливания при помощи ТА не точкой, а линией. Как итог: плохо.2/ Неудобные индикаторы перезарядки ТА - сложилось впечатление, что не правили вообще. Но могу быть необъективным, так как я приноровился более-менее. И всё-таки плохо. 3/ Погружение/всплытие кнопками QE - вообще не трогали. Хоть бы тогда на AD поменяли, чтобы управление осталось привычное игрокам WSQE с фиксацией положения руля. Плохо.4/ Gerfalcon (мнение для разрабов) - а вот здесь стоит начать издалека. Когда только запустили стрим с подлодками, Вессери сказал, что будут подлодки с особенностью, позволяющей нанести удар по цели с носовых торпед, потом проплыть под дном корабля, а потом ударить с кормовых ТА и добить цель. Видимо, данная ПЛ под такую механику и затачивалась: с носового ТА замораживаем цель, потом проходим под килем, всплываем и топим с кормовых ТА. И, должен сказать, реализовать её именно в таком виде у меня не получилось ни разу: заморозка с торпед действует слишком мало, чтобы можно было успеть все эти операции провернуть, так ещё даже у меня потом не хватало времени сообразить, какой ТА на корме надо было активировать, чтобы попасть в упреждение. Мало того, надо резко перестроить мышление и сообразить, что для наведения кормовых ТА надо жать повороты в другую сторону. Много сказано и правильно могу лишь поддержать или добавить по некоторым ( вышеприведенным в цитате) пунктам: 1. Поддерживаю предложение переделки прицела точкой; 2. Поддерживаю и предлагаю индикацию зарядки торпед сделать более наглядной (например как индикация зарядки мобилки); 3. Поддерживаю и предлагаю погружение\всплытие сделать как управление ходом - поэтапным : полное всплытие, перископная глубина, максимально допустимая для стрельбы, максимальное погружение. У каждой ПЛ эти параметры различны и соответственно могут быть автоматически зафиксированны, а какими клавишами управлять этим процессом каждый может перенастроить под себя самостоятельно ( я например на стрелочки скинул); 4. Согласен с недоумением. Мысль о разных торпедах хороша, но ограничение в выборе первого залпа, в сложности быстрой перестройки прицеливания при переключении на корму - ничего хорошего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию