Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TNXNN_OKEAH

турбобои

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

26 192
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 139 публикаций
Сегодня в 11:44:06 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

дерзко

 

Спасибо, плюсанул  :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Сегодня в 08:59:58 пользователь slava1973g сказал:

В последнее время слишком увеличилось количество турбоёв

По-своему опыту скажу, что я их стал встречать гораздо реже..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 667 боёв
Сегодня в 11:32:38 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

По-своему опыту скажу, что я их стал встречать гораздо реже..

Типа того. И большинство - из-за отсутствия очков. Поменяли бы количество и/или расположение точек - ещё бы стало меньше...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации

Турбосливы происходят в первую очередь из-за отсутствия какой либо тактики у команды.

Начало боя эсминцы идут к точке, без поддержки подходят к точке, попадают под фокус - в порт.

Затем подходят крейсера, попадают в засвет - в порт.

Далее подходят линкоры уже без поддержки, попадают по фугасный/торпедный фокус -  в порт.

Чтобы побеждать нужны командные действия, а не рэмбо-тащуны.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
[-ZOO-]
Участник
782 публикации
5 813 боёв
Сегодня в 19:38:22 пользователь serg010903 сказал:

Турбосливы происходят в первую очередь из-за отсутствия какой либо тактики у команды.

Начало боя эсминцы идут к точке, без поддержки подходят к точке, попадают под фокус - в порт.

Затем подходят крейсера, попадают в засвет - в порт.

Далее подходят линкоры уже без поддержки, попадают по фугасный/торпедный фокус -  в порт.

Чтобы побеждать нужны командные действия, а не рэмбо-тащуны.

 

То есть команда виновата?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 503 боя
Сегодня в 12:41:15 пользователь CyIIepMapuo сказал:

То есть команда виновата?

да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
Сегодня в 10:36:18 пользователь Saferprim сказал:

Как 4-5 эсминцев ускоряют бой? Если у команд по одному эсминцу, то потеря единственного эсминца это как правило приговор этой команде, так как у нее нет засвета   и это как раз турбобой ,   если эсминца два, то потеря одного эсминца на фланге, это приговор этому флангу если карта большая, да если эсминцев много и они пошли и все встали в дымы и наглотались сразу тоорпед то это тоже турбобой, но ограничение эсминцев и уж тем более  когда их меньше трех это точно не панацея от турбобоев.

  Другой вопрос какие это эсминцы,  в игру последовательно вводят фугасоплюйки с бешенным ДМП,  те перезарядка меньше 3 сек уже норма жизни, все это отваживает линокры и крейсера с низким ДПМ ( читай неамериканские) от точек и в итоге воздействие на бой оказывают , корабли вот с этим самым высоким ДПМ ( из веток которые ввели недавно), убили эсмов взяли точки, очки накапали привет турбобой. Странно было вводить последовательно несколько таких веток и подветок и не ожидать что они не окажут влияние на ускорение времени боя. На каком то из стримов разработчик сказал что они хотят среднее время боя 9-12 минут, ну так это турбобой и есть.

Сколько эсм видит вдаль , что бы засветить ЛК или КР без маскировки?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 08:59:58 пользователь slava1973g сказал:

В последнее время слишком увеличилось количество турбоёв. Заходишь в бой в котором видимо одна из команд имеет явное преимущество. Бой длится 7-8 минут и заканчивается в сухую победой или сливом одной из команд. Зачастую даже не набираются победные 1000 очков у одной из команд и бой прекращается когда в проигрывающей команде остаётся 2-4 корабля. Таких боёв стало слишком много и иногда они продолжаются длительными сериями более 10 боёв подряд, сначала сливы потом победы и наоборот. Зачем нужна такая игра. Убивается какое-либо желание играть и уж тем более вкладывать в такую игру деньги. 

