Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.10] Общий тест. Второй этап. Хеллоуин

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Порт Хэллоуин

Своей завораживающей мистичностью встретит вас порт Хэллоуин. Его изумрудные воды, крутые скалы и величественный замок гармонично вписываются в атмосферу царствующих Сил Тьмы.

 

Порт:

Скрытый текст

 

 
b9312afc-c15b-11e8-a7f0-8cdcd4b149ac_120 b8fb3fd2-c15b-11e8-9a2d-8cdcd4b149ac_120 b8fa4708-c15b-11e8-8742-8cdcd4b149ac_120 b8f4712a-c15b-11e8-959f-8cdcd4b149ac_120

 

 

 

«Спасение Трансильвании» и «Луч во тьме»

Празднование Хэллоуина в этом году порадует игроков возвращением уже знакомых операций: «Спасение Трансильвании» и «Луч во тьме».

 

0ab65464-c15d-11e8-959f-8cdcd4b149ac_120

 

В «Спасении Трансильвании» вновь наберитесь смелости и отправляйтесь сопровождать корабль «Трансильвания» в безопасное от тёмных сил место, защищайте его от атак катапульт и кораблей Zikasa. Но преодолев путь не дайте слабину, ведь вас ожидает самый суровый враг – корабль Rasputin!

 

0aacd330-c15d-11e8-a7f0-8cdcd4b149ac_120

 

«Луч во тьме» заставит игроков сплотиться в противостоянии Силам Тьмы, которые так и норовят прорваться через открывшийся портал. На помощь вам придут магические охранные башни, обладающие силой закрыть его обратно. Вашей главной целью станет их защита от множества вражеский кораблей. Отражайте атаку Тёмных Сил пока портал вновь не закроется и не спускайте глаз с обновлённой и улучшенной Скверны, которая, коснувшись вашего корабля, будет отнимать у него боевые силы. А для всех тех, кто считает себя матёрым воином против неугомонных Сил Тьмы, в списке операций будет доступна для прохождения Hard версия для игры в отрядах, чтобы закалить дух в усложнённых обстоятельствах.

 

«Ужас Глубин»

Выдохнув после завершения прошлогодних операций, приготовьтесь к уникальной возможности пройти операцию «Ужас Глубин» на подводных лодках!

0ab72fb0-c15d-11e8-9b3c-8cdcd4b149ac_120

 

Подводные лодки — долгожданный новый класс в World of Warships. Однако доступен он будет только в новой операции. В управлении новым классом вам предстоит освоить новое измерение — глубину. Вы сможете свободно маневрировать между поверхностью воды, перископной глубиной и более глубокими толщами воды. Каждое изменение глубины будет влиять на заметность и возможность проведения атаки. У вас есть шанс не только увидеть всю красоту подводного мира, но и использовать погружение в качестве тактического маневра — атаковать противника носовым вооружением, а на некоторых субмаринах, пройдя под его днищем, можно будет дать залп из кормового.

 

15488eea-c15f-11e8-bb31-8cdcd4b149ac_120

 

На подводных лодках вашим главным оружием станут торпедные аппараты. Каждую из торпед можно запустить независимо друг от друга. Кроме того, субмарина может быть оснащена несколькими моделями торпед. В новой операции их будет два: «стандартные» с приличной скоростью, которые более привычны вам при игре на эсминцах, и «замораживающие» торпеды, которые двигаются быстрее, наносят меньше урона, но при попадании выводят корабль и все его системы из строя на некоторый промежуток времени.

 

Не стоит также забывать о принципиально новом параметре нашего игрового мира — запасе кислорода. Внимательно следите за его уровнем, ваши субмарины будут пополнять запас кислорода на поверхности, а тратить при погружении. Если он закончится, то подводная лодка начнёт экстренное всплытие.

 
Осваивайте новый игровой класс, храбро врываясь в Мир Тьмы. Пройдите все испытания, где каждое будет сложнее предыдущего, и в конце уничтожьте своего заклятого врага — линкор Rasputin. Для прохождения будет доступен выбор стандартного и усложнённого режимов. Выберите стандартный режим, если вашей целью состоит изучение новой игровой механики подлодок, а усложнённый позволит погрузиться в игровую атмосферу чуть глубже.

