Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: тестируем изменения

В этой теме 2 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 10:16:19 пользователь PIROZHOK_C_4ECHOKOM сказал:

, повысьте до 65 очей за убийство эсминца,

Ты его еще попробуй в поймать и утопить в новом режиме.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
В 12.10.2018 в 19:12:04 пользователь Enot_os сказал:

Авиком играть сложнее, но никто не мешает разобраться и научится. Вместо этого вы просто в угоду людям желающим "попробовать" вырежете под корень класс кораблей и людей на нем играющих. "Пробователи" попробуют и продолжат ныть что "сложно", а людей игравших на авиках - уже не вернешь.

:cap_like::cap_like::cap_like::cap_like::cap_like::cap_like::cap_like::cap_like::cap_like::cap_like::cap_like::cap_like::cap_like::Smile_great::etc_red_button:

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Товарищи разработчики, я как человек, имеющий в порту более 150 кораблей, в том числе все авианосцы (кроме не продававшегося у нас Цепеллина) хочу сказать следующее.

То, что вы делаете - неправильно.

 

Вы кардинально ломаете геймплей авианосцев. Куча людей тратила время, деньги, затачивала свои руки под ваше забагованное управление авиками в РТС - вы все это делите на ноль и предлагаете вместо этого играть в простенькую авиааркаду. Это абсолютно другой геймплей, которому во-первых нужно будет заново учиться, а во-вторых он просто настолько другой, что очень многие не захотят в него играть. По отношению к игрокам, которые сейчас играют на авианосца, а есть люди, которые играют только на авианосцах - это будет просто непорядочно. И никакой свободкой это не компенсируется (у меня этой свободки, к слову - миллион, и девать ее некуда). Вы уже сейчас демонстративно заявляете, что раз этих игроков мало, то их мнение о происходящем для вас не является значимым и способным реально на что-то повлиять.

 

Вы глобально меняете геймплей игры. Всем игрокам придется приспосабливаться к новой реальности, перекидывать перки и модернизации, потом еще раз их перекидывать (ибо наиболее эффективные комбинации будут находиться постепенно, методом проб и ошибок), менять тактику, учиться этой новой секторной ПВО, возможно - отказываться от привычных и любимых кораблей в пользу других. У нас аудитория в массе своей взрослая, а чем старше, тем сложнее менять привычки. Все это наложится на длинный переходный процесс с неизбежными донастройками и багами, который затянется на несколько патчей как минимум (вы же статистику можете по году собирать).

 

Будет очень сложно сделать так, чтобы в новой реальности не пострадали премы. Речь не о прем-авиках, там никакого иного решения, кроме возврата, быть не может. Но вам предстоит заново отбалансить множество других премов так, чтобы они в новой мете в части ПВО с одной стороны были не хуже, чем сейчас, а с другой стороны не становились ПВО-имбами. Это крайне сложно и это у вас идеально не получится, что повлечет за собой неизбежную волну недовольства со стороны владельцев прем-кораблей. Я уж молчу, что вообще мета изменится как таковая, причем как она изменится - это вообще непрогнозируемо сейчас, а это будет напрямую влиять на премы.

 

Вы фактически убираете авианосец как корабль из игры, вместо него вводите новую реальность под названием "самолет". Если сейчас авианосец - это ограниченный в своих возможностях, но все-же корабль, со своими особенностями и отличиями, который нужно грамотно позиционировать, следить за количеством самолетов, который может если очень нужно  и точку взять, и маневрированием уклоняться от торпед эсминцев, и из ПМК при удаче забрать, и затаранить в конце концов - вы превращаете в некую условность, фикцию. Он в этой новой концепции вообще не нужен, можно просто спавнить  эскадрильи у границы карты.

 

Вместо эволюционных изменений, тонкой настройки существующих авианосцев вы в игре с падающим онлайном идете на революцию. Все ваши революции, которые были до того, вызывали массовое недовольство игроков, при том что многие изменения были действительно необходимы (типа ликвидации инвизной стрельбы). Сейчас вы хотите переколбасить по сути всю игру с очевидным массовым негативом в краткосрочном плане и неочевидным результатом в плане долгосрочном. Оно вам точно надо?

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 16
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
1 557 боёв

в том то и дело, уних слишком много плюсов в игре, только хп мало и то этот минус, в умелых руках даже не ошушаеться, вот кто сильно влияет на бой так это эсминцы.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
273 публикации
11 270 боёв

Всё разработчики. Выводите авианосцы и не мучайте людей, ни авиководов, ни игроков на артиллерийских кораблях. И в пво точиться не надо, выбирать между пво живучестью и т д)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
1 557 боёв

и мои слова все потверждаються обилием эсминцов, в боях больше всех, вывод очевиден нерф :cap_horn:

крейсеры вообще не играбельны, тоже из за эсминцев, убивает полностью все плюсы эсминцов, класс крейсеров :cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 11:22:43 пользователь Retvizan_1905 сказал:

Вы кардинально ломаете геймплей авианосцев. Куча людей тратила время, деньги, затачивала свои руки под ваше забагованное управление авиками в РТС - вы все это делите на ноль и предлагаете вместо этого играть в простенькую авиааркаду.

