Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_70384181

Стереотипы игры, приводящие к деградации

В этой теме 247 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 17:04:31 пользователь al_nikif сказал:

С этим не согласен. Понятно сколько в текущий момент играет, а сколько в день - нет.

 

Перепутал. Среднее вообще ничего не говорит.

Если у вас в  среднем в день цифра выше, то и заходит в этот день больше аккаунтов скорее всего,  потому что медианный  игрок в среднем везде играет везде сессию одной продолжительности. Более того, я подозреваю, что самые длительные медианные сессии на нашем сервере, поэтому на EU однозначно больше игроков , а уж по платежеспсобности они больше в разы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя
Скрытый текст
Сегодня в 14:45:01 пользователь deadmansgamble сказал:

@HaXuMoB1802

Жаль, что вы воспринимаете наше общение как "стычку". Не считаю свои умственные способности выдающимся, но вполне нормальными и у меня создается впечатление, что вы пытаетесь завалить негативными "фактами" собеседника, не подкрепляя эти "факты" какими-либо аргументами. Зачем вы это делаете для меня непонятно. Возможно такое общение сложилось между вами и разработкой на других форумах или на этом, но я бы хотел это изменить, при условии, что негатива без повода не будет. Я сейчас объясню почему я так написал. 


1)

Блокировка вашего аккаунта была за совсем другие действия, к тому же блокировок на 3 месяца не было, если вы о текущем аккаунте. Если вы не о текущем, то я не пойду искать аккаунты, которые возможно так же ваши и следовательно я делаю вывод, что вы говорите о трех месяцах бана только ради того, чтобы приукрасить ваш ответ. Если нет, то указывайте аккаунт, которому была выдана такая блокировка, потому как сейчас то что вы говорите выглядит как попытка показать то, какие разработчики или модераторы плохие.


2)

Я внимательно читаю то, что вы пишете, но судить никого не берусь. Я не знаю сколько вам лет и какое у вас образование, я могу лишь читать то, что вы написали. Как раз таки ваши рассуждения о том, что я думаю о ком-либо как о прыщавом студенте (Правда не знаю что в этом плохого, дорогу молодежи!) показывают как вы судите о мне. Из чего вы сделали такой вывод, что у меня есть подобное представление? Совершенно не вижу на это причин, но может быть вы проясните ситуацию?


3) 

Осторожно, многобуков

  Показать содержимое

 

Предположим что вам все давно известно о коммерции и маркетинге. Приведу цитаты нашего диалога:

 

Мой посыл: активности для не хайл лвл кораблей есть и их хватает, но чем дальше движется игра, тем больше появляется Хайлвл контента. (Кстати, Ранговый спринт тому еще одно подтверждение)

Общий посыл (целая куча посылов, на каждый сложно ответить по времени) :

  • Мы толкаем игроков всеми способами на прокачку 10 уровней, другие уровни и мы сами признались что нам они не интересны.

Буквально в прошлом сообщении я описал ситуацию с распределением активностей по уровням кораблей совершенно не так,  объяснил почему так происходит.

Предположим, что вы не читали моего предыдущего сообщения, окей.

  Показать содержимое

Вы верно указали на то, что первые 2 года в игре было много контента для кораблей меньше 10 уровня. Но прошло достаточно много времени и статистика говорит, что тех, кто играет на 10 уровне уже большое количество. Именно поэтому сейчас много разных акций и активностей для 9-10 уровня, многие любят играть на HIght-lvl . Мы стараемся предоставлять высокоуровневый контент, который просят многие. Но не стоит говорить, что 5 или 8 уровень брошены. К примеру Royal Navy можно проходить на уровне 5+, а Royal Navy идет долго и является достаточно большим событием. Опять же недавнее соревнование "Герои Дюнкерка" - совершенно не для Хай лвл кораблей. Поэтому говорить о том, что на 5 или 8 уровне нет активностей нельзя, они есть и их хватает.

  • Система зла как-то продвигает донат в игре.