поддерживаю, для меня даже 15 минут боя мало, нужно как в стратежках, на пол дня растянуть, ну или хотябы такой режим сделать, типа кругосветного путешествия   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
Сегодня в 12:44:06 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

дерзко

Иногда один маленький дерзкий эсминец (выжил в начале боя Под РЛС) решает судьбу этого боя отправив суп из торпед в кучу врагов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 08:59:58 пользователь slava1973g сказал:

В последнее время слишком увеличилось количество турбоёв. Заходишь в бой в котором видимо одна из команд имеет явное преимущество. Бой длится 7-8 минут и заканчивается в сухую победой или сливом одной из команд. Зачастую даже не набираются победные 1000 очков у одной из команд и бой прекращается когда в проигрывающей команде остаётся 2-4 корабля. Таких боёв стало слишком много и иногда они продолжаются длительными сериями более 10 боёв подряд, сначала сливы потом победы и наоборот. Зачем нужна такая игра. Убивается какое-либо желание играть и уж тем более вкладывать в такую игру деньги. 

В последние месяцы время, требуемое для достижения топовых кораблей веток развития, существенно уменьшилось (ивенты, бонусы, всякие аспекты привлекательности для новичков). Это привело к тому, что на всех уровнях количество неквалифицированных игроков резко возросло - нубы, не успев получить достаточый игровой опыт, проскочили на уровни повыше.

 

Поскольку в игре нет и не будет (по словам разработчиков) баланса по скиллу игроков, чем сильнее разница между бывалыми опытными игроками и новичками, и чем больше ньюбов в высокоуровневых боях, тем больше турбо-боев будет встречаться всем. Все это определяется именно тем, что баланс по скиллу - это зло по мнению разработчиков. Следовательно, наличие в одной команде (например на 3-х ЭМ) неумелых новичков, которые сольются в первые две минуты боя, скорее всего, приведет к сливу. А если таких бойцов будет больше (например АВ, или один из топ-ЛК в придачу), то бой становится турбо-сливом одной из сторон. Нубы не знают что им делать, они в панике шарахаются от любой угрозы, оставляют фланги и разбегаются по периметру. Либо стоят весь бой за удобным (по их ньюбскому мнению) островом. О командном взаимодействии речи, как правило, не идет.

 

Иными словами, рост числа турбобоев - это последствия менеджмента, когда для достижения выгоды в краткосрочной перспективе ставится под угрозу игровая привлекательность и качество игры в долгосрочной перспективе. Прогнозирование? Не, не слышали... 

Сегодня в 13:28:42 пользователь Blackoutt сказал:

Сколько эсм видит вдаль , что бы засветить ЛК или КР без маскировки?

 

15-17 км. для этого у него средства наблюдения должны быть расположены примерно на высоте 30 метров над уровнем моря, что выше всей его высоты от киля до клотика. Но кому нужны такие детали? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:36:05 пользователь avm74BC сказал:

Типа того. И большинство - из-за отсутствия очков. Поменяли бы количество и/или расположение точек - ещё бы стало меньше...

Если я не ошибаюсь то точки и появились из-за слишком пассивной игры. Аля линкоры которые становились та респе бортом и стреляли даже не двигаясь что бы разброс был меньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

Сегодня в 11:41:15 пользователь CyIIepMapuo сказал:

То есть команда виновата?

виноват балансировщик, который составил такую команду. 

 

вот здесь в моей команде игроков можно разделить на 2 основные категории: 1) красные раки 2) белые ходоки. а у них - половина фиолетовых. да еще и отряд.

очень "интересный" бой был :Smile_sceptic:

Скрытый текст

shot-18_10.07_23_08.16-0570.jpg.b2f39c68

 

Сегодня в 11:38:22 пользователь serg010903 сказал:

Чтобы побеждать нужны командные действия, а не рэмбо-тащуны.

какие командные действия, если игрок максимум что умеет, это плыть вперед и весело популькивать в случайном направлении?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
В 09.10.2018 в 15:08:43 пользователь abbat76 сказал:

В последние месяцы время, требуемое для достижения топовых кораблей веток развития, существенно уменьшилось (ивенты, бонусы, всякие аспекты привлекательности для новичков). Это привело к тому, что на всех уровнях количество неквалифицированных игроков резко возросло - нубы, не успев получить достаточый игровой опыт, проскочили на уровни повыше.