Я реально сомневаюсь что это будет "простенькая" аркада. Так же как современный геймплей авиков - это не РТС.

Но переучиваться нужно будет, да и у динамчных эскадрилий будет больше поклонников чем у медитативных авиков современного разлива.

 Как вариант они могут оставить элемент стратегии в управлении истребителями и ввести вместо обычного плоскостного контроля 3д-контроль ситуации по эшелонам (например поднимать ястребы при угрозе бомберов опускать при заходе торпедоносцев, и т.д)

Изменено пользователем Terramorpher
  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 11:22:43 пользователь Retvizan_1905 сказал:

Всем игрокам придется приспосабливаться к новой реальности,

разве что авиководам. Остальным вздохнется свободнее не надо будет гадать "будет авик или нет в бою, заградку или гап?".

Сегодня в 11:22:43 пользователь Retvizan_1905 сказал:

Вы фактически убираете авианосец как корабль из игры,

надеюсь что управление самим кораблём всё-таки будет. Иначе ,если утонут все корабли, у нас останутся два неубиваемых авика в конце боя)

да и некотоыре авики авиационным вооружением не различались и исторически, должны быть какие-то параметры на которые должна влиять сама баржа.

Сегодня в 11:22:43 пользователь Retvizan_1905 сказал:

Вместо эволюционных изменений, тонкой настройки существующих авианосцев вы в игре с падающим онлайном идете на революцию.

да исчерпаны эволюционные изменения. Что ты сделаешь инвизным эсмом если над тобой люстра? ПВО у тебя нет в союзнику с ПВО люстра не полетит дымы не бесконечны.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
1 557 боёв

мало онлайна потому что эсминцов полно, никому не захочется играть в игру где один класс имеет 5 плюсов и один минус, а остальные макмимум 2-3 плюса и кучу минусов

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 07:41:44 пользователь Dashunka_K_2009 сказал:

Разработчики с упорством героев идут вперед, туда, куда считают нужным не считаясь с мнением игроков. Кому нравится такой геймплей те играют в самолеты.

А тут все просто можно по кошмарить   с воздуха игроков которые играют на других классах и  вдобавок  почти не на до будет отвликатся на борьбу за воздух  ,  игра тупо на дамаг и не чего более 

Изменено пользователем anonym_44rAAGJswX8d
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 11:39:48 пользователь PIROZHOK_C_4ECHOKOM сказал:

мало онлайна потому что эсминцов полно, никому не захочется играть в игру где один класс имеет 5 плюсов и один минус, а остальные макмимум 2-3 плюса и кучу минусов

в эсминцев играют потому что пассивность и пофигизм ликоров на команду давно породил термин "линкоробояре". Динамичность крейсеров заканчивается после первого выстрела, когда тебя фокусит вся команда, авианосцы - игра про кораблики в которой кораблей не видишь, люди берут эсмы потому что это быстрая веселая игра с высоким шансом влияния на бой и при том не "линкоробояре".

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
11 596 боёв

хочу тестировать АВ и подлодки как это сделать? мне уже лет много поэтому уже на эсминцах не успеваю. мне линкоры или крейсера. на АВ успеваю хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
Сегодня в 09:30:54 пользователь Terramorpher сказал:

в чем у медитативных авиков современного разлива.

 

Какая медитация, вы о чем? Медитация на линкоре, там все медленно, плавно.

На авике ты должен контролировать всю карту и одновременно (!) управлять несколькими эскадрильями, а их может быть до семи штук. В этом и проблема авиков, особенно высокого уровня - они слишком потные и сложные, невероятно много микроконтроля и требований к скорости реакции, очень высокая цена ошибки: чуть зазевался - и тебя переальтовали, чуть зазевался - и какой-нибудь Вустер тебя ПВО вырезал и т.п.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[BEAST]
Участник, Коллекционер
136 публикаций
Сегодня в 09:22:46 пользователь PIROZHOK_C_4ECHOKOM сказал:

в том то и дело, уних слишком много плюсов в игре, только хп мало и то этот минус, в умелых руках даже не ошушаеться, вот кто сильно влияет на бой так это эсминцы.