Новые камуфляжи

0c22b5d8-c160-11e8-8fa1-8cdcd4b149ac.gif

 

Только на общем тесте за выполнение боевых задач вы сможете получить не только полюбившиеся специальные камуфляжи с прошлых лет Хэллоуина, но и совершенно новые для кораблей: North Carolina (Leviathan), Киев (Razorworm), Z-23 (Steel Rat) и первый анимированный камуфляж в игре - Mogami (Octopus). Эти камуфляжи повторяют очертания ваших противников из новой операции, и мы надеемся, что они вас приятно удивят!

 

Камуфляжи:

Скрытый текст

ef02441e-c15f-11e8-959f-8cdcd4b149ac_120мм.jpgef61178c-c15f-11e8-bdb6-8cdcd4b149ac_120ef0d9206-c15f-11e8-a330-8cdcd4b149ac_120

 
Оставляйте свои комментарии по поводу Хеллоуина, расскажите что вам понравилось, а что нет.
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
282 публикации
12 076 боёв

Поклацал я подлодки во второй итерации тестирования. Сделал выводы, и они (во всяком случае, для меня) весьма занимательны. Сначала пройдусь по тем пунктам, которые я указывал в теме к первой итерации.

- Не прожималась кнопка готовности в отряде - не проверял за ненадобностью сбора отряда. Но раз можно было попасть в бой через балансировщик, значит, запишем как хорошо.

- Зависание клиента - не случалось. Это тоже хорошо.

- Задача на обнаружение замка - то ли мы Распутина убивали раньше, то ли дистанцию обнаружения подняли. Во всяком случае, теперь выполнимо. Это хорошо.
- Всплески воды - не знаю, правили ли или нет, но мешать стали реже, хоть периодически и мешали. Значит, в этом направлении работали. Это хорошо.
- При всплытии/погружении прицел торпед замирал - кажется, исправили. Во всяком случае, не жаловался на это. Хорошо.
- Странное поведение прицела - смог понять, почему так: несмотря на то, что целимся ТА мы линией, игра думает, что мы целимся в точку, а раз точка ближе, то и двигать мышку на единицу расстояния в игре надо меньше. Следовательно, чтобы нормально целиться, надо смотреть вдаль. А при пикировании на цель смотреть вдаль проблематично. Если это возможно, то надо сделать возможность прицеливания при помощи ТА не точкой, а линией. Как итог: плохо.
- Неудобные индикаторы перезарядки ТА - сложилось впечатление, что не правили вообще. Но могу быть необъективным, так как я приноровился более-менее. И всё-таки плохо.

- Погружение/всплытие кнопками QE - вообще не трогали. Хоть бы тогда на AD поменяли, чтобы управление осталось привычное игрокам WSQE с фиксацией положения руля. Плохо.
Новое, на чём не концентрировал внимание: запас кислорода. Его подняли на большинстве ПЛ, что улучшило комфорт игры, при этом не меняя существенно геймплей и необходимость просчитывать действия. Это хорошо.

 

Итоговый счёт по переделкам: 6:3 в пользу хороших. Что ж, это радует. Правда. :Smile_Default: Но в минусах сидят слишком существенные недоработки, с которыми надо что-то делать.

Сверху стоит добавить то, что переделали задачи для получения субмарин, и теперь их получить действительно проще (хотя бы одну, так как для 5 звёзд потребуется достаточное количество грамотно играющих в режиме людей). За это тоже плюс в карму.

 

Теперь по самим субмаринам, ибо каждую я обкатал и сложил примерные выводы на данный момент. В основном, я пишу эту часть для игроков, но кое-что хотел отметить и для разработчиков.
1. Barracuda (мнение для разрабов) - стартовая подлодка. На фоне других весьма блёклая из-за компоновки ТА, худшей маскировки и наиболее плохих параметров манёвренности среди собратьев. Из светлых сторон могу выделить только лучшую живучесть. Выдавать эту субмарину в таком виде как стартовую для игроков, мне кажется, весьма странно, так как новичкам и так будет сложно, так ещё и параметры у ПЛ весьма скудные (особенно в рамках ожиданий большинства юзеров от подлодок). Этой ПЛ определённо надо что-то апать, чтобы она хоть как-то выделялась на фоне остальных. Я предлагаю немного улучшить маскировку (хотя бы с 6.3 до 6 км на поверхности) и ускорить перезарядку торпед до 30 секунд. Тогда хотя бы цена промаха торпед будет не такой большой (что будет важно при попытке воевать с Варгами, которые умело меняют курс).
2. Кроха - из представленных подлодок является слишком эльфийской даже для эльфов. Умелый игрок на Крохе сможет чуть ли не в одиночку кошмарить целые фланги, если дать ему время. Плюсов у неё море: великолепная во всех отношениях манёвренность, самые высокие скорость всплытия, скорость пополнения воздуха, показатели маскировки. Из минусов отмечу слабый полный залп торпедами, наличие только морозящих торпед, а также самая плохая крейсерская скорость. При умелом рукоприкладстве можно регулярно успевать всплыть, надышаться и уйти под воду раньше, чем в Кроху прилетит хоть один снаряд. В общем, отличный вариант для соло-игроков, так как на ней легко уворачиваться от снарядов противника. Коротко: имба и няшка. Но с одного залпа корабль не затопит, так что требуется умение планировать действия от захода и до отхода или до потопления всех противников.