Вы не объяснили как она это делает совершенно не объяснили, просто сказали что продвигает. Да, достаточно хорошо сделанный ресурс, на котором есть различная статистика, графики и прочая полезная информация действительно может помочь развивать проект. Такой ресурс дает игрокам, особенно фанатам, еще одну возможность для изучения проекта и своей статистики, что может способствовать удержанию текущей активной аудитории. Если вы об этом, то я согласен.

  • Предложения от игроков не рассматриваются или не подходят.

Предложений от игроков море. Команда специалистов в различных направлениях следит за этими предложениями с помощью комьюнити. Я просто оставлю ссылку на обновления, чтобы вы поняли и оценили сколько работы сделано. Не голословно "мы предлагали, а они не слушают", а по факту. БольшУю часть изменений многократно предлагали игроки. Особенно в свете будущего обновления, в котором ограничивают количество эсминцев на бой, говорить это, мягко говоря, неверно. Понять логику формирования будущих обновлений несложно: уже есть большое количество запланированных разработок, работа над которыми ведется и будет вестись еще много месяцев. Идеи появляются во-многом от комьюнити, желания игроков конечно же учитываются и  принимаются во внимание. Но даже если кто-то на форуме или где то еще выдвинул отличное предложение, то для начала его нужно рассмотреть, проанализировать, рассчитать все последствия и полезной данной фичи. Если идея все-таки хорошая и вызывает интерес для её реализации, то первый прототип её может появиться не раньше, чем через несколько месяцев, а тесты могут затянуться еще на много дольше. И даже в случае успешной реализации на продакшн идея так же может попасть не сразу. Поэтому у нетерпеливых игроков может создаться впечатление о том, что "Мы просили, а вы не сделали ничего, уже 2 месяца прошло!".

  • Плюшки обесценили игру. Маркетологи делают отчеты по онлайну и засыпают плюшками игроков для этого.

Бонусов и акций действительно много и фактор ускорения прохождения игры действительно есть. Однако поднимать онлайн сухими плюшками никто не собирался, возьмем то же событие Royal Navy. Это долгий ивент, который привлекает игроков, с разными ступенями прохождения наградами и т.д. Для того, чтобы его получить эти плюшки нужно играть и выполнять задания, таким образом Royal Navy действительно влияет на онлайн, игроки стараются заканчивать миссии, завершать этапы. Это и есть игра, в этом и есть интерес.

Возможно вы о чем-то другом говорите, хорошо, у нас есть и каждодневные бонусы просто за вход в игру. Давайте посмотрим насколько обесценят они игру:

04a516e522521988fbb0eec06895da74.png

 

Хмм, даже если эти все награды начислить сразу мне кажется обесценивание игры не произойдет. Зато бой кому-либо сыграть захочется. Нужно четко понимать зачем это делать и как это отразиться на игре. Мы прекрасно понимаем зачем нужны эти бонусы, небольшие презенты за вход в игру не сделают ничего плохого, принесут позитив и возможно кто-то даже сыграет 1 или 2 , а то и больше боёв. Так что ваше утверждение о том, что плюшки обесценивают игру нужно анализировать для начала.  От двух аварийных команд или от чего-то из этого списка аккаунт не убежит вперед в развитии далеко, зато зайти поиграть с этими двумя аварийными командами он как раз таки захочет. 

  • Все при все кричит о том, чтобы народ набивал дамажку. 

Давайте посмотрим задачи в бою:

  Показать содержимое

ac4cdd07a8a47860075b8ecc4e1b2bb4-jpg.jpg

И подсказки

  Показать содержимое

9629ea334d3c1c8383fed6223ddae95f-jpg.jpg

Не вижу указания на то, что нужно только набивать урон..

Давайте пойдем дальше. Вододелы, сайт зло и прочие ребята могут говорить вам что делать, но вы не обязаны их слушаться, насколько я знаю. Хотя... дело ваше.