авики намного сильней влияют на бой,эсминцы на 2м месте да,но как уже говорили выше в чьей команде более рукастый авик та и побеждает в 90% случаев,или если в одной команде авик АФК та команда и проигрывает также в 90% случаев

Сегодня в 09:24:34 пользователь PIROZHOK_C_4ECHOKOM сказал:

а авик даже не может зашитить себя никак в ближнем бою, чем и пользуются эсминцы

авику это и не надо,если двигаться куда надо а не стоять на месте,если смотреть обстановку
на поле боя а не приковывать внимание к одной точке(авиагруппе),то авик и не подпустит к себе эсминца,или сам разберется или союзники(для этого как я писала выше не надо стоять на месте,а надо передвигаться)

Сегодня в 09:27:12 пользователь PIROZHOK_C_4ECHOKOM сказал:

и мои слова все потверждаються обилием эсминцов, в боях больше всех, вывод очевиден нерф :cap_horn:

эсминцы не надо нерфить они сбалансированы,просто за эмик геймплей более динамичный,это многим и нравится поэтому их и много,а тереться у синей линии постреливая пару раз в минуту это далеко не всем заходит

  • Плюс 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 11:45:17 пользователь Retvizan_1905 сказал:

 

Какая медитация, вы о чем? Медитация на линкоре, там все медленно, плавно.

На авике ты должен контролировать всю карту и одновременно (!) управлять несколькими эскадрильями, а их может быть до семи штук. В этом и проблема авиков, особенно высокого уровня - они слишком потные и сложные, невероятно много микроконтроля и требований к скорости реакции, очень высокая цена ошибки: чуть зазевался - и тебя переальтовали, чуть зазевался - и какой-нибудь Вустер тебя ПВО вырезал и т.п.

ВОт-вот. А ещё альт иногда тупо не работает ,причем в самые ответственные моменты.

А ещё авик самый долги бой зачастую потому что обычно умирает последним. Это иногда раздражает и слиться самому ответственность не позволяет.

с новым геймплеем на авики пересядет часть эсмоводов, и с эсмами стенет полегче и авиация перестанет быть редким гостем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 474 боя

Почему бы не опробовать простые решения.

1.Балансить авики нижним уровнем кораблей в команде.

"2.увеличить ауры ПВО кораблей в 1.5 ,а на нижних уровнях в 2 раза.
3 Увеличить время действия и количество заградок,а паузы перезарядки сократить.

4Количество Авиагрупп увеличить ,а количество самолетов ограничить 4-мя.

5.Добавить авикам истребителе,что бы занимались разведкой и завоеванием воздушного господства,те больше воевали между собой.,ну и увеличить вознаграждение за это.

6  Добавить авикам заметности.Огромный ящик,часто больше и выше линкора,имеет заметность эсминца.

 

 НЕ ломать что есть и сносно работает, просто убавить авианосцам возможность  БЕЗНАКАЗАННО доминировать. Фактически нужны МУДРЫЕ балансные правки вооружения, а не разрушение годами ,хоть и кривовато , работающего механизма.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 493
Участник
30 549 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 08:54:45 пользователь 26rus_VladD сказал:

Купленный мною когда то сайпан сейчас не продаётся не в клиенте не в прем магазине, и хотелось бы поменять на корабль которого тоже нет в продаже, например БЕЛФАСТ

Я бы предпочел "Китаками". :Smile_smile:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв
Сегодня в 11:53:46 пользователь GromTVD сказал:

1.Балансить авики нижним уровнем кораблей в команде.

я что-то соменваюсь что "Ленгли" сможет просто пролететь своими бипланчиками мимо обычной "Пенсаколы")

Цитата

.Добавить авикам истребителе,что бы занимались разведкой и завоеванием воздушного господства,те больше воевали между собой.,ну и увеличить вознаграждение за это.

что ж вы так эсмов не любите...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Ну вот я и получил письмо на тест.

Только вот участвовать в нем не буду. Игра скатывается все больше в аркаду а не в игру про корабли и флот.

Обвиняют авики в том ,что они имбуют, но все проблемы вызванны разрабами.

У меня Могами до патча 5.13 сБОП и УОП сбивала по 30 самолетов Лекса, потом переделали перки на ПВО, дали авикам самолеты и сами разрабы сказали , что от авика спасет ордер... И  в самом деле если крейсер прикрывал ЛК то авик не имбовал, кроме ситуаций, что у КР нет заградки и он овощ..  сам на авиках мало играл, так как забагованый интерфейс и если не заглядывать на форум то вообще не поймешь , почему твой альт нихрена не сбивает. Оказывается надо выставить настроики, убрать эффекты прорисовки и молится , что группы среагируют  , как надо когда , ты альтуешь... А выходить на авике и подставлять команду, из за багов *** это надо.  И вместо того , чтобы починить интерфнйс, отбалансить альт атаку истребителей, что бв не было большого рарзрыва между папками и раками, решили все убрать и ввести самолеты. Играйте в это сами.

  • Плюс 5
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×