3. Seelöwe - Барракуда здорового человека. Разделение 4-трубного ТА с дамаготорпедами на 2х2 вместе с ускорением перезарядки повысили комфорт игры, а улучшенные параметры маскировки и несколько более сильная броня помогут лучше действовать при атаке на группу противников. Из минусов можно отметить минимальную (как у Крохи) скорость. В общем, самая стандартная подлодка, только доведённая до ума. Освоить легко, но на героизм неспособна. Подойдёт для одиночек средней руки.
4. Killer Whale - универсальная подлодка с большим количеством ТА на носу и с наличием достаточного числа ТА на корме. Позволит легко поражать торпедами сразу несколько целей, что бывает важно в середине, когда надо валить разом большое количество линкоров. Этому способствует достаточно высокая скорость подлодки, что позволяет быстрее выйти на позицию, а также повышенная скорость перезарядки ТА. Из ярких минусов отмечу самые большие размеры субмарины и медленную перекладку руля.
5. Gerfalcon (мнение для разрабов) - а вот здесь стоит начать издалека. Когда только запустили стрим с подлодками, Вессери сказал, что будут подлодки с особенностью, позволяющей нанести удар по цели с носовых торпед, потом проплыть под дном корабля, а потом ударить с кормовых ТА и добить цель. Видимо, данная ПЛ под такую механику и затачивалась: с носового ТА замораживаем цель, потом проходим под килем, всплываем и топим с кормовых ТА. И, должен сказать, реализовать её именно в таком виде у меня не получилось ни разу: заморозка с торпед действует слишком мало, чтобы можно было успеть все эти операции провернуть, так ещё даже у меня потом не хватало времени сообразить, какой ТА на корме надо было активировать, чтобы попасть в упреждение. Мало того, надо резко перестроить мышление и сообразить, что для наведения кормовых ТА надо жать повороты в другую сторону.

Скрытый текст

Что с замораживающими торпедами, что без них в концепцию закладывается то, что мы по маршруту движения цели скидываем торпеды один раз с носа, потом проходим под килем и скидываем торпеды с кормы. Наглядно проиллюстрировал ниже.

5bb68182d627c_--.jpg.1b896049ba252a0c7b145d0f8ebb49bf.jpg

Фактически же при реализации такой тактики мы сталкиваемся со следующими проблемами:
- замораживающие торпеды действуют слишком мало, причём продлить их действие нельзя из-за связки с балансом других ПЛ;
- что с заморозкой, что без неё цель движется после попадания носовых торпед. Следовательно, ПЛ должна не просто пройти под днищем, но и скорректировать свой курс так, чтобы она вышла также под углом 90 градусов от нормали, где расположены ПЛ и цель, к вектору движения цели, после чего ПЛ должна скинуть второй веер торпед. Сложность в том, что игроку надо быстро сообразить поменять в голове направления поворота ПЛ кнопок AD. Не все в это смогут.
- засвет ПЛ даже на 2 км помогает цели вовремя заложить манёвр, что усложняет выход на позицию атаки, а сверху накладывается зеркальное управление, так как смотрим назад.

Мне кажется, в такой геймплей не сможет подавляющее большинство игроков, а в ПвП подобное провернуть будет ещё более невозможно. Конечно, такой компоновке я нашёл другое применение: я пикировал на цель, скидывал морозки, потом резко уходил в нужную циркуляцию и скидывал кормовые торпеды. Так делать можно, но опасно, ибо мы долго находимся в опасной зоне, так ещё и рискуем перепутать кнопки. Но зачем так извращаться, если проще просто с носа кидать похожее количество торпед на каком-нибудь Killer Whale? Спасают разве что лучшие показатели скорости и манёвренности, но смысл так извращаться обычному или даже хорошему игроку? Такой вариант может зайти совсем узкому кругу любителей, кмк, но поживём-увидим.