Коротко о системе итогов боя:

  Показать содержимое

f8d4b12b9daa3b8a4a6241b60d1d6a49.png

Как видно, урон - лишь один из показателей (важный, но не единственный) и ваши личные ощущения - это ваши ощущения. Объективно ситуация несколько иная. Мои ощущения как игрока говорят, что быстрее получать опыт и серебро захватывая точки, высвечивая противников, сбивая захват И!, если выйдет, нанося урон. Есть особая прослойка игроков, которые верят в то, что урон - это самое важное в игре. Он определенно важен, однако набивание урона - это не единственное, что нужно делать в бою. Можно не нанести ни одной единицы урона, светить противников, сбивать самолеты, захватывать и отбивать точки и в результате получить немалое количество опыта и кредитов. Кто-то в теме утверждал, что, к примеру, эмблемы сделаны самими разработчиками  по показателям урона. Давайте разберемся:

  Показать содержимое
  • На первом месте стоят эмблемы, условием получения в которых является количество попаданий в топ-3 по опыту на определенной нации. Почему не обратили внимание именно на них? Значит вы сознательно выделили именно эмблемы на урон и вы сами лично считаете, что они важнее. 
  • Почему вы не обратили внимание на достижения, количество которых достаточно большое, а связанных именно с уроном не так уж и много?..

 

  • Менять в игре ничего не будут (на все заверения).

Опять же могу скинуть ссылку на список обновлений. Я как-нибудь составлю список обновлений за год, чтобы было нагляднее видно, что меняется.

  • Либо игнорирование, либо отписки.

Опять без аргументов? Попробуйте следить за ответами разработчиков и приводить примеры отписок, о которых вы говорите. Я не помню, чтобы мы так делали. К тому же видимо вы не знакомы с линейкой тем "Дайджест комьюнити", в которой мы многое рассказываем, если есть желание - изучите, тогда у вас могут отпасть многие вопросы.

По поводу игнорирования: у нас не всегда есть время ответить на все вопросы. Например это развернутый ответ только вам только на 1 сообщение занял у меня около 2 часов. Естественно, что мы не можем ответить на все.

  • Поэтому, все стереотипы культивируются теми, кто задает правила игры. Игроки лишь "участники регаты"

А о ментатилете и особенностях региона вы слышали? Насколько я знаю, это важно для маркетинга. На одних и тех же картах, на одних и тех же кораблях на разных регионах могут играть по-разному. Поэтому в создании стереотипов и общих тенденций участвуют как разработчики так и игроки, однозначно кто оказывает большее влияние на создание таких стереотипов я ответить не могу. Игра предоставляет возможности, игроки выбирают как ими воспользоваться.

 

Так к чему я это все писал? К тому, что ваше образование и опыт может действительно давать возможность понимать разные процессы, происходящие в игре, однако универсальных специалистов нет и в специфике каждого продукта нужно разбираться. Не имея должного опыта именно в этой сфере понять почему происходит так, а не иначе иногда невозможно. 

 

Надеюсь на то, что в следующий раз вы будете хоть как-то аргументировать ваши слова. Сказать о своём образовании и опыте, о том, что его мнение очень авторитетно и не должно вызывать никаких сомнений может каждый, однако нужно подкреплять ваши выводы хоть какими-либо аргументами, есть у вас образование или нет. В следующий раз я не буду отвечать на ваши сообщения таким развернутым ответом, если в них не будет хотя бы более менее развернутого пояснения почему вы считаете так, а не иначе. Я конечно понимаю, что вы с мобильного, но лучше говорить о чем-то одном и приводить к этому аргументы.

 

 

 

 

Смотрел я вашего Furiosa, интересное у него видео, в котором он рассказывает о своём уходе из игры, аргументируя это тем, что разработчикам якобы выгодно, чтобы игрок страдал. Без комментариев. Ответ и так слишком длинный получился, легко понять, что игрок получающий негативные эмоции, особенно в том количестве о котором он говорит, будет избегать игры, в которой присутствует этот негатив. Анализ ситуации происходящего в игре у Furios'a не самый детальный.

Надеюсь, что вы читали мой ответ выше? Под спойлером особенно.

Да, вы правы, возраст образование и опыт действительно могут быть разные.

Какой у вас опыт разработки и издания игр? Откуда вы знаете сколько лет разработчикам?:Smile_Default:

Давайте все же разговаривать о игре, о том, что действительно важно, а не о возрасте сотрудников Компании. Мы открыты к диалогу и нам действительно важно общаться с вами.