 

Поскольку в игре нет и не будет (по словам разработчиков) баланса по скиллу игроков, чем сильнее разница между бывалыми опытными игроками и новичками, и чем больше ньюбов в высокоуровневых боях, тем больше турбо-боев будет встречаться всем. Все это определяется именно тем, что баланс по скиллу - это зло по мнению разработчиков. Следовательно, наличие в одной команде (например на 3-х ЭМ) неумелых новичков, которые сольются в первые две минуты боя, скорее всего, приведет к сливу. А если таких бойцов будет больше (например АВ, или один из топ-ЛК в придачу), то бой становится турбо-сливом одной из сторон. Нубы не знают что им делать, они в панике шарахаются от любой угрозы, оставляют фланги и разбегаются по периметру. Либо стоят весь бой за удобным (по их ньюбскому мнению) островом. О командном взаимодействии речи, как правило, не идет.

 

Иными словами, рост числа турбобоев - это последствия менеджмента, когда для достижения выгоды в краткосрочной перспективе ставится под угрозу игровая привлекательность и качество игры в долгосрочной перспективе. Прогнозирование? Не, не слышали... 

15-17 км. для этого у него средства наблюдения должны быть расположены примерно на высоте 30 метров над уровнем моря, что выше всей его высоты от киля до клотика. Но кому нужны такие детали? 

Урезать эм всем дальность видимости на 12км , пусть подходят ближе, и светить ЛК который без маскировки будет сложно.

Изменено пользователем anonym_VfxDhTh3T3mY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой

Турбобои? Не, не слышали. Балансить по скиллу/стате? Не, не дождетесь.

shot-18.11.28_20.54.09-0456.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 081
[ODINS]
Участник
14 718 публикаций
35 038 боёв
В 09.10.2018 в 10:00:54 пользователь mikest_1959 сказал:

Проблема турбобоев совершенно очевидна. Как правило это случается, когда баланс просто раскидан в пользу одной команды. Как бы тут не кричали "особо одаренные" что дело не в этом и что и фиолетовых можно побеждать и особо любимое -"играть надо уметь", но как бы то ни было в большинстве случаев а именно процентов в 80-90 команда фиолетовых статистов влет разбирает красно - белых минут за 7-8. Сейчас это особенно часто из за британских эсминцев, большинство боев по 5-6 эсминцев, при этом адекватно на них играет где то 30% игроков, остальные просто тупо сливаются в начале боя и при полном отсутствии эсмов в одной команде и присутствии 3-4 в другой исход боя достаточно быстро приходит к закономерному результату.

Коротко  -верно , но баланс  по силлу  -это любимая  тема  разрабов  , понятно ,что его не  будет никогда  .. С вводом  КБ и лиг  ,пытались  предложить  хотя бы   клановых  игроков  (отряды) по цвету  лиги  равномерно раскидывать по командам   , по результатм  соло боев  могу сказать  игры в  подпивковича  случается  с  игроками  двух  первых лиг  крайне  редко  и обычно когда  уже  их  с двух сторон достаточно  , а в  основном  сильные  клановые  бойцы  вполне достойно взаимодействуют и в рандоме  ..  К сожалению  ,открывая начальную  таблицу  крайне  редко  видишь  эту равномерность  и это ... самые  классные  ,потные   бои  и без  разницы  какой  результат -ноздря   вноздрю  .Когда противники  говорят  друг другу  спасибо за игру  , пишут  о неточностях  допущенных  игроками  по доброму , и когда они учаться  друг у  друга  и  это  то  самое  , ЗБТ  ное состояние  .Вот только  такие  бои случаются поздно ночью  в  рабочие  и раз  в 30 -40 боев  ((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[161]
Участник
808 публикаций

Проблема... Турбосливы(10 боев) У нас ЗАО и НЕмцы с французами...