 

Что-то я уже целую простынку накатал... Тогда к выводу: режим и правда классный, и я рад, что разрабы осмелились на такой эксперимент, а главное - эксперимент показывает достойные результаты, ибо ПвЕ весьма интересна (хотя и требует кооперации, ибо в соло пройти на 5 звёзд - та ещё задача). Ну и скинофляжи на корабли тоже классно выглядят. А вот фундаментальные ошибки, о которых я написал выше, требуют хотя бы минимальных доработок.

Изменено пользователем Fritz_von_Gespenst
  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[OLC]
Участник
60 публикаций
5 457 боёв

Из нового, чего не было на первом тесте. Обрадовало повышенная интесивность кораблей противника. Чаще попадают, даже если перископная глубина. Также теперь проще выполнить задачу с замком(более не надо упарываться на него) увеличив его заметность с 3км на 4км. Понерфлены ПЛ в плане изменения глубины, потеря скорости в 10-15% больше плюс чем минус. Теперь в случае постоянной игры с глубиной хоть и ботам практически не возможно в вас с ГК или ПМК, зато глубиные бомбы стали при такой тактике очень опасным орудием(на первом тесте в принципе катапульты не попадали). Из минусов только оповещение торпед. Теперь если торпеды в ПЛ выпущенны выпущены когда вы на 3 или 4 глубине, оповещения нету, только в наводном или перескопе оповещаются торпеды, а это не приятно когда в окружение врагов, когда кислород на секунды при увороте от одной пачки за счет глубины, попадаешь под другую пачку.

Сегодня в 00:28:21 пользователь Fritz_von_Gespenst сказал:

Поклацал я подлодки во второй итерации тестирования. Сделал выводы, и они (во всяком случае, для меня) весьма занимательны. Сначала пройдусь по тем пунктам, которые я указывал в теме к первой итерации.

- Не прожималась кнопка готовности в отряде - не проверял за ненадобностью сбора отряда. Но раз можно было попасть в бой через балансировщик, значит, запишем как хорошо.

- Зависание клиента - не случалось. Это тоже хорошо.

- Задача на обнаружение замка - то ли мы Распутина убивали раньше, то ли дистанцию обнаружения подняли. Во всяком случае, теперь выполнимо. Это хорошо.
- Всплески воды - не знаю, правили ли или нет, но мешать стали реже, хоть периодически и мешали. Значит, в этом направлении работали. Это хорошо.
- При всплытии/погружении прицел торпед замирал - кажется, исправили. Во всяком случае, не жаловался на это. Хорошо.
- Странное поведение прицела - смог понять, почему так: несмотря на то, что целимся ТА мы линией, игра думает, что мы целимся в точку, а раз точка ближе, то и двигать мышку на единицу расстояния в игре надо меньше. Следовательно, чтобы нормально целиться, надо смотреть вдаль. А при пикировании на цель смотреть вдаль проблематично. Если это возможно, то надо сделать возможность прицеливания при помощи ТА не точкой, а линией. Как итог: плохо.
- Неудобные индикаторы перезарядки ТА - сложилось впечатление, что не правили вообще. Но могу быть необъективным, так как я приноровился более-менее. И всё-таки плохо.

- Погружение/всплытие кнопками QE - вообще не трогали. Хоть бы тогда на AD поменяли, чтобы управление осталось привычное игрокам WSQE с фиксацией положения руля. Плохо.

 

Итоговый счёт по переделкам: 5:3 в пользу хороших. Что ж, это радует. Правда. :Smile_Default: Но в минусах сидят слишком существенные недоработки, с которыми надо что-то делать.

Сверху стоит добавить то, что переделали задачи для получения субмарин, и теперь их получить действительно проще (хотя бы одну, так как для 5 звёзд потребуется достаточное количество грамотно играющих в режиме людей). За это тоже плюс в карму.