 

Мы открыты к диалогу и критику любим, но только аргументированную.

 

Ни каких проблем. Хотите факты. Получите. Ни какого негатива. Просто, надоело снимать лапшу с ушей.

В других проектах я на форумы не хожу, т.к. мне хватает общения в игре и такого количество "пригара" у меня было только в самолетах после выхода всем известного патча.

Переписку с вами я воспринимаю как "стычку" по простой причине, что бы я не писал, в любом случае вы можете влепить мне банн, а повод в правилах найдется. Это касается и разглашения основного аккаунта, который заблокирован.

Доказательство

Скрытый текст

5bbe504ba4238_.thumb.png.9d25f6c45394d3789bf3334bb3900d40.png

Еще немного фактов:

Ваша тема:

Скрытый текст

 

Игроки накидали предложений. Но меня убил ваш вывод:

Скрытый текст

 

Особенно фраза: "Система миссий на данный момент - сложная разработка, которая может не решить проблему. Сделать даже 5 миссий может быть очень трудозатратной задачей, которая не даст нужного эффекта."

Во многих проектах, даже в элементарных шутерах, есть системы обучения. Вы же считаете, что трудозатраты не окупятся.

С моей точки зрения, достаточно аргументированный ответ.

Или, например, вот вопрос от меня:

Скрытый текст

 

Ответ разработчиков очень рассмешил, особенно фраза "вполне неплохо, как по восприятию игроками, так и по общим результатам"

Скрытый текст

 

но я так и не увидел конкретного ответа на свой вопрос.

Можно продолжать долго. За 3 года на форуме много начитался. Даже стало моветоном, копипастить ответы разработчиков (а некоторое время назад ни одна тема не обходилась без этого)

Раз вы хотите разговаривать как со взрослым человеком, тогда давайте уберем в сторону все ваши "высокопарные словечки" о заботе  о пользователях,  о том, что все для игроков и т.д. и поговорим конкретно о вещах.

Прямые вопросы, прямые ответы:

1. Самое свежее. 21 сентября (может ошибаюсь) была встреча с "избранными" игроками. Почему нет информации, о чем велся разговор и какие вопросы поднимались? Или, кто не состоит в топовых кланах не игроки?

2. Вновь подниму вопрос про "успешные ивенты". Не раз на форуме народ возмущался, что на РУ сервере грандиознее проходят акции по американским праздникам, чем по нашим. На основании чего вы судите о положительных результатах ивентов? Опросов в клиенте нет. Форум не показатель. Нажатие кнопки "Участвовать" вообще не объективна. Я писал, что не имею американских кораблей, но компанию прошел.

3. Близится очередной ВГфест. Вновь, кроме концерта ничего интересного не будет?  Я имею ввиду информацию про "развитие" проекта.

По игре задавать вопросы не буду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 099 публикаций
В 09.10.2018 в 20:14:02 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

Для поднятия настроения, читаю форум. Иногда, приятно пообщаться со взрослыми, образованными людьми.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя
Сегодня в 23:01:19 пользователь Jack_Aubrey_1 сказал:

 

За минусы в моих постах мог бы и обидеться, но просто отвечу:

Скрытый текст

 

:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
2 807 боёв

Ох... Темы эти стары.

Никакие общие правила и ограничения никогда не устроят ВСЕХ.

И загонять всех в один рай для всех силком -- тоже плохая идея. Это к вопросу о том, какая система рейтинга лучше и каким должен быть конкретный режим. А единственное жизненное, работающее решение -- в МАКСИМАЛЬНОМ РАЗНООБРАЗИИ. Как говорил Мао -- пусть расцветают сто цветов. Больше кораблей, больше режимов и активностей для ВСЕХ уровней, РАЗНЫЕ задачи и рейтинги -- и тогда народу будет больше. Самолеты загнулись не потому, что их делали неправильно, игроков не слушали и т.д., а потому, что там НИФИГА НЕ БЫЛО, кроме тупого рандома.  И не будь тут рангов, КБ, операций, хелоуинов всяких, арок, марафонов,.а будь один рандом -- тут давно бы уже был онлайн 500 человек, как бы офигенно ни было все отбалансировано, каких плюшек ни давали бы и т.д. Так что спасибо Лесте, что у нее хоть какая-то фантазия есть, а будь побольше -- и народу было бы еще побольше. Спринт, во всяком случае, вселяет надежду в этом смысле.