 У соперника Демоейны и ворчестеры...

Ну кто кого выбьет на точках????

 Итог 2-5 мин у нас нет эсмов...

Кто победит? Это о рандоме....

Другая проблема, в одном из последних из боев, На точке у нас 2 мойна и Москва... Хоть одио гад РЛС включил???????

Дуэлятся с... монтаной и Грувом/ гроссе...

Слив???

Третье... Иди на точку, куда прячешься?? Это шИме, которая светит... Но отстрелялась и пустая... Шиме дуэлиться с Рос- эсмами????

А когда два линка идут в точку, а прикрывающие эсм (Даринг) и крейс (Демойн) бросают линки???? Тупо испугавшись??????

А на точке три эмса???

 Это мы ***, или крейс и эсм??? Нормандия и Лион тону... Линки виноваты??

 

 И такой тупизм все чаще...

 Я уже не понимаю как играть и с кем...

Изменено пользователем ejiksedoi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 081
[ODINS]
Участник
14 718 публикаций
35 038 боёв
В 09.10.2018 в 08:59:58 пользователь slava1973g сказал:

В последнее время слишком увеличилось количество турбоёв. Заходишь в бой в котором видимо одна из команд имеет явное преимущество. Бой длится 7-8 минут и заканчивается в сухую победой или сливом одной из команд. Зачастую даже не набираются победные 1000 очков у одной из команд и бой прекращается когда в проигрывающей команде остаётся 2-4 корабля. Таких боёв стало слишком много и иногда они продолжаются длительными сериями более 10 боёв подряд, сначала сливы потом победы и наоборот. Зачем нужна такая игра. Убивается какое-либо желание играть и уж тем более вкладывать в такую игру деньги. 

Игроки перестали  анализировать  свои  действия  и самое  главное  -очень  редко  взаимодействуют с  друг другом  , играя на  эсминце  -не  хватает  рук  -потому что нужно писать в чат массу  информации   для  союзников  , чекать  и  вести  бой  одновременно .. Это важно   , очень редко вижу  какое  либо общение в чате  с  других  кораблей

В 09.10.2018 в 08:59:58 пользователь slava1973g сказал:
В 09.10.2018 в 08:59:58 пользователь slava1973g сказал:
Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 29.11.2018 в 11:35:39 пользователь Bifrest сказал:

Игроки перестали  анализировать  свои  действия  и самое  главное  -очень  редко  взаимодействуют с  друг другом  , играя на  эсминце  -не  хватает  рук  -потому что нужно писать в чат массу  информации   для  союзников  , чекать  и  вести  бой  одновременно .. Это важно   , очень редко вижу  какое  либо общение в чате  с  других  кораблей

А ведь "новые нововведения" от разработчиков способствуют "качеству" боев. Только вчера с соклановцами в ТС обсуждал то, что общий геймплей линкоров резко изменился: подавляющее большинство стало играть от синей линии и/или стоя носом к врагу на точке респавна. Если нерф ББ линкоров предполагал, что линкороводы будут переключаться на ОФ и ББ, то этого не произошло. Понимая возросшую опасность от пикирующих ЭМ, линкороводы на топ-уровнях (играл последнее время только на 9-х уровнях) вообще не склонны рисковать и просто стоят на респах, ведя огонь с них. В свою очередь, КР, оставленные без огневой поддержки, имеют следующие варианты: или стоять так же рядом (привет, кОпетанам Москв/Москвей/Москов... как там правильно сказать "Москвы" во множественном числе, не знаю..) или идти вперед на дистанцию своего огня и собирать цитадельки. 

Не я один заметил "чудесные улучшения геймплея" из-за нерфа ББ линкоров в угоду безнаказанности ЭМ. Но ответа на логично возникающий вопрос: "Это то, чего они и добивались в итоге?" ни у кого нет. 

 

Что касается общения в чате - писать в чат многие не будут потому, что быстро не умеют или не хотят или и то и другое сразу.