 

Теперь по самим субмаринам, ибо каждую я обкатал и сложил примерные выводы на данный момент. В основном, я пишу эту часть для игроков, но кое-что хотел отметить и для разработчиков.
1. Barracuda (мнение для разрабов) - стартовая подлодка. На фоне других весьма блёклая из-за компоновки ТА, худшей маскировки и наиболее плохих параметров манёвренности среди собратьев. Из светлых сторон могу выделить только лучшую живучесть. Выдавать эту субмарину в таком виде как стартовую для игроков, мне кажется, весьма странно, так как новичкам и так будет сложно, так ещё и параметры у ПЛ весьма скудные (особенно в рамках ожиданий большинства юзеров от подлодок). Этой ПЛ определённо надо что-то апать, чтобы она хоть как-то выделялась на фоне остальных. Я предлагаю немного улучшить маскировку (хотя бы с 6.3 до 6 км на поверхности) и ускорить перезарядку торпед до 30 секунд. Тогда хотя бы цена промаха торпед будет не такой большой (что будет важно при попытке воевать с Варгами, которые умело меняют курс).
2. Кроха - из представленных подлодок является слишком эльфийской даже для эльфов. Умелый игрок на Крохе сможет чуть ли не в одиночку кошмарить целые фланги, если дать ему время. Плюсов у неё море: великолепная во всех отношениях манёвренность, самые высокие скорость всплытия, скорость пополнения воздуха, показатели маскировки. Из минусов отмечу слабый полный залп торпедами, наличие только морозящих торпед, а также самая плохая крейсерская скорость. При умелом рукоприкладстве можно регулярно успевать всплыть, надышаться и уйти под воду раньше, чем в Кроху прилетит хоть один снаряд. В общем, отличный вариант для соло-игроков, так как на ней легко уворачиваться от снарядов противника. Коротко: имба и няшка. Но с одного залпа корабль не затопит, так что требуется умение планировать действия от захода и до отхода или до потопления всех противников.

3. Seelöwe - Барракуда здорового человека. Разделение 4-трубного ТА с дамаготорпедами на 2х2 вместе с ускорением перезарядки повысили комфорт игры, а улучшенные параметры маскировки и несколько более сильная броня помогут лучше действовать при атаке на группу противников. Из минусов можно отметить минимальную (как у Крохи) скорость. В общем, самая стандартная подлодка, только доведённая до ума. Освоить легко, но на героизм неспособна. Подойдёт для одиночек средней руки.
4. Killer Whale - универсальная подлодка с большим количеством ТА на носу и с наличием достаточного числа ТА на корме. Позволит легко поражать торпедами сразу несколько целей, что бывает важно в середине, когда надо валить разом большое количество линкоров. Этому способствует достаточно высокая скорость подлодки, что позволяет быстрее выйти на позицию, а также повышенная скорость перезарядки ТА. Из ярких минусов отмечу самые большие размеры субмарины и медленную перекладку руля.
5. Gerfalcon (мнение для разрабов) - а вот здесь стоит начать издалека. Когда только запустили стрим с подлодками, Вессери сказал, что будут подлодки с особенностью, позволяющей нанести удар по цели с носовых торпед, потом проплыть под дном корабля, а потом ударить с кормовых ТА и добить цель. Видимо, данная ПЛ под такую механику и затачивалась: с носового ТА замораживаем цель, потом проходим под килем, всплываем и топим с кормовых ТА. И, должен сказать, реализовать её именно в таком виде у меня не получилось ни разу: заморозка с торпед действует слишком мало, чтобы можно было успеть все эти операции провернуть, так ещё даже у меня потом не хватало времени сообразить, какой ТА на корме надо было активировать, чтобы попасть в упреждение. Мало того, надо резко перестроить мышление и сообразить, что для наведения кормовых ТА надо жать повороты в другую сторону.

  Скрыть содержимое

Что с замораживающими торпедами, что без них в концепцию закладывается то, что мы по маршруту движения цели скидываем торпеды один раз с носа, потом проходим под килем и скидываем торпеды с кормы. Наглядно проиллюстрировал ниже.

5bb68182d627c_--.jpg.1b896049ba252a0c7b145d0f8ebb49bf.jpg

Фактически же при реализации такой тактики мы сталкиваемся со следующими проблемами:
- замораживающие торпеды действуют слишком мало, причём продлить их действие нельзя из-за связки с балансом других ПЛ;
- что с заморозкой, что без неё цель движется после попадания носовых торпед. Следовательно, ПЛ должна не просто пройти под днищем, но и скорректировать свой курс так, чтобы она вышла также под углом 90 градусов от нормали, где расположены ПЛ и цель, к вектору движения цели, после чего ПЛ должна скинуть второй веер торпед. Сложность в том, что игроку надо быстро сообразить поменять в голове направления поворота ПЛ кнопок AD. Не все в это смогут.
- засвет ПЛ даже на 2 км помогает цели вовремя заложить манёвр, что усложняет выход на позицию атаки, а сверху накладывается зеркальное управление, так как смотрим назад.