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Исправил некорректный текст
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
В 10.10.2018 в 22:55:33 пользователь HaXuMoB1802 сказал:
  Показать содержимое

 

На основании чего вы судите о положительных результатах ивентов? Опросов в клиенте нет. Форум не показатель.

Опросы в клиенте есть.  И проводятся они довольно часто: как мне кажется, почти после каждого сезона РБ или КБ или после обновлений с крупными изменениями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 125
[ODINS]
Участник
14 806 публикаций
35 273 боя
В ‎10‎.‎10‎.‎2018 в 22:55:33 пользователь HaXuMoB1802 сказал:
  Показать содержимое

 

Ни каких проблем. Хотите факты. Получите. Ни какого негатива. Просто, надоело снимать лапшу с ушей.

В других проектах я на форумы не хожу, т.к. мне хватает общения в игре и такого количество "пригара" у меня было только в самолетах после выхода всем известного патча.

Переписку с вами я воспринимаю как "стычку" по простой причине, что бы я не писал, в любом случае вы можете влепить мне банн, а повод в правилах найдется. Это касается и разглашения основного аккаунта, который заблокирован.

Доказательство

  Показать содержимое

5bbe504ba4238_.thumb.png.9d25f6c45394d3789bf3334bb3900d40.png

Еще немного фактов:

Ваша тема:

  Показать содержимое

 

Игроки накидали предложений. Но меня убил ваш вывод:

  Показать содержимое

 

Особенно фраза: "Система миссий на данный момент - сложная разработка, которая может не решить проблему. Сделать даже 5 миссий может быть очень трудозатратной задачей, которая не даст нужного эффекта."

Во многих проектах, даже в элементарных шутерах, есть системы обучения. Вы же считаете, что трудозатраты не окупятся.

С моей точки зрения, достаточно аргументированный ответ.

Или, например, вот вопрос от меня:

  Показать содержимое

 

Ответ разработчиков очень рассмешил, особенно фраза "вполне неплохо, как по восприятию игроками, так и по общим результатам"

  Показать содержимое

 

но я так и не увидел конкретного ответа на свой вопрос.

Можно продолжать долго. За 3 года на форуме много начитался. Даже стало моветоном, копипастить ответы разработчиков (а некоторое время назад ни одна тема не обходилась без этого)

Раз вы хотите разговаривать как со взрослым человеком, тогда давайте уберем в сторону все ваши "высокопарные словечки" о заботе  о пользователях,  о том, что все для игроков и т.д. и поговорим конкретно о вещах.

Прямые вопросы, прямые ответы:

1. Самое свежее. 21 сентября (может ошибаюсь) была встреча с "избранными" игроками. Почему нет информации, о чем велся разговор и какие вопросы поднимались? Или, кто не состоит в топовых кланах не игроки?

2. Вновь подниму вопрос про "успешные ивенты". Не раз на форуме народ возмущался, что на РУ сервере грандиознее проходят акции по американским праздникам, чем по нашим. На основании чего вы судите о положительных результатах ивентов? Опросов в клиенте нет. Форум не показатель. Нажатие кнопки "Участвовать" вообще не объективна. Я писал, что не имею американских кораблей, но компанию прошел.

3. Близится очередной ВГфест. Вновь, кроме концерта ничего интересного не будет?  Я имею ввиду информацию про "развитие" проекта.

По игре задавать вопросы не буду.

достаточно было посмотреть "круглый  стол  хэйтеров"  , где  слова " нет,  не  будет  и не планируется  "было ответом  практически  на все  предложения   игроков  и форумчан  , и только  авики  уверенно будут переделывать  (впрочем  было  видно  как  именно потом ))  .. Странно  ,если  ты 3  года в форуме  то помнишь  "старых"  комьюнити менеджеров  и как они общались  ,неужели  ты не видишь разницы сейчас   ?))   Много усилий   просто  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×