В других играх подобного плана (сессионные бои группы игроков против группы) быстрые команды включают в себя нужные тактические фразы, а не совершенно бесполезный набор "эмодзи" : "Три штурма и один абордаж", "Семь футов под килем" и в таком же духе. Ведь совершенно не сложно же было бы посмотреть на конкурентов, которые сделали гениальный в своей простоте шаг. Они взяли за основу буквенно-цифровой набор на подобие быстрой покупки экипировки из КС. И на подобный набор (Т- начало общения. 1-4 выбор темы сообщения. 1-7 выбор сообщения в теме.) В итоге, через 20-100 боев игрок запоминает все возможные варианты, которые могут быть сообщены в чат. Ограничение за последние 30 сек. на два сообщения помогло бы избежать спама в чат. И как-то так получается, что у конкурентов нет никаких сложностей за пару секунд сообщить союзникам любую нужную информацию, будь то просьба помощи против конкретного врага, заявление о том, какую цель я в данный момент буду атаковать, сообщение о том, что я на КД, запрос движения на точку "#имя_точки", просьба помощи, указание союзника/противника и запрос любого возможного тактического взаимодействия по нему. 

 

Все, что нужно для того, чтобы внутриигровые сообщения стали более информационными и полезными - это просто задуматься кое-кому из ответственных над этим. А чтобы задуматься над этим НУЖНО ПРОСТО ИГРАТЬ В СВОЮ ИГРУ И ВИДЕТЬ ВНУТРИИГРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИГРОКОВ! Вот с этим - явно проблемы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 29.11.2018 в 10:25:25 пользователь ejiksedoi сказал:

1) Другая проблема, в одном из последних из боев, На точке у нас 2 мойна и Москва... Хоть одио гад РЛС включил???????

2) Дуэлятся с... монтаной и Грувом/ гроссе...

Слив???

Третье... Иди на точку, куда прячешься?? Это шИме, которая светит... Но отстрелялась и пустая... Шиме дуэлиться с Рос- эсмами????

Это потому, что мало кто из игроков знает, что им не выгодного пол-боя кошмарить ОФ по ЛК, а выгоднее вальнуть одного ЭМ  - за это КР больше бабла и опыта получат. С другой стороны, ЭМ не горят почти, попасть по ним крайне сложно крейсерам с большим разлетом и плохой баллистикой. Намного проще и безопаснее кошмарить пожарами ЛК ибо в попадании в ЛК они уверены, а вот в попадание по ЭМ - нет. Почему не уверены? Да потому, что быстрая прокачка до 10го лвла сегодня - это фишка данного времени игры. Когда игроки через тернии продирались к заслуженным 10м лвлам в прошлые годы, то они учились играть так или иначе. А сегодня мы наблюдаем на 10м уровне боев точно такое же непотребство, которое вытворяют игроки на 4-х уровнях - они ничего не успевают научиться за турбобег по веткам развития - обмазался вивернами/лефиафанами, нацепил камуфляжи с дикими бонусами на опыт, купил прем - рррраз! и ты уже на 10м уровне, но играешь ты как на 4-м. 

 

3) вооот, вот же! Шима отспамился торпедами и пошел на КД. А если вы его убедите посветить и он погибнет, то в статистике разработчиков возникнет "+1" к числу тех, кто "не гнет линкоры и гибнет от их огня". И, соответственно, сбор ложной статистики по тем, кого надо срочно апать продолжится. Если подход не изменится, то это приведет к тому, что последует еще один нерф ЛК (которые и так уже с респа не уходят) и ап ЭМ. Ибо статистика не учитывает, что на ЭМ обычно идут те, кто хочет лениво и однокнопочно гнуть всех из полной невидимости - а так не получится, там надо вертеться как вьюн на сковороде и думать быстрее из-за динамики класса. Но кому надо думать, если тут невидимость, сверхмощные бесконечные торпеды и безнаказанность? ))) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×