Мне кажется, в такой геймплей не сможет подавляющее большинство игроков, а в ПвП подобное провернуть будет ещё более невозможно. Конечно, такой компоновке я нашёл другое применение: я пикировал на цель, скидывал морозки, потом резко уходил в нужную циркуляцию и скидывал кормовые торпеды. Так делать можно, но опасно, ибо мы долго находимся в опасной зоне, так ещё и рискуем перепутать кнопки. Но зачем так извращаться, если проще просто с носа кидать похожее количество торпед на каком-нибудь Killer Whale? Спасают разве что лучшие показатели скорости и манёвренности, но смысл так извращаться обычному или даже хорошему игроку? Такой вариант может зайти совсем узкому кругу любителей, кмк, но поживём-увидим.

 

Что-то я уже целую простынку накатал... Тогда к выводу: режим и правда классный, и я рад, что разрабы осмелились на такой эксперимент, а главное - эксперимент показывает достойные результаты, ибо ПвЕ весьма интересна (хотя и требует кооперации, ибо в соло пройти на 5 звёзд - та ещё задача). Ну и скинофляжи на корабли тоже классно выглядят. А вот фундаментальные ошибки, о которых я написал выше, требуют хотя бы минимальных доработок.

В плане Герфалкона и синих торпед. Синие торпеды выключают возможность противника к сопротивлению на 30 секунд и этого достаточно не только с кормы пустить торпеды после перемещения под противником для дополнительной атаке, так же можно без проблем успеть развернуться и еще отправить посылку с носового торпедного аппарата

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
282 публикации
12 076 боёв
Сегодня в 01:47:47 пользователь Shooting_Star_P80A сказал:

В плане Герфалкона и синих торпед. Синие торпеды выключают возможность противника к сопротивлению на 30 секунд и этого достаточно не только с кормы пустить торпеды после перемещения под противником для дополнительной атаке, так же можно без проблем успеть развернуться и еще отправить посылку с носового торпедного аппарата

Наверно, я слукавил, когда говорил, что у меня такое ни разу не получалось. Нет, один раз получилось. С Зикасой. Которую успели добить раньше, чем дошли мои кормовые торпеды. С Варгами и Левиафанами такая штука у меня не прокатывала ни в каком виде, даже если в упор перед погружением положить ему в борт морозку (~3-4 км) и получить чистые 30 секунд на всю процедуру. Максимум, где прокатывало что-то подобное - на Killer Whale, но там была целая толпа линкоров, где ради промаха надо было ещё постараться, да и кормовые торпеды шли в другую цель. Так что такая фишка, кмк, штука весьма спорная, если при балансировке на ней акцент делать.

P.S. Почему Вы в цитате указали весь мой пост, а не только обсуждаемую часть? Там же урезать можно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
Сегодня в 00:28:21 пользователь Fritz_von_Gespenst сказал:

Поклацал я подлодки во второй итерации тестирования. Сделал выводы, и они (во всяком случае, для меня) весьма занимательны. Сначала пройдусь по тем пунктам, которые я указывал в теме к первой итерации.....

..........

В принципе полностью согласен. Управление ПЛ мягко скажем не очень удобное - перестраиваться после ЭМ-ЛК на ПЛ неудобно, пока привык, то подгорало неплохо. Минус еще и в том, что отсутствует возможность уйти в циркуляцию как в надводных суднах, нужно постоянно держать А или D. Над этим нужно подумать.

Также согласен с залипанием прицела ТА во время перехода из надводного в подводное положение и наоборот - слегка напрягает, но не очень критично. 

Gerfalcon - можно сказать, что пока не зашел... специфическая посудина. Пока было мало времени обкатать.

Вот что действительно понравилось - это Кроха! Кита-убийцу пока не катал - засыпал уже прямо на стуле, так что тест будет сегодня.

По поводу геймплея, то да, сложно... Нужно слаженную команду, иначе боль. Вчера сумели максимум на 4 звезды выйти.

А в целом - респект :cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[OLC]
Участник
60 публикаций
5 457 боёв
Сегодня в 10:36:38 пользователь Fritz_von_Gespenst сказал:

Наверно, я слукавил, когда говорил, что у меня такое ни разу не получалось. Нет, один раз получилось. С Зикасой. Которую успели добить раньше, чем дошли мои кормовые торпеды. С Варгами и Левиафанами такая штука у меня не прокатывала ни в каком виде, даже если в упор перед погружением положить ему в борт морозку (~3-4 км) и получить чистые 30 секунд на всю процедуру. Максимум, где прокатывало что-то подобное - на Killer Whale, но там была целая толпа линкоров, где ради промаха надо было ещё постараться, да и кормовые торпеды шли в другую цель. Так что такая фишка, кмк, штука весьма спорная, если при балансировке на ней акцент делать.

P.S. Почему Вы в цитате указали весь мой пост, а не только обсуждаемую часть? Там же урезать можно.

На телефоне просто пишу, удаление лишнего займет 20 минут

Сегодня в 10:38:21 пользователь AleksVNA сказал:

В принципе полностью согласен. Управление ПЛ мягко скажем не очень удобное - перестраиваться после ЭМ-ЛК на ПЛ неудобно, пока привык, то подгорало неплохо. Минус еще и в том, что отсутствует возможность уйти в циркуляцию как в надводных суднах, нужно постоянно держать А или D. Над этим нужно подумать.

Также согласен с залипанием прицела ТА во время перехода из надводного в подводное положение и наоборот - слегка напрягает, но не очень критично. 

Gerfalcon - можно сказать, что пока не зашел... специфическая посудина. Пока было мало времени обкатать.

Вот что действительно понравилось - это Кроха! Кита-убийцу пока не катал - засыпал уже прямо на стуле, так что тест будет сегодня.

По поводу геймплея, то да, сложно... Нужно слаженную команду, иначе боль. Вчера сумели максимум на 4 звезды выйти.

А в целом - респект :cap_horn:

По факту герфалкон и кроха имбы. Хотя после урезании скорости гелфакон по интереснее стал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
12 220 боёв

Скачал тест а войти не могу пишет неверный адрес электронной почты или пароль, но в кораблях или танках  на основе вхожу без проблем, в чём причина кто знает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
69 492 боя

управления подлодки бы чуть изменить мне досихпор не привычно погружения и всплытие подлодки на кнопках управления поворотам я туда жму ш топ сменить курс подлодки . И за фиксатор прицела большое спасибо но есть одно но при выборе другой цели прицел не срабатывает приходится его переключать в ручною клавишей Хч  

 

Изменено пользователем OlegRUS_2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
69 492 боя
Сегодня в 14:59:43 пользователь STIV35 сказал:

Скачал тест а войти не могу пишет неверный адрес электронной почты или пароль, но в кораблях или танках  на основе вхожу без проблем, в чём причина кто знает?

нужно создать новый ак для теста на основную почту для плюшек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
282 публикации
12 076 боёв
Сегодня в 14:59:43 пользователь STIV35 сказал:

Скачал тест а войти не могу пишет неверный адрес электронной почты или пароль, но в кораблях или танках  на основе вхожу без проблем, в чём причина кто знает?

Если Вы впервые идёте на масс-тест, то необходимо зарегистрировать отдельный аккаунт в тестовом сегменте (сделать это можно тут). Важно: для получения наград за тестирование почта для основного и тестового аккаунтов должна быть одна и та же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[TRYBA]
Участник
1 034 публикации
20 562 боя

Только что удалось пройти операцию ужас глубин (повышенная сложность) на 5 звезд. Ну что могу сказать, на мой взгляд, операция вполне проходимая, если каждый в команде знает, что делать. В целом, управление подлодками несложное, нужно просто приноровится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
687 боёв

Из минусов. 

Управление и прицеливание. Всё вышеперечисленное имеет место быть, особенно критично это сочетание на Гере - пытаться вблизи прицелиться и маневрировать зажатием можно, только нифига не прикольно, когда на других спокойно по кд из носовых отрабатываешь. Надо исправлять однозначно.

 

Выполнение задач. №3 упорно не хочет зачисляться, хотя 5 звёзд брал не раз и не два. Мало того, что это откровенный аттракцион жлобства, по сравнению с предыдущими годами, так ещё и не работает. 

 

Касательно крохи. То, что она при умелом использовании фактически неуязвима это прикольно. Но только *** не надо, ибо как разведка она не годится по скорости , а по мощи никакая как ударная. Получается весело, но бессмысленно) 

 

А барракуда хлам, тут без вопросов. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

Лодки понравились. Все функции работали хорошо. Вылетов игры не было.

минусы: при всплытии на перископную глубину прицел работал рывками (не плавно)

                 нет отображения максимального времени нахождения под водой (только надпись о всплытии)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
2 604 боя
В 05.10.2018 в 22:34:23 пользователь Zaratystr сказал:

Клиент всё равно крашится на выходе в порт

Добрый день. Просьба прислать отчет сделанный с помощью WGCheck. Инструкция тут:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

С ходу - неиграбельно. Вообще. ПЛ надо долго осваивать, сразу ничего не получится. Управление непривычное и неудобное, тактики непонятны....Кто захочет это делать? Вряд ли много игроков. Но режим-то задумывался как развлекательный....

Кмк - перемудрили.

Да, прицел действительно скачет.

А уж этот Герфалькон с торпедами в корме....просто плавал на нем задом наперед, иначе никак.

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Я очистил сценарий подлодки Хэллоуина с высоким уровнем сложности.
Подходящий для высокой сложности, мы получили 5star с 2 до 3 прекрасных игроков подводной лодки.
Мне также понравилась пятая подводная лодка «Killer Whale».

 

Поскольку это предложение написано с использованием перевода Google, мы не можем переводить очень длинные предложения.
Я не буду писать никаких подробностей, но я с нетерпением жду нового сценария подводной лодки.
Я призываю это громким голосом.

 

*********************************************

 

I have cleared the Halloween submarine scenario of high difficulty level.
Suitable for high difficulty, we gained 5star with 2 to 3 skilled submarine players.
I also liked the fifth submarine "Killer Whale".

 

Since this sentence is written using Google translation, we can not translate very long sentences well.
I will refrain from writing any details, but I am looking forward to a new submarine scenario.
I appeal this with a loud voice.

 

image.thumb.png.220135d7590c9dde9a2114a605476751.pngsyoutikubai.png
 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 404 боя

Крашится клиент на выходе в порт  Программа ВГчек архивирует до бесконечности (многократно), хотя файл создаётся уже после первой архивации но имеет 0 байт, странно при повторной проверке создал второй файл с таким же названием но время создания указал на 14 мин РАНЬШЕ  как такое может быть? При этом файл размером 1,9 Гб. А прикрепить можно только 50 Мб.... вроде разобрался  - пошёл наполнять первый файл(хотя может он теперь уже второй?) ... ХММ это файл уже раздулся до 3,9 ГБ - ЧТО ПРОИСХОДИТ? уже за 4Гб попёрло - ребята ну вас нафиг с вашими проверками!!!

Изменено пользователем Zaratystr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Старший бета-тестер
236 публикаций
31 410 боёв

Не понимаю, зачем было делать второй этап теста, не изменив характеристики лодок. Ну, хотя бы дали попробовать несколько.Но в целом, впечатление одно и то же: это неиграбельно. НЕОБХОДИМО улучшить всем лодкам маневренность, убрать перерегулирование.  НЕОБХОДИМО исправить дергающийся припадочный прицел, игра и так слишком нервная. НЕОБХОДИМО ввести залповую стрельбу торпедами, как у надводных кораблей. НЕОБХОДИМО увеличить время погружения в 4-5 раз, или лучше вообще убрать эту условность - "запас кислорода". НЕОБХОДИМО уменьшить шанс пожара, сейчас он слишком зашкаливает. К тому же по логике, ПЛ с пожаром не может погрузиться (экипаж быстро сдохнет от выгорания кислорода). Нужно снизить всем лодкам скорость, подводную сделать ниже надводной. Введите человеческие обозначения групп вооружения, чтобы было видно: вот 4 носовых ТА, вот 2 кормовых, вот смена типа торпеды. Сейчас это реализовано отвратительно. Где вообще смена типа торпед? Нужно улучшить маскировку ПЛ и особенно перископов, примерно до уровня нынешней "Крохи", разница между разными ПЛ, соответственно, пусть будет меньше. Введите перед загрузкой первых боев на ПЛ для каждого игрока большую заставку, на которой написано, какие кнопки выбраны для погружения и всплытия, и сразу есть возможность их поменять. Когда поменяет, не показывать больше заставку. Да, и та лодка, у которой большинство ТА в корме - на Хеллоуине, может, она и удобнее других, но в рандоме с историческими кораблями, этого быть не должно, потому что лютое фэнтези. То же относится к замораживающим торпедам.

Изменено пользователем xynn
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
670 боёв

На мой взгляд достаточно не удобное обозначение подводных лодок на мини карте, т.к все остальные виды кораблей обозначены острыми углами по направлению движения, а подлодки наоборот. Вводит в заблуждение. Возможно стоит уменьшить эффективность замораживающих торпед. Слишком просто. В остальном все нравится. Спасибо.

Изменено пользователем GreyFox_snajper
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×